Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 255
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, в целом понял мысль.
У меня на Лебеде база была короче, можно сказать стандартная как на МТБ. Но там перед был сильнее у меня загружен из-за смещения кресла вперед, т.к. назад если сместить, то не мог сделать сильный наклон. Из плюсов короткой базы заметил хорошую маневренность, особенно на малой скорости, в городе при сноровке рулил маневрировал наравне с байками, по крайней мере не чувствовал недостатков в повседневке.
Фото в комплектации нового владельца, у меня стояла вилка и аморт свои и кресло максимально наклонено было:
20170502_190952.jpg


На Ангаре база ощутимо больше. Кресло ближе к центру у меня установлено. Субъективно на переднее колесо меньше нагрузка. Кокпит более просторный и больше возможностей для регулировок, в т.ч. могу повторить кокпит Лебедя (тогда - да, перед загрузиться сильнее, чем на Лебеде). В итоге длинная база ухудшила маневренность, особенно на малых скоростях. Но привнесла большую стабильность на прямой и на высоких скоростях. Например, на Лебеде на скоростных спусках с волнами при скорости за 50-60+ км/ч опасные пинки и "козление" удалось вылечить вилкой и воздушным амортом с регулировками отскока на самый медленный. Ангара же (при родной геометрии рулевой) скорости 50-75 км/ч воспринимает спокойнее, в т.ч. скоростную дугу с волнами держит стабильнее. По комфорту исключительно субъективные суждения, но логично и по ощущениям на большей базе меньше амплитуда у кресла от неровней.
Фото моей Ангары в тестовой комплектации, но с амо вилкой, кресло с наклоном, близким к максимально лежачему, среднее положении крепежа кресла:
20170820_174711.jpg

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 19:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Прикольно, а чё тему веломобиля прикрыли?
Уважаемые модераторы вы хоть причину закрытия пишите, вроде цивилизованные.

Прав нараздают, а штрафовать не кому :lol:

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
А по теме, я не вижу смысла в педалях на лежачем электромопеде, разве что как отмазка от гаишников.
Подзарядить можно в любой забегаловке, без заряда смысла нет на нём ездить, заряжать ногами тоже нет смысла.
Везти с собой на педалях чтобы в горку заехать, да это просто тупость.

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2914
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Не вижу ничего плохого в длинной базе для асфальтового аппарата, 1600мм

Присмотритесь лучше. Сама рама с бумом (без телескопа) имеет эту длину.

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
virage писал(а):
т.е. "козления" при столь короткой базе?

Нормальная компактная база у правильно скомпонованной, БЕЗ ВОЗДУХА, конструкции.

Добавлено через 22 минуты 18 секунд:
virage писал(а):
На Ангаре база ощутимо больше.

По фото: КОЛЁСА в 65 мм, между шинами 50 мм (монитор 15"). Считаем 65Х10+50Х10=1150 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1740
Откуда: UK
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
А по теме, я не вижу смысла в педалях на лежачем электромопеде, разве что как отмазка от гаишников.
Ну законодательно все что выше 0.25kW и меньше 3kW в России это мопед. Однако если смотреть с другого угла, то все выглядит иначе. Ну допустим может человек долговременно выдавать среднюю мощность 150W. Однако дорожные, погодные условия и рельеф могут быть кране неблагоприятными, что резко сократят его возможности по автономному дневному пробегу. flur73, сколько километров проезжал за день? Думаю до 100 можно довольно легко проехать по плоскачу. А если 200-250 и рельеф сложный и ветер встречный? Мотор ТС банально позволит не ронять среднюю на подъемах, в особенности затяжных. А раз гарантирована средняя, то можно и пробег дневной гарантировать в какой-то мере.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 06:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Indiсtа Саusа на фэтбайке проезжал 145 (за дневной период времени), полпути грунтами, обратно - встречный ветер.

Indiсtа Саusа писал(а):
Мотор ТС банально позволит не ронять среднюю на подъемах, в особенности затяжных. А раз гарантирована средняя, то можно и пробег дневной гарантировать в какой-то мере.
на автомобиле можно 1000 км

Так зачем крутить педали с мотором? Чтобы стравой похвастаться видимо :)

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
О! Очень важный нюанс, который мне лично ОЧЕНЬ не понравился на мидрейсере.

Во время езды по трассе по темноте, ты будешь *постоянно* ослеплён фарами любого транспорта, т.к. твои глаза будут находится ниже точки отсечки ближнего света и получать полный набор люменов когда машина подъедет поближе.

Если ты не планируешь ездить ТОЛЬКО по светлому - высота головы должна быть на уровне головы водителя машины.
С достаточным углом наклона кресла (иначе смысла городить огород с лигерадом ВООБЩЕ не имеет, ни с точки аэродинамики, не с точки комфорта) - это формат хайрейсера и никак иначе.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O-Witte (Вт июл 10 2018 11:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2914
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Эта проблема существует. Я часто возвращаюсь домой на закате дня на своей "Велотачке" и стараюсь успеть домой, когда солнце село за горизонт. У меня в запасе 30 мин до полной темноты. Это важно. Освещение нормальное, чтобы не угодить в ямку.

Если встречный транспорт на дальнем свете, то приходится ладонью перекрывать свой поток. Правда, редко на это реагируют, но если свет мощный, например, от налобника, то проблема с ослеплением решаема. Но приходится возить с собой налобник, на всякий случай.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 14:31 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Шлем с качественным визором с отражателем неплохо помогает даже от дальнего. Снижает правда видимость, но я ездил, норм. Только свой собственный свет должен быть от 20 ватт и больше, чтоб луч прям долбил по асфальту и высвечивал хорошо, так как все что не освещено = полная темнота



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Mazur4ak (Вт июл 10 2018 16:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Только свой собственный свет должен быть от 20 ватт и больше, чтоб луч прям долбил по асфальту и высвечивал хорошо, так как все что не освещено = полная темнота


А, в этом плане да. Светодиодного света хоть ватт 100 собрать сейчас за копейки можно и разгонять по обочинам фуры столпом света. Правда, уже будет некисло тянуть батарейку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 14:46 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
ну 100 ватт это слишком) Но если пользоваться затемненным зеркальным визором - я вот таким пользовался
https://pp.userapi.com/c840133/v8401334 ... 5Q7DYU.jpg

Я не могу человечески отпостить картинки, извините, тут доисторическое ограничение каменоугольного периода!

Ваши изображения должны быть не более 1600 пикс. в высоту.
Ваши изображения должны быть не более 1600 пикс. в ширину.

- надо хорошо высвечивать перед собой путь, равный тормозному. Часто катался в темном визоре ночью, норм, машины кажутся тусклыми огоньками, но конечно снижается видимоть всего что не в твоем световом пучке. Но безопасно, да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
я вот таким пользовался


Шлем хороший, у меня есть такой - удобный, красивый, большой плюс в том, что под него диоптрийные очки влазят. (Надеюсь, ты не покупал оригинал за 200 евро? :))
Большой минус - визор на резинке, а не магниитках, нелья взять и перевернуть за секунду. В этом плане клон Giro лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1740
Откуда: UK
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
flur73 писал(а):
на автомобиле можно 1000 км
Что, видит око, да зуб неймет?

Torsus_SD писал(а):
Шлем с качественным визором с отражателем неплохо помогает даже от дальнего. Снижает правда видимость, но я ездил, норм.
Совершенно верно, я тупо ехал со стробом, мне моргали, но было плевать ибо меня дальний не слепил вообще, вог полностью раскрытым зрачком смотреть прямо в фокус дальнего.

Mazur4ak писал(а):
У меня в запасе 30 мин до полной темноты
На самом деле 40-45 вечером до полной темени и утром за тоже время до восхода начинает светлеть.

Torsus_SD писал(а):
Только свой собственный свет должен быть от 20 ватт и больше
Так Алексей же находится на финальной стадии со своим Компилятором в 30+W на трех XHP35 диодах. Мало одной, можно поставить пару.

http://www.youtube.com/watch?time_conti ... DZLtzSjWd8


Balor писал(а):
Светодиодного света хоть ватт 100 собрать сейчас за копейки можно
За копейки не совсем получится, мало иметь матрицу слепящую во все сторону, нужен грамотно распределенное световое пятно, для повышения КПД системы света.


Torsus_SD писал(а):
Но если пользоваться затемненным зеркальным визором - я вот таким пользовался
https://pp.userapi.com/c840133/v8401334 ... 5Q7DYU.jpg
Шлем редкое дepьмo, дешевая копия, непонятного качества, специально покупал потестить перед покупкой оригинала. Оригинал так и не купил, т.к. на легираде дыхание идет вверх и в холодный период приводит к стойкому запотеванию, в том числе и очков под шлемом.

Balor, на оригинал он похож лишь внешне, а так ничего общего, защитные мягкие прокладки между головой и пенопластом символичны и не несут никакого функционала. Ремешки вообще отвратительные и уродские, постоянно съезжающие и прочее. На визоре, уже пошли разводы на покрытии, хотя катались с ним всего пару недель, остальное время лежит дома.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 15:47 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
У меня оригинал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
У меня оригинал


Жесть :)
А механизм крепления тоже на резинках, не быстросъёмный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:12 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Да, резинки и центральный выступ.

Цитата:
Balor, на оригинал он похож лишь внешне, а так ничего общего, защитные мягкие прокладки между головой и пенопластом символичны и не несут никакого функционала. Ремешки вообще отвратительные и уродские, постоянно съезжающие и прочее. На визоре, уже пошли разводы на покрытии, хотя катались с ним всего пару недель, остальное время лежит дома.


Исчо раз. Оригинал за чертовые 17к + 3к сменный визор. В данный момент спижжен в севастополе с зарядником. Балор, могу подарить затемненный визор на запчасти)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2914
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1386 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Шлем с качественным визором с отражателем неплохо помогает даже от дальнего.

Мне это не знакомо, опишите с подробностями.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
На самом деле 40-45 вечером до полной темени и утром за тоже время до восхода начинает светлеть.

Думаю, всё зависит от широты. Проверю.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1740
Откуда: UK
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Mazur4ak, да Вы вообще застряли в 20 веке. :) Нормальное антибликовое, поляризационное покрытие есть и очках, и на зеркалах и на фильтрах для камер.

Torsus_SD, очень обидно когда тырят хорошую, дорогую вещь, сочувствую.

Balor, у Giro есть свои издержки. Я мерил оба, Casco мне больше по душе. Очки и там и там можно использовать, но у Casco гораздо меньше зазор между лицом, меньше шансов словить муху или мусор.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
Балор, могу подарить затемненный визор на запчасти)


Не откажусь, если подойдёт конечно (что не факт). Вот что ОДНОЗНАЧНО лучше, так это визор должен быть.
Остальное - пенопласт и пластик + лямки, делов-то...

Вообще на лигераде шлем значительно менее актуален, т.к. падения 99.9% случаев на бок и страдает жопа и руки, на которых скользишь, да и мешает подголовник в массе случаев.

Вот непаханный рынок - лигерад-специфичный шлем который 100% не мешает ложится на подголовник, имеет минималистичную защита спереди и большую - по бокам и имеет *огромный* и регулируемый визор - который имеет хорошую защиту от запотевания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 16:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1740
Откуда: UK
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Вообще на лигераде шлем значительно менее актуален, т.к. падения 99.9% случаев на бок и страдает жопа и руки, на которых скользишь, да и мешает подголовник в массе случаев.
Вот тут согласен, в наши +30°С еду с работы всегда без шлема, тем более у меня 3 точки опоры. Подголовник это проблема сама в себе. При чем тут шлем? На моем скорпионе подголовник, вообще бесполезная деталь в трайке, развод на деньги от немецких инженеров. Он абсолютно бесполезен всегда и не имеет никаких настроек по положению, тупо кусок карбона с поролоном.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 10 2018 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2081
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Так у тебя и угол в районе 40 градусов вроде, он начинает быть реально необходим от 30 и ниже. С другой стороны, это простое и лёгкое техниеское решение затекания шеи - в отличии от оны по защите от "шеи Шермера" :))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 24 Queries | GZIP : On ]