Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 19:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
что-то вроде вендетта Ларри Ослунда, на которой он реально выезжал 160 км из 4 часов по рельной трассе (не совсем плоскачу), где-то на 160 средних ваттах - т.е. совсем небольшие на самом деле, хотя и очень и очень приличные для многочасового эвента.


Если верить твоему тексту в этом сообщении , и он не искажает данные, то его необтекаемая вендетта... Способна ехать со скоростью 40+ км/ч на мощности МЕНЕЕ, чем 200 Вт. Что я не так понял, или где в тексте ошибка?

БЕЗ ПОЛНОГО ОБТЕКАТЕЛЯ!!!!!!!!!!
:scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:
:scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:
:scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:

А ведь это моя давняя мечта с 2006 года, и если это правда, то я готов повыбрасывать почти всю свою велотехнику, - и ездить на скорость только на ФВД МББ! :o :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 21:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вот его реальные самые последние данные:
https://www.strava.com/activities/1682513557/analysis

Насколько я понимаю, проехал на своей "RAAM" Вендетте, где у него не такой экстримальный руль-хомяк, и поэтому мощность требуется побольше (при этом эта трансса абсолютный плоскач, но по комментарием очень жарко, душно и ветренно + дождь).

Итого 170 средних ватт для 37 кмч на 160 км.

Нюанс - он небольшого роста и у него ОЧЕНЬ крутые колёса и покрыхи, сочетание которых он самолично подбирал при помощи "rolldown" тестов.
Ну и в плане чистой аэродинамики, а не эффективности трансмисии и возможности выдавать пиковую мощность, тот же M5 CHR должен быть чуть лучше - с gunner'ов, чёт про 0.16 m2 CdA речь шла... Мария (совсем небольшого роста) на Вендетте получает такой CdA только с двумя полными дисками, что опасно для реальных дорожных условий, а не тестового трека.

С другой стороны, лучше поставить сзади диск и быть качаемым туда-сюда ветром от фур (неприятно, но с учётом веса аппарата и относительно низкого центра давления - не снесёт), чем ехать на лоурейсере и быть этой самой фурой перееханным, т.к. она тебя профукает...


Последний раз редактировалось Balor Пт июл 06 2018 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 06 2018 22:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6801
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Jozef, это адресовалось ТС )))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 00:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Выбрал колеса 20 и 26'. Рычажную подвеску с рычагом примерно 1 к 3, и ходом 100 мм. Хотелось бы видеть посадку... - примерно ту которую занимает человек в шезлонге. Никак не могу определиться с рулем -

...то,что Вы хотите, это мой лигерад. Колёса 20" и 24". Он уже едет длинные спуски с отличным рулением.

Высота сиденья 530 мм, высота каретки 600 мм. Привод только задний, потому, что передок и так перегружен. Наклон спинки 45*.

НИКАК не спроектирую складной руль.

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
2018-07-05 17.38.03.jpg
Угол рулевой 66* (24*).

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Обновился ноутбуком "hp"- НОВЫЙ.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 01:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
О, интересно. Сразу вопрос - видно что плоскость педалей и ног, и плоскость колеса при повороте будут совпадать. Колесо будет шаркать по пяткам/шатунам, и это ограничивает угол поворота. Как на практике выглядит этот конфликт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 02:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Как на практике выглядит этот конфликт?

У меня этой практике пока нет. Но и конфликта нет, практически. А если зарулить, то проезжать по энерции, поставив педали горизонтально.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Колесо будет шаркать по пяткам/шатунам,

По шатунам/педалям нет, там просвет.

Добавлено через 5 часов 55 минут 13 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Бюджет - видится от 250тр. Срок реализации - неясен, так как я не готов в данный момент вкладывать большие суммы, и наверное с полгода - год буду проектировать и думать.

У Вас есть достаточно комплектации. Приступайте к проекту сразу, пока не пропало желание.

Добавлено через 8 минут 23 секунды:
Torsus_SD писал(а):
Являюсь заядлым электровелосипедистом, и уже как 6 лет увлекаюсь этим делом. Проект за проектом - и появляется понимание чего мне надо и чего я хочу - растут пробеги, растет техническое совершенство аппаратов - падает вес... а

Покажите всё о своих электро байках.

Добавлено через 8 минут 25 секунд:
Balor писал(а):
Я накидал общий эскиз проекта, совершенно не окончательный - это просто эскиз, рисуя который я рассуждаю на тему *

Это ни то, ни сё. Рычажная передняя подвеска- реальная у меня. Прокладка цепи-там же. Привода-педальный и электро, только задний. И легче и проще.

Добавлено через 6 минут 50 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):

Ошибка компа.

Добавлено через 6 часов 40 минут 10 секунд:
Интересуюсь проектом "Бешенная кровать", не отрывается файл. Это про электролигерад Галкина (?).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 16:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Mazur4ak писал(а):
не отрывается файл.


Вложения:
8kI514WWxs8[1].jpg

За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Сб июл 07 2018 17:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Вот кстати подобное "крыло" (его можно сделать из стеклопластика вместо алю) отчасти решает проблем аэродинамики открытого заднего колеса:

2/3 аэродинамического сопротивления колеса приходится на вернюю часть, которая вращается ПРОТИВ потока воздуха.
Загородив её, получаем порядочное улучшение аэродинамики.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Сб июл 07 2018 18:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 18:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Вот кстати подобное "крыло" (его можно сделать из стеклопластика вместо алю) отчасти решает проблем аэродинамики открытого заднего колеса:

И переднего тоже.
ЗАСТЕКЛИТЬ пластиком обычные щитки. И привычнее и проще, если на просвет.
А если цивилизовано, то отдадим это на поталу дизайнерам. У Модулятора есть такие.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
Mazur4ak писал(а):
У Модулятора есть такие.

Но нет у него щитков.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 18:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 510 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вот фото ездящих нынче лигерадов с рычажными передними подвесками:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарили: 2 Mazur4ak (Сб июл 07 2018 19:08), O-Witte (Сб июл 07 2018 19:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 07 2018 19:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
ЗАСТЕКЛИТЬ пластиком обычные щитки. И привычнее и проще, если на просвет.
Вспомнил, такие есть. Проблема будет в мытье. У меня щитки обычные, присуствуют везде, и справляются со своей двоякой миссией.

Добавлено через 3 часа 48 минут 1 секунду:
Jozef писал(а):
Вот фото ездящих нынче лигерадов с рычажными передними подвесками:

Есть ещё узкая шарнирная вилка В, Мазурчака на колесо Ф 20". См. пост №447 в теме на странице 2: "Спидометры, сварочные аппараты, ну... и лигерады". Выложу заново, доработав систему.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 08:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Покажите всё о своих электро байках.


А там ничего особо интересного нет. Модернизировал до упора хардтейл, в конце выглядел так, около 1квтч. Вначале был 500 втч. Экспериментировал с разными батарейными корпусами.

https://pp.userapi.com/c633431/v6334319 ... pNEPf4.jpg

Собрал полностью кастомный спеш потом, с 2500втч на борту.

https://pp.userapi.com/c840730/v8407305 ... Eso5kE.jpg

Почитать о нем можно тут. https://pikabu.ru/story/yelektrobaykspe ... 7#comments

Повпитывал инфу с форумов, посмотрел где кто как решает те или иные технические задачи. Сделал новый чертежик, в общем то тоже прикидочный, но чуть более подробный

https://pp.userapi.com/c831308/v8313082 ... xesEM8.jpg
https://pp.userapi.com/c831308/v8313082 ... 3zWgUg.jpg

Убрал конфликт шатунов и колеса , выдвинув каретку подальше вперед. Думаю что каретка должна быть подвижной, как это сделано в серийных аппаратах, дабы регулировать ее расстояние до седока.
Подумал над тем как провести цепь (посмотрел как это делают на серийных)
Подвеска 100 - 100мм. Думаю ее будет вполне достаточно
Склоняюсь к рулю - аватару. Есть ли с ним подводные камни?
Склоняюсь к тому что, похоже, придется выносить назад и привод цепи и моторколесо. Из за того что перед и без того перетяжелен в такой компоновке.
Выглядит как отличная идея, кресло на шарнире. Это позволит регулировать его наклон, а также позволит сделать грузовой отсек под креслом, и в самом днище аппарата - батарейный отсек. Поднял кресло - забрал сумки с грузом. Поднял кресло - вытащил батарею за лямки, унес заряжаться ( в моем текущем эвеле батарея выдвигается вбок для подобного функционала)

За подголовником сделать сумку для легких вещей, она же мини - обтекатель, она же точка монтажа очень крупного красного габаритного огня. Понравилось как в оптиме это сделано... ну и отлично выглядит.



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Balor (Вс июл 08 2018 11:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 08:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
...то,что Вы хотите, это мой лигерад. Колёса 20" и 24". Он уже едет длинные спуски с отличным рулением.
Высота сиденья 530 мм, высота каретки 600 мм. Привод только задний, потому, что передок и так перегружен. Наклон спинки 45*.

Это пост №44. А пост №47-это электролигерад из темы КЭБ. Оригинальный проект, весь в роликах. Не врублюсь, кто автор проекта, чтобы задать несколько каверзных вопросов.

Весь в обводных роликах-смотрится солидно. Но цель их- понизить порокладку цепи, а заодно, и понизить сиденье. А что получилось-сиденье на уровне переднего колеса, привод задран, а рулевая с непонятным углом руления.

У меня это сделано по проще и с лучшим эффектом.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 08:51 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
47 это питерский электролигерад, автор есть на электротранспорте. Адова машина, разгоняется до 100 как нефиг делать - останавливает лишь страх. Как я понимаю привод цепи у него экстренный, это скорее экзотический мотоцикл нежели педальный вел

автор mechanikgalkin на электротранспорт ру



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Mazur4ak (Вс июл 08 2018 10:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 10:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
https://pp.userapi.com/c831308/v8313082 ... xesEM8.jpg
https://pp.userapi.com/c831308/v8313082 ... 3zWgUg.jpg

Torsus_SD писал(а):
Почитать о нем можно тут. https://pikabu.ru/story/yelektrobaykspe ... 7#comments

Прочитал с запоем всё и даже больше о Вашем электровелосипеде. Это солидный опыт. Жаль, что до проекта не были на нашем сайте. Можно было применить схему "чоппер", подрезав раму. Текст описания завораживает. Кто Вы?

По проектам лигерада: все так начинают. Возьмите реальный проект- файл с инета, снимите копию, в масштабе любом, удобном, используя ф колеса и наложите свои задумки.

Добавлено через 11 минут 11 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Можно было применить схему "чоппер", подрезав раму.

Это можно сделать и сейчас, подрезав и наклонив подседельную трубу на угол в 60*, или сколько нужно, чтобы доставать до дороги ногами, а до руля- руками.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 10:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 74
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
По проектам лигерада: все так начинают. Возьмите реальный проект- файл с инета, снимите копию, в масштабе любом, удобном, используя ф колеса и наложите свои задумки.



Я уже сделал это. Мне чрезвычайно понравилась кобра оптима, она почти 1 в 1 совдала с моими более ранними прикидками, поэтому я запихнул ее в компас и скорректировал некоторые моменты геометрии.

Изображение


Этот серийник я вижу почти идеальным аппаратом под мои хотелки, за вычетом того что нет передней подвески. в моем случае гео конечно другая будет, но общее положение каретки - седла - переднего колеса я сопру, дабы быть уверенным что эргономика не уедет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Угу только трейл отличается, разворачиваться будешь не на месте точно.
Я бы надел обычную вилку. С самодельным шутки плохи, нужны испытания в заводских условиях на стенде
Это не самокат спрыгнуть не успеешь


Последний раз редактировалось flur73 Вс июл 08 2018 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 11:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Torsus_SD писал(а):
скорректировал некоторые моменты геометрии.

При повороте вилка будет конфликтовать с силовой веткой цепи.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 11:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Есть нюансы:

Максимальный комфорт и эргономику даёт положение кресла от 20 до 30 град.
Максимальную аэродинамику - где-то от 10 до 20 без превращения аппарата в "только для трека" с правильным подбором подголовника, особенно - с относительно низкой кареткой.
Тебе имеет смысл для дальних перегонов по шоссе сделать угол кресла настраиваемым, скажем, градусов до 15.

Руль типа аватар (подседельный) СОЖРЁТ всю твою аэродинамику нафиг, он должен быть широким (в районе 600мм) для предотвращения конфликтов ручек управления с ногами, или иметь порядочную рычажность, что ухудшает управление - не проблема на низких скоростях, но далеко не оптимально на высоких.

Плюс удалёнка слабый конструктивный элемент и может вносить нечёткость в управление если сделать её не очень прочной и с минимальными зазорами. Решаемо, но без очень веской причины лучше не делать - тот же хомяк тебе прекрасно подойдёт.

Шатуны рекомендую короткие (мм 140-150) - это улучшает аэродинамику за счёт возможности вытянуть руки вперед без конфликта оных с коленями во время педалирования. С твоим ростом они могут быть даже эффективнее биомеханически, И позволит дополнительно опустить каретку.

С таким углом рулёжки у тебя будет адский флоп (надеюсь, ты про него прочитал?).
С другой стороны, с твоим бюджетом можно заложит хороший узел с центровозвратной пружиной для его преодоления - это реально важно, т.к. большой вес близкий к оси вращения рулевого колеса (ЦТ сильно сдвинут вперёд) делает флоп вещью, с которой НУЖНО считаться.

Насчёт расположения МК - если ты его поставишь сзади, подвеска будет работать фигово из-за огромного дисбаланса подрессоренной и неподрессоренной массы.
У меня , с похожей развесовкой на Дредноуте, подвеска сзади работает гораздо жёсче и бъёт в спину не в последнюю очередь по этой причине. С моторколесом вообще швах будет.

Стандартные аморты начинаются где-то с 150мм (по осям) на 30мм хода штока, и достать их хорошие сложно.
Реалистично брать аморты 165 на 38. И теперь посчитай, сколько у тебя будет ходов сзади и спереди при такой рычажности! Уж точно не столько, сколько ты нарисовал, и как минимум передее колесо при максимальном срабатывании у тебя будет бить в раму.

Можно, конечно, вообще забить на обычные аморты и поставить эластомеры рассчитаной жёсткости и размера под лично твой вес - это съэкономит много места, много денег и работаь не сильно хуже (а в плане обраттки мелочи - усилие страгивание - так и вообще лучше).
Проблема будет только рассчитать (как у тебя с физикой эластомеров? она довольно небанальная :)) и заказать (ибо выбор огромен, но минимальные парти обычно от вагона :)).
Зато ТО будет заключаться в ежегоднгой смене блоков резинок, которых у тебя, хе-хе, будет вагон.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
O-Witte писал(а):
При повороте вилка будет конфликтовать с силовой веткой цепи.


Кстати да, хотя и не сильно. А почему у него такая маленькая звезда спереди, к слову?
Со сковородой на 50 цепь поднимется и конфликт уйдёт, правда может появится с креслом.
Сейчас он нае.. наплачется с проводкой линии цепи и захочет переднеприводник (и правильно сделает :)).



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Вс июл 08 2018 12:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 12:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Кстати да, хотя и не сильно.

С такой вилкой и в том месте - довольно сильно. Там радиус приличный.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.425s | 22 Queries | GZIP : On ]