Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

" Универсальный велодом - "УниВел" Проект.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14885
Страница 3 из 21

Автор:  odin [ Ср окт 05 2016 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

tttw, очень интересная идея.
вот что на рисовалось у меня.
пока только складной кузов с возможностью установки каркаса палатки.
Фото свернуты:
m 001.jpg m 002.jpg m 003.jpg m 004.jpg m 005.jpg m 006.jpg m 007.jpg
m 008.jpg

Автор:  Modulator [ Ср окт 05 2016 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

odin писал(а):
вот что на рисовалось у меня.

Odin, Вау!!! :o Гениально! :clap: :clap: :clap:
Особенно то, как защитные дуги для голов превращаются в ножки кровати! :clap:
А анатомичные кресла - в удобную спинку...
Да вообще всё гениально, это круче, чем народный веломобиль. :!: И уж куда легче и практичней , чем начальный проект tttw, на мопедных колёсах.


Жаль, места на дороге много занимает... У меня начинают крутиться мысли по реализации Вашей идеи ввиде двух раздельных лигерадов, которые можно по прибытии на стоянку соединить параллельно, собрав такой же спальный модуль! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Автор:  -=LT=- [ Ср окт 05 2016 12:14 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:08.
Причина: Очищаю тему от лишних сообщений.

Автор:  tttw [ Ср окт 05 2016 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

С новым днем, всех! Вчера нарисовала привод.
Так может выглядеть возможный вариант с раздельным приводом на каждое колесо
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено через 6 минут 18 секунд:
odin писал(а):
tttw, очень интересная идея.
вот что на рисовалось у меня.
пока только складной кузов с возможностью установки каркаса палатки.


Схема очень интересная и практичная. Наиболее близко к тому, что необходимо. Вопрос в том, как нам организовать грузовой отсек? Внутри "пирамидки" по время движения, а во время стоянки под веломобилем, возможно...

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
Это Вы в autocad делаете? Там можно симулировать движения? Сложно программку освоить? Мы сначала в Blender моделировали, теперь на sketchup перешли, он практичней первого.

Автор:  tttw [ Ср окт 05 2016 20:13 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:10.
Причина: Очищаю тему от лишних сообщений.

Автор:  odin [ Чт окт 06 2016 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

tttw писал(а):
Это Вы в autocad делаете?

нет. в данном случае использовал программу 3dsMax. она позволяет симулировать движения.

Автор:  tttw [ Чт окт 06 2016 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

Может просто использовать колесо меньше на перед?
Изображение

Автор:  Mazur4ak [ Чт окт 06 2016 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

Кстати:
1. Формат 4-х кол. веломобиля-Колея 1000 х 1000 база;
2. Привода закреплять на тробчатых лонжеронах ( как у Вас спереди на проекте):
3. Привода через полуоси на задние колёса;
4. Ваши бортовые приводы-в проблеме (не будут сииметричны), приводное колесо имеет правый привод+нагромождение металла;
5. На Вашей ссылке есть 4-х колёсник с одним ездоком;
6. См. жёлтый 4-х колёсник Виталия Семиохина. Конкурс 2013г.(?),

Автор:  tttw [ Чт окт 06 2016 19:25 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:13.

Автор:  O-Witte [ Чт окт 06 2016 19:56 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:14.

Автор:  tttw [ Чт окт 06 2016 20:52 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:14.

Автор:  dim [ Чт окт 06 2016 21:08 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:14.

Автор:  tttw [ Чт окт 06 2016 22:12 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:14.

Автор:  -=LT=- [ Чт окт 06 2016 23:40 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Пт дек 02 2016 19:14.

Автор:  odin [ Пт окт 07 2016 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

С моей точки зрения, самый большой минус модели, это не анатомические сиденья. на анатомических сиденьях 100 - 150 км за день не составляют проблем. ноги устают, но, в общем, чувствуешь себя хорошо. на таких фанерках, даже с подушечками, после 30-ти км захочется идти пешком, а 100-150 км в день на протяжении недели, вообще, - подвиг.

Добавлено через 42 минуты 12 секунд:
следующие два минуса : переднее колеса в вилках и такая система расположения педалей.
у моего друга есть четырех колесный тандем, созданный им лет 20-ть назад. там эти же ошибки. я на нем катался и смело могу утверждать, что такая система не для длительных путешествий. покататься в городе - да, классно. длительные путешествия - тяжело.

Автор:  bh_yuriy [ Пт окт 07 2016 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

Как вариант: https://www.youtube.com/watch?v=Vnuw3NvOiwE

Автор:  odin [ Пт окт 07 2016 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

bh_yuriy писал(а):

подумать как синхронизировать повороты и может быть очень интересненько.

Автор:  tttw [ Пт окт 07 2016 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

odin писал(а):
tttw писал(а):
В чем минусы такой идеи?

с моей точки зрения, самый большой минус того, что на картинке, это не анатомические сиденья. на анатомических сиденьях 100 - 150 км за день не составляют проблем. ноги устают, но, в общем, чувствуешь себя хорошо. на таких фанерках, даже с подушечками, после 30-ти км захочется идти пешком, а 100-150 км в день на протяжении недели, вообще, - подвиг.

Добавлено через 42 минуты 12 секунд:
следующие два минуса : переднее колеса в вилках и такая система расположения педалей.
у моего друга есть четырех колесный тандем, созданный им лет 20-ть назад. там эти же ошибки. я на нем катался и смело могу утверждать, что такая система не для длительных путешествий. покататься в городе - да, классно. длительные путешествия - тяжело.

Благодарю Вас за подсказки!
Анатомические сиденья - самая меньшая из устраняемых проблем.
Что Вы имели ввиду, когда писали о системе расположения педалей: то, что они объеденные в один общий кривошип или что-то другое?

Итак:
- общая ширина веломобиля под наши нужды должна быть около 90 см, но не больше метра. Для реализации этого, колеса не должны выступать за кузов. Возможно, ездоки будут находиться на уровне колес (между передними и задними), а спальное место оборудовано над колесами.
- необходимо использовать стандартные каретки и механизмы трансмиссии; для этого раму нужно будет сделать уже, чтобы избежать усложнения конструкции;
- привод независимый для каждого ездока;
- подвеска: желательно независимая на все колеса.

Автор:  odin [ Пт окт 07 2016 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

tttw писал(а):
то, что они объеденные в один общий кривошип

именно это.

tttw писал(а):
обновленная концепция

в таком случае обратите внимание на "Гармонию" Алексея Ганшина.

Автор:  O-Witte [ Пт окт 07 2016 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Велодом автономный туристический (ВАТ-1). Проект.

odin писал(а):
по моему он её продает.

Уже писалось, она продана.

Страница 3 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/