Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 18:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
кстати, перечитал "техзадание" и подумалось, что с помощью промвала можно реализовать схему полноценного заднего привода (оба задних ведущие) при одном велодомоводителе.
достаточно сделать промвал размыкаемым и тогда при езде вдвоем - это по сути два промала и каждый крутит своё колесо со своими задними передачами,
а когда садится один пилот. то промвалы фиксируются вместе.

задние переключатели надо ставить на промвалы, тогда бонусом - все колеса могут быть одинаковыми - просто с фривилом.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Велодомоводитель звучит гордо :) Здорово! Мы пока решили отказаться от провалов в пользу простоты. Если уж очень будет наш "клоп" кувыркаться, то тогда придется ширить и думать.
Если все будут живы, то ездоков чаще будет два, либо я с сестрой, либо папа с мамой.

Я вчера было отчаялся совсем, почти решил отказаться от затеи и хотел остановиться просто на грузовом Мазурчаке. Но...

Увеличил базу на 30 см, по совету LT. Убрал все изыски и пустое место над коленями, которое никак не используется. Получился "Запорожец" (мне нравится):

Изображение

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw писал(а):
и пустое место над коленями, которое никак не используется
а вот когда будете устраиваться на ночлег - поймете, что зря его убрали :)
да и снова - лишние трубы, лишние сочленения и сопряжения... :)
имхо 1: без "капота" было интереснее визуально и проще в изготовлении.
имхо 2: все-таки "остекление" перд ногами и кареткой это плюс, особенно, когда поедете по незнакомой неровной дороге.
имхо 3: баулам поболакм нет смысла придавать такую форму - теряете обьем и увеличиваете сложность изготовления.
имхо 4: забудьте как выглядит автомобиль. делайте велодом. всякие несуразности уже обсуждались здесь в какой-то теме: ВЕЛОмобиль не должен быть похож на АВТОмобиль.
имхо 5: место под промвалы оставьте и разметьте - вдруг решитесь, так будет проще))
имхо 6: ужасные сидушки с прямыми поджопниками и спинками покоя не дают: я бы все-таки (в который раз :) ) советовал лигерадную посадку в лигерадных креслах с каретками на уровне поп + сзади грузо-спальный отсек, либо с откидывающимися полочками сбоку.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вт дек 27 2016 17:38), tttw (Чт дек 22 2016 22:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Ну и чудненько! Мне предыдущий дизайн кузова тоже больше нравился.

Цитата:
а вот когда будете устраиваться на ночлег - поймете, что зря его убрали :)
да и снова - лишние трубы, лишние сочленения и сопряжения... :)
имхо 1: без "капота" было интереснее визуально и проще в изготовлении.
имхо 2: все-таки "остекление" перд ногами и кареткой это плюс, особенно, когда поедете по незнакомой неровной дороге.
имхо 3: баулам поболакм нет смысла придавать такую форму - теряете обьем и увеличиваете сложность изготовления.
имхо 4: забудьте как выглядит автомобиль. делайте велодом. всякие несуразности уже обсуждались здесь в какой-то теме: ВЕЛОмобиль не должен быть похож на АВТОмобиль.
имхо 5: место под промвалы оставьте и разметьте - вдруг решитесь, так будет проще))
имхо 6: ужасные сидушки с прямыми поджопниками и спинками покоя не дают: я бы все-таки (в который раз :) ) советовал лигерадную посадку в лигерадных креслах с каретками на уровне поп + сзади грузо-спальный отсек, либо с откидывающимися полочками сбоку.


Понял Вас! Я всё никак от автомобильного мышления не отойду. Хочется красоты, а не только практичности. Для сложно изогнутого кузова нужно из стеклопластика делать и пенкой обклеивать, чтобы не так гремело.

1. Согласен. Но надо попробовать и этот вариант. Хочется сначала всё продумать, а потом уж и реализовывать.
3. Я неверно нарисовал, это не корпус а сами вещи в сетке. Просто форму придал этому. Например, это пенки и спальники, подвешенные по бокам.
4. Знаю и стараюсь. Отсутствие практического отыта сказывается.
5. Так оно и будет! Бока то пусты.
6. Поверьте, я Вас услышал! Основа, так или иначе, будет фанерой, а больше можно делать и спинки анатомические и сидушку. Будет основа, реальная в металле, можно будет и отталкиваться. Каретки не хочу больше поднимать: это предел высоты для реализации ровного пола. Я даже рисуночек Ваш помню и возражения гражданина М. тоже помню :)

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 23:12 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
-=LT=- писал(а):
кстати, перечитал "техзадание" и подумалось, что с помощью промвала можно реализовать схему полноценного заднего привода (оба задних ведущие) при одном велодомоводителе.
достаточно сделать промвал размыкаемым и тогда при езде вдвоем - это по сути два промала и каждый крутит своё колесо со своими задними передачами,
а когда садится один пилот. то промвалы фиксируются вместе.

задние переключатели надо ставить на промвалы, тогда бонусом - все колеса могут быть одинаковыми - просто с фривилом.

Наконец-то и Алексей додумался ... до схемы "Зайца" :clap: . Советую прислушаться! Промвал дает меньший износ цепей-звезд, одинаковую колею мостов, довольно низкую трансмиссию (каретка и сиденья в 35см от земли), подвеску и независимое переключение передач на задних колесах все на велокомпонентах.( Промежуточный вал-это труба на пошипниках со звездочками)
А вот для начала, как я раньше делал, можно и из деревянных брусков (30х60 ? не помню) раму скрутить, сиденья откидные поставить... Полежать, посидеть, нам показать для конкретики. Потом уж, когда папаня обкатает квадрик можете и кузок "рисовать"...
Извиняйте технаря за сарказм.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 tttw (Чт дек 22 2016 23:50), Warlus (Вт дек 27 2016 01:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2016 00:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Я и не против промвалов, изначально ведь хотел одинаковую колею. Для первого раза сложней для новичка. Хотя, просматривая Ваш опыт по фото, ничего сложного нет.
Нужны лишь некоторые детали. Однако, всё покупать для нас дорого, добрых людей, которые дарят старое у нас просто не находится. А оно вон сколько накопилось к необходимым покупкам. Скупой платит дважды, скажете Вы, но реальность вносит свои коррективы.
Посмотрим к наступлению тепла что удастся собрать из деталей, а что придется покупать.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 21:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
BAT v7.jpg

На иллюстрации срез через середину продольной оси. Вид кнаружи.
Так можно реализовать заднюю независимую подвеску. При этом ход подвески составит 100 мм.

Так как рычаги подвески идут не вдоль оси цепи, не знаю, как это отразится может на педалировании, не будет ли сильной отдачи в ноги при сжатии. Колесо отодвигается на целых 6 см назад, при максимальном сжатии подвески.
Что говорит Ваш опыт?

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Не знаю как "развязать" колесо с рамой, а с цепью такой длины без успокоителей, натяжителей-полная беда.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Пн дек 26 2016 22:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Такое я совсем не учитывал. Беда! Как быть? Ставить специальные успокоители или промвал поможет?

Я правильно понимаю, успокоитель при длинной цепи нужен, если имеется мягкая подвеска, которая будет расшевеливать цепь. А если всё жестко, не нет необходимости или?

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Очень желательны поддерживающие ролики или трубки. И задняя подвеска, как на последней картинке не пойдёт - при работе будет меняться длинна цепи. Тогда цепь нужно изгибаться и поднимать на роликах к оси маятника. Ну и понятно. Что для одно скоростной трансмиссии это тяжело.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Пн дек 26 2016 22:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Это на рисунке односкоростная, для простоты модели не рисую. На самом деле будет три скорости минимально: система из трёх передних звёзд и одна сзади, разумеется с натяжителями. Пока только такое есть дома.

Спасибо за помощь!

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 23:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
тут бы какраз и пригодился промвал, который можно былоб разместить в оси качания задних перьев (маятника).
кстати, ось маятника должна быть как можно ближе к горизонтали, проходящей через ось колеса ( как на велосипедах), иначе при срабатывании подвески будет менятся база и нагрузка со стороны колеса на цепь - при прожиме подвески цепь натянется и колесо будет стремиться провернуться, при сжатии - цепь ослабнет и колесо будет без нагрузки.
коляска ваша будет пытаться прыгать как кузнечик - рывками, а ваши ноги сойдут с ума.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт дек 27 2016 00:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2016 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Большое спасибо, очень доходчиво растолковали! Буду думать дальше. Примерю промвал, погляжу как будет выглдядеть.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 27 2016 08:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
еще бы опустить узел качания...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт дек 27 2016 15:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2016 18:09 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
При таком исполнении, база меняется не более чем на 3 мм., при работе подвески, соответственно длина цепи практически не меняется. Какие ещё недочеты видны Вашему опытному глазу?
Изображение

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 29 2016 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, не смеши))) "опытному" ))) ща Флюр придёт и такое тут устроит из-за "опытного" )))
имхо, много деталей, но конструкция не жесткая: я бы упростил желтые узлы - выкинул внутренние (вертикальные и наклонные) части, зато соединил бы поперечиной (в районе узла качания маятников) правую и левую половины велодома.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт дек 30 2016 14:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30 2016 14:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Согласен, на вместительности отрицательно не скажется, а жесткость и соосность будет лучше. Спасибо!

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2017 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Изображение

Примерил подвеску задних колес, спасибо подсказкам LT. Выглядит практично.
Кузов в модели стеклопластиковый бескаркасный с креплением на раму. Про "нос" кузова советы помню, однако, такой вариант позволяет сохранить обзорность, при уменьшении площади остекления. И за ручкой стеклоочистителя не придется тянуться. Ногам ничего не мешает, так как "подкапотное" пространство поднято максимально высоко.

В принципе, реально сделать подвеску и передних колес, по типу передней амортизационной вилки Мазурчака, без радикального изменения текущей модели. Но центр тяжести, при этом, будет станет выше ещё на несколько сантиметров. Только эксплуатация реальной конструкции покажет её необходимость.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 01:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
чем не устраивает подвеска передних колес - пара элементарных амортизационных вилок?...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вт янв 03 2017 01:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 01:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Только ценой, к сожалению. Кто знает, может и найдутся такие вилки по приемлемой цене.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 407 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 24 Queries | GZIP : On ]