Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 14:30.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 22:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Ну вот примерил цепи и промвал к модели. Ну здорово ведь! Спасибо за советы!
Изображение

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Мне в этой затее с промвалом, помимо устойчивости и прочих "вкусняшек", очень нравится, что можно менять главное передаточное число и не использовать огромные передние звезды.


Последний раз редактировалось tttw Пт янв 06 2017 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 05 2017 22:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8400
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: ----------
Фермы не помешали бы.

В такой конструкции можно использовать все 4 передних колеса, звезды крепить за место ротора.
Промвал лучше сажать в осях задних маятников, тогда можно обойтись без натяжителей цепей.
Осей кстати на эскизе не видно, как будно они сварены со всей рамой едино.


Последний раз редактировалось tttw Пт янв 06 2017 22:36, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора flur73 поблагодарил: tttw (Чт янв 05 2017 23:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 14:26.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 14:26.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 14:26.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 14:27.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Фермы... Можно и фермы сварить из более тонкой трубы. Но, неужели профиль 40*20*1,5 не выдержит нагрузок на отрезке в 40 см? Или лучше перестраховаться, ведь слабое место именно в области крепления диагональной трубки?

Можно конечно, но мне кажется, что у нас вряд ли будут колеса с креплением под роторный тормоз. Это всё, как я понял, ради уменьшения веса?

Я пытался это посадить именно так, на осях задних маятников, но не получается у меня, соображалки не хватает. Даже не знаю, как правильно выразить свою мысль... там ведь мешает эта самая ось, она же цельная, а распилить её, значит уменьшить жесткость и прочность маятника.

Они там есть - оси, просто конструкция упрощена в модели: там два "уха", через них проходит болт, на нем вертится резьбовая втулка маятника.


Последний раз редактировалось tttw Сб янв 07 2017 02:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8400
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: ----------
На более вертикальной плоскости знаком V или ^
Да, из-за веса.. но все же проще задние, там уже трещётка есть да и звезды легче подобрать.
Да вот я тоже сейчас не соображу.

На счет тормозов.. для массивной техники лучше дисковые использовать.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: tttw (Пт янв 06 2017 01:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 01:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2453
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
flur73 писал(а):
На более вертикальной плоскости знаком V или ^
Да, из-за веса.. но все же проще задние, там уже трещётка есть да и звезды легче подобрать.
Да вот я тоже сейчас не соображу.

На счет тормозов.. для массивной техники лучше дисковые использовать.

Здорово выступил! :clap:
По видео обнаружил, что стяжка здорово потрескалась! А самого главного пока нет. Флюр намекает на 4 одинаковых колеса. Я говорю-ищите 4 одинаковых задних! колеса на 20" или 24" с большим диаметром втулок. Чтобы можно было их использовать и в передних рулевых. На 36 спиц! Потом можно и вернуться на страницу 6 и 7. Поговорить о рычажности, подвеске, ЦТ...
Запарка на работе, точнее аргументировать не могу-не нравится мне Ваш проект! (хоть иди в сарай и сделай на рейках раму с подвеской-это я себе)

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Пт янв 06 2017 01:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 02:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
flur73, понял, примерно. Так расстояние от прома до задней звезды будет величиной постоянной.
По дисковым тормозам Вашу рекомендацию воспринял. Посмотрим как по денежкам будет. Понимаю, что на такого рода безопасности нельзя экономить.

alex, согласен! Спасибо! Если все задние использовать, будет универсальный, взаимозаменяемый и прочный вариант. На 36 спиц, конечно! Я на видео показывал подарок - втулка планетарная, но, к сожалению на 28 спиц.

Спасибо за объективную оценку, мне и самому многое в проекте не нравится, но улучшить не хватает навыков и опыта. На опыт участников стараюсь опираться и от него же отталкиваться.

Я не придумал пока альтернативы тому, чтобы два человека смогли комфортно спать и ездить в закрытом велодоме размерами 110х220 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 10:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7596
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1077 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw писал(а):
Если все задние использовать, будет универсальный, взаимозаменяемый и прочный вариант.
о чем я и писал еще на первых страницах.


Последний раз редактировалось tttw Пт янв 06 2017 22:38, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт янв 06 2017 14:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06 2017 15:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7596
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1077 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 где
flur73 писал(а):
фермы не помешали бы
?
Тут вариант, которому далеко до воплощения. сначала надо определится с компоновкой.
всё будет, и треугольники для усиления жесткости тоже предложу :)


Последний раз редактировалось tttw Пт янв 06 2017 22:39, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт янв 06 2017 22:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 22:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 22:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт янв 06 2017 22:39.
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2017 00:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2453
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 605 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ребята, а вы видели красненькую Осу Сергея Моржова? Я не могу сейчас фотку загрузить, посмотрите спокойно сами. Там очень лаконичный задний мост! Представьте, что он шире и имеет два резьбовых шарнира. Две резинки-отбойники от авто. Понимаете насколько упрощается ваша задача? "Осинник" спроектирован дипломированным инженером! Добавляется (прямо на трубе) крепление промежуточных валов с одинарными звездами (хоть от Торпедо), далее на стандартные трещотки... Ну чем не "Заяц"?!
Это я пишу про простейшую раму 40х40х2мм с открытыми трубами (для увеличения пространства на ночлеге, использования разных бамперов-кузовов), с подвеской обоих мостов...
Посмотрите Осу! Все просто "как два рубля"! С Рождеством всех!

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб янв 07 2017 01:11), tttw (Сб янв 07 2017 14:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2017 03:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Смотрел раньше работы Сергея. Еще раз поглядел, обратив внимание на подвеску. Действительно повторяемо, но... Здесь ведь трубы будут работать на изгиб, из-за этого они большего диаметра. Эта конструкция, как Вы обратили наше внимание, применима к "зайцу", а для текущей модели не так подходит. Ведь так или иначе, но точку опоры нужно опустить до уровня оси колеса, а это то же усложнение конструкции. Или я неправильно понял, что Вы имели ввиду?

Я давно хочу всех спросить: чем, помимо отсутствия комфорта и диагонального вывешивания, грозит отсутствие мягкой подвески, применимо к нашей модели?

Александр, честно признаться, мне заяц сам по себе больше всех аналогичных нравится. Но есть мечта о велодроме с постоянным внутренним объемом и готовыми спальными местами. Но это всего лишь мечта, а мы реалисты. Не будет жизнеспособной конструкция, откажемся от неё и построим другое. Мы ведь не строим веломобили профессионально, как многие здесь. Поэтому очень не хочется ошибиться с очень дорогой конструкцией, на которой невозможно будет передвигаться.

Признаюсь, тема веломобилей поглотила меня с головой. Я ведь всегда мечтал быть автомехаником, но медицину я люблю ещё больше. Пришлось делать выбор. А тут такая возможность создавать, творить, ездить на созданном и не тратить огромных денег на транспорт. Прямо исполнение мечты доступными методами.

С Рождеством!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2017 10:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7596
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1077 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, разве двух проблем мало?
примеры без подвески:
* едете в гору. крутите вдвоём. вывесили одно заднее колесо - в гору приходится крутить одному. потянете?
* на скорости наезжаете на камень - уверены, что без подвески велодом сохранит курс?
* на телеге за лошадями или трактором ездили когда-нибудь? трясет? так вы просто сидите, а ведь еще крутить педали надо, а в сидяче-лежачем положении попу от седла не оторвать и не привстать на педалях. Модулятор вон жалуется на трещины в асфальте, а если по грунту ехать? - тут не только контактные педали понадобятся. чтобы ноги не срывались, а еще и контактное кресло :)



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Сб янв 07 2017 14:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2017 14:15 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 294
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
Имя: Фредди
Алексей, спасибо Вам! А то ведь там, в глубине души, теплилась мысль о том, что можно обойтись и без подвески вовсе. Развеяли сомнения окончательно. Я теперь даже на переднюю амморотизационную вилку нашего скутера засматриваюсь, изучаю, ведь велосипедной под рукой нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.233s | 30 Queries | GZIP : On ]