Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14906 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Mazur4ak [ Пт фев 10 2017 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
tttw писал(а): Надеюсь все инструкции понял и внес в модель правильно: , нет:Угол сиденья от горизонтали=6о* (от верт.=30*(?). Опора для сидений не прямая, а такая как спереди, только под углом-дугой вверх под 45*. Перемычка-дуга передняя имеет изгиб к стакану (дизайн). Шины толщ.=50 мм. Задний щиток не полный. Интернет по выходным у меня отсуствует. Добавлено через 12 минут 15 секунд: Проработайте детально маятник-отдельно; каретку-это стакан поперёк широкого хомута. Заднюю часть веломобиля оформляйте под купол высотой в 600 мм и с буфером и растяжками. До встречи в понедельник. Добавлено через 2 минуты 23 секунды: Наклон сиденья такой же, как передней вилки. |
Автор: | tttw [ Сб фев 11 2017 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Добавлено через 1 минуту 42 секунды: odin писал(а): рад видеть анатомические кресла. но, мне кажется, что Вашим манекенам будет удобнее если сделать так, как на фото. Я тогда неверно понял инструкции В.А.М., нужно было 60 от горизонтали, уже исправлено. Добавлено через 3 часа 43 минуты 15 секунд: Mazur4ak писал(а): 1.Угол сиденья от горизонтали=6о°. 2. Перемонтируем заднее быльце под углом за плечми на высоте 600 мм. Опора для сидений не прямая, а такая как спереди, только под углом-дугой вверх под 45°. 3. Перемычка - дуга передняя имеет изгиб к стакану (дизайн). 4. Шины толщ.=50 мм. Задний щиток не полный. 5. Проработайте детально маятник-отдельно; каретку-это стакан поперёк широкого хомута. 6. Заднюю часть веломобиля оформляйте под купол высотой в 600 мм и с буфером и растяжками. 7. Наклон сиденья такой же, как передней вилки. Готово. 2. Выставил 600мм от уровня земли. 5. Маятнику добавил крепления амортов. Каретка под балкой, закреплена к ней хомутом. В чём детализация ещё требуется? Высокая детализация требует больших затрат времени. 6. Жду подсказок. Вот что получилось: Остальные 13 фото под кнопкой "Show"! |
Автор: | -=LT=- [ Сб фев 11 2017 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
tttw писал(а): Маятнику добавил крепления амортов. всё еще не дождался отета что это за аморты такие, что их по две штуки надо крепить.... |
Автор: | Balor [ Сб фев 11 2017 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
В чём смысл выбора такого адского угла кастера? А Аккерман у управления у вас надеюсь проработан? Не забывайте что это не велосипед, это квад, геометрия там другая - сход, развал, всё такое - как у машины. Кстати, я читал что и на трайках/квадах иногда используют негативным оффсет для необходимого трейла, вместо кастера. Чем больше кастер, тем больше завал колеса - а у вас там два человека + дофига барахла. Рулить будет тяжко! |
Автор: | Mazur4ak [ Пн фев 13 2017 11:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. | ||||
Пробую загрузку: Добавлено через 3 минуты 28 секунд: Загрузка проекта: Добавлено через 8 минут 29 секунд: Мини-аморт: Добавлено через 13 минут 27 секунд: tttw писал(а): Готово. 2. Выставил 600мм от уровня земли. 5. Маятнику добавил крепления амортов. Каретка под балкой, закреплена к ней хомутом. В чём детализация ещё требуется? Высокая детализация требует больших затрат времени. 6. Жду подсказок. Фредди, наконец-то будет весело. Ваш труд теперь в дизайне, везде пробуйте, как в зоне подвески маятника. Я рад за Вас, и за добро желателей. Тормознуло проект разночтение: 2. ...от уровня шасси. 5. Если удалось обойтись одним аммортом, то я рад. Добавлено через 44 минуты 14 секунд: Отвечу всем, а пока о синхронной нашей работе: 1. Ваши параметры: -сидя у стены: от ягодиц до пяток+20 мм (обувь): от ягодиц до шеи; от спины до запястя рук; -параметр А. Наспинку стула лист под 30* (от вертикали) и от низа до ступни в упор (950...1000 мм). 2. Кузов не рисовать, а только купол багажника; 3. Проблемным есть привод, ну, и подвеска маятника (?). 4. Участие форумчан не исключается. Добавлено через 6 минут 59 секунд: В моем проекте манекен не достаёт до руля, он имеет Ваши параметры(?).
|
Автор: | O-Witte [ Пн фев 13 2017 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Mazur4ak писал(а): Аморт на 100 мм, вес грамм 200. Это не аморт, это китайская пружинка...даже без демпфера. |
Автор: | -=LT=- [ Пн фев 13 2017 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Mazur4ak, не будет ли маловат ход такого аморта? и где их свободно купить? 165 мм один из общепринятых размеров, доступен практически везде, весит 550 гр., а где брать сотку и на сколько эффективно работает такая короткая пружина... что-то сомневаюсь я в этой детальке. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн фев 13 2017 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
На пост №440. Размер 600 изменить на 400. Если каретка снизу, то попробуте понизить максимально низ шасси. Добавлено через 9 минут 10 секунд: O-Witte писал(а): Это не аморт, это китайская пружинка...даже без демпфера. -=LT=- писал(а): Mazur4ak, не будет ли маловат ход такого аморта? и где их свободно купить? 165 мм один из общепринятых размеров, доступен практически везде, весит 550 гр., а где брать сотку и на сколько эффективно работает такая короткая пружина... что-то сомневаюсь я в этой детальке. - это две красивых пружинки, встречаются на детских вело. Покупал в Харькове в 2013. У меня в зтом проекте сложности с установкой стандарта. Можна ставить, что попадётся, с последующей заменой. -я не против нормального аморта. Прорисуйте сами. Добавлено через 30 минут 56 секунд: tttw писал(а): Вот что получилось На пост №423.Только эту проекцию: 1. Поднять спинку (от низа шасси) на 400 мм; 2. Опустить шасси максимально (низ). Добавлено через 19 минут 21 секунду: Пенеместить манекен вперёд к рулю (мой манекен). Ваш не использовать. Если шасси не опустится Вашими усилиями, то я подключусь. Есть проблема из-за привода. Добавлено через 8 минут 24 секунды: На пост №422. Кузов изображён белым фоном. Вопрос ко всем- можно ли фон сайта высветлить для лучшего зрения? Добавлено через 12 минут 33 секунды: Mazur4ak писал(а): -я не против нормального аморта. Прорисуйте сами. У меня стандарт=150 мм. На нём этот проект, думаю что у Фредди получилось. Проблема с приводом, подключайтесь. |
Автор: | tttw [ Пн фев 13 2017 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Владимир Аксентьевич, благодарю за Ваше время, труд. Чертеж очень помогает! Первичные изменения внесены. Плохо со временем. Использовал Ваш манекен, но как фото, так как создать манекен в программе у меня не хватит навыка. Клик по ссылке откроет страницу для просмотра 3D модели. Можно смотреть с любой стороны, а также развернуть модель на весь экран. Добавлено через 1 минуту 17 секунд: Mazur4ak писал(а): В моем проекте манекен не достаёт до руля, он имеет Ваши параметры(?). Прикину на досуге. Добавлено через 4 минуты 11 секунд: Mazur4ak писал(а): Если каретка снизу, то попробуйте понизить максимально низ шасси. Каретку можно крепить хомутом над балкой, тогда проблем с понижением уровня шасси нет. Ровно 300мм от низа шасси до уровня земли. Mazur4ak писал(а): Кузов изображён белым фоном. Вопрос ко всем- можно ли фон сайта высветлить для лучшего зрения? Думаю, что проще мне кузов в другом цвете делать, правда его не существует, это просто фантазия была минутная. Рулевые тяги можно сделать над наружным пером вилки и провести по передней верхней дугой. Мешать не должно. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн фев 13 2017 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
tttw писал(а): Использовал Ваш манекен, но как фото, так как создать манекен в программе у меня не хватит навыка. 1. Вгоните в масштаб и нарисуте по клеточкам, у меня там есть клеточки, но стёртые. Знал бы, не стирал бы. 2. Рама "О.кей". колёса и и щитки переделать, как у меня. |
Автор: | tttw [ Пн фев 13 2017 19:35 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Mazur4ak [ Пн фев 13 2017 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Спальные места будут внутри шасси. На куполе сзади и с боков вставьте стёкла с окантовкой. |
Автор: | tttw [ Пн фев 13 2017 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Mazur4ak писал(а): Спальные места будут внутри шасси. На куполе сзади и с боков вставьте стёкла с окантовкой. Так и понял. Вопрос: где будет находится 150 литров груза, во время сна? Mazur4ak писал(а): Не нашёл клина. О чём идет речь? Добавлено через 44 минуты 21 секунду: Mazur4ak писал(а): Сократите базу за счёт выноса руля. Не понял значения. Добавлено через 25 минут 19 секунд: С куполом и исправлениями: |
Автор: | Mazur4ak [ Вт фев 14 2017 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
tttw писал(а): Mazur4ak писал(а): Сократите базу за счёт выноса руля. Делаем так: 1. Перемещаем передние колёса вместе с частью рамы на 150...180 мм, т.е., боковая проекция рамы сокращается на эту величину, а заодно и база (до 1050 макс.) 2. Манекен рукой дотягивается до шарнира руля. При этом вынос руля аннулируется. 3. Стойки (2 шт.) перемещаются следом по раме и наклоняются параллельно вилке, при этом дуга №1 сокращается и делается похожей на заднюю прямую. 4. Каретки свободно снимаются и перемещаются вниз (Ваш вариант). 5. Концы параллелей делаются из круглой трубы (под каретки) и глушатся для крепления переднего бампера (в переди колёс)- алюмин, дерево. Если получится удачно, следующий этап:- рулевая стойка между ног, прокладка цепи из двух частей. Делать только левую часть. Добавлено через 8 минут 54 секунды: Перемычка (дуга №1) крепится с боку стакана, а в стержень вилки вставляется по выносу руля (две шт.). |
Автор: | alex [ Вт фев 14 2017 13:28 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Mazur4ak [ Вт фев 14 2017 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Цитата: Если получится удачно, следующий этап:- рулевая стойка между ног, прокладка цепи Переклюк на правой стороне промвала. Там же и блок звёздочек.
из двух частей. Делать только левую часть. |
Автор: | tttw [ Вт фев 14 2017 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
Mazur4ak Перенес назад на 130мм. База 109см, иначе колени цепляют за дугу№1. Mazur4ak писал(а): дуга №1 сокращается и делается похожей на заднюю прямую. Выпрямить не могу, не хватает времени. Mazur4ak писал(а): Перемычка (дуга №1) крепится с боку стакана, а в стержень вилки вставляется по выносу руля (две шт.). Не понял. Mazur4ak писал(а): Переклюк на правой стороне промвала. Там же и блок звёздочек. В таком случае натяжитель цепи будет низко к земле и ничем не защищен. Выходит, нужно будет спать не только с стойками и ведущей звездой между ног, ещё и рулевая стойка там же. Придется спать только на спине, так как перетаскивать ноги, чтобы лечь на бок будет неудобно. О комфортном сне и речи не будет. Я не прав? |
Автор: | Mazur4ak [ Ср фев 15 2017 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: " Универсальный велодом - "УниВел" Проект. |
tttw писал(а): Выходит, нужно будет спать не только с стойками и ведущей звездой между ног, ещё и рулевая стойка там же. Придется спать только на спине, так как перетаскивать ноги, чтобы лечь на бок будет неудобно. О комфортном сне и речи не будет. Я не прав? 1. Вы нарисовали красивую "Валентинку"-подарок своей милой. Мне нравиться, даже очень. 2. Уже нет там рулевой стойки. Она зацепилась за перемычку №1. Там же и поручни (руль неподвижный) члена экипажа. 3. Вы не правы в одном, что так переживаете о комфортном сне. Всё получится само собой. Мне в бытность приходидось спать и в сиденьи, задрав ноги на руль. Когда устал, или дождь. 4. Шасси имеет оптимальный вариант. 5. Есть вариат-сделайте шасси из деревяных брусков 40Х40, без вилок, без маятника. Добавлено через 3 минуты 24 секунды: п.5. Это моделирование в натуре. Добавлено через 33 минуты 54 секунды: tttw писал(а): Вопрос: где будет находится 150 литров груза, во время сна? :1. Если вино-то в крыльях, или доп. баках. "Поляну" накроем на территории, куда сможете доехать. 2. В стримлайнере "Тетива" объёма нет. Живое существо там может находится несколько минут-зффект замкнутого пространства. Это главный минус , а ещё минуса:-пассивный руль, плохой обзор, нет боковых окон. В нашем варианте с объёмом:-по ширине, вплоть до контакта с задними колёсами. Это для туловищ. Для ног могут мешать две наклонные стойки. Их можно перегнуть в средней части. Добавлено через 41 минуту 19 секунд: Mazur4ak писал(а): 2. Уже нет там рулевой стойки. Она зацепилась за перемычку №1. Поясняю-как:- от перемычки №1 идёт горизонталь (их две) со стаканом рулевой. Если не будет мешать посадке, то в стакане размещаем рулевую с приводом в перёд (см. моё) аж до перемычки №1. Сверху вилок втыкаем по выносу руля и формуем трапецию. (См. 4-хколёсник здесь). Добавлено через 3 часа 36 минут 32 секунды: Mazur4ak писал(а): 5. Есть вариат-сделайте шасси из деревяных брусков 40Х40, без вилок, без маятника. ...но с педалями и рулём. |
Автор: | tttw [ Чт фев 16 2017 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двухместный четырёхколёсник со спальниками. Проект В. Мазурчака. |
Пока были неполадки с темами я немного поэкспериментировал с рулем, совмещенным с тягами, а также с моделью закрытого кузова. Также удалось вписать моего манекена в габариты требуемого. Аккерман 33,7°, радиус разворота 335см. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |