Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2017 21:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Там тонкая длинная ось будет сильнее гнуться.
это она на схеме тонкая, а реальности ее можно сделать НЕ тонкой))
dim писал(а):
непонятно как звездочки крепить
хоть гайками, хоть сваркой, хоть на суперклей - это схема-набросок, а не конструкторский чертеж.

если не изменяет память, у Михаила Тымцуника на Лосе было подобное решение - ось вращения маятника и промвал - единый узел. так у него на том промвале даже трещетка стояла с переключателем на 7 скоростей, и вторая на заднем колесе - количество передач офигенное - так влезть можно в любые горки! )))



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вс янв 08 2017 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2017 22:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
dim писал(а):
alex писал(а):
можно и проще, поверь. Четыре гайки, два болта...
Ну ты хоть бы ссылку дал.

.

Это, Дим, я для подвески заднего моста.
Фредди, правда,это не нужно :cry: . Хочет проверить прочность задних вилок.(особенно в вертикальной плоскости)
А резьбовые шарниры у меня начались с Карпука. Отнесся к ним сначала удивленно-скептически, а сейчас у меня все на них. Последнйй аппарат-боковой прицеп. Они встречаются в конструкциях Моржова, Сколота, Белого, Иосифа...
Более красивые фотки... О, получилось добавить!


Вложения:
оса 4 задний мост.jpg
Скорпион задняя подвеска.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вс янв 08 2017 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2017 22:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
-=LT=-. Алексей. Прочитал о промвале Лося, сравнил с Вашей иллюстрацией. У меня ведь промвалы по 17-20 см длиной, с маятником воедино не пойдет. Это если только не расзместиьь промвал на меленьких подш-ках, а одно перо маятника закрепить на промвале уже через большой подшипник. :think:

alex. Александр, я после Вашего сообщения подробно изучил подвеску красненькой Осы-4 от Сергея. Принцип применим у меня, а полностью схема не очень, ведь у меня нагрузки кратно больше и основа рамы на 25 см вышеоси колёса. Надо стараться, как я понимаю, избегать нагрузок на изгиб, стараться работать только на сжатие и растяжение.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2017 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
него на том промвале даже трещетка стояла
Эта трещётка фактически и есть промвал. Это решение не передаёт вращение с левой стороны колеса на правую, так что годится только для левой стороны веломобиля.
Самое красивое решение - найти "левую" трещотку для правого колеса, тогда колёса будут симметричны и промвалы будут одинаковые.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вс янв 08 2017 23:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2017 18:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
существует простое решение для правой стороны?
Существует, если спарить 2 велосипеда, например, 2 "Аиста", где промвалы соединять с кареточными валами. Педальные приводы должнны быть впереди колёс. Это самый простой вариант для новичков. На нём можна отработать все хотелки

Консультируют, кому не лень. Тема того не стоит, чтобы так убиваться. Даже на ЮТУБЕ эта примитивность появилась.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2017 19:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw писал(а):
Прочитал о промвале Лося, сравнил с Вашей иллюстрацией.
я рисовал не с Лося :) просто раздумывал об унификации и простоте узлов.
не понял про большие и маленькие подшипники.
пусть, без расчетов на прочность и подобное,просто обсуждение верхней схемы :
подшипники одинаковые,
ось - резьбовая шпилька,
внутри маятника распорная трубка между подшипниками, по краям гайки (даже с контрайками)
дальше, звезды пусть приварены к гайкам (тут нужно будет постараться очень точно приварить и зажимаются снова гайками,
на концах гайки с контргайками......

1.jpg



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пн янв 09 2017 22:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2017 20:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Может пригодится.
Вариант промвала и узлов качания подвески, осуществлённый в теме «Две собачки - одна цепь.» viewtopic.php?f=93&t=12315


Вложения:
Пром. вал, подвеска.jpg
Пром. вал, подвеска 2.jpg

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11

За это сообщение автора Рунокат поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн янв 09 2017 20:50), tttw (Вт янв 10 2017 01:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2017 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
-=LT=-. Алексей, теперь я понял, что нарисовано :) Я ведь лезу не в свою область знаний, вот и получается.
Такой вариант вполне вписывается в модель, а прочность и разборность конструкции для замены звездочек, это уже на потом будет.

Добавлено через 13 минут 42 секунды:
Рунокат. Вячеслав, спасибо за чертежи! Нам всё в помощь!

Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Mazur4ak Владимир Аксентьевич, спасибо за совет! Идея для новичка отличная, принцип понятен, но под наши требования не подходит, к сожалению.

Быть может у Вас найдется парочка готовых идей под требования нашего проекта, а может даже существует готовый велодом? А мы мучаемся, придумываем непонятно что!

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 09 2017 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, :) да и моя область знаний вскользь касается.
имхо, разборность и регулировка - лучше не придумаешь: раскрутил/закрутил гайки и поехал, даже в дорогу можно взять запасную звезду с наваренной гайкой.
раскручивания по резьбе не будет - все звезды контрятся думя гайками - одна та, что прижимает подшипник маятника, вторая - контргайка звезды.
вопрос вот в точности и надежности сварки гайки и звезды, ну и вес великоват - куча железа...
да и шпилька... из строительного магазина много ли выдержит? - это уже вопрос к гуру. возможно, Олег подскажет...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 00:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 00:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
tttw писал(а):
alex. Александр, я именно на Вашу инструкцию по изготовлению промвалов и равнялся, которую Вы описывали на второй странице темы о Ваших веломобилях. Действительно несложно, даже для меня.

Фредди, это был промвал одноместный? квадрик? Там действительно использовался каленый пруток 8мм и подшипники 20х8. И (разобрал осенью) труба на 22мм выдерживала нагрузку, т.к. она была "высокооборотистая". Далее момент увеличивался на трещотке на колесе.
У Вас другая конструкция. Хотите с промвала снять большой момент(или как его обозвать?) Два человека, груз. Придется делать на более прочных компонентах!
--------------------------------------------------------------------
tttw писал(а):
. Если ничего не выйдет, то просто купим качественные обода и я их заспицую на советскую втулку торпедо, она ведь "неубиваемая". Что скажете?

Уж если Денис Силантьев Торпедо использует(см тему его ниже)... особенно для передних колес нет ничего лучше(по деньгам!)

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 00:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 00:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
-=LT=-. Алексей. У нас, мне кажется, тот случай, когда надёжность должна быть на первом месте, даже в ущерб весу. Путь немного тяжелей, но прочней.

alex. Александр, информацию почерпнул здесь. Простой и практичный промвал.
Я Вас понял, буду делать из более прочных деталей. Можно трубу с большей толщиной стенки взять. Подшипники по месту подобрать.

Да, я смотрел на его универсальные шасси. Особо мне тогда приглянулся компенсатор длины цепи.

Спасибо всем за поддержку! Надеюсь, ничего критичного не упустил в нашей примитивной модели и она поедет. Будет реальный прогресс, обязательно поделюсь.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 11:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
Быть может у Вас найдется парочка готовых идей под требования нашего проекта, а может даже существует готовый велодом? А мы мучаемся, придумываем непонятно что!

Я отслеживаю Ваши потуги, но не амбиции. Убеждаюсь, насколько слаб потенциал консультантов. Светлые умы не подключаются, слишком обёмный проект. Если бы Вы выложили просмотренные конструкции этого сайта сюда, то была бы возможность вести полемику на нормальном уровне.
Сейчас я разгребаю свои завалы, а в январе начну проработки по своей теме: "Шасси стримлайнера, что это?". Заодно, подбираю свои разработки, приемлевые для Вашего проекта.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
да и шпилька... из строительного магазина много ли выдержит?
Можно прикинуть. Например один из самых больших моментов в двигателе автомобиля - это момент затяжки болтов ГБЦ, где-то 25-40 Нм или 2-4 кгсм. При таком моменте 12-миллиметровые болты из очень хорошей, термообработанной стали уже начинают "плыть". И резьба на них кстати имеет длину около 10см.
Можно уверенно сказать, что никакая шпилька из магазина столько не выдержит, т.к. она делается из пластилина, тем более длина резьбы, на которую приходится нагрузка - примерно 1 см. По-моему, если удастся передать через эту шпильку с гайкой момент 10 НМ, это уже можно считать чудом. Я бы рассчитывал на 1-2 Нм.
Впрочем, это легко можно проверить на практике, зажав шпильку в тиски и затягивая гайку до срыва резьбы.
Осталось посчитать, какой момент должен передавать промвал. Даже не самый большой и сильный мужчина, упершись спиной в сиденье без проблем приложит одной ногой к педали усилие 100 кг. Усилие на цепи будет примерно в два раза больше, т.к. радиус передней звезды примерно вдвое меньше длины шатуна.
Итак, цепь тянет звездочку промвала с силой 2000 Н (200кгс). Если взять диаметр звездочки 10см, получим момент 100Нм, примерно в 10 раз больше чем может выдержать резьба на шпильке. Если взять звездочку поменьше, диаметром 5 см, момент будет 50 Нм, всё равно намного больше максимума.
Значит шпильку придётся брать 14 или 16 мм диаметром или ещё больше, соответственно подшипники нужны с большим внутренним диаметром и вся конструкция становится намного больше и тяжелее.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 13:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну... всегда можно взять вместо шпильки трубу - при том же сопротивлении на кручение вес в разы меньше... ну и низкопрофильные подшипники с большим внутренним диаметром.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 14:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
всегда можно взять вместо шпильки трубу
Можно, но тогда это будет совсем другая конструкция. Не такая простая и дешевая, как хотелось бы.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 17:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Кстати, Дим, приведенные тобой расчеты справедливы для каленого болта? или для дюралевого блока цилиндров?Я просто вспоминаю советскую ось переднего колеса велосипеда - 8 мм - и не разу не слышал, чтобы она сломалась. Как мне кажется, каленый болт на 12-14 вполне выдержит.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 -=LT=- (Вт янв 10 2017 21:08), tttw (Вт янв 10 2017 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 17:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
приведенные тобой расчеты справедливы для каленого болта
В ГБЦ, насколько я помню, болты с маркировкой 12.8 - очень крепкие, я более прочных не встречал.
O-Witte писал(а):
Я просто вспоминаю советскую ось переднего колеса велосипеда - 8 мм - и не разу не слышал, чтобы она сломалась
Ну ты сравнил, советскую ГОСТовскую деталь с резьбовой шпилькой со строительного рынка. И тут вопрос даже не в поломке оси. Идея в том, чтобы передавать вращение с одной звездочки, приваренной к гайке, на другую такую же. Проблема в том, что при такой передача резьба у шпильки просто срежется.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
O-Witte писал(а):
Как мне кажется, каленый болт на 12-14 вполне выдержит.
Тут есть три варианта: 1 - верить тому, что тебе кажется, 2- попробовать посчитать и 3 - провести практический эксперимент.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 17:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ты уходишь от ответа :D :D Каленый болт вкручивается в дюралюминивый блок цилиндров. Для какой резьбы справедливо предельное усилие закручивания? Стали или дюраля?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 18:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ну, есть и чугунные блоки цилиндров. Насколько я понимаю, это усилие не срывает резьбу ни на болте ни в блоке(потому что резьба очень длинная и нагрузка по ней более менее равномерно распределяется). Но при этом та часть болта, на которой резьбы нет, подвергается необратимой пластической деформации.
Хотя я встречал на свалке такие болты со следами алюминия на резьбе, значит, сдуру можно и сорвать. Разумеется, алюминий не такой крепкий как сталь.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10 2017 18:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
В том-то и суть - что алюм на резьбу наматывается.... Именно поэтому современные головочные болты сделаны имбусными - под внутренний шестигранник, чтобы сдуру резьбу не сорвать... пусть лучше ключ погнется...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вт янв 10 2017 23:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 24 Queries | GZIP : On ]