Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
" Универсальный велодом - "УниВел" Проект. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14885 |
Страница 10 из 21 |
Автор: | Alinnik [ Пт дек 09 2016 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
А-то! Туда на шарнир складывания платформы просятся дуги, как на фаэтонах 30 годов. А уж на дугах расправить палатку. Разложил платформу - палатка развернулась. Сложил - палатка сложилась. Практически одним движением. В быту вторую половину платформы можно снять и получить манёвренный аппарат. На длинном утилитарные цели трудно даются. Даже во дворе не развернёшься без пол-литры. З.Ы. Хорошая тема. Я уже знаю, как собрать себе квад второй версии, а если не взлетит - отрезать нафиг перед и перейти к варианту с ломающейся рамой. |
Автор: | tttw [ Вт дек 13 2016 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Спасибо за чертежи, за подсказки и ссылки! По чертежу уже всё понял. Хорошо то, что выходит низким центр тяжести и нет малое лобовое сопротивление, ввиду отсутствия кузова. Не выполняется условие всепогодности: под дождем ехать не получится, нужно остановиться и укрыться, а ведь это бытовой веломобиль прежде всего. Больше всего, склоняюсь к принципу "Гармонии" Алексея. Двойной Мазурчак, при своей простоте не нравится по объективным причинам. Лучше, как советовали выше, привод на задние, а каретки впереди неподвижными сделать. Уже начертил этот вариант. |
Автор: | bh_yuriy [ Вт дек 20 2016 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
tttw писал(а): Расстояние между центрами кареток 50 см Лучше 60. И вообще - не минимизируйте, делайте чуть длинее - потом не пожалеете. |
Автор: | tttw [ Вт дек 20 2016 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Больше 50 см не получается, значительно увеличится радиус разворота, так как педали мешают рулевым колесам. При текущих габаритах он легко умещается в стандартный советский одноосный прицеп, при этом два пассажира до 175 см комфортно себя чувствуют (теоретически ). Мало ль что в жизни приключиться может. |
Автор: | -=LT=- [ Вт дек 20 2016 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
зачем усложняете конструкцию разве так не проще, легче, обзорнее: короткая база + узкая колея + высокий цт = перевёртыш поприкидывайте как он будет преодолевать неровности, учитывайте ход подвески - цт будет смещатся. личное имхо, выскажу: я бы увеличил базу на размер колеса - как говорил Туполев: "Хорошо летать могут только красивые самолеты"... имхо, пока этот "клоп" не гармоничен. п.с. надо что-то делать с сиденьями - помрёте педали крутить в такой позе. Добавлено через 16 минут 50 секунд: как-то так |
Автор: | tttw [ Вт дек 20 2016 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
-=LT=- писал(а): разве так не проще, легче, обзорнее: Старался моделировать только из плоскостей, чтобы легче было в постройке. -=LT=- писал(а): короткая база + узкая колея + высокий цт = перевёртыш поприкидывайте как он будет преодолевать неровности, учитывайте ход подвески - цт будет смещатся. Увеличение длины - увеличение веса. Если устойчивость этого потребует, то тогда тогда можно увеличить. -=LT=- писал(а): п.с. надо что-то делать с сиденьями - помрёте педали крутить в такой позе. При таком отношении спинки и педалей или неанатомическом сидении? |
Автор: | -=LT=- [ Ср дек 21 2016 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
tttw, так и у меня их плоскостей - всего две вместо трех у вас. так-же слишком много плоскостей спереди в районе "бампера" - а это лишние трубы и соединения - вес. на последней картинке обозначил прозрачные окна спереди - зачем закрывать дорогу? безопасность важнее. смоделировать поведение в продольном направлении можно в какой нибудь примитивной программе, типа Algodoo (в сети есть ломаные) сама сидушка слишком большая и плоская, впрочем, как и спинка - обратите внимание на сиденья лигерадов. сидеть не двигаясь на таком еще можно, но малейшая активная нагрузка и через короткое время жопно-спинный отдел отвалится. а сидеть будете не на голой фанере - всякие поролоновые подстилки летом будут копить пот и пахнуть... |
Автор: | tttw [ Ср дек 21 2016 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Спасибо Вам, -=LT=-! В общем ошибки у меня те же, как и прежде. Буду исправлять косяки, указанные Вами. Программку уже скачал, она теперь бесплатна, попробую. |
Автор: | -=LT=- [ Ср дек 21 2016 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
tttw, еще один момент - силовое педалирование. велодом не пушинка и кмк силовое педалироване нужно будет очень часто применять, но это на горбатом - встал с седла на педали и повысил мощУ. или на лигере - уперся в спинку/подтянулся руками за руль и тоже усилил... а как здесь? пока, судя по картинкам - никак. первая же горочка станет камнем преткновения. думается мне, что нужно увеличить базу и тогда найдется место для нормальной лигерадной посадки (каретка +/- на уровне кресла) и правильных кресел. |
Автор: | tttw [ Ср дек 21 2016 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Недочетов много. Будем думать дальше. Возможно, придется пересмотреть конструкцию с нуля, изменить подход. |
Автор: | Modulator [ Чт дек 22 2016 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Автор: | -=LT=- [ Чт дек 22 2016 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Автор: | Modulator [ Чт дек 22 2016 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Автор: | O-Witte [ Чт дек 22 2016 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Modulator писал(а): современных условиях нашей планеты - путешествовать можно только на компактном одноколейном велрсипеде/лигераде, используя компактное, лёгкое дорогое туристическое снаряжение. Еще раз, специально для Модулятора и иже с ним: tttw писал(а): Во время последнего путешествия, мы выяснили, что в этой стране нельзя ставить палатки на пляжах. При этом отели нам недоступны. Именно поэтому tttw писал(а): ...мы с решили попробовать разработать и реализовать универсальное педальное транспортное средство, которое будет подходить:
- для ежедневного использования дома, как одним человеком, так и двумя. При этом аппарат должен быть способен унести, хотя бы 100 кг груза и двух ездоков; - в качестве транспорта и всепогодного дома в условиях похода. |
Автор: | Modulator [ Чт дек 22 2016 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Автор: | tttw [ Чт дек 22 2016 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Автор: | O-Witte [ Чт дек 22 2016 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Автор: | Modulator [ Чт дек 22 2016 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект. |
Страница 10 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |