Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Дальноходный электролигерад
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15201
Страница 8 из 17

Автор:  Indiсtа Саusа [ Пн июл 16 2018 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak, блокнот Вам в помощь. :) А зачем мне теория, я практический пользователь, интересующийся.

Автор:  Mazur4ak [ Пн июл 16 2018 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Indiсtа Саusа писал(а):
Mazur4ak, не все любят мастерить из ... и палок,

Если лигерад отличается от вела (мото) только рамой и сиденьем, а остальная комплектация с чего попадётся, то что тут зазорного для первого образца использовать подручный материал.

У меня рама лигерада из трёх частей: примыкающие к рулевой колонке ф 38 мм, а хвост- плющёнка 26х40 мм. Можете поверить, что эти куски я вырезал из подходящих элементов. Раму переделывал 2 раза. Зато смотрится профессионально, хотя, может в ней и жёсткости маловато.

Не у каждого есть, как финансовая, так и практическая возможность приобрести соответствующий материал. И бахвалиться этим не нужно, тем более, для первого образца.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Калькулятор- знаю, а что такое блокнот?

Автор:  Indiсtа Саusа [ Пн июл 16 2018 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak писал(а):
что такое блокнот?
Блокно́т — блок листов, скрепленных сверху по горизонтальной стороне листа при помощи скрепок, металлической спирали или клеевым слоем. Часто ошибочно называют блокнотами тетради и записные книжки, главной отличительной особенностью которых является скрепление листов по вертикальной стороне листа.

Автор:  Mazur4ak [ Пн июл 16 2018 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Indiсtа Саusа писал(а):
Блокно́т — блок листов, скрепленных... при помощи скрепок,

Я встречался с блокнотом в компьютере. Это не то?

Автор:  Balor [ Вт июл 17 2018 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Ганьшин тоже электро-аппарат мутит, и как раз с такой же целью похоже :)

Прототип электрического стримлайнера с рассчётным запасом хода 500 км на одном заряде при скорости 50+ км\ч
http://hpv.com.ua/2018/07/veloraketa-500/#more-19316

Правда, 30 кг батарей - это ужоснах. Или это свинец?

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вт июл 17 2018 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor, нормальный вес для 5kWh лития плюс корпус аккумулятора, как раз тесловский модуль в сборе на 5.3Wh весит 26 кг.
Ганьшин странный кадр. Передний обтекатель бессмыслен, без заднего, в принципе вообще можно обойтись только хвостом и получить больше выигрыш. К тому же. 50км/ч это расход 25Wh/km без педалей. Да на Милане, который от 185W механических идет под 60 можно достигнуть желаемого. А так у него такой пробег в условиях Украны при скоростях не выше 40. на вскидку конечно. И то, только если будет усилено вкручивать на всем протяжении, что не просто для аппарата весом под 60 кг. В общем, вангую, что заявленные характеристики не будут достигнуты.

Автор:  Balor [ Вт июл 17 2018 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Ну, я бы не сказал что передний и задний обтекатели совсем ничего не давали по отдельности, но "целиком" - да, даёт значитльно больше суммы, т.к. генерируется минимум турбулентности.
Надо бы ему сделать тканевые шторки по боками + тайлбокс а-ля F40.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вт июл 17 2018 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor, пусть лучше спросить как это падать на скорости свыше 50 км/ч на тяжелой дуре об шершавый асфальт. Громоздкая, неуклюжая конструкция, которая хорошо раздолбается при первом падении. Если не витать в облаках, а смотреть реалистичнее можно сделать что-то интересное, а так на аппарате весом 60 кг педали это больше для самоуспокоения. Тем более, что для скорости 50+ нужно от киловатта электрической мощности и выше.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
Прикинул грубо по калькулятору. В теории получается около 50 с небольшим, на практике же будет иначе.

Автор:  -=LT=- [ Вт июл 17 2018 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Indiсtа Саusа, по сути, проще мокик китайский купить и не париться с рамами/углами/батарейками :twisted:

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вт июл 17 2018 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

-=LT=-, в случае с Ганьшиным да.

Автор:  Mazur4ak [ Вт июл 17 2018 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

-=LT=- писал(а):
проще мокик китайский купить...

...и батарейками постепенно обвешиваться.

Автор:  semenchuk [ Вт июл 17 2018 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Indiсtа Саusа писал(а):
-=LT=-, в случае с Ганьшиным да.
Большая часть веса это батарея и двигатель. Колумб сам по себе скоростной и легко управляемый. За передним обтекателем намного комфортнее но если сделать его полным то боковой ветер уводит с дороги.
Не пойму к чему такая неприязнь к Ганшину.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вт июл 17 2018 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

semenchuk, гадаете по аватарам? Какая крейсерская у колумба и при какой механической мощности? Догрузите колумб до расчетных 70 кг и поделитесь средней на педалях на дистанции скажем 10 км. Если храниться в гараже, то почему нет, однако я предпочел бы переднему, огромному, ограничивающему видимость, обтекателю правильный хвост.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вт июл 17 2018 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mike Burrows в свои 75 лет на ежегодных гонках стабильно 2-3 со средней в районе 50 км/ч на своем Ratracer

Изображение


flur73, когда кажется крестятся.

Автор:  semenchuk [ Ср июл 18 2018 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Indiсtа Саusа писал(а):
Mike Burrows в свои 75 лет на ежегодных гонках стабильно 2-3 со средней в районе 50 км/ч на своем Ratracer




flur73, когда кажется крестятся.

А что такое средняя скорость ? На лигераде едут лежа поэтому сопротивление воздуха меньше и какая разница как он называется - все равно едешь лежа и в этом преимущество! Когда едешь километров 200 то в одно время 25 тяжело крутить а после нескольких десятков километров едешь 33 -смотря какое покрытие , когда отдыхал , когда кушал . Ехать на соревнованиях по идеальному трэку и по пересеченной местности это разные вещи.
Вес электролигерада и лигерада как бы глупо сравнивать - зачем возить мотор когда он тебя должен везти. Скорость велосипеда говорит ниочем - важнее с какой скоростью может ехать конкретный велосипедист в определенных условиях. Сделал человек аппарат , ездит и радуется и зачем по этому поводу будоражить себя и других - лучше сделай себе с задним обтекателем чтобы было за кого порадоватся и похвалить !

Автор:  Indiсtа Саusа [ Ср июл 18 2018 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Семенченко мне курс средней школы рассказать? Средняя скорость это расстояние поделенное на время. Как кушал, когда покакал. :) Доживите до 75, потом можно будет демагогией заниматься. И перестаньте фантазировать, я всего лишь сказал, что «заявленные характеристики в условиях Украины достигнуты не будут», хотя в теории по калькуляторы должно получиться. Так же я утверждаю, что 5kWh избыточно, достаточно 2.5-3.0kWh, а 500км на одной зарядке это блажь. Однако это мое личное видение ситуации.
К слову Challenge Fujin без мотора от механических 250W едет 45км/ч. Ваши 25-33 на нем вообще прогулочный темп.

И да, научитесь нормально цитировать без оверквотинга. Вам наверное лениво пальцем для этого шевельнуть?

Автор:  Jozef [ Ср июл 18 2018 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Indiсtа Саusа, у меня была тяжелая дура около 50 кг, и ничего, ездил довольно быстро исключительно на педалях, примерно 25000 км накатал на ней.

Автор:  -=LT=- [ Ср июл 18 2018 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak писал(а):
...и батарейками постепенно обвешиваться.
зачем батареи? достаточно почти любого бензина и поедешь с комфортом куда надо.
тем более в такой деревне как у него.
semenchuk писал(а):
зачем возить мотор когда он тебя должен везти
вот они - золотые слова! зачем тащить кучу железа, если можно налегке, и так-же зачем этой куче железа лишний привод?
и к Ганшину ни у кого неприязни нет, наоборот интересный человек с кучей идей, только если бы он не тащил сюда политику.

Автор:  Balor [ Ср июл 18 2018 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

semenchuk писал(а):
Большая часть веса это батарея и двигатель. Колумб сам по себе скоростной и легко управляемый. За передним обтекателем намного комфортнее но если сделать его полным то боковой ветер уводит с дороги.


Плюсы тканевого обтекателя - если подует сильный боковой ветер, его можно очень быстро снять, свернуть и убрать, и скорости он добавлять ОЧЕНЬ прилично - при этом не мешает "рулить телом", в отличии от жёсткого, "приталенного" корпуса на настоящих стримлайнерах (т.к. гибкий).

Так же есть такое понятие, как "центр давления". Если он смещён относительно цетра аппарата в боковой проекции, то порыв ветра будет не просто наклонять аппарат (что можно компенсировать наклоном и подруливанием), а тупо разворачивать его поперек дороги, при этом смещение к центру значительно опаснее, т.к. наклон + разворот в строну наклона с гораздо большей вероятностью приведут к падению, чем разворот против наклона (это самостабилизирует). Иначе говоря, тейлбокс действительно обязателен для безопастности в первую очередь.

Indiсtа Саusа писал(а):
Догрузите колумб до расчетных 70 кг и поделитесь средней на педалях на дистанции скажем 10 км.

Ну, я тяжелее обычного катальца аккурат где-то на эти самые 40 кг веса мотора + батареи.

Средняя на педалях - 36. Нет, не в горку есс-но, в горку все печально :).

Автор:  Modulator [ Ср июл 18 2018 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor писал(а):
Ну, я тяжелее обычного катальца аккурат где-то на эти самые 40 кг веса мотора + батареи.

Средняя на педалях - 36. Нет, не в горку есс-но, в горку все печально .

В твоём случае, в большей степени печально не из-за веса, а из-за гистерезиса в твоей спине.

Вот меня реально удивляет: что с тяжелым обтекателем, что без него, комфортная скорость в 5% подъём это 16км/ч, в 16% - 6км/ч, что-то совершенно разницы нет!!! Проверено уже многократно и в разное время.

Или же психологическая составляющая вносит коррективы: и на тяжёлом лигераде я кручу сильнее, а на лёгком чуть слабее, и при этом требую с каждого свой спрос...

Страница 8 из 17 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/