Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Прогулочный. Для деревни.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=11217
Страница 2 из 3

Автор:  Юрий [ Пт фев 14 2014 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

:mrgreen: Определённо с мускульным, так чисто время провести и подзарядить чего нибудь не нужное))

Автор:  Pilot [ Пт фев 14 2014 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Хочу немного рассказать о велодвижении в Калининграде. Велосипедов у жителей достаточно много но народ пользуется ими в основном в развлекательных целях, покататься в выходной. Хотя есть и велосообщества и группы, которые организуют покатушки по городу и за его пределами, а профсоюз организует каждое первое воскресенье сентября массовый заезд Калининград Зеленоградск Калининград с бесплатным питанием и раздачей памятных футболок на финише. Зрелище завораживает, в 2013 году зарегестрировалось более 2500 человек, и вся эта масса движется по перекрытым улицам.
Но в будние дни влосипедистов нечасто встретишь, и вот почему. Прошлым летом количество велосипедистов резко возросло, даже было проблемой пристегнуть велик к заборчику около работы :D А потом участились кражи, около 100 случаев за месяц, а раскрывалось менее 10 %. Не обошла сея беда и меня, как-то вечером вместо велика нашел только перекушенный тросик, вызвал полицаев, ждал их почти 5 часов :!: Заявление приняли, а потом пришло письмо, что согласно тех экспертизы мой четырехлетний вел стоит менее 1000 рублеи и уголовное дело не будет возбуждаться :(
Еще в Калининграде нет велодорожек, нет парков, как в огромном мегаполисе с очень дорогой землей - Москве, где я по ночам катался по Ботаническому саду и Тимирязевскому парку, ездил в выходной по Лосиному острову. Еще в Калиниграде много улиц, выложенных брусчаткой, а это сами знаете какое удовольствие :wink: Есть, правда веломаршрут в несколько километров вдоль Верхнего озера, там выделенная велодорожка с разметкой, но только ведет она в никуда, кольцевая.
Такие продлемы, с отсутствием инфраструктуры, угонами, необходимостью две недели в сезон ждать пока вел отремонтируют, есть во многих городах и пока не будет их комплексного решения, говорить о массовом использовании веломобилей рановато.
Плюс во времена СССР о самоделках не говорил только ленивый. Постоянно эта тема поднималась в газетах, по ТВ. А сейчас?

Автор:  Rasta [ Сб фев 15 2014 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Indiсtа Саusа писал(а):
Лучше ставьте два по 250-350, по расходу батареи почти ничего не потеряете, но сильно выиграете в крутящим моменте, правда потребуются два контроллера.

Интерисует следующие, если взять 2 мотор колеса одинаковой мочности, вожможно что при одинаковой силе тока, скорость вращения у них будет разная?

Автор:  Rasta [ Сб фев 15 2014 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

flur73 http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004710/ На 500 ватт без обода, весит 5,7 кг

Автор:  Indiсtа Саusа [ Сб фев 15 2014 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Rasta, моторы Keyde вместе с ободом весят 1400 г, берите два задних и никто даже не догадается об их наличии.

Rasta писал(а):
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004710/ На 500 ватт без обода, весит 5,7 кг

Там разве сказано, что без обода?
В любом случае такое лучше. Он может вот так.

Rasta писал(а):
Интересует следующие, если взять 2 мотор колеса одинаковой мощности, возможно что при одинаковой силе тока, скорость вращения у них будет разная?

Возможно если они разновитковые, но это отобразиться в rpm на номинальной мощности. Но если два идентичных и управляются параллельно-синхронно, то и rpm под нагрузкой будут идентичные.

Автор:  Pilot [ Сб фев 15 2014 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

flur73 писал(а):
Rasta писал(а):
flur73 http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004710/ На 500 ватт без обода, весит 5,7 кг
Я к тому что или делать мускульный привод или такой, на велосипеде на 1 кг тяжелее колесо уже здорово ощущается, а у вас два колеса будут весить как велосипед.
Тяжелый груз и тяжелое колесо разные вещи.

Не скажу, у меня колесо 3 кг редукторное, когда в велопробеге участвовал, мотором только на финише пользовался, разницы не заметил

Автор:  Indiсtа Саusа [ Сб фев 15 2014 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

flur73, при большом желании берутся два мотора Keyde, общим весом около 2200-2300 грамм и аккумулятор емкостью порядка 1.1kWh весом что-то около 4.5 кг, итого прибавка будет СЕМИ килограммов с двумя часами пробега на полной мощности моторов.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Сб фев 15 2014 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

flur73, если по уму, то на этой батарее можно проехать 100-150 км, на вскидку конечно — надоест кататься, тем более, что в местности автора особых горок то и нет, если я правильно понимаю.

Автор:  Pilot [ Сб фев 15 2014 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

[quote="flur73"]Pilot переднее колесо?
А вообще смелое заявление :)
Колесо заднее, редукторное, там фривил стоит, поэтому разницы не ощутил :)

Автор:  Pilot [ Вс фев 16 2014 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

flur73 писал(а):
Pilot ну у меня планетарка стоит и разница очень даже, а всего на 1 кг больше.
Тут сам факт, вес колеса, согласись если бы он ничего не весил ты бы не стал кирпичи просто так возить :)

Ну не буду спорить, вспомнил, что поставил слики на моторколесо вместо зубастых покрышек, вот и показалось может :D

Автор:  Rasta [ Вс фев 16 2014 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Indiсtа Саusа писал(а):
моторы Keyde вместе с ободом весят 1400 г, берите два задних и никто даже не догадается об их наличии.

Спасибо! Не видел ищо таких.
Rasta писал(а):
Там разве сказано, что без обода?

Да вказано, помечено звездочкой.
Indiсtа Саusа писал(а):
Возможно если они разновитковые, но это отобразиться в rpm на номинальной мощности. Но если два идентичных и управляются параллельно-синхронно, то и rpm под нагрузкой будут идентичные.

Спасибо! Ето и интересовало

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вс фев 16 2014 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Rasta, моторы Keyde относительная новинка, если нужен только легкий ассист и нет крутых горок, берите их, если есть крутые подъемы тогда MAC 8-10Т.

Автор:  Pilot [ Ср фев 19 2014 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Тут у тестя ремонт идет, есть профильная труба 20 на 30, 1.5 и 20 на 20, 1.5, если из них раму собрать? Как на прочность повлияет?

Автор:  alex [ Ср фев 19 2014 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
Тут у тестя ремонт идет, есть профильная труба 20 на 30, 1.5 и 20 на 20, 1.5, если из них раму собрать? Как на прочность повлияет?

Полтора мм. может и многовато даже. Из 20х20 каркас сидений можно делать. Между двух 20х30 колеса задние крепить. И пускать их спаренными до каретки и передка. Варианты возможны...
Не забывать правило "золотого треугольника" и раскосы пускать. На тедполе рама 35х35х1,5 из одной трубы держит!

Автор:  Pilot [ Пт фев 21 2014 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Еще вопрос, как крепить задние колеса к консольным трубам? Все же металл достаточно тонкий, если просто вырезать отверстия под крепление, хочу из листовой стали 3 мм вырезать дропауты и наварить на оконцовку трубы, усилив ее. Стаканы под рулевую самодельные или срезать со старой рамы?

Автор:  Voolodja [ Пт фев 21 2014 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
Еще вопрос, как крепить задние колеса к консольным трубам? Все же металл достаточно тонкий, если просто вырезать отверстия под крепление, хочу из листовой стали 3 мм вырезать дропауты и наварить на оконцовку трубы, усилив ее. Стаканы под рулевую самодельные или срезать со старой рамы?

например так viewtopic.php?p=4770319#p4770319

Автор:  Indiсtа Саusа [ Пт фев 21 2014 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Володя, ты не с такого варианта то решение срисовал?

Изображение

Автор:  IVIichael [ Пт фев 21 2014 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

А откуда эта картинка?

Автор:  serbey [ Пт фев 21 2014 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
Тут у тестя ремонт идет, есть профильная труба 20 на 30, 1.5 и 20 на 20, 1.5, если из них раму собрать? Как на прочность повлияет?

Вы сначала хотя бы фотку из интернета покажите на что должен похож ваш вм. Сколько колёс и прочее...

Автор:  Pilot [ Сб фев 22 2014 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Народный веломобиль' НВ 3 Ганшина хочу повторить. Но скорей всего впереди 20" колеса использую. Если найду подходящие амовилки

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/