Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Дальноходный электролигерад
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 07:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Indiсtа Саusа чувак тебе что, 75? :doh:

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2164
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Большая часть веса это батарея и двигатель. Колумб сам по себе скоростной и легко управляемый. За передним обтекателем намного комфортнее но если сделать его полным то боковой ветер уводит с дороги.


Плюсы тканевого обтекателя - если подует сильный боковой ветер, его можно очень быстро снять, свернуть и убрать, и скорости он добавлять ОЧЕНЬ прилично - при этом не мешает "рулить телом", в отличии от жёсткого, "приталенного" корпуса на настоящих стримлайнерах (т.к. гибкий).

Так же есть такое понятие, как "центр давления". Если он смещён относительно цетра аппарата в боковой проекции, то порыв ветра будет не просто наклонять аппарат (что можно компенсировать наклоном и подруливанием), а тупо разворачивать его поперек дороги, при этом смещение к центру значительно опаснее, т.к. наклон + разворот в строну наклона с гораздо большей вероятностью приведут к падению, чем разворот против наклона (это самостабилизирует). Иначе говоря, тейлбокс действительно обязателен для безопастности в первую очередь.

Indiсtа Саusа писал(а):
Догрузите колумб до расчетных 70 кг и поделитесь средней на педалях на дистанции скажем 10 км.

Ну, я тяжелее обычного катальца аккурат где-то на эти самые 40 кг веса мотора + батареи.

Средняя на педалях - 36. Нет, не в горку есс-но, в горку все печально :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 13:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну, я тяжелее обычного катальца аккурат где-то на эти самые 40 кг веса мотора + батареи.

Средняя на педалях - 36. Нет, не в горку есс-но, в горку все печально .

В твоём случае, в большей степени печально не из-за веса, а из-за гистерезиса в твоей спине.

Вот меня реально удивляет: что с тяжелым обтекателем, что без него, комфортная скорость в 5% подъём это 16км/ч, в 16% - 6км/ч, что-то совершенно разницы нет!!! Проверено уже многократно и в разное время.

Или же психологическая составляющая вносит коррективы: и на тяжёлом лигераде я кручу сильнее, а на лёгком чуть слабее, и при этом требую с каждого свой спрос...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2164
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
а из-за гистерезиса в твоей спине.

Это я в немалой степени компенсировал изменением техники педалирования и потягушками за руль.

Modulator писал(а):
Или же психологическая составляющая вносит коррективы: и на тяжёлом лигераде я кручу сильнее, а на лёгком чуть слабее, и при этом требую с каждого свой спрос...


О! Прогресс! Может быть всё-таки хотя бы до датчика ЧСС дело дойдёт, а то и до мощемера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 13:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
потягушками за руль.

Не понимаю, как можно устраивать эти потягушки на лонгдистансе, при частоте 80х2=160 потягушек на обе руки в минуту. :doh:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 13:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3006
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
однако я предпочел бы переднему, огромному, ограничивающему видимость, обтекателю правильный хвост.

А я предпочёл бы прозрачный передний полуобтекатель, переходящий в низкую, затемнённую, крышу (+) хвостовое управляемое оперение.
Для такой "ракеты" нужен проект стримлайнера талант Ульяновского.

Остальное в этой теме, может и полезное, но ненужное. Куратор темы бездействует.

Прошу помочь,что сделать, чтобы В ПК не уходил КУРСОР при печатании?

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Добавить и исправить: ...и талант Ульяновского.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 15:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7126
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: -
Mazur4ak писал(а):
Прошу помочь,что сделать, чтобы В ПК не уходил КУРСОР при печатании?
кнопка запала возможно

_________________
15 лет в онлайне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1779
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, еще бы Владимиру осознать, что он сам может редактировать свои сообщения, а не отправлять в чат просьбы исправить его ошибки.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 15:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3006
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
кнопка запала возможно

Смотрю на клавиатуру больше, чем на монитор, засмотрелся и пошёл текст по тексту. Вот злюсь и перепечатываю по несколько раз.
Не ужели все так мучаются?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 16:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Смотрю на клавиатуру больше, чем на монитор,

Купите, наконец, смартфон: клавиатура и монитор - одно целое! :handgestures-thumbup:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2164
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А я предпочёл бы прозрачный передний полуобтекатель, переходящий в низкую, затемнённую, крышу (+) хвостовое управляемое оперение.


О! Очень-очень интеренсные идеи.
Сделать "кокпит" методом вакуумной формовки из чего-то вроде поликарбоната "относительно" несложно, но подобная крыша изжарит тебя живьём на солнце (парник). А если наклеить сверху тонировочную (а то и зеркальную, как на спас-одеялах) плёнку должно быть норм.

Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях. Пока разгоняешся - полюбому надо будет подруливать колёсами, поэтому оно ничего не даст - конструктивно только добавит сложности, а дырки под колёса всё равно уменьшить нельзя будет, увы.
Плюс, управление хвостовым оперением - это, де-факто, как и управлением задним колесом со времи вытекающими - нестабильно, это всё-таки не самолёт, тут еще равновесие держать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3006
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях.

Мы как раз в той теме, где большие скорости, а часть хвоста может служить стабилизации в обеих плоскостях.
Ведь мы имеем дело с "Ракетой". Используем этот термин, как рабочий.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 20:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Хвостовое оперение - тоже интересно, только с одним "но" - работать оно начнёт только на реально высоких скоростях. Пока разгоняешся - полюбому надо будет подруливать колёсами,

Может, речь всё-же об этом?
:arrow:
https://my.mail.ru/mail/modulator9/video/13/18.html

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2018 21:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3006
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
У меня смартфон, но не такой большой, как у пацанов везде.
Modulator писал(а):
Может, речь всё-же об этом?

Что, рука устала писать. А у нас не просмотреть...

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 05:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Может, речь всё-же об этом?
так эта клоунада себя НИКАК не проявила.

Mazur4ak писал(а):
А у нас не просмотреть...
держите https://www.youtube.com/watch?v=kFJDZ3u7XkU


выглядит забавно, но реального эффекта меньше чем ноль.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 08:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3006
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
выглядит забавно, но реального эффекта меньше чем ноль.

На велике, да. Но на кольцевых и крутых трассах может пригодится на капотированных лигерадах. Главное, что уже это есть.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 09:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
больше геморроя чем эффекта.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Mazur4ak писал(а):
Остальное в этой теме, может и полезное, но ненужное. Куратор темы бездействует.


Ну а что мне действовать) осваиваю солид, осваиваю статические нагрузки и рассчет прочности, деньги зарабатываю, будет удачно если начнется железная работа после нового года, дай боже)

Немного порисовал, прикинул как раму имеет смысл сделать
https://pp.userapi.com/c845217/v8452173 ... huT5UI.jpg
Но сейчас эта идея не нравится из за очень сложной гибки труб под такое. Размышляю над силовым каркасом в кресле, как элементе пространственной рамы, и не видно, и не так сложно.

Внезапно определился с батареей.

https://kupinatao.com/pages/item_detail ... F%E6%A2%81

Пообщался с владельцами, у которых батареи набраны из таких элементов, в кратце - инновационные призматики в мягком корпусе, 300 на 100мм, с чрезвычайно большой энергоплотностью - выше чем у топовых 18650, примерно 277втч на кг. 13 таких элементов дадут 3500втч, примерно в 12 - 13 кг (с корпусом).

В сочетании с безумной токоотдачей и токоприемом, а также негорючестью

https://www.youtube.com/watch?v=9TSiKFqRj8E

Это оптимальный вариант для лигерада - легкий, емкий, с возможностью очень быстрой (за час) перезарядкой. И простой - 13 пластин это не 300 18650. Также, зная габариты и число ячеек, (100 на 200 на 300 + корпус) я могу спокойно проектировать раму под заданный габарит батареи, так как это теперь известная величина.



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Balor (Чт июл 19 2018 23:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 19:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6359
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 921 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Torsus_SD писал(а):
прикинул как раму имеет смысл сделать
под сиденьем батарея?
там "очень много воздуха" (с) Мазурчак.
имеет смысл делать из прямых труб, т.к. это первое ваше изделие такого плана и как тут говорили гуру лигерадостроения - первый лигерад все равно хочется изменить, т.к. невозможно учесть все важные факторы.
имхо. не стоит тратится на гибку, нужно собрать прототип из прямых и выяснить для себя критические и важные моменты.
а уж потом можно заниматься красотой.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 19 2018 19:26 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
под сиденьем батарея?
там "очень много воздуха" (с) Мазурчак.


Не совсем, батарея однозначно будет в самой нижней точке рамы между колес. Под сидением будет место под багаж, мне не хотелось бы реализовывать грузовой отсек в виде типичных багажников по бокам от колес или над колесами - я хотел бы положить баулы между рамой и сидением, или подвесить под трубы сидения, примерно так, как сейчас едет один питерский электролигерадчик по югу

https://electrotransport.ru/ussr/images/4/xtp6d8.jpeg

тут он конечно конкретно так захламлен, но в целом думаю ясно)

По поводу черновика, мне не хотелось бы так делать, логичнее просто попробовать лигерады понравившейся компоновки, и если окей - перенести ключевые параметры на проект. Я чрезвычайно не люблю временные решения - разве что согласен на временную ригидную вилку

Зы - кстати, не подскажите, где то можно купить отдельно кресло лигерадное? Готовое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 20 Queries | GZIP : On ]