Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Дальноходный электролигерад
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=15201
Страница 19 из 19

Автор:  -=LT=- [ Сб дек 08 2018 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

virage писал(а):
про мотор-колесо Шкондина
было тут (на форуме) не раз.
даже тему создавали отдельную viewtopic.php?f=28&t=10734

у Дуюнова с наличием моторов получше, но тоже что-то не сильно его видно - не миллиардер еще.
на этом фоне влажные мечты Всеволода о ринцлерах, заполонивших мир, вообще смешны.

Автор:  Balor [ Сб дек 08 2018 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Обычный асинхронный двигатель (такие вроде даже на Тесле).
Только с "волшебной обмоткой" с патриотическим названием "Славянка", которая должна *типа* убрать все недостатки асинхронников. Щаззз.

Не, в принципе асинхронный двигатель на веле может быть реально круто в контектсе DD и рекуперации, но весить будет тонну, что на его прототипах и было, хм, заметно.

Автор:  virage [ Сб дек 08 2018 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Прислали мне тут ссылку на статью на нашем форуме о Шкондине... Решил на ночь глянуть, еще и ютьюб... Я, конечно, на "Вы" с электрикой и обошел вниманием электромоторы... но мозг инженера взбунтовал от просмотра статей и видео - шо за дичь мне показывают?! Оказывается, тут уже сталкивались с отсутствием какой-либо достоверной и полезной технической информации. При большом желании теорию покопаю и доступные источники информации. А пока предлагаю тут закрыть тему Шкондина, очень уж обширная тема для споров. Всем спасибо! При жгучем желании в соответствующей теме или в личку пишите.

P.S. заинтересовался только потому, что жил/живет(?) и творил/творит(?) данный изобретатель в моем городе.

Автор:  Mazur4ak [ Вс дек 09 2018 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

virage писал(а):
но мозг инженера взбунтовал от просмотра статей и видео - шо за дичь мне показывают?! Оказывается, тут уже сталкивались с отсутствием какой-либо достоверной и полезной технической информации. При большом желании теорию покопаю и

Алексей, не нужно так расстраиваться. Пускай эти изобретатели немного и авантюристы. Они нашли свою нишу и делают добро. Многое я читал их и мне было интересно.
Это же не сравнить с лигерадами, где у нас каждый авторитетно может отмочить такую ересь, что ни в какие ворота. А особенно- в сюжетах конкурсных фоток.

Автор:  Balor [ Пн дек 10 2018 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Ну, зашибись.
Мавроди, конечно, авантюрист, но делает добро - не то что эти лигерадисты, ага. Они творят чистое ЗЛОЪ, особенно - в оформлении конкурсных фоток...

Автор:  O-Witte [ Пн дек 10 2018 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak писал(а):
отмочить такую ересь, что ни в какие ворота

Сказал главный ересиарх... :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  dim [ Пн дек 10 2018 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

-=LT=- писал(а):
у Дуюнова с наличием моторов получше, но тоже что-то не сильно его видно - не миллиардер еще.
Он с какими-то "мегаинвесторами" связался и сейчас процесс всё сильнее напоминает МММ. Так что кое-кто из них возможно станет миллиардером. Хотя двигатель реально есть и вроде бы сильно лучше других. Но финансовые вопросы там всё затмевают и боюсь закончится это печально.
Balor писал(а):
Обычный асинхронный двигатель
Не обычный.
Balor писал(а):
Только с "волшебной обмоткой" с патриотическим названием "Славянка", которая должна *типа* убрать все недостатки асинхронников. Щаззз.
Стоило бы для начала поинтересоваться, прежде чем такие выводы делать. Не "все", а некоторые; не "убрать", а уменьшить; не "должна", а реально уменьшает.
На минуточку, понизить потребление электроэнергии например на 10% - это очень серьёзный результат для современных технологий, где казалось бы всё уже вылизано до конца и ничего улучшить уже нельзя. А у него экономия получается больше 10%. Плюс снижение вибраций, пусковых токов и температуры обмотки.

Автор:  Balor [ Пн дек 10 2018 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

dim писал(а):
На минуточку, понизить потребление электроэнергии например на 10% - это очень серьёзный результат для современных технологий, где казалось бы всё уже вылизано до конца и ничего улучшить уже нельзя. А у него экономия получается больше 10%. Плюс снижение вибраций, пусковых токов и температуры обмотки.


А *независимые* тестирования были?

Автор:  dim [ Пн дек 10 2018 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Смотря что ты называешь независимым. Есть во такое: http://motor-koleso-duyunova.ru/tests/

Автор:  Balor [ Пн дек 10 2018 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Ну, после перемотки убитых двигателей можно и 100% добавить - раньше же не работало вообще :).
Плюс, они вполне могут и отобрать отзывы, в которых есть положительные результаты, а 100500 негативных - просто не добавить.

Но, впрочем, может быть это и норм работает. Вопрос в том, что это не революция нифига - увеличиение КПД на 2% если брать результаты немцев как-то неоч.
Плюс, 27 кг? На 3 квт? Siriously?

Короч, неудивительно что они ушли в промышленность там эти "копейки" могут быть весьма полезны, а на вес в основном пофиг.

Автор:  dim [ Пн дек 10 2018 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Balor писал(а):
они вполне могут и отобрать отзывы, в которых есть положительные результаты, а 100500 негативных - просто не добавить.
И так может сделать каждый, и скорее всего так и сделает. Поэтому и вопрос: что считать независимым тестом? Сегодня трудно представить себе человека с соответствующим оборудованием, который по собственной инициативе за свой счёт вдруг возьмётся тестировать какие-то посторонние двигатели. Другое дело - если ему за это заплатят. А если за тест заплатил изготовитель - это уже повод усомниться в результатах.
Balor писал(а):
это не революция нифига
Революция у Шкондина. На заднем колесе мотор, который работает от аккумулятора, на переднем генератор, который заряжает этот аккумулятор и в результате пробег увеличивается на 100 км. Вот это я понимаю, революция.
А здесь унылая эволюция. Труда вложено много, а результаты широкую публику не впечатляют.
Balor писал(а):
27 кг? На 3 квт?
Это ты о чём? Я вижу, что они предлагают мотор 10квт весом 7кг.

Автор:  Balor [ Пн дек 10 2018 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Я про тест мотора у немцев, например. Которому я даже верю :)

dim писал(а):
Революция у Шкондина. На заднем колесе мотор, который работает от аккумулятора, на переднем генератор, который заряжает этот аккумулятор и в результате пробег увеличивается на 100 км. Вот это я понимаю, революция.


А чё сразу не производит электричество для всего города? Один фиг вечный двигатель, чё мелочиться :)

Автор:  Mazur4ak [ Вт дек 11 2018 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

dim писал(а):
Революция у Шкондина. На заднем колесе мотор, который работает от аккумулятора, на переднем генератор, который заряжает этот аккумулятор и в результате пробег увеличивается на 100 км. Вот это я понимаю, революция.

Если наберётся несколько длинных спусков, да ещё и по ветру.

Я считаю пределом КПД трёхфазный двигатель, у которого якорь- сплошной полюсный магнит относительно небольших размеров, но с очень большими оборотами.

Но электродвигатели для автомобилей вообще не имеют постоянных магнитов, возможно, от туда и намотка "Славянка", но уже для электромопедов.

Автор:  dim [ Вт дек 11 2018 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Mazur4ak писал(а):
сли наберётся несколько длинных спусков, да ещё и по ветру.
Это был сарказм, про революцию Шкондина. На самом деле это "изобретение" однозначно характеризует Шкондина как мошенника.

Автор:  Mazur4ak [ Вт фев 19 2019 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Ждём продолжения темы.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Чт апр 18 2019 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальноходный электролигерад

Torsus_SD, как там проект? Рапид будет из титана ваять? Спидмашина с 60.5мм трубой идет, для титана нужен другой диаметр. Хромоль стандартно используется 38мм.

Страница 19 из 19 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/