Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2016 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
Рунокат писал(а):
по-моему, время от принятия решения до торможения при этих втулках меньше чем на ручных тормозах

это именно по вашему. с тормозами на руле время от начала принятия решения до начала процесса торможения меньше, т.к. вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в обратную сторону чтобы сработал тормоз. вы можете продолжать работать ногами, при этом тормоз уже будет работать.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Сб ноя 05 2016 17:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 05 2016 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Рунокат
Спасибо Вам за важную информацию! Я уже попробовал без тормозного барабана, схватывает очень неплохо. Хотя я не до конца закрутил всё на оси, возможно из-за наличия люфта в незатянутом механизме и есть сцепление. Видимо трение, которое есть, так или иначе, вытягивает их. Обязательно повторю опыт с нормально закрученными гайками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:31.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 02 2016 21:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Всем привет! Мы неспешно собираем детали для будущего веломобиля. Всё купить не можем - дорого, поэтому просим всех добрых людей о помощи. Кое-какие запчасти уже нашлись.

Подогнали модель под реальные условия и имеющиеся детали. Вот что из этого вышло:
Изображение

Практически всё видно на видео.
Размеры: 220х110х155 см. Сужается кпереди до 93 см.
База 120 см.
Колеса 20''.
Возможна установка задних амортизаторов, если они у нас будут.
Крейсерская скорость, при каденсе 60-65 будет равна 20 км/ч.
Расчетный вес 60 кг, при использовании стального каркаса из профиля 15х15х1,5см.
Нижние ящики из стеклопластика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 01:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4352
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вам не нужно останавливать ноги (а у них не маленькая масса) и начинать крутить в обратную сторону чтобы сработал тормоз.
И ещё, не при любом положении ног можно эффективно затормозить. Если шатуны стоят вертикально, тормозное усилие будет никакое, чтобы нормально тормозить, придётся сначала довернуть шатуны до горизонтального положения, а это тоже потеря времени.



За это сообщение автора dim поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 12:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 03:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
имхо, "косячки":

1. абсолютно не эргономичная посадка - сидеть за компом норм, а вот крутить педали по дороге - задолбаетесь.
при вертикально стоящих шатунах (серый) обратите внимание на линию ноги (черная) - она пересекается с сиденьем...

2. зачем узкий нос? приобрести обтекаемости за счет потери обзорности? так на расчетной скорости эта конкретная обтекаемость не даст ничего, а конструкцию усложняете.

3. непрозрачные боковины - прорисуйте поле обзора человечка - он же слепой!

4. подумайте, что будет с задними колесами при боковой (вдоль ости колеса) нагрузке...

1.jpg
2.JPG


п.с. если уж так хочется обтекаемости - срежьте заднюю верхнюю часть, чтобы "жопка" была покатой как у старых авто.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 12:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 12:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
-=LT=- Спасибо!
1. Выхода особого и нет. Надежда только на комфортную подстилку. Хотя можно сделать сидения анатомическими с одной стороны, а спинку спальной с другой. Минус в весе. Может ещё есть идеи? Буду очень благодарен.
По шатунам поправимо, уровень каретки есть куда приподнять безболезненно. Это уже по месту.
2. Узкий нос, чтобы передние вилки вварить в лонжероны, при это они не торчали бы за габаритами. А про обтекаемость на 20 км/в не настолько беспокоюсь.
3. Точно! Справа куда ни шло, слева плохо совсем. Решамемо. Спасибо, что обратили внимание!
4. Думал об этом. Там перья будут сближаться к оси колеса, видно на видео. Это от части поможет. Дополнительно можно укрепить к раме распоркой. Место позволяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 17:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3030
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 859 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
поставте заднии колеса ближе к середине, чтобы использовать стандартную вело трансмисию без лишних деталей,
а колеса 20 от БМХ. на перед бы две вилки с аммортизацией...



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 03 2016 18:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
А про обтекаемость на 20 км/в не настолько беспокоюсь.

Встречный ветер подует (даже очень слабый), - забеспокоетесь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Сб дек 03 2016 22:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 01:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Voolodja писал(а):
поставте заднии колеса ближе к середине, чтобы использовать стандартную вело трансмисию без лишних деталей,
а колеса 20 от БМХ. на перед бы две вилки с аммортизацией...

Так не лучше будет?
Опытный1.jpg
Опытный2.jpg
Опытный3.jpg
Опытный4.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 11:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
tttw, так интереснее, за одно и заднюю ось можно поставить для жесткости.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 13:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 13:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
И мне "Мазурчак" здесь больше нравится: больше возможностей, компактней и прочней конструкция, вес несравнимо меньше, развесовка лучше, вероятно, можно будет рулить только ногами, заднюю ось можно поставить и подвеску несложно сделать, огромное пространство для груза... Вижу только плюсы. Единственное, хуже посадка и устойчивать, ведь основную часть года не нем будет ездить пожилой папа. Но это, думаю, небольшая плата за положительные моменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 14:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
tttw писал(а):
Так не лучше будет?

Лучше, легче, проще... только делайте то же самое - но с неподвижными каретками - чтобы не пришлось согласовывать движение ногами... Рулить то будет кто-то один.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 17:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 15:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8286
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Одну каретку сделать не подвижную, другую подвижную :idea:

В чем плюс.. меньше лишних деталей, выше кпд.

ps
а ещё лучше, для второго пилота можно сделать задний привод.. для проезжабельности, как раз расположение петуха.. переключателя и тд., располагает.

Колею передних и задних лучше одну делать.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 17:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 17:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
O-Witte и flur73 Спасибо за советы!
При неподвижных каретках ведущими ведь будут задние, если я правильно понимаю. Это усложнение конструкции и уменьшение полезного объема ящика. Придется согласовывать повороты в пользу упрощения конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8286
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Нет, передний, там хитро цепь проходит.
Вообще да сложнее и более подвержено к поломкам, а вот полный привод своего рода я бы не отказался сделать, ящик там не затронет цепь снаружи.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 19:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
а при разных приводах можно было бы меняться местами, чтобы меньше уставать и кбольше качать физуху. вы же одинакового роста вроде...
и почти 4wd :) веломабилю такой массы не повредило бы...



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 19:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
tttw писал(а):
ведущими ведь будут задние,

Нет, передние.
вариант.jpg

Здесь показан вариант полноприводный, но смысл понятен.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вс дек 04 2016 19:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 04 2016 19:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
flur73O-WitteИнтересно, но сложней для меня.
Для начала можно попробовать первый, более простой, архаичный и практичный вариант.
Дальше, с опытом можно переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 07 2016 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 592
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Плавно вплыву в разговор.
Я пытался сделать двойного Мазурчака. Этим летом. Не смог добиться соосности рулевых колонок. Хотя даже поездило оно немного. Сложно сварить точно. Даже на стапеле. Даже полуавтоматом.
Я сейчас склоняюсь к упрощению конструкции до уровня "тележка с дышлом". Делаем передний привод из задних частей велосипедов по типу Мазурчака, только не делаем их поворотными. Всё свариваем между собой в передний мост, вместе с креплениями кресел. То есть соединяем две жопки великов, чтобы колёса были на одной оси. Всё, что от подседельного штыря и каретки торчит вперёд - отпиливаем. От верха подседельного штыря, параллельно земле, привариваем профиль, на котором будет крепиться кресло. Не забываем добавить стойки от профиля до дропаутов, наподобие крепежа багажника, для жёсткости и прочности.
К этому силовому агрегату можно будет прицепить на шарнире любой прицеп. Получается агрегат с ломающейся рамой. Этакий четырёхколёсный питон.
Такой аппарат много проще в изготовлении, не требует пром.валов и обходится простейшими велокомпонентами в трансмиссии. Можно ставить Торпедо и тройную звезду вперёд. Я так делал - можно жить.
Из простоты вытекают недостатки:
Появится момент, складывающий аппарат по поворотному узлу при несимметрии усилий райдеров. Придётся городить многооборотный руль, как в авто. Сошка рождается из редуктора болгарки. Либо вариант с цепным рулевым редуктором.
Передние и задние колёса с разной колеёй. Передняя колея составит что-то около 70см. Узковато будет для годной устойчивости. Съезд с грейдера в пампасы может вас впечатлить. Придётся разносить задние колёса.
Площадку под ночлег делать только складной, иначе не велодом, а пароход получается.
Делим площадку поперёк. Нужно ось их складывания поднять на каких-нибудь кронштейнах повыше. Высота этого кронштейна в 20см даст вам в сложенном положении сундук глубиной 40см. Можно весь скарб держать на передней половине и в дороге накрывать второй. Остановились - разложились. Ширина двух плеч райдеров выходит никак не меньше 120см. Значит такой ширины будет и площадка. Спать на такой можно вполне комфортно.
Если Вам нужен передний мост с подвеской - просто берите жопки от подвесов. Разве что с упорами для профиля под кресло помудрить придётся - их крепить на неподвижную часть жопки велика-донора.
А теперь нелирическое отступление.
Ехать медленно - дико скучно. Ехать медленно и с трудом - ещё скучнее. Длинная дистанция выматывает даже на относительно лёгком и скоростном аппарате. А тут дюже тяжёлая, медленная конструкция. Мой Вам совет - предусмотрите помощника. Раздобудьте мотор серии "Д". Можно китайский, подшаманьте и установите на одно из задних колёс. Когда белый свет не мил - он позволит немного передохнуть или взять тяжёлый подъём. Бензин и масло есть в любом населённом пункте.

З.Ы. А куда Вы на нём поедете?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарил: tttw (Ср дек 07 2016 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.330s | 23 Queries | GZIP : On ]