Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Прогулочный. Для деревни. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=11217 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Юрий [ Пт фев 14 2014 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Определённо с мускульным, так чисто время провести и подзарядить чего нибудь не нужное)) |
Автор: | Pilot [ Пт фев 14 2014 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Хочу немного рассказать о велодвижении в Калининграде. Велосипедов у жителей достаточно много но народ пользуется ими в основном в развлекательных целях, покататься в выходной. Хотя есть и велосообщества и группы, которые организуют покатушки по городу и за его пределами, а профсоюз организует каждое первое воскресенье сентября массовый заезд Калининград Зеленоградск Калининград с бесплатным питанием и раздачей памятных футболок на финише. Зрелище завораживает, в 2013 году зарегестрировалось более 2500 человек, и вся эта масса движется по перекрытым улицам. Но в будние дни влосипедистов нечасто встретишь, и вот почему. Прошлым летом количество велосипедистов резко возросло, даже было проблемой пристегнуть велик к заборчику около работы А потом участились кражи, около 100 случаев за месяц, а раскрывалось менее 10 %. Не обошла сея беда и меня, как-то вечером вместо велика нашел только перекушенный тросик, вызвал полицаев, ждал их почти 5 часов Заявление приняли, а потом пришло письмо, что согласно тех экспертизы мой четырехлетний вел стоит менее 1000 рублеи и уголовное дело не будет возбуждаться Еще в Калининграде нет велодорожек, нет парков, как в огромном мегаполисе с очень дорогой землей - Москве, где я по ночам катался по Ботаническому саду и Тимирязевскому парку, ездил в выходной по Лосиному острову. Еще в Калиниграде много улиц, выложенных брусчаткой, а это сами знаете какое удовольствие Есть, правда веломаршрут в несколько километров вдоль Верхнего озера, там выделенная велодорожка с разметкой, но только ведет она в никуда, кольцевая. Такие продлемы, с отсутствием инфраструктуры, угонами, необходимостью две недели в сезон ждать пока вел отремонтируют, есть во многих городах и пока не будет их комплексного решения, говорить о массовом использовании веломобилей рановато. Плюс во времена СССР о самоделках не говорил только ленивый. Постоянно эта тема поднималась в газетах, по ТВ. А сейчас? |
Автор: | Rasta [ Сб фев 15 2014 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Indiсtа Саusа писал(а): Лучше ставьте два по 250-350, по расходу батареи почти ничего не потеряете, но сильно выиграете в крутящим моменте, правда потребуются два контроллера. Интерисует следующие, если взять 2 мотор колеса одинаковой мочности, вожможно что при одинаковой силе тока, скорость вращения у них будет разная? |
Автор: | Rasta [ Сб фев 15 2014 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
flur73 http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004710/ На 500 ватт без обода, весит 5,7 кг |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Сб фев 15 2014 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Rasta, моторы Keyde вместе с ободом весят 1400 г, берите два задних и никто даже не догадается об их наличии. Rasta писал(а): http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004710/ На 500 ватт без обода, весит 5,7 кг Там разве сказано, что без обода? В любом случае такое лучше. Он может вот так. Rasta писал(а): Интересует следующие, если взять 2 мотор колеса одинаковой мощности, возможно что при одинаковой силе тока, скорость вращения у них будет разная? Возможно если они разновитковые, но это отобразиться в rpm на номинальной мощности. Но если два идентичных и управляются параллельно-синхронно, то и rpm под нагрузкой будут идентичные. |
Автор: | Pilot [ Сб фев 15 2014 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
flur73 писал(а): Rasta писал(а): flur73 http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004710/ На 500 ватт без обода, весит 5,7 кг Я к тому что или делать мускульный привод или такой, на велосипеде на 1 кг тяжелее колесо уже здорово ощущается, а у вас два колеса будут весить как велосипед.Тяжелый груз и тяжелое колесо разные вещи. Не скажу, у меня колесо 3 кг редукторное, когда в велопробеге участвовал, мотором только на финише пользовался, разницы не заметил |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Сб фев 15 2014 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
flur73, при большом желании берутся два мотора Keyde, общим весом около 2200-2300 грамм и аккумулятор емкостью порядка 1.1kWh весом что-то около 4.5 кг, итого прибавка будет СЕМИ килограммов с двумя часами пробега на полной мощности моторов. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Сб фев 15 2014 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
flur73, если по уму, то на этой батарее можно проехать 100-150 км, на вскидку конечно — надоест кататься, тем более, что в местности автора особых горок то и нет, если я правильно понимаю. |
Автор: | Pilot [ Сб фев 15 2014 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
[quote="flur73"]Pilot переднее колесо? А вообще смелое заявление Колесо заднее, редукторное, там фривил стоит, поэтому разницы не ощутил |
Автор: | Pilot [ Вс фев 16 2014 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
flur73 писал(а): Pilot ну у меня планетарка стоит и разница очень даже, а всего на 1 кг больше. Тут сам факт, вес колеса, согласись если бы он ничего не весил ты бы не стал кирпичи просто так возить Ну не буду спорить, вспомнил, что поставил слики на моторколесо вместо зубастых покрышек, вот и показалось может |
Автор: | Rasta [ Вс фев 16 2014 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Indiсtа Саusа писал(а): моторы Keyde вместе с ободом весят 1400 г, берите два задних и никто даже не догадается об их наличии. Спасибо! Не видел ищо таких. Rasta писал(а): Там разве сказано, что без обода? Да вказано, помечено звездочкой. Indiсtа Саusа писал(а): Возможно если они разновитковые, но это отобразиться в rpm на номинальной мощности. Но если два идентичных и управляются параллельно-синхронно, то и rpm под нагрузкой будут идентичные. Спасибо! Ето и интересовало |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Вс фев 16 2014 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Rasta, моторы Keyde относительная новинка, если нужен только легкий ассист и нет крутых горок, берите их, если есть крутые подъемы тогда MAC 8-10Т. |
Автор: | Pilot [ Ср фев 19 2014 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Тут у тестя ремонт идет, есть профильная труба 20 на 30, 1.5 и 20 на 20, 1.5, если из них раму собрать? Как на прочность повлияет? |
Автор: | alex [ Ср фев 19 2014 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Pilot писал(а): Тут у тестя ремонт идет, есть профильная труба 20 на 30, 1.5 и 20 на 20, 1.5, если из них раму собрать? Как на прочность повлияет? Полтора мм. может и многовато даже. Из 20х20 каркас сидений можно делать. Между двух 20х30 колеса задние крепить. И пускать их спаренными до каретки и передка. Варианты возможны... Не забывать правило "золотого треугольника" и раскосы пускать. На тедполе рама 35х35х1,5 из одной трубы держит! |
Автор: | Pilot [ Пт фев 21 2014 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Еще вопрос, как крепить задние колеса к консольным трубам? Все же металл достаточно тонкий, если просто вырезать отверстия под крепление, хочу из листовой стали 3 мм вырезать дропауты и наварить на оконцовку трубы, усилив ее. Стаканы под рулевую самодельные или срезать со старой рамы? |
Автор: | Voolodja [ Пт фев 21 2014 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Pilot писал(а): Еще вопрос, как крепить задние колеса к консольным трубам? Все же металл достаточно тонкий, если просто вырезать отверстия под крепление, хочу из листовой стали 3 мм вырезать дропауты и наварить на оконцовку трубы, усилив ее. Стаканы под рулевую самодельные или срезать со старой рамы? например так viewtopic.php?p=4770319#p4770319 |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пт фев 21 2014 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Володя, ты не с такого варианта то решение срисовал? |
Автор: | IVIichael [ Пт фев 21 2014 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
А откуда эта картинка? |
Автор: | serbey [ Пт фев 21 2014 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Pilot писал(а): Тут у тестя ремонт идет, есть профильная труба 20 на 30, 1.5 и 20 на 20, 1.5, если из них раму собрать? Как на прочность повлияет? Вы сначала хотя бы фотку из интернета покажите на что должен похож ваш вм. Сколько колёс и прочее... |
Автор: | Pilot [ Сб фев 22 2014 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Народный веломобиль' НВ 3 Ганшина хочу повторить. Но скорей всего впереди 20" колеса использую. Если найду подходящие амовилки |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |