Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6500
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Torsus_SD писал(а):
Думаю что каретка должна быть подвижной
скорее, регулируемой. подвижная каретка это у переднеприводников (например, Андроид-2)

замечания:

*** удаленное управление будет конфликтовать с ногами - прорисуйте лигерад с видом сверху и поймете, что тяга и ее крепление к вилке будут касаться внутренней поверхности бедер:

Изображение

*** гнутая рама это красиво, но чем больше роликов и чем круче изгибы цепи, тем больше потерь.
тем более у вас силовая ветвь цепи над вилкой в гнутой трубке - это недопустимо.
силовая ветвь должна быть из прямых участков.
*** чем вызвано такое низкое расположение отжимных роликов под сиденьем?
клиренс не маловат?
а ведь дорога не ровная и вес не маленький и подвеска будет работать... так можно брюхом сесть )) а нижний ролик не защищен совсем.

-----
рассмотрите вариант - передняя подвеска как на Андроиде и ножной привод на переднее колесо, а заднее колесо-элетромотор.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: virage (Вс июл 08 2018 13:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 285
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Чуток критики с советами на что обратить внимание. Погрешность в поставке размеров 2~5мм

Torsus_SD писал(а):
Убрал конфликт шатунов и колеса , выдвинув каретку подальше вперед. Думаю что каретка должна быть подвижной, как это сделано в серийных аппаратах, дабы регулировать ее расстояние до седока.

Имелось ввиду регулируемая по длине каретка? Мы называем это регулируемый БУМ. Подвижная каретка привычнее слышать по отношению к переднеприводникам. Тогда стоит заложить прямой участок для регулировки (телескопически выдвигает-задвигается кареточная труба, БУМ)
Рег Бум.jpg


Torsus_SD писал(а):
Подумал над тем как провести цепь (посмотрел как это делают на серийных)

Пока писал пост, LT уже обратил на это внимание. Согласен с ним по максимально прямой по возможности линией цепи.
силовая ветвь цепи.jpg

Иначе силовая ветвь трубку просто тупо изогнет углом и в этом месте будет сильное трение и потери ватт на педалирование, плюс при смене передней передачи цепь каждый раз будет пытаться заново выгнуть трубку под себя. Если делать прямой линией, то будет конфликт при повороте направо с рычажной подвеской. В идеале - пересмотреть заново, или городить отжимной ролик или аналог автомобильного успокоителя цепи (только делать так, чтобы цепь не слетала с него)

Torsus_SD писал(а):
Я уже сделал это. Мне чрезвычайно понравилась кобра оптима, она почти 1 в 1 совдала с моими более ранними прикидками, поэтому я запихнул ее в компас и скорректировал некоторые моменты геометрии.
Этот серийник я вижу почти идеальным аппаратом под мои хотелки, за вычетом того что нет передней подвески. в моем случае гео конечно другая будет, но общее положение каретки - седла - переднего колеса я сопру, дабы быть уверенным что эргономика не уедет

Опять таки LT обратил внимание на сильные изгибы. Добавлю, что выделенные места подвержены изгибающим нарузкам, т.е. рама вся "расхлябанная" будет:
Изгибание рамы.jpg

У Оптимы трубы толстые алюминиевые, изгибы меньше и не такие длинные, плюс усиления имеются, а задний маятник для жесткости в параллелограмм заключен. Если есть возможность, обязательно промоделируйте изгибающие моменты рамы, солид воркс такое умеет. Иначе на скорости с загрузкой при педалировании или на неровностях дороги рама может войти в резонанс и будет ее колбасить с дерганием руля влево-вправо.
Поэтому нужно усиливать перемычкой, например:
перемычка рамы.jpg

Или кресло с опорой включать в силовую структуру с соответствующим каркасом:
силовое кресло с опорой.jpg


Про размеры.
На клиренс тоже обратил внимание. Для асфальта скорее всего хватит даже при полном срабатывании подвески передней/задней/двух, а вот съезд на грунты уже может быть затруднительным. Заезд на бордюры надо смотреть, чтобы не пришлось электричку еще и сильно поднимать руками.
размеры2.jpg

У вас очень далеко каретка от кресла, вы уверены, что достанете? При росте 182 мм, картека у меня относительно кресла на ~50мм ближе.

Конечная силовая ветвь цепи при срабатывании подвески чуток будет сокращаться в размерах, думал сильно, но замеры дали результат в 1%... Но при возможности отжимной ролик желательно ближе к оси вращения заднего маятника...Хотя... 1% сокращения длины может и не заметен быть...

Про управляемость.
При угле 60 градусов трейл под 14см выползает. Тут Balor уже говорил о неудовлетворительной управляемости при таком раскладе. Придется скорее всего удлинить рычаг передней подвески, что опять таки приведет к конфликту с педалями и попытке выдвинуть БУМ сильнее, что заставит двигать кресло еще вперед, чтобы дотянуться. О как!
Тут проблему надо решать тогда комплексно, возможно менять угол рулевой придется на более вертикальный.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Balor (Вс июл 08 2018 13:55), O-Witte (Вс июл 08 2018 14:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Конфликт шатунов при максимально срабатывании подвески можно не учитывать - если у тебя руль будет сильно повёрнут во время наезда на кочку так, что подвеску пробъёт - я думаю, конфликт шатунов будет самой малой из твоих проблем :).

Достаточно взять сэг + буквально мм 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 13:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 285
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Да, еще один момент, который я по себе заметил.
При смена наклона спинки в пределах 15гр я увеличивал/уменьшал расстояние до каретки. Может особенность моего тела, конечно...
Стоит подумать тогда о быстрой регулировке кресла вперед/назад на 20-30мм, т.к. БУМ сложнее регулировать, особенно при тщательно подобранной линии цепи

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Тут Balor уже говорил о неудовлетворительной управляемости при таком раскладе.


На малых скоростях. На больших-то зашибись, но все-таки планируется велосипед, а не мотоцикл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 285
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Конфликт шатунов при максимально срабатывании подвески можно не учитывать - если у тебя руль будет сильно повёрнут во время наезда на кочку так, что подвеску пробъёт - я думаю, конфликт шатунов будет самой малой из твоих проблем .

Достаточно взять сэг + буквально мм 10.


Ну да, это крайние случаи прам рассмотрел. На скорости за 50 км/ч подвеску я прожимал, но руль прямо в основном стоял :). Так чтобы и то и другое - редкий случай

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 13:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
При смена наклона спинки в пределах 15гр я увеличивал/уменьшал расстояние до каретки. Может особенность моего тела, конечно...


Кстати да. У первого андроида Иосифа при смене угла кресла менялась ВСЯ геометрия вела, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Torsus_SD, мне просто кажется, что лоу-райсер в Москва это крайне чревато, вне зависимости от электро или на традиционной тяге.

Torsus_SD писал(а):
Москва - Финляндия
Этот маршрут находится за пределами закона, ибо ограничение 250W долговременно.

Balor писал(а):
Лично я считаю это идеальный вариант, при этом если моторчик поставить небольшой, но с эффективной рекуперацией, и вместо большой батареи - небольшой блок суперконденсаторов, то можно получать среднюю за 30 вообще просто педаля, а движок использовать для "сглаживания горок" - т.е. заезжать на моторое, съезжать на рекуперации. Добавит лишь несколько кг, а не в районе 15... но таки да, 40+ средней не видать.

Тупиковая ветвь, если посчитаете и учтете все факторы — цена, вес и пр., поймете почему.

Balor писал(а):
Заезжаем с ассистом 400 ватт: 4 мин 6 сек
Не забываете, что там механические ватты, а мотор сосет электрические? В любом случае, пересчитайте вес и стоимость и целесообразность такого решения будет равна нулю.

Balor писал(а):
Ну и если брать мотор что-то вроде astroflight с эффективностью в 90% - тоже будет всё гораздо интереснее (и дороже!).
94% однако, практически единственный мотор с отличными характеристиками, но не без минусов.
Конечно идея подвесного мотора прельщает тем, что в остальное время он не создает сопротивления, то тогда нужен Raptobike с передним приводом.
Кстати 26" колеса это уже на грани ч трудом доставания до поверхности при росте в 174.

Torsus_SD писал(а):
Склоняюсь к рулю - аватару. Есть ли с ним подводные камни?
Для электро самый удобный руль, т.к. можно кучу всего навесить, хомяк самый аэродинамичный, а подсидельный (забыл как его кличут, та трайке у меня такой) самый удобный в плане не затекания рук, т.к. руки согнуты в локте, никуда не поднимаются и просто лежат на своих места. Не устают совсем.

Balor писал(а):
Можно, конечно, вообще забить на обычные аморты и поставить эластомеры рассчитанной жёсткости и размера под лично твой вес - это сэкономит много места, много денег и работать не сильно хуже (а в плане обратки мелочи - усилие страгивание - так и вообще лучше).
Проблема будет только рассчитать (как у тебя с физикой эластомеров? она довольно небанальная ) и заказать (ибо выбор огромен, но минимальные партии обычно от вагона ).
Зато ТО будет заключаться в ежегодной смене блоков резинок, которых у тебя, хе-хе, будет вагон.
Ну зачем такие глупости?
http://www.icetrikes.co/products/access ... -elastomer
Можно и других производителей пошукать на предмет иных размеров. На моем трайке тоже передняя псевдоподвеска на эластомерах, с ходом вроде 40 мм.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

http://picssr.com/photos/44642610@N00/i ... 642610@N00

http://www.youtube.com/watch?v=MEeIYrip2lA

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 15:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Отписались главные оппоненты. И моё последнее слово:

-копируйте 1:1,
-вилку пока ставьте жёсткую, угол рулевой 66*(24*),
-оба привода назад,
-наклон сиденья пока 45*,
-при росте 174 см, расстояние от ягодиц до пяток=174:2=87 см, такая же и длина рук (87см) от плеча,
-расстояние 87+17+10=114 см до крайней педали, при вытянутой стопе,

Вилку (шарнирную) -отдельным проектом.

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
2018-07-05 17.38.03.jpg
Помощь мой файл:

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 15:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak писал(а):
наклон сиденья пока 45*,
Наклон в 45° для дам и пенсионеров.

Цитата:
The seat angle on the Scorpion FS 26 can be adjusted easily form 32 – 41 degrees.
Я стремлюсь к минимуму, жена ставит максимум.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вот ссылка мой проект viewtopic.php?f=108&t=11085

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak Вы утверждаете, что там 45°? На глазок градусов 35 не больше.
В идеале ТС нужно 24" + 26", но набор ободов и резины на 24" крайне скуден.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 16:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Indiсtа Саusа писал(а):
Mazur4ak Вы утверждаете, что там 45°? На глазок градусов 35 не больше.
В идеале ТС нужно 24" + 26", но набор ободов и резины на 24" крайне скуден.

...пока 45*- для первых проб. У него будет колесо на 26", а можно и мопедовское на 17" (ф=550 мм), точно не помню, может и больше.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Не забываете, что там механические ватты, а мотор сосет электрические? В любом случае, пересчитайте вес и стоимость и целесообразность такого решения будет равна нулю.


Так я и умножал на 80% эффективности и при зарядке, и при работе. Если бы нет - выигрыш был бы не 1 минута, а в два раза больше.
Indiсtа Саusа писал(а):
Ну зачем такие глупости?


Эм, где глупости? Про эластомеры от ICE я в курсе, они ему НЕ подойдут, т.к. предназначены на 35 (а не 70) процентов веса ТС и ход в два раза меньше, как вы сами сказали. Разве что на заднее колесо, но там без проблем можно и обычный аморт поставить, проблем с компоновкой особо быть не должно.

Можно, а-ля Кудемский, взять подушку от Ваза и затем по факту подобрать рычажность, но ходов будет всё равно будет мало да и колхозненько :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 17:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Torsus_SD писал(а):
тут есть люди с предрассудками на электрификацию педальных аппаратов - даже на веломании уже проблема сошла на нет... а тут, казалось бы, форум самодельщиков


Просто здесь в основном собираются люди которым это не очень интересно. Батареечные тусуются в другой песочнице.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Balor писал(а):
(и брюзжание Шурикена), он в принципе

Он в принципе написал, что батареечный лигерад с вспомогательным педальным приводом потребует совершенно иной компоновки и атрофии сложного цепного привода, потому что мотор, и это резко стало оффтопиком!

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Torsus_SD писал(а):
с энергозатратами около 400 ватт и помощью педалей

Вот тут возникает вопрос, а не плацебо ли это?
Собирал я как-то 500Вт велосипед. Так вот, поставили туда PAS. Как только он включается - он разгоняет тебя до 40-45 км/ч, независимо от того, как ты педалишь (можно просто двигать педалями для вида). Ну хорошо, а если реально педалить? Попробовал распедалиться как только могу, и? Прибавка к скорости - 5 (ПЯТЬ) км/ч. Ну и нафига тогда спрашивается педали? Только чтобы севшее чЮдо до розетки дотащить? Но для этого достаточно притмивнейшего рудиментарного педального привода.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 17:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Конечно идея подвесного мотора прельщает тем, что в остальное время он не создает сопротивления, то тогда нужен Raptobike с передним приводом.


В директдрайвах обычно трещётки чтоб не крутить мотор когда он отключен... однако это автоматически убирает возможность рекуперации.
Еще хороший вариант - миддрайв с переключением между двумя трещётками - вперёд и назад, с механизмом переключения аналогично переднеме переключателю и двумя натяжителями цепи - сверху и снизу.

Но это значительно больше кастомной механики + цепной привод + переключение под нагрузкой постоянно.

Ну и у меня носится в черепе мухой идея с трещёткой, которая совмещена с тормозным диском и где "сцеплением" работает тормознная машинка, вроде просто и сердито, но не очень понятно как всё это хорошо "развести".
Ну и опять, крутой RC мотор (не обязательно astroflight) реалистично юзать только как фрикшен, ибо иначе придётся городить либо планетарку (что дорого и сильно жрёт эффективность) либо иной способ уменьшения оборов до человеческих значений.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:
Shuriken писал(а):
Он в принципе написал, что батареечный лигерад с вспомогательным педальным приводом потребует совершенно иной компоновки и атрофии сложного цепного привода, потому что мотор, и это резко стало оффтопиком!


Вот проэтому я его и пытаю, какое ему соббсна скорости нужны, и что в приоритете.

Лигерад ВООБЩЕ без педального привода, но с положением а-ля "сани бобслей" + небольшой обтекатель для ног на высоких скоростях даст, я сильно подозреваю, значительно больше профита чем 100-150 (200 ватт долгосрочной добавочной мощщи на лигераде, увы, нереалистично) ватт от педалей.

Но тут точно придётся заморачиваться рекуперацией (может даже для этого вообще отдельный движок выделить), иначе на вверх горках сожрёшь батарею, а вниз - тормоза.


Последний раз редактировалось Balor Вс июл 08 2018 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Так я и умножал на 80% эффективности
Я позже увидел в Ваших постах.

Balor писал(а):
от ICE я в курсе, они ему НЕ подойдут
, да я привел их в качестве примера, найти в другом размере небольшая проблема.

Shuriken писал(а):
Так вот, поставили туда PAS. Как только он включается - он разгоняет тебя до 40-45 км/ч, независимо от того, как ты педалишь
Это типичное поведение китай-комплекта. Прокатитесь на боше, ямахе, шимано и иже с ними с датчиком усилия, которые дозируют прибавку пропорционально вкуричиванию.

Balor писал(а):
юзать только как фрикшен, ибо иначе придётся городить либо планетарку
Как раз-таки как фрикшен нерационально, планетарка не обязательна, да и в продаже есть подходящие по доступным ценам.

Balor писал(а):
В директдрайвах обычно трещётки чтоб не крутить мотор когда он отключен... однако это автоматически убирает возможность рекуперации.
В легком конфиге, который больше велосипед, чем мопед больше важен накат, чем рекуперация, она в среднем даст прибавку не более 10% к пробегу.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 18:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
В легком конфиге, который больше велосипед, чем мопед больше важен накат, чем рекуперация, она в среднем даст прибавку не более 10% к пробегу.


Прибавка сильно зависит от рельефа местности, аэродинамики и какую скорость он хочет иметь средней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 18:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
какую скорость он хочет иметь средней.

40. написал же.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 19:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
40 как раз весьма немного на самом деле, с честной мощность в 400 ватт и аэро-посадке на разделочнике наш местный чемпион едет почти 50.
На ваттах 250, не больше (я думаю что-то вроде 220) на Гепарде я еду 45.

Скорость в горку, однако - это вопрос чистых ватт на кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 22 Queries | GZIP : On ]