Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Велосипед для туризма на основе грузового? https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14788 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | -=LT=- [ Сб июн 04 2016 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Shuriken писал(а): Сзади ты не видишь груз и не можешь его придержать есличо. закреплять надо его и тогда можно и не смотреть и не придерживать))у карго вижу минус - из-за тюков с поклажей не видно куда рулишь, а на нашем "бездорожье" это важно. |
Автор: | Shuriken [ Сб июн 04 2016 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Надо сказать, что и на автомобилях не видно колёс. Навык попадать с первого раза на колею трамвайных рельс для объезда пробок приходит через некоторое время. Так же и с велосипедом. |
Автор: | Modulator [ Сб июн 04 2016 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Более чем уверен, инновационная идея пойти в поход на грузовом, у Шурикена возникла неспроста. Был огромный практический опыт на триплете Т111. Только теперь, вместо некрутящих педали и только бесконечно болтающих весь поход двух детей спереди, - теперь будет мирно лежащий груз... Одно хорошо: груз хотя бы полезный! Он в походе пригодится!!! Так что пусть строит: посмотрим, что из этого получится... |
Автор: | Shuriken [ Вс июн 05 2016 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
flur73 писал(а): на веле с передним велокреслом не видно, И как, не мотает при активной рулёжке? |
Автор: | Shuriken [ Вс июн 05 2016 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Ну на это тоже как-то ездят. ездили Я видел ранее это фото, но реально пока не увидел авторство в этой теме, думал что фотошоп или велоприкол. |
Автор: | Shuriken [ Пн июн 06 2016 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
flur73 писал(а): в чём ты ищешь подвох, я вот езжу 3й год и каких то минусов Ну понимаешь, мы вот давеча с сыном пытались челу втолковать, что у него глассических говноашан (чугуниевый двухподвес с тормозными ручками в небо). Парень реально не понял, о чём мы ему толковали. То же самое и у тебя. Можно и *туда* боком, на самом-то деле. У тебя, судя по фото, руль задран в небеса, даже с помощью удлиннителя - не понятно, почему - потому что рама отчаянно мала или потому что иначе, изгибаясь вокруг сиденья, до руля просто не дотянуться. Как с этим куском пластмассы перед собой ты будешь смещаться? Прижиматься к рулю, когда едешь с горы? Как ты будешь подниматься в гору танцовщицей? Добавлено через 2 минуты 3 секунды: Можно ведь просто привязать ящик к багажнику и везти его 8 км/ч. А можно и вот так Добавлено через 1 минуту 20 секунд: Mazur4ak писал(а): Мне не впервые принимать-мать. Если мой материал лишний, Нет, не лишний, просто не в этой теме, тут это флуд. |
Автор: | Modulator [ Пн июн 06 2016 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Shuriken писал(а): А можно и вот так Всё здорово, но... ПОСАДКА!!! Не уже ли Аффтару так удобно ездить? Я про наклон седла и аццки опущенный руль, со стрёмно торчащим штоком. Пффф... Да и колёсико вперёд напрашивается не 20", а 24". Не прошу 26 - понятно что ЦТ груза будет аццки высоким. Но если с 20 в яму влететь, вилка, кажись, просто сложится... Не по складу же ездить, а в поход по Рашке. Груз, всё же не детки, хоть и непослушные: перед ямой не привстанет. |
Автор: | Shuriken [ Пн июн 06 2016 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Димочка, этот велосипед - для эвропэйских дорог. Не для походов! Кстати, чья бы мычала - сам-то на чём ездишь? Посадка - шоссейная, самая быстрая и эффективная. |
Автор: | Modulator [ Пн июн 06 2016 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Ну у меня хотя бы колесо недогруженно, и то мучаюсь ... По посадке: наверно у того, кто так ездит хорошо так накачены руки... |
Автор: | Alinnik [ Пн июн 06 2016 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
А длина площадки критична? В принципе ограничив длину (или растянув до неприличия базу) можно вперёд впихнуть 26 колесо. Получится велик с низкой рамой от как такового руля и до рулевой колонки. Рулевой стакан пусть будет перед площадкой и на обычной высоте, чтоб 26 колесо влезло. Аммовилка впереди решит и запрыг на бордюр. Цитата: в поход по Рашке Второй канал детектед?
|
Автор: | -=LT=- [ Пн июн 06 2016 19:13 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Modulator [ Пн июн 06 2016 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Только сейчас увидел: "подвеска" груза, выполненная ввиде матраса из камер - гениально!!! Правда неизвестно, как будет вести себя велосипед на плохой дороге: не вылетит ли груз, как из катапульты? Демпфера то нет! Да и вообще: когда я грузил велосипед водой в корзинке, закреплённой к багажнику не жёстко, а на резинках - баланс было держать просто невозможно и приходилось катить вел руками от родника до дома... |
Автор: | Shuriken [ Пн июн 06 2016 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Alinnik писал(а): можно вперёд впихнуть 26 колесо. У нас увеличится до неприличия погрузочная высота. Речь сейчас именно о варианте с площадкой НАД колесом, т. к. длина критична да и не всегда нужна большая. Длиннобазный грузовик с площадкой в базе - это потом, и он тоже делается с 20" - чтобы были адекватные габариты, и с 20" гораздо проще вкомпоновать тягу. Ну не нужно 26" колесо. Это всё велосипеды не для тротуарщичества. На их родине есть не только инфраструктура, но и реальная безбарьерная среда, а у нас таковая вполне себе есть на дорогах, для машин. Как показывает практика, 20" вполне адекватные колёса. Добавлено через 5 минут 47 секунд: Modulator писал(а): когда я грузил велосипед водой в корзинке Перевозка жидкостей вообще непростое дело - оно плещется и цт смещается. Я возил 19л бутыль на переднем багажнике, закреплённом НА РАМЕ - достаточно сильно притягивал, почти не колбасило. Я думаю, что на таком можно и две штуки увезти, попробуем. Резиновая "платформа" - хорошее решение, она лёгкая и амортизирует ХРУПКИЙ груз, но мне не кажется универсальным решением. |
Автор: | Modulator [ Пн июн 06 2016 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Так это для "безбордюрной среды" в городе/ближнем пригороде, или же для походов по бездорожью?! Бывает настолько щербатый и разбитый асфальт, что даже на подвесе 26" некомфортно, не то, что с милиписечным 20" да ещё и сильно нагруженным. 24" - неплохой ведь компромисс! Добавлено через 3 минуты 5 секунд: Shuriken писал(а): Перевозка жидкостей вообще непростое дело - оно плещется и цт смещается. Ну, я заполнял ёмкости доверху - а в таком случае жидкость не отличается от жёсткого груза. Речь о резинках... |
Автор: | Shuriken [ Пн июн 06 2016 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Modulator писал(а): 24" - неплохой ведь компромисс! +10 см к высоте - никакого компромисса, одни проблемы. Modulator писал(а): Бывает настолько щербатый и разбитый асфальт И много ли его? |
Автор: | Modulator [ Пн июн 06 2016 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Shuriken писал(а): И много ли его? Shuriken писал(а): Лигерад... плох на серьёзном бездорожье (где, допустим, не всякое авто проедет) Ничего не понимаю... |
Автор: | -=LT=- [ Пн июн 06 2016 21:29 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Shuriken [ Пн июн 06 2016 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
flur73 писал(а): У меня все велы из алюминия не нужно их сравнивать с чугунием. Да хоть из карбония, какая разница. С такой хренью перед собой можно ездить только в позе как на стульчаке, или рисковать словить подзубальник от спинки ентого чЮдо-кресла Материал рамы тут ни при чём. Добавлено через 9 минут 20 секунд: Господа флудерасты, вы сами меня сбили с панталыку! Мы обсуждаем не конструктив Омниума, а идею туристического велосипеда с 26" колёсами. Чем не годится грузовой длиннобазник типа Тем, что мы заморачиваемся ПОЛНОПОДВЕСНОСТЬЮ велосипеда! При этом избежав загрузки заднего колеса на 146% Конечно, такие велосипеды давно уже придуманы Тут решена проблема перегруженного консольного багажника, но 146%-ная развесовка никуда не делась. Пожалуй, вот красивое решение, тут даже навилочный передний багажник подрессорен Но рулить рулём, на котором болтается даже 6 кг - удовольствие ниже среднего. Вот и возникает идея растянуть колёсную базу, равномернее распределить груз и расположить его более удобно в плане доступа, чтобы не приходилось каждый раз лопатить всё |
Автор: | Mazur4ak [ Вт июн 07 2016 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Shuriken писал(а): Чем не годится грузовой длиннобазник типа Этот оранжевый "красавец" давно на сайте и у меня был заставкой рабочего стола. 146%- потолочные данные.Туристкий грузовик-надуманная классификация. На "красавце" и нужно остановиться и повертеться вокруг да около. Только наклонить подсеедельную назад по моей версии. Это перспектива. А если между ног, то и трубы можно перевозить. Перегрузка зада- частичное явление. Туризм на велосипедах ушёл в прошлое. А в домашнем хозяйстве ой как нужен грузовичёк. Я на своём чоппере (сейчас в подвале, могу продать) перевозил всё:- двери на заднем крючке и педали внизу (шёл рядом); тюк картошки (20 кг) на заднем багажнике и частично на своём седле, а на носке седла ехал сам (багажник на уровне седла); диван (без рамы) на багажнике и руле (шёл рядом). |
Автор: | -=LT=- [ Вт июн 07 2016 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велосипед для туризма на основе грузового? |
Шурикен, я вот не пойму, а почему только сейчассейчас на третьей странице проявилось, что нужен двухподвес... А почему, когда тебе предлагали длиннобазник (пусть и фэт) ты фукал, а теперь говоришь, что это нормальное и очевидное решение... |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |