Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: semenchuk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 20:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Мне кажется, что если переднюю часть не использовать отдельно как самостоятельный лигерад то смысла в трех колёсах и шарнирах сопряжения нет. Колеса придётся ставить усиленные то есть способные справиться с увеличенной нагрузкой. Схема на трех колёсах будет сложно управляемая и тяжёлая. Сопротивление качения возрастет от лишнего колеса.



За это сообщение автора Brumin поблагодарил: Mazur4ak (Ср ноя 15 2017 14:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну и к сказанному Brumin можно добавить:
semenchuk писал(а):
а ехать в далекое путешествие вдвоем с грузом на двух колесах как то страшно.

В таком проекте тогда страшно что на двух, что на тех колесах. Если полетит любое из трех, на двух он уже не поедет... Переднее и заднее рулевое и подруливающее, среднее - ведущее. Без какого можно обойтись?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 14 2017 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte писал(а):
Без какого можно обойтись?
идея автора снизить нагрузку на колесо сама по себе хороша. но сложностей с тремя колесами в ряд больше чем навару, как мне кажется. тогда уж трайк на двоих делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Brumin писал(а):
если переднюю часть не использовать отдельно как самостоятельный лигерад то смысла в трех колёсах и шарнирах сопряжения нет. Коле

Brumin писал(а):
Схема на трех колёсах будет сложно управляемая и тяжёлая. Сопротивление качения возрастет от лишнего колеса.


Я за такой проект. Прошу Вас прорисовать. Управление задним членом экипажа. Очень интересно будет. А если не удача постигнет, то будет грузовик.
Задок может быть из передка "Моби Дика", см. также идею от меня "Тандем Флюра".

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
Может я и поспешил, не разобравшись. Я имел в виду Ваш веломобиль, такой себе "классик" с приводным задним колесом второго члена экипажа.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Mazur4ak писал(а):
Прошу Вас прорисовать.

к сожалению не смогу выполнить Вашу просьбу до весны время расписано. на зиму в планах три проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
. Управление задним членом экипажа.

А для того, чтобы он видел, куда рулить, организовать систему зеркал, перископного типа.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
O-Witte зеркала в топку! это 15-й век, система камер и монитор на 29"!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 15 2017 22:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Brumin, не, перископ круче, у него батарейки нет... Не разрядится, да и задержки на обработку видеосигнала не будет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 10:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Brumin писал(а):
O-Witte писал(а):
Без какого можно обойтись?
идея автора снизить нагрузку на колесо сама по себе хороша. но сложностей с тремя колесами в ряд больше чем навару, как мне кажется. тогда уж трайк на двоих делать.

Трайк это 3 колеи , я хоть и наловчился пропускать ямы на трайке но когда колеса в ряд то намного проще. А еще я думаю что если три колеса в ряд то и ямы проскакивать легче так как два других будут поддерживать и удар третьего будет не такой сильный.
Насчет конструкции , то может быть и имеет смысл чтобы задняя часть отстегивалась и оставался обычный лигерад + приставка. Но надо пробовать конструировать чтобы увидеть габарит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 10:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сергей, достаточно в гугле набрать - лигерад-приставка, и уже будет виден габарит.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 10:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
в гугле набрать - лигерад-приставка, и уже будет виден габарит.

Там нет нужных приставок, как и рекомендованных Вами перископов.

Добавлено через 15 минут 17 секунд:
semenchuk писал(а):
если три колеса в ряд то и ямы проскакивать легче

Когда нибудь ям не будет, а вот удерживать равновесия этой гружённой системы, ещё вопрос.

Промежуточный, простой вариант Брюмина советую проработать. Ведь всё есть. Я как будто под запретом, надавили. Остальные почивают на лаврах, но поучают. Вам, я имею ввиду трайк с ломающейся рамой, хоть проект сделать. Такой и в хозяйстве пригодится, и заказчик найдётся.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 10:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Значит, вы не умеете искать.
А перископ - так это после вашего предложения отдать управление второму пилоту - ему же как-то надо дорогу видеть...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 10:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
перископ - так это после вашего предложения отдать управление второму пилоту - ему же как-то надо дорогу видеть...

Все мамаши катают своих детей без перископов. А мужики своих жён- нет проблем.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 11:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
На лигерадах? Вторым номером? Где передний пилот заслоняет вид на дорогу?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 11:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
На лигерадах? Вторым номером? Где передний пилот заслоняет вид на дорогу?

Я писал о трайке, где скоростные характеристики значительно ниже+ ломающаяся рама. А там может быть и дублирующее управление.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
semenchuk писал(а):
когда колеса в ряд то намного проще
ага. какже! а следить за каждым из трех колес, которые при маневрах едут каждое по своей траектории, а вы, при этом, видите только одно из них?
semenchuk писал(а):
ямы проскакивать легче так как два других будут поддерживать и удар третьего будет не такой сильный
в теории (видео к другому обсуждению на форуме), а на практике, амортизаторы решают эту проблему гораздо проще и легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 16 2017 15:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
-=LT=- писал(а):
semenchuk писал(а):
когда колеса в ряд то намного проще
ага. какже! а следить за каждым из трех колес, которые при маневрах едут каждое по своей траектории, а вы, при этом, видите только одно из них?
semenchuk писал(а):
ямы проскакивать легче так как два других будут поддерживать и удар третьего будет не такой сильный
в теории (видео к другому обсуждению на форуме), а на практике, амортизаторы решают эту проблему гораздо проще и легче.

Видео наглядное , но не этот принцип я имел ввиду а то что когда одно колесо проваливается то два других держат. А без амортизаторов конечно никуда , поэтому в проектах все колеса подпружинены .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 10:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
semenchuk писал(а):
когда одно колесо проваливается то два других держат
вот, я ждал от вас этой фразы.
а теперь вспомните про детский велосипед с приставными колёсиками и как на нем вывешивается среднее колесо при проезде неровностей - это постоянная потеря сцепления.
подвеска тут хоть и поможет, но не решит проблему.
любые амортизаторы имеют ограниченный ход, плюс запаздывание подвески и у вас все равно получится вывешивание среднего/заднего или переднего колеса и нагрузка на педали рывками.
не страшно вывесить переднее и потерять управление?
а среднее просто повиснет в воздухе и придется слазить с этой чудо-машины и ручками-ручками...

если же второму пилоту делать привод на заднее, то это уже кардинально улучшает проходимость, но проблема вывешивания остается и при езде по неровностям оба пилота будут охреневать от рывков на педали, а первый так еще очумеет от свободного вращения руля в воздухе.

теперь про шарнир.
для нормальной езды с прицепом (а по сути ваш проект - лигерад с прицепом) он должен быть либо вертикальным, либо наклонен вперед (а не как рулевая колонка - назад) -это позволит при наклонах работать шарниру.
но тут косяк в том, что при вывешивании заднего при малейшем поперечном наклоне такого тандема, он будет стремится сложится...
вот тут уже поможет добавка второй оси в шарнир, чтобы прицеп мог еще и по вертикали качаться.

вот теперь всё будет хорошо и мы приходим к тому, что уже писали на первой странице - все это уже построено и опробовано (гугл вам подскажет) и двухколесный тандем заткнет за пояс такую трехколесную кракозябру.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарили: 2 Brumin (Пт ноя 17 2017 17:34), O-Witte (Пт ноя 17 2017 13:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 11:06 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
-=LT=- писал(а):

теперь про шарнир.
для нормальной езды с прицепом (а по сути ваш проект - лигерад с прицепом) он должен быть либо вертикальным, либо наклонен вперед (а не как рулевая колонка - назад) -это позволит при наклонах работать шарниру.
но тут косяк в том, что при вывешивании заднего при малейшем поперечном наклоне такого тандема, он будет стремится сложится...
вот тут уже поможет добавка второй оси в шарнир, чтобы прицеп мог еще и по вертикали качаться.


Все что стер считаю сомнительным так как ямы пролетают за мгновения и никто ничего не поймет а вот про шарнир читал очень вдумчиво. Еще надо учесть что задний пилот будет поочередно давить то левой то правой ногой и раскачивать эту змейку... Даже не могу сообразить как все это будет работать.
Думаю , что когда будет время то все же лучше сварить по быстрому прототип и попробовать ехать. Думаю и Вам всем будет интересно увидеть видео.
Еще раз всем большое спасибо за интерес и полезные советы и рекомендации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад - тандем проект.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 17 2017 12:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
semenchuk писал(а):
Думаю , что когда будет время то все же лучше сварить по быстрому прототип и попробовать ехать. Думаю и Вам всем будет интересно увидеть видео.


о да, дайте народу проржаться !


Вложения:
138427_original.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 24 Queries | GZIP : On ]