Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 09:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё жду момента, когда будет отпилен первый неказистый отрезок трубы, сфотографирован и выложен на форум, на всеобщее обозрение... :confusion-waiting:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:49, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
прежде чем пилить, люди головой думают что и как сделать, в отличии от некоторых... кхм, товарищей... )))


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:50, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 11:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да и думать тут нечего. Пора просто понять, что в современных условиях нашей планеты - путешествовать можно только на компактном одноколейном велрсипеде/лигераде, используя компактное, лёгкое дорогое туристическое снаряжение.
Ну а жажду общения - утолять уже после поездки в палатке.

Да, повторю: всё должно быть компактным, лёгким и, соответственно дорогим.
В наших современных условиях уже никогда не будет возможной езда на громоздком тяжеленном велодоме.
Тут либо изобрести машину времени с педальным приводом и перенестись во времена пустых дорог с конными экипажами, или же не выезжать на этом рыдване дальше парка. Ну или путешествовать только по очень глухой сельской местности, вроде хутора Буда на Украине, где разъезжал Алексей Ганшин на своём двухместнике...

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
И если строить двухместный экипаж для путешествий, - то только тандем
В ОДНУ ЛИНИЮ, с грамотным расположением груза по всей длине.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 12:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
современных условиях нашей планеты - путешествовать можно только на компактном одноколейном велрсипеде/лигераде, используя компактное, лёгкое дорогое туристическое снаряжение.

Еще раз, специально для Модулятора и иже с ним:
tttw писал(а):
Во время последнего путешествия, мы выяснили, что в этой стране нельзя ставить палатки на пляжах. При этом отели нам недоступны.

Именно поэтому
tttw писал(а):
...мы с решили попробовать разработать и реализовать универсальное педальное транспортное средство, которое будет подходить:
- для ежедневного использования дома, как одним человеком, так и двумя. При этом аппарат должен быть способен унести, хотя бы 100 кг груза и двух ездоков;
- в качестве транспорта и всепогодного дома в условиях похода.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 13:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Палатки запрещены. А гамаки - тоже запрещены? :?:

В ходе ожесточённых споров в одной из тем, вроде пришли к выводу, что гамаки могут быть безвредными для спины.
И ярый сторонник гамачной темы - это конечно же Solo...

Добавлено через 9 минут 44 секунды:
P.S : правительству страны следовало бы не сами палатки запрещать, а только строго штрафовать за оставление после себя мусора, а также разведение несанкционированных костров.
Ведь запрет явно нацелен именно на это.

Ну и конечно же, разрешить установку палаток на площадках для кемпинга...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:51, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 13:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 14:24 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Modulator писал(а):
Палатки запрещены. А гамаки - тоже запрещены?
В ходе ожесточённых споров в одной из тем, вроде пришли к выводу, что гамаки могут быть безвредными для спины.
И ярый сторонник гамачной темы - это конечно же Solo...

Слишком уж далеко мы зашли от темы, надеюсь, что нас не накажут... Если это требуется распишу в одном комментарии, здесь.

На разных пляжах Италии, ситуация различна, где-то строже, где-то не так, но минимальные требования это отсутствие палаток, алкоголя, костров и т.д. Вот ссылка на одно из наших видео с конкретной табличкой (Эта в городе Савона).

Хм. Гамак в дождь, холод и ночью, ну не знаю. Он не указан, как таковой, но уверен, что и его ставить не разрешать, если даже, что вряд ли, будет техническая возможность для установки.

На многих пляжах и вовсе запрещено спать! Указан соответствующий значок. А торговля (типа бабушек с семечками) карается крайне строго. А внизу, под запретом, таблица с штрафами (от 200 до 7000 евро) и телефон, по которому можно звонить и жаловаться. И там люди не как у нас, не прикрывают друг друга, не спорят, не ругаются, чуть что - звонок в полицию.

Не только в Италии так! Франция, хоть и без значка о палатках, но запрещено. Полиция подходит и вежливо первый раз предупреждает, чтобы не говорили, что не знали. Венгрия - аналогично. Поставишь палатку в парке - полиция через минут 30 уже возле неё. Даже в Румынии просили убрать палатку. Всё проверено на себе.

Про гамак вспоминается: были мы в 2015 году в городе Вршац (великолепный городок, который застыл во времени), Сербия, на границе с Румынией. Парень Алексас, путешественник из Афин, рядом с нами ждал поезд, в запасе было около 3 часов времени. Растянул гамак между деревьями и улегся. Тем временем мы отправились в магазин. Примерно через час вернулись, а он уже сидит с сумками. Оказалось, местные люди попросили убрать гамак, так как он портит кору деревьев, иначе позвонят в полицию. Подчинился. Вот так, вроде бы и знаков нет, но ты иноземец в чужой стране, веди себя аккуратно, не иди наперекор местному населению.

Этот считаю закрытым, чтобы не засорялась тема. Если будет интересно, я Вам в другой теме обо всём расскажу или просто смотрите наши видео, там мы обо всех особенностях рассказываем, показываем.


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 14:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А гамаки - тоже запрещены?

Ты себе как пляж представляешь? Для меня это полоска песка вдоль воды (реки, озера, моря) На какой хрен ты там гамак повесишь? А два гамака? А во время ветра, дождя или низкой температуры?
Modulator писал(а):
страны следовало бы не сами палатки запрещать, а только строго штрафовать за оставление после себя мусора, а также разведение несанкционированных костров.
Ведь запрет явно нацелен именно на это.

Ага, напиши петицию... Хватит чушь нести

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Последний раз редактировалось tttw Чт дек 22 2016 16:52, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 14:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 15:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9708
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1003 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вот, Solo благополучно провёл лигерад по ЕС

:arrow: viewtopic.php?p=4759896#p4759896

Большинство ночёвок - в гамаке.

Правда для Solo, который может многим дать отпор - это одно, а для культурной семьи такой вариант может и не подойти :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 16:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 18:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
кстати, перечитал "техзадание" и подумалось, что с помощью промвала можно реализовать схему полноценного заднего привода (оба задних ведущие) при одном велодомоводителе.
достаточно сделать промвал размыкаемым и тогда при езде вдвоем - это по сути два промала и каждый крутит своё колесо со своими задними передачами,
а когда садится один пилот. то промвалы фиксируются вместе.

задние переключатели надо ставить на промвалы, тогда бонусом - все колеса могут быть одинаковыми - просто с фривилом.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 18:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Велодомоводитель звучит гордо :) Здорово! Мы пока решили отказаться от провалов в пользу простоты. Если уж очень будет наш "клоп" кувыркаться, то тогда придется ширить и думать.
Если все будут живы, то ездоков чаще будет два, либо я с сестрой, либо папа с мамой.

Я вчера было отчаялся совсем, почти решил отказаться от затеи и хотел остановиться просто на грузовом Мазурчаке. Но...

Увеличил базу на 30 см, по совету LT. Убрал все изыски и пустое место над коленями, которое никак не используется. Получился "Запорожец" (мне нравится):

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8286
Благодарил (а): 921 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: ----------
Автомобильный капот будет мешать ногам



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: tttw (Чт дек 22 2016 22:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7276
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Имя: 1
tttw писал(а):
и пустое место над коленями, которое никак не используется
а вот когда будете устраиваться на ночлег - поймете, что зря его убрали :)
да и снова - лишние трубы, лишние сочленения и сопряжения... :)
имхо 1: без "капота" было интереснее визуально и проще в изготовлении.
имхо 2: все-таки "остекление" перд ногами и кареткой это плюс, особенно, когда поедете по незнакомой неровной дороге.
имхо 3: баулам поболакм нет смысла придавать такую форму - теряете обьем и увеличиваете сложность изготовления.
имхо 4: забудьте как выглядит автомобиль. делайте велодом. всякие несуразности уже обсуждались здесь в какой-то теме: ВЕЛОмобиль не должен быть похож на АВТОмобиль.
имхо 5: место под промвалы оставьте и разметьте - вдруг решитесь, так будет проще))
имхо 6: ужасные сидушки с прямыми поджопниками и спинками покоя не дают: я бы все-таки (в который раз :) ) советовал лигерадную посадку в лигерадных креслах с каретками на уровне поп + сзади грузо-спальный отсек, либо с откидывающимися полочками сбоку.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вт дек 27 2016 17:38), tttw (Чт дек 22 2016 22:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Ну и чудненько! Мне предыдущий дизайн кузова тоже больше нравился.

Цитата:
а вот когда будете устраиваться на ночлег - поймете, что зря его убрали :)
да и снова - лишние трубы, лишние сочленения и сопряжения... :)
имхо 1: без "капота" было интереснее визуально и проще в изготовлении.
имхо 2: все-таки "остекление" перд ногами и кареткой это плюс, особенно, когда поедете по незнакомой неровной дороге.
имхо 3: баулам поболакм нет смысла придавать такую форму - теряете обьем и увеличиваете сложность изготовления.
имхо 4: забудьте как выглядит автомобиль. делайте велодом. всякие несуразности уже обсуждались здесь в какой-то теме: ВЕЛОмобиль не должен быть похож на АВТОмобиль.
имхо 5: место под промвалы оставьте и разметьте - вдруг решитесь, так будет проще))
имхо 6: ужасные сидушки с прямыми поджопниками и спинками покоя не дают: я бы все-таки (в который раз :) ) советовал лигерадную посадку в лигерадных креслах с каретками на уровне поп + сзади грузо-спальный отсек, либо с откидывающимися полочками сбоку.


Понял Вас! Я всё никак от автомобильного мышления не отойду. Хочется красоты, а не только практичности. Для сложно изогнутого кузова нужно из стеклопластика делать и пенкой обклеивать, чтобы не так гремело.

1. Согласен. Но надо попробовать и этот вариант. Хочется сначала всё продумать, а потом уж и реализовывать.
3. Я неверно нарисовал, это не корпус а сами вещи в сетке. Просто форму придал этому. Например, это пенки и спальники, подвешенные по бокам.
4. Знаю и стараюсь. Отсутствие практического отыта сказывается.
5. Так оно и будет! Бока то пусты.
6. Поверьте, я Вас услышал! Основа, так или иначе, будет фанерой, а больше можно делать и спинки анатомические и сидушку. Будет основа, реальная в металле, можно будет и отталкиваться. Каретки не хочу больше поднимать: это предел высоты для реализации ровного пола. Я даже рисуночек Ваш помню и возражения гражданина М. тоже помню :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 22 2016 23:12 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2289
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
-=LT=- писал(а):
кстати, перечитал "техзадание" и подумалось, что с помощью промвала можно реализовать схему полноценного заднего привода (оба задних ведущие) при одном велодомоводителе.
достаточно сделать промвал размыкаемым и тогда при езде вдвоем - это по сути два промала и каждый крутит своё колесо со своими задними передачами,
а когда садится один пилот. то промвалы фиксируются вместе.

задние переключатели надо ставить на промвалы, тогда бонусом - все колеса могут быть одинаковыми - просто с фривилом.

Наконец-то и Алексей додумался ... до схемы "Зайца" :clap: . Советую прислушаться! Промвал дает меньший износ цепей-звезд, одинаковую колею мостов, довольно низкую трансмиссию (каретка и сиденья в 35см от земли), подвеску и независимое переключение передач на задних колесах все на велокомпонентах.( Промежуточный вал-это труба на пошипниках со звездочками)
А вот для начала, как я раньше делал, можно и из деревянных брусков (30х60 ? не помню) раму скрутить, сиденья откидные поставить... Полежать, посидеть, нам показать для конкретики. Потом уж, когда папаня обкатает квадрик можете и кузок "рисовать"...
Извиняйте технаря за сарказм.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 tttw (Чт дек 22 2016 23:50), Warlus (Вт дек 27 2016 01:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2016 00:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Я и не против промвалов, изначально ведь хотел одинаковую колею. Для первого раза сложней для новичка. Хотя, просматривая Ваш опыт по фото, ничего сложного нет.
Нужны лишь некоторые детали. Однако, всё покупать для нас дорого, добрых людей, которые дарят старое у нас просто не находится. А оно вон сколько накопилось к необходимым покупкам. Скупой платит дважды, скажете Вы, но реальность вносит свои коррективы.
Посмотрим к наступлению тепла что удастся собрать из деталей, а что придется покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 21:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
BAT v7.jpg

На иллюстрации срез через середину продольной оси. Вид кнаружи.
Так можно реализовать заднюю независимую подвеску. При этом ход подвески составит 100 мм.

Так как рычаги подвески идут не вдоль оси цепи, не знаю, как это отразится может на педалировании, не будет ли сильной отдачи в ноги при сжатии. Колесо отодвигается на целых 6 см назад, при максимальном сжатии подвески.
Что говорит Ваш опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2289
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Не знаю как "развязать" колесо с рамой, а с цепью такой длины без успокоителей, натяжителей-полная беда.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Пн дек 26 2016 22:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Такое я совсем не учитывал. Беда! Как быть? Ставить специальные успокоители или промвал поможет?

Я правильно понимаю, успокоитель при длинной цепи нужен, если имеется мягкая подвеска, которая будет расшевеливать цепь. А если всё жестко, не нет необходимости или?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5661
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1510 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Очень желательны поддерживающие ролики или трубки. И задняя подвеска, как на последней картинке не пойдёт - при работе будет меняться длинна цепи. Тогда цепь нужно изгибаться и поднимать на роликах к оси маятника. Ну и понятно. Что для одно скоростной трансмиссии это тяжело.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Пн дек 26 2016 22:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 26 2016 22:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 280
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Имя: Фредди
Это на рисунке односкоростная, для простоты модели не рисую. На самом деле будет три скорости минимально: система из трёх передних звёзд и одна сзади, разумеется с натяжителями. Пока только такое есть дома.

Спасибо за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.238s | 24 Queries | GZIP : On ]