Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Лигерад из двухподвеса
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14759
Страница 2 из 2

Автор:  helgoleg [ Чт апр 21 2016 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Крузбайк сделать не очень сложно, да и ездить научиться проще чем с заваленным на 45 65 углом здоровенным трейлом . Единственный недостаток - высоковато будет.

Автор:  Balor [ Пт апр 22 2016 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Вот какой полноподвесный дизайн лигерада из двухподвеса мне кажется очень интересным:
http://vk.com/photo127839343_413612178

Автор:  oksap5 [ Пт апр 22 2016 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Прикольно. Севодня купил две рами от двухподвеса Ашан по 3 евро. Скоро начнутся муки творчества. Решил дамку снабдить передним приводом и попробивать покататся. Если понравится, то буду мастерить с рам полний подвес с передним приводом.

Вложения:
20160422_101822.jpg

Автор:  Brumin [ Пн апр 17 2017 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Добрый день.
Переделывая двухподвес в лигерад у меня получилось так https://cloud.mail.ru/public/FSkq/sgimheM1B
(вставить фото в сообщение не удалось, может ссылка сработает)
Изображение

Автор:  Balor [ Вт апр 18 2017 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Прикольно!
Но блин, а что бум такой тоненький?! Он во время педаляжа ходуном не ходит?
Ну и издержки "донора" - короткая база, высокое кресло, мало нагрузки на переднее колесо - я думаю, под нагрузкой колесо часто проскальзывает.

Автор:  Brumin [ Ср апр 19 2017 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

ох... тонкий бум тоже издержки донора, это подседельная труба от другого вела. возможности сделать раму "с нуля" не было. для знакомства решил сделать так. пока не замечал чтоб он играл заметно глазу.
первые поездки радуют, много выводов не сделаешь проехал с десяток км, но колесо вроде не проскальзывает даже при движении в мокрый подъем по кочкастой грунтовке. короткая база улучшает маневренность. а высокое кресло (600мм) я как раз и хотел. моя голова примерно на уровне головы водителя легковушки.
не знаю правда насколько это помогает, на третий выезд этого сезона меня уже сбили, хвала Изготовителю - без травм

Автор:  -=LT=- [ Ср апр 19 2017 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

brumin писал(а):
моя голова примерно на уровне головы водителя легковушки.

а у меня на Пантере ноги на уровне зеркала на жигулях :mrgreen: вот потеха, когда обгоняю машину на грунтовке - чик и в окне появляются ноги, крутящие педали... :mrgreen:

Автор:  Mazur4ak [ Ср апр 19 2017 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Balor писал(а):
Прикольно!

Balor писал(а):
мало нагрузки на переднее колесо

Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.

Добавлено через 18 минут 4 секунды:
При угле сидушки в 45*, подголовник лишний, а спинку завернуть на плечи. Руки номинально вытянуты, вынос руля удлинён вперёд.

Автор:  -=LT=- [ Ср апр 19 2017 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Mazur4ak писал(а):
Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.
При угле сидушки в 45*, подголовник лишний, а спинку завернуть на плечи. Руки номинально вытянуты, вынос руля удлинён вперёд.
чтобы получилось это:
:wink:
Изображение

Автор:  Brumin [ Ср апр 19 2017 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

Mazur4ak писал(а):
Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.


Владимир Аксентьевич, искренне хотелось бы разобраться в техническом смысле Ваших предложений. Разъясните пожалуйста:
1. Какие цели преследуют предлагаемые доработки? что улучшиться? какие свойства вела?
2. Если сидение отодвинуть, нужно вместе с ним двигать каретку тоже назад. Если при этом ее еще опустить, то конфликт ноги и колеса неизбежен. Как будем поворачивать колесо 26"?
У меня есть мысль снизить каретку, просто согнув бум, но при моем 42-ом размере обуви, ее можно опустить от силы на 20-30мм. Причем смысла в этом пока не видно.
3. Почему Вы считаете что переднее колесо перегружено? Оно ведущее и управляемое оно должно быть прижато к дороге. Я сначала хотел еще ближе сесть, на фото даже отверстия видны от первоначального положения, да тесно было. Заднее колесо может быть догружено багажником с грузом. Хотя багажник хотел сделать под сидением. Но если в этом ест плюсы сделаю над задним колесом.
Подголовник сделал после первой поездки, шея затекла без него через 15 минут езды...

Автор:  Balor [ Чт апр 20 2017 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

brumin писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Да, прикольно! Переднее колесо перегружено. Советую:
1. Удлинить заднюю часть рамы и переместить туда сидушку.
2. Бум заменить, каретку понизить до колеса на длину шатуна+пол педали.


Владимир Аксентьевич, искренне хотелось бы разобраться в техническом смысле Ваших предложений. Разъясните пожалуйста:
1. Какие цели преследуют предлагаемые доработки? что улучшиться? какие свойства вела?
2. Если сидение отодвинуть, нужно вместе с ним двигать каретку тоже назад. Если при этом ее еще опустить, то конфликт ноги и колеса неизбежен. Как будем поворачивать колесо 26"?
У меня есть мысль снизить каретку, просто согнув бум, но при моем 42-ом размере обуви, ее можно опустить от силы на 20-30мм. Причем смысла в этом пока не видно.
3. Почему Вы считаете что переднее колесо перегружено? Оно ведущее и управляемое оно должно быть прижато к дороге. Я сначала хотел еще ближе сесть, на фото даже отверстия видны от первоначального положения, да тесно было. Заднее колесо может быть догружено багажником с грузом. Хотя багажник хотел сделать под сидением. Но если в этом ест плюсы сделаю над задним колесом.
Подголовник сделал после первой поездки, шея затекла без него через 15 минут езды...


Вообще конфликт ноги с колесом довольно частое явление на SWB и не задирая каретку до небес от него избравится сложно. Поначалу раздражает, потом привыкаешь и просто не педалишь автоматчески во время острых манёвров. Вот конфликт ШАТУНА/педали - это да, это весьма фигово для повседневного использования - там совсем ограниченный ход руля выходит до конфликта. Впрочем, если ноги не затекают на высокой каретке - ну и норм. Но что он не гнётся о силового педалирования - "не верю!" (с).

Измерять нагрузку на переднее колесо, если не проскальзывает, не надо. Перегруженное переднее колесо только делать резкие развороты почти "на месте" мешает, т.к. при этом нужно "махать" значительно большей массой, а в обычной экслуатации лучше иметь чуть больше нагрузки на переднее колесо. В идеале еще базу подлинее, но тут уж ой.

Автор:  Mazur4ak [ Пт апр 21 2017 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад из двухподвеса

На пост №32. Это мой первый лигерад. Ошибка в жёсткости эластомеров вилки, проседает до контакта с колесом+неудачный угол рулевой. Лигерад на переделке. Обещаю собрать с уже переделанной рамой.

Добавлено через 20 минут 41 секунду:
brumin писал(а):
Владимир Аксентьевич, искренне хотелось бы разобраться в техническом смысле Ваших предложений. Разъясните пожалуйста:
1. Какие цели преследуют предлагаемые доработки? что улучшиться? какие свойства вела?
2. Если сидение отодвинуть, нужно вместе с ним двигать каретку тоже назад. Если при этом ее еще

brumin писал(а):
3. Почему Вы считаете что переднее колесо перегружено?

Отвечаю:
1. Посадка без проблем (с изменением руля).
2. Центр тяжести приходится на шарнир подвески.
3. Улучшится накат.
4. Могут быть пробуксовки, если песковая пороша на подъёме. Редкое явление.
5. Остальное описано у Бейлора.

Добавлено через 20 минут 10 секунд:
На пост №32. Рама переделывалась и под сиденье Ганшина, которое оказалось для меня коротким, а потому и не удобным. На фото сиденье от моего веломобиля "Диагональ".

Добавлено через 53 минуты 43 секунды:
Уточнение:-на фото сиденье Ганшина, первая переделка рамы. Тогда же были заменены эластомеры.Такого фото на сайте нету. Но руление оставалось не приемлемым.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/