Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2018 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak, блокнот Вам в помощь. :) А зачем мне теория, я практический пользователь, интересующийся.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2018 08:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Mazur4ak, не все любят мастерить из ... и палок,

Если лигерад отличается от вела (мото) только рамой и сиденьем, а остальная комплектация с чего попадётся, то что тут зазорного для первого образца использовать подручный материал.

У меня рама лигерада из трёх частей: примыкающие к рулевой колонке ф 38 мм, а хвост- плющёнка 26х40 мм. Можете поверить, что эти куски я вырезал из подходящих элементов. Раму переделывал 2 раза. Зато смотрится профессионально, хотя, может в ней и жёсткости маловато.

Не у каждого есть, как финансовая, так и практическая возможность приобрести соответствующий материал. И бахвалиться этим не нужно, тем более, для первого образца.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Калькулятор- знаю, а что такое блокнот?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2018 21:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak писал(а):
что такое блокнот?
Блокно́т — блок листов, скрепленных сверху по горизонтальной стороне листа при помощи скрепок, металлической спирали или клеевым слоем. Часто ошибочно называют блокнотами тетради и записные книжки, главной отличительной особенностью которых является скрепление листов по вертикальной стороне листа.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2018 23:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Блокно́т — блок листов, скрепленных... при помощи скрепок,

Я встречался с блокнотом в компьютере. Это не то?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 15:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ганьшин тоже электро-аппарат мутит, и как раз с такой же целью похоже :)

Прототип электрического стримлайнера с рассчётным запасом хода 500 км на одном заряде при скорости 50+ км\ч
http://hpv.com.ua/2018/07/veloraketa-500/#more-19316

Правда, 30 кг батарей - это ужоснах. Или это свинец?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 15:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, нормальный вес для 5kWh лития плюс корпус аккумулятора, как раз тесловский модуль в сборе на 5.3Wh весит 26 кг.
Ганьшин странный кадр. Передний обтекатель бессмыслен, без заднего, в принципе вообще можно обойтись только хвостом и получить больше выигрыш. К тому же. 50км/ч это расход 25Wh/km без педалей. Да на Милане, который от 185W механических идет под 60 можно достигнуть желаемого. А так у него такой пробег в условиях Украны при скоростях не выше 40. на вскидку конечно. И то, только если будет усилено вкручивать на всем протяжении, что не просто для аппарата весом под 60 кг. В общем, вангую, что заявленные характеристики не будут достигнуты.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Ну, я бы не сказал что передний и задний обтекатели совсем ничего не давали по отдельности, но "целиком" - да, даёт значитльно больше суммы, т.к. генерируется минимум турбулентности.
Надо бы ему сделать тканевые шторки по боками + тайлбокс а-ля F40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, пусть лучше спросить как это падать на скорости свыше 50 км/ч на тяжелой дуре об шершавый асфальт. Громоздкая, неуклюжая конструкция, которая хорошо раздолбается при первом падении. Если не витать в облаках, а смотреть реалистичнее можно сделать что-то интересное, а так на аппарате весом 60 кг педали это больше для самоуспокоения. Тем более, что для скорости 50+ нужно от киловатта электрической мощности и выше.

Добавлено через 7 минут 46 секунд:
Прикинул грубо по калькулятору. В теории получается около 50 с небольшим, на практике же будет иначе.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Indiсtа Саusа, по сути, проще мокик китайский купить и не париться с рамами/углами/батарейками :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, в случае с Ганьшиным да.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3654
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
проще мокик китайский купить...

...и батарейками постепенно обвешиваться.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Indiсtа Саusа писал(а):
-=LT=-, в случае с Ганьшиным да.
Большая часть веса это батарея и двигатель. Колумб сам по себе скоростной и легко управляемый. За передним обтекателем намного комфортнее но если сделать его полным то боковой ветер уводит с дороги.
Не пойму к чему такая неприязнь к Ганшину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
semenchuk, гадаете по аватарам? Какая крейсерская у колумба и при какой механической мощности? Догрузите колумб до расчетных 70 кг и поделитесь средней на педалях на дистанции скажем 10 км. Если храниться в гараже, то почему нет, однако я предпочел бы переднему, огромному, ограничивающему видимость, обтекателю правильный хвост.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8189
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Мне кажется он катал на нем, а ты нет )

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mike Burrows в свои 75 лет на ежегодных гонках стабильно 2-3 со средней в районе 50 км/ч на своем Ratracer

Изображение


flur73, когда кажется крестятся.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2018 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8189
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Флюр
Сплюнул через левое плечо )

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: два трайка , веломобиль весна 2017года
Имя: Сергей
Indiсtа Саusа писал(а):
Mike Burrows в свои 75 лет на ежегодных гонках стабильно 2-3 со средней в районе 50 км/ч на своем Ratracer




flur73, когда кажется крестятся.

А что такое средняя скорость ? На лигераде едут лежа поэтому сопротивление воздуха меньше и какая разница как он называется - все равно едешь лежа и в этом преимущество! Когда едешь километров 200 то в одно время 25 тяжело крутить а после нескольких десятков километров едешь 33 -смотря какое покрытие , когда отдыхал , когда кушал . Ехать на соревнованиях по идеальному трэку и по пересеченной местности это разные вещи.
Вес электролигерада и лигерада как бы глупо сравнивать - зачем возить мотор когда он тебя должен везти. Скорость велосипеда говорит ниочем - важнее с какой скоростью может ехать конкретный велосипедист в определенных условиях. Сделал человек аппарат , ездит и радуется и зачем по этому поводу будоражить себя и других - лучше сделай себе с задним обтекателем чтобы было за кого порадоватся и похвалить !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Семенченко мне курс средней школы рассказать? Средняя скорость это расстояние поделенное на время. Как кушал, когда покакал. :) Доживите до 75, потом можно будет демагогией заниматься. И перестаньте фантазировать, я всего лишь сказал, что «заявленные характеристики в условиях Украины достигнуты не будут», хотя в теории по калькуляторы должно получиться. Так же я утверждаю, что 5kWh избыточно, достаточно 2.5-3.0kWh, а 500км на одной зарядке это блажь. Однако это мое личное видение ситуации.
К слову Challenge Fujin без мотора от механических 250W едет 45км/ч. Ваши 25-33 на нем вообще прогулочный темп.

И да, научитесь нормально цитировать без оверквотинга. Вам наверное лениво пальцем для этого шевельнуть?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 05:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1564
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 546 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Indiсtа Саusа, у меня была тяжелая дура около 50 кг, и ничего, ездил довольно быстро исключительно на педалях, примерно 25000 км накатал на ней.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 07:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
...и батарейками постепенно обвешиваться.
зачем батареи? достаточно почти любого бензина и поедешь с комфортом куда надо.
тем более в такой деревне как у него.
semenchuk писал(а):
зачем возить мотор когда он тебя должен везти
вот они - золотые слова! зачем тащить кучу железа, если можно налегке, и так-же зачем этой куче железа лишний привод?
и к Ганшину ни у кого неприязни нет, наоборот интересный человек с кучей идей, только если бы он не тащил сюда политику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.192s | 20 Queries | GZIP : On ]