Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: boingsa



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 23:44 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 01 2011 22:39
Сообщения: 18
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Альбатрос Азовский и Шустрый Малый
Имя: Сергей
Когда-то это был "Колумб" из первой серии производства Ганшина. Т.к. степень комфорта и прочности "Колумба" считаю черезвычайно завышенной, пришлось переделывать аппарат. В перспективе отпишу характеристики.


Вложения:
DSCN2838.JPG
DSCN2840.JPG
DSCN2846.JPG
DSCN2843.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 23:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
boingsa писал(а):
Т.к. степень комфорта и прочности "Колумба" считаю черезвычайно завышенной,
Это как, комфорта слишком много, мешает ездить? Первый раз вижу, чтобы избыток комфорта кому-то не понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 23:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim :clap: :D
Мне тоже стало интересно что там не так с комфортом ?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 23:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Хорошее сиденье, этакий лигерадный вариант "попаболи" :))))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 01 2011 22:39
Сообщения: 18
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Альбатрос Азовский и Шустрый Малый
Имя: Сергей
Да действительно мешает, опосредовано. Задний подвес и мягкое сиденье отнимают КПД усилий. Мало того задняя вилка была сделана из могучих труб, которые не слабо весили. Напомню как выглядит первоначальный вариант: http://hpv.com.ua/2012/06/instruktsiya- ... -kolumb-2/

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
ни "попаболи", ни "спинаболи". Широкая задняя покрышка с лихвой сглаживает неровности дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 00:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вообще хочу сказать, что лигерад стал гораздо законченнее, компактнее, лаконичне, без излишков воздуха.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 11:24 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 01 2011 22:39
Сообщения: 18
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Альбатрос Азовский и Шустрый Малый
Имя: Сергей
Рама - стальная.
Масса - не взвешивал, но могу сказать, что вес приемлимый. После апгрейта велосипед стал легче. (приблизительно 17 - 17.5 кг).
Трансмиссия - планетарная втулка Sram S7. Тормоз ножной. Вообще, по поводу планетарки у меня самые приятные впечатления. Лично меня её работа устраивает. Спереди звезда - 38 зубов. Диапазона хватает как для города, так и для дальних поездок. 7-й передачей практически не пользуюсь (она может пригодится только с горки). 1-я передача позволяет взбираться на любые тягуны на трассе и в городе (конечно в пределах разумного). Ножным тормозом не могу нарадоваться - надежный и удобный. при экстренном торможении показал себя на высоте (хотя зад немного занесло).
Ещё один плюс планетарки - отсутствие натяжителя и дополнительных приблуд. Натяжение цепи осуществляется путем подвижения каретки (дропауты не продумал). соответственно цепь практически полностью можно поместить в металлопластиковую трубку без перегибов. цепь не пилит трубку и ведет себя тихо. только на кочках слышно.

Добавлено через 9 минут 7 секунд:
Сиденье. Использован вариант Ганшина. признаю, что поспешил и спинку зарезал на 5 см больше чем мне было нужно. Особо дискомфотрта это не вызывает, но лопатками ощущаю, что этих 5 см не хватает. мазохистскими тенденциями не страдаю. но вариант без паралоновой вставки мне нравится больше. Пересекая трамвайные пути немного поднимаю спину от сиденья.

Добавлено через 59 секунд:
Так выглядел первый вариант апгрейта.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Дополнительный ролик для перекреста цепи. Труда было вложено много, а отдачи пшик.
Когда избавился от роликов - велосипед действительно поехал легко и непринужденно.

Добавлено через 33 минуты 57 секунд:
В заключении выскажу свои предпочтения на счет переднего и заднего привода, т.к имею возможность пользоваться и тем и другим. Единственным плюсом заднего привода, вижу возможность перемещения в густом городском потоке, (чего в Мариуполе практически не случается). управление с передним приводом более точное и на перекрестках можно втиснуться между троллейбусом и маршруткой не боясь при начале движения педалью задеть чей-то борт. Но на этом все преимущества и заканчиваются.
На Альбатросе Азовском скорость и количество проиденого пути выше, чем на Шустрике, при одинаковой затрате энергии.


Вложения:
IMG_0011.JPG
IMG_0014.JPG
IMG_0015.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2016 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт фев 01 2011 22:39
Сообщения: 18
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя велотехника: Альбатрос Азовский и Шустрый Малый
Имя: Сергей
Взвесил на весах в аптеке - 17.5 кг.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Взвесил на весах в аптеке - 17.5 кг.


Вложения:
DSCN3176.JPG
DSCN3182.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Шустрый Малый"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2016 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB, Ганшинский Колумб 26/28,складной 24/26
Имя: Олег
Неужели в Мариуполе такие хорошие дороги? Хотя по городу я так думаю неприятности могут доставить только трамвайные рельсы.Вот за городом на скорости можно влететь в ямку и привет 8-ерка и отбитая задница.А лигерад Ганшина вещь универсальная и рассчитанная на самые садистские условия эксплуатации- посмотрите по каким дорогам он ездит каждый день в любое время года, поэтому и излишний вес- усиленная прочность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 25 Queries | GZIP : On ]