Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Sarmat



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03 2016 15:41 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 03 2016 15:17
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Владимир
Увлекся велотуризмом. Хочется что-то более удобное и устойчивое чем велосипед. Какая конструкция предпочтительнее? Смотрю в сторону трайков, но снова возникает много вопросов по конструктиву от привода до подвеса. Прошу советов опытных дальнобойщиков)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03 2016 17:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
не дальнобойщик, пвд по 70 км норма.
но Черная Пантера от hof-a восхитительна.
катаю по прибайкалью почти на равне с мтбшниками.
трайк, имхо, не интересен что одно из колес между колеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03 2016 18:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Sarmat писал(а):
Хочется что-то более удобное и устойчивое чем велосипед. ... Смотрю в сторону трайков
Трайки - это полумера, смотрите сразу в сторону четырехколесного транспорта.
Там, кстати, вот этой проблемы нет:
-=LT=- писал(а):
одно из колес между колеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03 2016 19:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А по каким местам велотуризм проходить будет? Зачем нужно что-то устойчивее? Что не так с двумя колёсами?
Вместо трайка - лигерад с боковой коляской. Более-менее устойчив и площадка для груза/ночёвки есть.
В общем техзадание уточнить надо.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 03 2016 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Всякие трайки и другие- это тихоходы. Нужно иметь идеальный накат+атлетические данные. Я в своей жижни

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Я в своей жизни один раз построил такой веломобиль-трайк, но от него остались только рваные кусочки кальки. Оригинал мне не возвращают более 20 лет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2016 13:39 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 03 2016 15:17
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Владимир
Благодарю всех отозвавшихся. Катать буду по Украине, дороги общего пользования (асфальт). Иногда лесные отсевные дороги. Велосипед часто "бросает" в сторону от пролетающей мимо фуры. Я думал трайки и тд более устойчивы и быстрые, да и крутить педали на них легче. Что тогда посоветуете? Возможно что-то типа вело чоппера? Основные требования надежность, безопасность и комфорт (хоть немного снять физическую нагрузку).

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2016 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Sarmat писал(а):
Возможно что-то типа вело чоппера
на педали толком не надавить. если на обычном можно будет привстать над сиденьем, а на лигераде упереться во всю спинку сиденья, то на чоппере спинка явно не силовая, а привстать и стоя педалировать тоже проблема.
в итоге - потеря мощности.

Sarmat писал(а):
надежность, безопасность и комфорт
классический заднеприводный лигерад с неподвижной кареткой.
варианты Azub, Ангара, Колумб и конечно, же Пантера.
на новой Пантере багажник выдерживает мою тушу в 106 кг.

п.с. а чтоб вел не бросало, нужно послать этот асфальт к чертям и катать по лесам-полям)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2016 15:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
на педали толком не надавить. если на обычном можно будет привстать над сиденьем, а на лигераде упереться во всю спинку сиденья, то на чоппере спинка явно не силовая, а привстать и стоя педалировать тоже проблема.


Обращу внимание, что упор в спинку - вещь далеко не без побочек.

Впрочем, главный минус чоппера - спинка почти не служит поддержкой, и весь вес - на жопе. Если вы очёнь лёгкий и/или обладатель ордена "Железный Зад" первой степени - чоппер может и сойдёт. Иначе - будет пытка.
Плюс, аэродинамика отвратительная. И управляемость. Тогда уж сразу с мотором берите, откуда этот дизайн слизан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2016 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Обращу внимание, что упор в спинку - вещь далеко не без побочек.

ну... я не 100% доволен заводским сиденьем, но при педаляже ощущаю упор в поясницу - в этом плане лично мне очень удобен, а может, сказывается опыт ношения рюкзака...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2016 20:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
главный минус чоппера - спинка почти не служит поддержкой, и весь вес - на жопе.

Это так только частично. Тело сгрупировано так, что достаётся всем точкам нагрузки оптимальные+комфорт (ступни на дороге).
Мой опыт езды 30 лет на всяких чопперах (и фабричных). Одно замечу, что у фабричных педали (ошибочно низко каретка) черкают асфальт при поворотах.
Выбирайте чоппер. Приходите тренироваться на нём, а потом покупайте.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 04 2016 22:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Тело сгрупировано так, что достаётся всем точкам нагрузки оптимальные+комфорт (ступни на дороге).


Ну фиг знает. Требование к седлу очень высокие, иначе именно на дальнякая сотрёшь зад нафиг или получишь адский гемморой (увы, буквально).
Катать по городу, согласен, значительно удобнее.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Вт июл 05 2016 08:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 05 2016 05:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
комфорт (ступни на дороге).
так не стоять нужно, а ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 05 2016 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Поглядите тему про лигерад "Карелец". Близкая к чопперной посадка, достаточно низкий. Не без изъянов, конечно, но в велотехнике всегда чем-нибудь да жертвуют.
Ещё есть Крокодил Дениса Силантьева. Только что-то не найти мне тем со смарта. Глюк какой-то, наверное.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2016 15:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Кажется что схема типа "Патриот", достаточно хороша для дальнобоя.
За день ездил на 120км в гору с набором высоты около 1200м.
viewtopic.php?f=16&t=11398&hilit=%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%8B
И в спинку на нем упираться можно при езде в гору.
Но для наших дорог без подвески --никуда.
Приглядитесь

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 07 2016 23:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ascet писал(а):
Кажется что схема типа "Патриот", достаточно хороша для дальнобоя.

Это схема чоппера, а не лигерада, при том, очень не взрачная. Руль высок, могут затекать руки.
Жаль, нет фото Вас на "Патриоте". Текстовое описание очень правдивое и красивое.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 01:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
тут конечно один ньюанс, менее безопасно.
обоснуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 05:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
Мой комфорт-байк лучший я всё больше убеждаюсь и вот почему.. я могу привстать чтобы подняться на горку.

В тексте-заморочка с запятыми и двоеточием (есть ...), трата времени на прочтение.
Комфорт-байк, целая эпопея сайта.
Освежите память нашу, а также проставьте размеры и вкиньте амморт.
Дайте и минусы.
То, что Вами проделано, я, как помните, разобрался в конструктиве и оценил положительно. Но это работа-эксперимент.
Чтобы повторить конструкцию, нужно описание и размеры, да и Ваши наработки.
При деле байк?
-"я могу привстать"-это большой "+", добавляется мах телодвижения. Но... перегружено заднее колесо. Это "-", решаемый перемещением сиденья на ходу.
Это какой-то подкласс байков. Я всегда присматривался к углу руления фирмовых
байков, и скажу, на удивление, есть до 60*, оцененных положительно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт для многодневных поездок.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 08 2016 15:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
фигня. одинаково. моргалки китайские + светоотражайка + флажок.
другое дело, что для подруливания нужно чуть больше места с краю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 22 Queries | GZIP : On ]