Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Лигерад - тандем проект. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15063 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Brumin [ Сб ноя 11 2017 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Свежие у вас идеи) |
Автор: | -=LT=- [ Сб ноя 11 2017 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
второй сидит высоко - в поворотах будет совсем не легко. суть тандема в работе вместе на одном аппарате, а здесь одного приравняли к лошади, второй едет как мешок. а габариты? полноценный тандем будет короче и вешать меньше. |
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 11 2017 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Если только делать лигерад-приставку для второго пилота - тогда да, есть смысл. А так, для полноценного тандема - среднее колесо лишнее, линейный привод - громоздкий и неэффективный, более того - если он не отключаемый - то переднему пилоту придется его крутить все время, тратя энергию... |
Автор: | semenchuk [ Сб ноя 11 2017 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
O-Witte писал(а): Если только делать лигерад-приставку для второго пилота - тогда да, есть смысл. А так, для полноценного тандема - среднее колесо лишнее, линейный привод - громоздкий и неэффективный, более того - если он не отключаемый - то переднему пилоту придется его крутить все время, тратя энергию... Тоесть усовершенствовать или устранить проблемы не выйдет ? Добавлено через 5 минут 24 секунды: -=LT=- писал(а): второй сидит высоко - в поворотах будет совсем не легко. суть тандема в работе вместе на одном аппарате, а здесь одного приравняли к лошади, второй едет как мешок. а габариты? полноценный тандем будет короче и вешать меньше. Это же нарисовано рисовальщиком! задний сидит значительно ниже а мешку педали дали чтобы крутил сколько сможет. Только полноценный привод тяжелый ни не оправдает себя если им еле пользуются. А линейный это 4 тонкостенные трубочки , 2 педали и 2 шарнира - максимум 1.5кг и две копейки в цене! Габорит менше ведь ноги заднего вокруг среднего колеса - с педальным приводом так не пройдет. |
Автор: | O-Witte [ Сб ноя 11 2017 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
semenchuk писал(а): Тоесть усовершенствовать или устранить проблемы не выйдет ? Не совсем понял, о чем это? |
Автор: | -=LT=- [ Сб ноя 11 2017 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
semenchuk писал(а): нарисовано рисовальщиком так нарисуйте не рисовальщиком. про масштаб же не забыли когда упоминали про одинаковое расстояние между колесами.
|
Автор: | semenchuk [ Вс ноя 12 2017 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
O-Witte писал(а): semenchuk писал(а): Тоесть усовершенствовать или устранить проблемы не выйдет ? Не совсем понял, о чем это? -=LT=- писал(а): semenchuk писал(а): нарисовано рисовальщиком так нарисуйте не рисовальщиком. про масштаб же не забыли когда упоминали про одинаковое расстояние между колесами.Честно говоря я ожидал конструктивных советов или размышлений об этой моей идее но вижу что думать просто лень . Жаль что на тему веломобилей нельзя поговорить даже на форуме веломобилей! |
Автор: | O-Witte [ Вс ноя 12 2017 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Как по мне - так все конструктивные советы вы просто пропустили мимо ушей. Видимо - я художник, я так вижу? |
Автор: | Balor [ Вс ноя 12 2017 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Проблема в том, что управлять тандемом не так-то просто даже если он сидячий. Вы вообще катались на тандеме? На лигераде проблемы будут сугубо и трегубо! Имхо, идеален вариант, когда спереди лежачий, сзади - сидячий, при этом рулит именно сидячий, через удалёнку. Так даже лучше - "пассажир" не будет дёргаться и мешать управлению, все видят дорогу - что, имхо, огромное преимущество подобного форм-фактора. |
Автор: | Voolodja [ Пн ноя 13 2017 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
semenchuk писал(а): Давно хотелось сделать лигерад для двоих для дальних путешествий. Поедет? таки давно сделаны, проверены и описаны + и -, хочется свежих граблей? Поедет - да, если сделать а потом натренироваться этим управлять. На чем только люди не ездят semenchuk писал(а): Честно говоря я ожидал конструктивных советов или размышлений об этой моей идее но вижу что думать просто лень . Жаль что на тему веломобилей нельзя поговорить даже на форуме веломобилей! Да, лень ... за других думать. Поговорить можно, вопросы и коментарии вы уже получили, не нравится скептицизм практиков? |
Автор: | -=LT=- [ Пн ноя 13 2017 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
semenchuk писал(а): я ожидал конструктивных советов или размышлений об этой моей идее котораяsemenchuk писал(а): нарисовано рисовальщиком что вы хотите обсудить? надо конкретики - рисуйте и описывайте конкретно. что-бы не догадываться что вы хотели сказать. а, вообще, Владимир правильно написал - всё это уже придумано и описано. достаточно 5 минут поискать в гугле/яндексе. |
Автор: | Brumin [ Пн ноя 13 2017 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
semenchuk зачем этой конструкции среднее колесо? |
Автор: | semenchuk [ Пн ноя 13 2017 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Brumin писал(а): semenchuk зачем этой конструкции среднее колесо? Я один еду на трайке без груза но колеса иногда попадают в такие ямы что не знаю как выдерживают! а ехать в далекое путешествие вдвоем с грузом на двух колесах как то страшно. Я понимаю что есть суперколеса и супершины но это же не всем по карману а я хочу что то народное . Мне первый вариант не нравится потому что при повороте лигерад наклоняется а заднее колесо будет его выравнивать а второй вариант не нравится потому что заднее колесо будет "закидывать" заднюю часть. Именно эти проблемы я не могу понять. Я в жизни не ездил на лигерадах! А еще до весны этого года я в жизни не видел трайка , у меня даже велосипеда с передачами не было, поэтому долго мучился покуда правильно приделал перекидки. Balor писал(а): Проблема в том, что управлять тандемом не так-то просто даже если он сидячий. Вы вообще катались на тандеме? На лигераде проблемы будут сугубо и трегубо! Имхо, идеален вариант, когда спереди лежачий, сзади - сидячий, при этом рулит именно сидячий, через удалёнку. Так даже лучше - "пассажир" не будет дёргаться и мешать управлению, все видят дорогу - что, имхо, огромное преимущество подобного форм-фактора. Это очень ценная информация для меня, искренее спасибо! Анализируя такие конкретные советы я буду знать что и как придумывать дальше. Мне совсем не интересно скопировать что-то. В чем смысл? Мне интересно что то создать самому и когда оно работает то это и есть награда. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн ноя 13 2017 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
semenchuk писал(а): Мне интересно что то создать самому и когда оно работает то это и есть награда. Поддерживаю первый рисунок-проект, где прицеп сочленён на кардане. Привод велосипедный с подвижной кареткой на среднее колесо, отсоединяемый, а заднее- можно применить мотор колесо (электропривод вспоможения), которое может быть и обычным (вариант). Добавлено через 7 минут 31 секунду: semenchuk писал(а): Первый рисунок это самое заднее колесо имеет поворотный шарнир Вот этот поворотный шарнир- кардан и есть решением проблемы. Т,е. привод "мазурчак"- дополнительный на среднее колесо (не более 24"). |
Автор: | semenchuk [ Пн ноя 13 2017 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Mazur4ak писал(а): semenchuk писал(а): Мне интересно что то создать самому и когда оно работает то это и есть награда. Поддерживаю первый рисунок-проект, где прицеп сочленён на кардане. Привод велосипедный с подвижной кареткой на среднее колесо, отсоединяемый, а заднее- можно применить мотор колесо (электропривод вспоможения), которое может быть и обычным (вариант). Добавлено через 7 минут 31 секунду: semenchuk писал(а): Первый рисунок это самое заднее колесо имеет поворотный шарнир Вот этот поворотный шарнир- кардан и есть решением проблемы. Т,е. привод "мазурчак"- дополнительный на среднее колесо (не более 24"). Совет принят , спасибо! |
Автор: | Balor [ Пн ноя 13 2017 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Вообще, раз вам тема трайка не нова, имеет смысл обратить внимание на эту тему: viewtopic.php?f=47&t=15034 |
Автор: | semenchuk [ Пн ноя 13 2017 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
Balor писал(а): Вообще, раз вам тема трайка не нова, имеет смысл обратить внимание на эту тему: viewtopic.php?f=47&t=15034 Меня удивляет как все же много людей которые не хотят ездить на магазинном велосипеде и как много хороших идей! А мне раньше казалось что энтузиазм у веломобильщиков кончился еще в прошлом веке а сейчас все увлечены интернетом , но вижу что мастерские не у всех простаивают! Если вернутся к теме то я вижу более простые и надежные решения тандемов. Спасибо за ссылку! |
Автор: | O-Witte [ Пн ноя 13 2017 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. |
semenchuk писал(а): я вижу более простые и надежные решения тандемов. Посмотрите: viewtopic.php?f=62&t=12159 Тема давняя, но актуальная |
Автор: | Voolodja [ Пн ноя 13 2017 18:12 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад - тандем проект. | |||||||
adult bike trailer (в гугле поиск по разделу фото) hase tandem recumbent tandem
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |