Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Прогулочный. Для деревни. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=11217 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | serbey [ Сб фев 22 2014 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Тогда надо наверно купить два одинаковых стальных двухподвеса. А за более точной информацией обратиться к Алексею. |
Автор: | Pilot [ Вс фев 23 2014 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Хочу сам сварить, есть из чего, выйдет дешевле, чем два велика покупать, да и не планирую НВ полностью копировать. |
Автор: | Pilot [ Вс июл 13 2014 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Еще вопрос знатокам. Хочу использовать колеса 20", на какую нагрузку они рассчитаны? ( веломобиль планирую четырехколесный) И если правильно понимаю, использование промвала и трещеток на задних колесах даст эффект дифференциала? |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Вс июл 13 2014 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Pilot, BMX обода вроде самые прочные, ну и спицы можно качественные потолще ставить. |
Автор: | serbey [ Вс июл 13 2014 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Pilot писал(а): И если правильно понимаю, использование промвала и трещеток на задних колесах даст эффект дифференциала? А зачем при такой конструкции промвал? |
Автор: | Pilot [ Вс июл 13 2014 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
С педалей на промвал, с промвала на два задних колеса. |
Автор: | serbey [ Пн июл 14 2014 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Pilot писал(а): Народный веломобиль' НВ 3 Ганшина хочу повторить. Но скорей всего впереди 20" колеса использую. Если найду подходящие амовилки При такой конструкции проще сблокировать педали . |
Автор: | Pilot [ Пн июл 14 2014 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Проект решил переделать, сейчас есть возможность использовать токарный и фрезерный станки. Планирую применить консольное крепление всех колес. Что можете посоветовать по передней подвеске? |
Автор: | Pilot [ Пт авг 05 2016 22:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. | ||
И снова здравствуйте. Прошло два года с момента моего крайнего сообщения. Покатавшись по нашим сельским "дорогам" на велосипеде,понял, что на веломобиле будет тяжеловато педальки крутить. В общем вместо вело собрал я вот что. Конечно, это не профиль этого сайта, но если возникнут вопросы, отвечу. До грязюке этот аппарат едет хорошо, сказывается большое передаточное отношение, отсутствие дифференциала и тяговитый мотор. Но на асфальте (вообще нельзя на нём по дорогам) скорость не более 35 км.ч Он для просёлка и леса... А теперь захотелось драйва. Скорости. Есть задумка. Трайк. Полноподвесный. С (не бейте!!!) триммерным мотором, трехступенчатой веловтулкой, дисковыми тормозами. Что у меня есть. 2 колеса 20". Втулки под промы и под диск. Металл. Один донор с 26" колесами (педали хочу установить, мало ли) По расчетам скорость аппарата около 60 верст будет. Асфальт у нас хороший. Гаицаев мало. Интересно мнение профи.
|
Автор: | Mazur4ak [ Пн янв 09 2017 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Юрий писал(а): Доброй ночи! Pilot! Фото и описание "Народного Веломобиля 3" Алексея Ганшина вот здесь: Это первая проба молодого и не опытного Алексея Ганшина. И не только этого веломобиля. Он подытожил недавно свои наработки, и, к сожалению, пришёл к выводу, что даром потратил столько сил. Так, что притязательное "народный...", останется на полках истории. Советчики, остыньте. Пускай дают рекомендации только авторы разработок. |
Автор: | -=LT=- [ Пн янв 09 2017 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Pilot писал(а): А теперь захотелось драйва. Скорости. так постройте не вело, а мото трайк - и мотор трайку не будет как пятая нога, а педали не будут как козе баян
|
Автор: | Pilot [ Вт янв 10 2017 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
-=LT=- писал(а): Pilot писал(а): А теперь захотелось драйва. Скорости. так постройте не вело, а мото трайк - и мотор трайку не будет как пятая нога, а педали не будут как козе баян Нет, именно с педалями, минимальный вес в приоритете. Я отказался от передней подвески. Поэтому скорость не более 45-50 км. в час. И мотор в 1 л.с. Его вес 3 кг. А если ставить мотор-колесо, там батарея только 5 кг потянет Добавлено через 59 секунд: А вопрос поворотных кулаков все еще актуален... |
Автор: | Mazur4ak [ Вт янв 10 2017 11:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. | ||
Pilot писал(а): Нет, именно с педалями, минимальный вес в приоритете. Я отказался от передней подвески. Поэтому скорость не более 45-50 км. в час. И мотор в 1 л.с. Его вес 3 кг. Предлагаю свою конструкцию двухместного ассиметричного трайка "Диагональ", опубликованную на сайте во второй половине 2016 года, где можно применить привод как на переднем колесе, так и на полуоси левого колеса. Подвеска имеется только на задних колёсах. Добавлено через 6 минут 11 секунд: Схема трайка:
|
Автор: | Pilot [ Вт янв 10 2017 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Владимир Аксентьевич, спасибо, но я уже выбрал концепцию. Куплены необходимые детали. Собираюсь строить трайк с передними управляемыми колесами и задним ведущим. С амортизацией задней оси. Основная проблема - в отсутствии токарки. Я делал поворотные кулаки для багги из уголка, болтов в качестве шкворня. Конструкция работоспособна, но вес и эстетика оставляют желать лучшего. И как сделать этот узел на трайке - проблема. |
Автор: | O-Witte [ Вт янв 10 2017 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. |
Вам стоит у Карпука посмотреть - в его теме про Вишенку - там описывается изготовление поворотных цапф без токарки, слесарными приемами. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср янв 11 2017 12:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. | ||
Pilot писал(а): И как сделать этот узел на трайке - проблема. Я выкладывал подвеску поворотных цапф здесь год назад на рулевых шарнирах: Добавлено через 45 минут 7 секунд: Передний мост:
|
Автор: | Pilot [ Пт авг 25 2017 19:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Прогулочный. Для деревни. | ||
И снова здравствуйте. Понемногу начал постройку трайка. От подвесок отказался. Так проще и легче. Рама из проф. трубы, 40-20 и 30-30. На днях проводил динамические испытания. Выкатил на улицу, сел, удерживая тягу рулевой трапеции. Жена стала толкать. Увы, аппарат заметно уводит влево. В общем передний мост для меня стал камнем предкновения. Придется переваривать, правая ось немного под углом. Если колеса повернуть вправо, то заметна работа геометрии подвески, колеса охотно возвращаются в ноль, постепенно поворачиваясь влево. В общем, ткните меня в чертеж переднего моста, просто скопирую. Да, еще перестарался с установкой подшипников, после запрессовки один стал подклинивать. Кстати, в качестве подшипников поворотных кулаков использовал передние ступицы от велоколес. Заварил их в ВГП трубу, которую в свою очередь приварил к балке моста.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |