Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: jovanni



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Городской универсал.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 10:21 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Приветствую форумчане.
Собственно ищу идею пока что, с намерениями приблизить к реальности.
Нужен транспорт для города (по вело-мобильным канонам) - хранение городская квартира(габариты ТС предв. 1300х75(макс)), подъём своим ходом на 1эй этаж(лестница/пандус).
Мысли такие - даже компактное исполнение трайка по прикидке менее 1.5м не получается, напрашивается 4х колёсное ТС(коляска) с рычажным приводом, передние большие на 20Х3", задние управляемые 30-40см. Вот только такая схема для меня неизвестна, как она на практике представляю с трудом.
Короче в затруднении.
Есть интересные идеи?

зы. инвалидного предназначения.

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А чем хэнд-приставка не устраивает?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 19:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
С пристёгнутой приставкой спуск/подем не получиться(габариты ТС, конструкция пандуса). С отстёгнутой - в одного, как транспортировать приставку по лестнице одновременно с сбственным подьемом, не представляю.

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 20:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Изображение

типа этого наверное, только сзади два колеса

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
http://www.utahtrikes.com/RECENTTRIKE-K ... cycle.html

Задние поворотные не особо хвалят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 22 2017 23:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
jovanni писал(а):
с намерениями приблизить к реальности.
Нужен транспорт для города

Начать стоит с описания поражений. Что как работает и что как не работает. Тогда будет ясно какой привод делать и это определит компоновку.
Почему батареечный транспорт не хочешь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 09:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Флюр, данный пример отойдёт, перекомпановка под 2 сзади(+трансмиссия). Передние нужны больше, потому как бордюры(начиная от 10см). Нарастает габариты, пробовал компоновать, очень высокая плотность конструктивных элементов.
По заздним рулевым, вопрос конечно, но примеры есть. Грешным делом, в добавок мысля была задние рулевые снабдить мотор-клолёсами, тоже не понятно как это сдружится.

Шурикен, привод я конечно хотел бы вело, но боюсь, что в результате он маловероятен из за малогабаритности ТС. Остаются рычаги, и эл тяга тоже, просто пока я решил основной акцент на механике сделать в обсуждении здесь. Дальше будем посмотрет.

У меня не работают ноги, руки в порядке.

Добавлено через 1 час 34 минуты 44 секунды:
Подкину для примера некоторые вещи, что в той или иной степени зацепило.




Первая ссылка на видео битая, остальные поправил. О-Witte


Вложения:
800x527_dimensions.jpg
concepts.jpg
image3.jpg
Mountain_Trike.jpg
skibikephoto1.JPG
a59fb8dc68d8a2507e10917847f885e0_original.png
1468887i.jpg

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Последний раз редактировалось jovanni Пн окт 23 2017 17:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 11:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 281
Откуда: Самара
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Денис Силантьев много сделал в этом направлении.
viewtopic.php?f=109&t=14975


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 14:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
jovanni писал(а):
У меня не работают ноги, руки в порядке.

Ноги просто как плети и всё? Или спастика?
А туловище, торс?
Дороги у тебя в городе есть? Ездить-то где?
Тебе надо выезжать из дома и заезжать самостоятельно или тебе помогают?
Существующие хендбайки чем не устраивают?
Какое назначение будет веломобиля - просто моцион, прогулки и физкультура или что-то ещё?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: flur73 (Пн окт 23 2017 14:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 16:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Цитата:
Ноги просто как плети и всё? Или спастика?

Спастика имеет место быть, но как кретическую не рассматриваю (достаточно страховочных ремней)
Цитата:
А туловище, торс?

Ниже пупа мышцы не дееспособны, выше - всё нормально.
Цитата:
Дороги у тебя в городе есть? Ездить-то где?

Провинциальный город - 80% асфальт, 70% из него удовлетворительный, велодороек нет, тратуары - хлам(чито номинальные, где нить по обочине)
Цитата:
Тебе надо выезжать из дома и заезжать самостоятельно или тебе помогают?

Расчёт на самостоятельность, подъезд типовой блочной 5этажки. тамбур 100х125 -- перед лестницей 130х125 -- лестница 7ступеней 220х125, плошадка 1э -- 140(от лестницы до стены).
Цитата:
Существующие хендбайки чем не устраивают?

1 - 3 колеса, тогда как пандус 2х колейный, 2 -габариты по длине, по моим прикидкам, не менее 150см, это значит - что всякие маневры перед лестницей исключаются, нужно ведь ещё складывать/раскладывать пандус. Ну и двери перед собой думаю трудно будет открывать.
Цитата:
Какое назначение будет веломобиля - просто моцион, прогулки и физкультура или что-то ещё?

Назначение универсальное - съездить в магазин(+попасть во внутрь), на другой конец города на речку, спуститься на берег, всё в одном. Возможность подняться по пандусу(колёса с храповиком на откат). Батарейки тоже планирую, но пока концептуально с ВМ схемой не определюсь, размышлять на тему куда пристроить не решаюсь.

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 21:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10510
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В магазине ступеньки или заезд есть? У тебя будет передний привод, с которым ты в пандус НЕ ЗАЕДЕШЬ - не хватит сцепного веса! Про тротуары забудь, только дороги. Сейчас полно продаётся заметных светодиодных светяшек.
Рычажная схема с управлением по типу бортовой трансмиссии будет работать только на околопешеходных скоростях, с ней трудно держать прямую, замучаешься.
Всё-таки подумай о трёх колёсах - и проще сделать (выше надёжность) и лучше накат. Ты же всё равно не заедешь в пандус домой. Кстати, у тебя балкон есть? Может, отдельный веломобильный вход можно организовать?
Для комплексного решения твоей проблемы (создание мобильности) нужно так же в комплексе менять всё пространство вокруг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: -=LT=- (Пн окт 23 2017 21:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 23 2017 23:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Он хочет электрофицировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 02:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1195
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
Вставлю пожалуй свои 5 копеек... Потребности понятны, поэтому я бы на месте Джовани склонилась вот к этому варианту концепции:
база.jpg


Но в этой концепции привод мне кажется не совсем продуктивным... Я видоизменила бы его следующим образом.
В приводную ось внедрила бы трещетку, соединяющуюся с хенд-вело-приводом на комфортной для рук высоте.
На фото ниже показана подобная конструкция, но для ног - если его сделать для рук, будет вполне компактно, 4-колесно и скорость будет чуть повыше рычажек...
тривек.jpg


А диаметр колес чуток изменила бы исходя из российских условий - передние 2х20, задние 2х16 - думаю, в заданные вами размеры ЭТО должно бы вписаться...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 03:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Все что тут показано - полная туфта. Потому что невозможно создать аппарат, хорошо ездящий по улицам и одновременно пригодный для помещений.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 08:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
В городских условиях, так или иначе есть альтернативы, где можно удовлетворить потребности - торговые центры - заезжай ч/з главный вход хоть на тракторе. А там для потребителя есть всё от товаров до услуг. Доступ туда это уже значимое достижение. Так вот туда надо добраться, без такси и общественного транспорта.
Shuriken писал(а):
У тебя будет передний привод, с которым ты в пандус НЕ ЗАЕДЕШЬ - не хватит сцепного веса!

Если принять во внимание схему 4к - большие передние с приводом на них, и я фактически на них буду сидеть, мне кажеться должно сработать.
Shuriken писал(а):
Рычажная схема с управлением по типу бортовой трансмиссии будет работать только на околопешеходных скоростях, с ней трудно держать прямую, замучаешься.

Да, есть такое опасение за рыскание, но колёса(задние) управляемые, скорость на рычажном ходу околопешеходная - потому думаю это не будет критическим фактором. А вот с увеличением скорости по средствам эл.привода, даже не знаю как будет на практике с курсовой стабильностью, пока думаю, что до 20-25км/ч можно будет пользовать (имха).

Пока против 3к схемы, потому, что пандус 2х калейный и не оставляю надежд на самостоятельный спуск/подъём.
Я думал так - при габаритах ТС 130х75, теоритически я могу заехать в поьезд(площадка 130х125), там мне нужно опустить пандус от стены(сложенный пополам вдоль стены и ешё прислоннёный(2 продольные складки)), а это значит мне нужно будет на пред лестничной площадке развернуть ТС на 90гр на пустой площадке и обратно по ходу лестнице, но уже в сокращённом пространстве(на 30см - занято пандусом).
Далее сам подьём - на колёсах больших - механически, рычаги привода работают с приводом ч/з храповик и (!) само колесо тоже блокируется на откат ещё одним храповиком, -- отката, соскальзывания в таком случае не предполагается, а расстояние 2.2 м с уклоном 25гр я думаю смогу преодолеть(имха).

Была/есть мысля в задних колёсах задействовать мотор-колёса в редукторном исполнении(ватт по 500х2) либо ещё к мех приводу передних в помощ добавить редукторники коллекторного типа(навесные со сходной мощёй).

Вот так как то. Сил и средств переорганизовать пространство вокруг под свои нужды. не имею, решил довольствоваться малым, всё в одном ТС.

grey_kardinal писал(а):
Все что тут показано - полная туфта. Потому что невозможно создать аппарат, хорошо ездящий по улицам и одновременно пригодный для помещений.

Это не туфта, Андрей. Это такая форма реализации, универсальность это компромиссы. Я обеими руками за вело привод, но не вижу возможности это реализовать, учитывая моменты что приводил выше. Вело привод хорош в большой дороге, но он маломаневреннен и прибавляет габариты, как это нивелировать пока не представляю, рассматриваю предложение здесь и сейчас.
Вело приставку нужно как то спускать/поднимать, как это сделать в одного плохо себе представляю, сделать её сразу прицепленной и трансформируемой под нужды спуска/подьёма тоже не простое решение.
Да и вопрос пользование единственной коляске на большой не самой лучшей дороге вопрос не второстепенный. Коляска одна - китайская, алюминиевая, складная, где нет ни одной прямой детали рамы, за что можно привязать привод. Как то так.

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 10:29 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1950
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
jovanni писал(а):
Пока против 3к схемы, потому, что пандус 2х калейный и не оставляю надежд на самостоятельный спуск/подъём.


Чтобы заезжать по двухколейному пандусу на коляске с приставкой, приставку нужно вывешивать - эту функцию мы реализовывали:

Что касается крутизны пандусов, то если есть перила, то можно подняться, я думаю, в отдельных случаях люди поднимаются и без пандусов по лестнице:

По поводу компактности: мы однажды пытались решить эту проблему и сделали приставку с 12" колесом и "лифтовым режимом", что означает, что колесо подтягивалось к коляске так, чтобы коляска поместилась в кабине пассажирского лифта (глубина кабины всего 1100 мм).
89A5-Jhynzw.jpg


Таким образом, я не вижу ограничений на использование классической велоприставки к коляске с указанными мной возможностями для решения твоей задачи.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: -=LT=- (Вт окт 24 2017 14:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 10:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Сумасшедшая идея: на крыльце подъезда самому сделать третью колею. Это не должно быть слишком дорого. Опять же трайк дешевле четырёхколёсника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 24 2017 11:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Denis Silantiev а приставку он сам сможет выносить?
На картинках то всё ажурно, только вот приставка без помощника вряд ли годна

Добавлено через 9 минут 12 секунд:


Добавлено через 1 час 8 минут 14 секунд:
Изображение

http://pro-invalidov.ru/invalidnye-koly ... -foto.html

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 14:35 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 353
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Denis Silantiev писал(а):
приставку нужно вывешивать

Таки да. Думая о приставке, первое мгновенье кажется, что ведь это просто, мысль такая - "о.., одно колесо и простой вело привод - элементарно, а начинаешь привязывать к практическому применению, появляются детали где простым решением уже не обойтись.
Например:
Сцепка-конектор, вряд ли универсальное, под разные коляски или свой размер или иное конструктивное исполнение. Опять же, те коляски что дают, не очень крепкие, а если одна, то вообще страшно её так эксплуатировать активно.
Сам схема реализации принципа движетеля, тож как бы вопросы возникают, перед не загружен - практично ли это или только ограниченное применение изначально закладывается, а если сюда для нагрузки МК ставить и акки, то опять таки, как потом это поднимать в вывешанном/трансформированном состоянии или даже по отдельности "колючую,всюду шарнирную" как стороннему поднимать.
А если самому, то поднятый передок, скорее всего при штурме лестницы будет больно встречаться с головой, поскольку при заезде вверх вперёд лицом тело сильно надо наклонять вперёд, для силовой работы.
Или вот если как Ваша реализована, по ходу видно, что перед поднимает с тягом рычага, в горку думаю это не хорошо ехать, ну и например сложно оценить как на практике окажется если с вывешанным передком начать подъём - упрётся колесо прежде, чем сама коляска на пандус въедет?
Или вот ещё, как дверь перед собой открыть, ч/з приставку крайне не сподручно, если вообще удастся.
По хорошему бы, ещё задние колёса возможность была назад сдвигать. Если вот эти вопросы учесть конструктивно, то уже не всё так просто кажется. Короче, не знаю. буду ещё думать.
Denis Silantiev писал(а):
если есть перила, то можно подняться, я думаю

тоже такого мнения, пока

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Kostilo писал(а):
Сумасшедшая идея: на крыльце подъезда самому сделать третью колею

Тогда уже проще сплошной пандус(без калей). А если "на крыльце" перед подъездом, то и вовсе, видел залито бетоном.

Добавлено через 25 минут 19 секунд:
flur73, в общем, да, схема такая, если говорить не о Лукьяновской.
Большие спереди, малые управляемые сзади, базу и колею можно прибавить, посадку занизить. А вот тамошняя трансмиссия, не подходит вовсе - нет свободного хода и функционала не достаёт, если смотреть в перспективе.

Добавлено через 17 часов 50 минут 12 секунд:
Хотелось бы разобраться с конкретными практическими вопросами. Исходя из результата, можно будет что то отсеять или наоборот проявить.
Я как бы тихим сапом, пока прорабатываю вариант 4к колясочной компоновки:
город универсал_1.jpg

город универсал_2.jpg

город универсал_3.jpg

- 2 передних 20-24" -- привод на них или чисто рычаг с храповым механизмом далее ч/з цепь на ведущую звезду колеса (жёстко), там же дисковый тормоз (в одно крепление со звездой).
Или ещё как вариант впрячь в пару к рычагу ещё и ЭД - или на каждый борт по своему коллекторному редукторному (ватт 350-500) или же один бесколекторный 500-750ватт ч/з пром вал опять на храп к рычагам.
Тут пока сложность в понимании электро компонентов - например, если едешь на руках, а привод ЭД жёстко связан и тож вращается, ему не вредно будет. или он вообще будет мешать типа из аз магнитов(извиняюсь за нубство, если что). Колхозным умом понимаю, его бы механически отключать/подключать, но тут тоже сложно. С ремённым приводом решилось бы натяжным роликом, только сложно подобрать компоненты из имеющийся номенклатуры (ремни шкивы). А если цепью, то нужны фривилы.
Простым решением реализации эл.привода, было бы поставить МК задними рулевыми, но они же рулевые(!) как они сдружатся, в плане безопасной эксплуатации ТС?
- Задние малые рулевые (управляемые) - как грамотно по "феншую" реализовать по железу? Углы наклона стакана, трейл и прочие премудрости ВМстроения, есть пример что нить подобного?

_________________
... нет побед Запретных духу, если он не вянет, Как эта плоть, которой он одет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27 2017 23:27 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1950
Откуда: Казань
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
То есть переставить колеса коляски чуть назад удлинив базу - это сложно, а сделать с нуля транспортное средство - это как бы проще что-ли? А вообще зачем городить огород, ведь привод обычной коляски за обручи есть самый простой и очень универсальный и позволяет как в горки забираться так и большие скорости развивать (посмотрите как гоняют спортивные трёхколёсные коляски). Может просто добавлять фривил спереди (у Лукъянова было)? Просто есть такой хороший принцип: не множить сущности без крайней необходимости, что означает, что нужно стараться обходиться простыми решениями, если возможно.
Кроме того, смущает тот факт, что короткая машина будет обладать низкой курсовой устойчивостью, а ещё если и заднеуправляемая, то вообще печально все.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Городской универсал.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 04:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4455
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вот смотри. Это мой трайк. Я считаю, что сделать компактнее, при сохранении дорожных качеств, уже не возможно.
Уменьшить габариты можно только за счет меньших колес. А это приведет к катастрофическому снижению проходимости.
Еще погляди как реализован вело-электро привод. Считаю, что это оптимальное решение.


Вложения:
IMG_2294.JPG
IMG_2299.JPG

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 410,4 км
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: semenchuk и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.183s | 25 Queries | GZIP : On ]