Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Прогулочный. Для деревни.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=11217
Страница 3 из 3

Автор:  serbey [ Сб фев 22 2014 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Тогда надо наверно купить два одинаковых стальных двухподвеса. А за более точной информацией обратиться к Алексею.

Автор:  Pilot [ Вс фев 23 2014 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Хочу сам сварить, есть из чего, выйдет дешевле, чем два велика покупать, да и не планирую НВ полностью копировать.

Автор:  Pilot [ Вс июл 13 2014 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Еще вопрос знатокам. Хочу использовать колеса 20", на какую нагрузку они рассчитаны? ( веломобиль планирую четырехколесный) И если правильно понимаю, использование промвала и трещеток на задних колесах даст эффект дифференциала?

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вс июл 13 2014 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot, BMX обода вроде самые прочные, ну и спицы можно качественные потолще ставить.

Автор:  serbey [ Вс июл 13 2014 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
И если правильно понимаю, использование промвала и трещеток на задних колесах даст эффект дифференциала?

А зачем при такой конструкции промвал?

Автор:  Pilot [ Вс июл 13 2014 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

С педалей на промвал, с промвала на два задних колеса.

Автор:  serbey [ Пн июл 14 2014 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
Народный веломобиль' НВ 3 Ганшина хочу повторить. Но скорей всего впереди 20" колеса использую. Если найду подходящие амовилки

При такой конструкции проще сблокировать педали .

Автор:  Pilot [ Пн июл 14 2014 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Проект решил переделать, сейчас есть возможность использовать токарный и фрезерный станки. Планирую применить консольное крепление всех колес.
Что можете посоветовать по передней подвеске?

Автор:  Pilot [ Пт авг 05 2016 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

И снова здравствуйте. Прошло два года с момента моего крайнего сообщения.
Покатавшись по нашим сельским "дорогам" на велосипеде,понял, что на веломобиле будет тяжеловато педальки крутить.
В общем вместо вело собрал я вот что. Конечно, это не профиль этого сайта, но если возникнут вопросы, отвечу.
До грязюке этот аппарат едет хорошо, сказывается большое передаточное отношение, отсутствие дифференциала и тяговитый мотор. Но на асфальте (вообще нельзя на нём по дорогам) скорость не более 35 км.ч Он для просёлка и леса...
А теперь захотелось драйва. Скорости.
Есть задумка. Трайк. Полноподвесный. С (не бейте!!!) триммерным мотором, трехступенчатой веловтулкой, дисковыми тормозами.
Что у меня есть. 2 колеса 20". Втулки под промы и под диск. Металл. Один донор с 26" колесами (педали хочу установить, мало ли)
По расчетам скорость аппарата около 60 верст будет. Асфальт у нас хороший. Гаицаев мало.
Интересно мнение профи.

Вложения:
Комментарий к файлу: Мотор 5.5 китайцев. Коробка-Днипр с задним ходом. Рулевая Ока. Колеса-мотоблок.
20160731_124732[1].jpg

Автор:  Pilot [ Вс янв 08 2017 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Понемногу начинаю постройку трайка.
Прикупил роторы в Китае, по случаю нашел в веломагазине передние втулки под диск за 210 руб штука. Купил последние три.
Раму из трубы 40-40, 1.5 толщиной. Заднее колесо от Стелса 26" с антипрокольной покрышкой Мишлен.
Сейчас жду калиперы, задний аморт.
От передней подвески отказался.
В качестве вспомогательного привода - Хонда GX 35 с центробежным сцеплением и редуктором 1-3. Планирую установить моторчик за сиденьем пилота. Передаточное число - для мах. скорости около 50 км.ч.
Переключатели - стандарт, 3-7.
Есть вопрос по рулевым кулакам. Из чего лучше и проще сделать? (токаркой пользоваться нет возможности) Сварка-без проблем.

Вложения:
IMG_4105.JPG

Автор:  Mazur4ak [ Пн янв 09 2017 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Юрий писал(а):
Доброй ночи! Pilot! Фото и описание "Народного Веломобиля 3" Алексея Ганшина вот здесь:

Это первая проба молодого и не опытного Алексея Ганшина. И не только этого веломобиля. Он подытожил недавно свои наработки, и, к сожалению, пришёл к выводу, что даром потратил столько сил. Так, что притязательное "народный...", останется на полках истории.

Советчики, остыньте. Пускай дают рекомендации только авторы разработок.

Автор:  -=LT=- [ Пн янв 09 2017 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
А теперь захотелось драйва. Скорости.
так постройте не вело, а мото трайк - и мотор трайку не будет как пятая нога, а педали не будут как козе баян :)

Автор:  Pilot [ Вт янв 10 2017 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

-=LT=- писал(а):
Pilot писал(а):
А теперь захотелось драйва. Скорости.
так постройте не вело, а мото трайк - и мотор трайку не будет как пятая нога, а педали не будут как козе баян :)

Нет, именно с педалями, минимальный вес в приоритете. Я отказался от передней подвески. Поэтому скорость не более 45-50 км. в час. И мотор в 1 л.с. Его вес 3 кг. А если ставить мотор-колесо, там батарея только 5 кг потянет

Добавлено через 59 секунд:
А вопрос поворотных кулаков все еще актуален...

Автор:  Mazur4ak [ Вт янв 10 2017 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
Нет, именно с педалями, минимальный вес в приоритете. Я отказался от передней подвески. Поэтому скорость не более 45-50 км. в час. И мотор в 1 л.с. Его вес 3 кг.

Предлагаю свою конструкцию двухместного ассиметричного трайка "Диагональ", опубликованную на сайте во второй половине 2016 года, где можно применить привод как на переднем колесе, так и на полуоси левого колеса. Подвеска имеется только на задних колёсах.

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
Схема трайка:

Вложения:
Комментарий к файлу: Боковая проекция трайка.
000_0587[1].JPG

Автор:  Pilot [ Вт янв 10 2017 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Владимир Аксентьевич, спасибо, но я уже выбрал концепцию. Куплены необходимые детали.
Собираюсь строить трайк с передними управляемыми колесами и задним ведущим. С амортизацией задней оси.
Основная проблема - в отсутствии токарки. Я делал поворотные кулаки для багги из уголка, болтов в качестве шкворня. Конструкция работоспособна, но вес и эстетика оставляют желать лучшего. И как сделать этот узел на трайке - проблема.

Автор:  O-Witte [ Вт янв 10 2017 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Вам стоит у Карпука посмотреть - в его теме про Вишенку - там описывается изготовление поворотных цапф без токарки, слесарными приемами.

Автор:  Mazur4ak [ Ср янв 11 2017 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

Pilot писал(а):
И как сделать этот узел на трайке - проблема.

Я выкладывал подвеску поворотных цапф здесь год назад на рулевых шарнирах:

Добавлено через 45 минут 7 секунд:
Передний мост:

Вложения:
Комментарий к файлу: Веломобиль "Риск-87".
PIC_0057[1].JPG

Автор:  Pilot [ Пт авг 25 2017 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прогулочный. Для деревни.

И снова здравствуйте. Понемногу начал постройку трайка. От подвесок отказался. Так проще и легче.
Рама из проф. трубы, 40-20 и 30-30.
На днях проводил динамические испытания. Выкатил на улицу, сел, удерживая тягу рулевой трапеции. Жена стала толкать. Увы, аппарат заметно уводит влево. В общем передний мост для меня стал камнем предкновения. Придется переваривать, правая ось немного под углом. Если колеса повернуть вправо, то заметна работа геометрии подвески, колеса охотно возвращаются в ноль, постепенно поворачиваясь влево.
В общем, ткните меня в чертеж переднего моста, просто скопирую.
Да, еще перестарался с установкой подшипников, после запрессовки один стал подклинивать.
Кстати, в качестве подшипников поворотных кулаков использовал передние ступицы от велоколес. Заварил их в ВГП трубу, которую в свою очередь приварил к балке моста.

Вложения:
D5_3CBaX1fI (1).jpg

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/