Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Torsus_SD



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Прибавка сильно зависит от рельефа местности

На самом деле от связки контролер + мотор. Рельеф вторичен.

У тренированного велосипедиста да, скорость в районе 40 не должна вызывать серьезных затруднений, но это мощность 200+.

Ход подвески 35 мм.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

https://imgur.com/a/VImqVuj

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
О! Вот кстати да, про систему от Steintrikes я слышал только восторженные отзывы:

http://www.steintrikes.com/trike/speedster.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 08 2018 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, там есть одна издержка, которая давно описана на трайках ICE. Суть в том, что подвеска не работает во время торможения. Да и с креплением крыла серьезные трудности.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 105
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Подумайте над компоновкой: передний привод ножной с подвижной кареткой. Планетарной втулкой, достаточно трёх скоростной, с увеличенным количеством зубьев большой звёздочки, что бы на высшей передаче,на среднем для вас каденсе можно было длительное время держать скорость около 40 км/ч. Привод на заднее колесо от редукторного мотор_колеса с повышенным числом оборотов и мощностью 350 - 500 ватт. Обороты редукторного мотор-колеса должны раскручивать колесо до 40 км/ч. не на полной мощности. Этого можно достичь переспицевав мотор предназначенный для колеса малого диаметра, например 16" в обод на 26". Есть моторы и с более высоким числом оборотов чем обычно. Тяга двигателя при этом будет недостаточной и разгонятся нужно будет помогая ногами. За то затрачивая не очень большие усилия и помогая двигателем работающем в экономичном режиме можно будет легко достигнуть и в длительном режиме поддерживать скорость около 40 км/ч. Вес редукторного мотор-колеса значительно меньше чем мотор-колеса с двигателем прямого привода. Он совершенно не тормозит колесо в отключенном состоянии. У него лучше тяга. Его можно оснастить системой PAS с несколькими степенями мощности и ручкой "газа". При меньшей мощности двигателя потребуется и меньшая ёмкость батарей. На тяжёлом подъёме можно включить пониженную передачу планетарки. В любом случае с помощью ног и двигателя подъём будет более быстрый и комфортный.
Колёса: переднее 24" - 26". Заднее 26" - 28". Угол рулевой колонки примерно 50 градусов. Угол наклона спинки примерно 35 градусов с возможностью регулировки на 10 градусов в каждую сторону. Такой наклон обеспечит неплохой обзор, комфорт и аэродинамику. Высота сиденья 55 - 60 см. База 125 - 145 см. Каретка максимально близко к колесу и желательно ближе к верхней части колеса над осью. Это уменьшит инерцию переднего привода. Желателен и стабилизатор рулевого управления.
Поставить амортизатор на переднее колесо лигерада с передним приводом сложная задача. Можно попробовать поставить вместо обычных амортизаторов пластины рессоры от какого ни будь старого легкового автомобиля, разместив их между рулевой колонкой и задней вилкой. Могут быть и другие варианты рессор. Такая компоновка электролигерада может получится очень простой. Это сделает её надёжной и недорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 00:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Рычажная передняя подвеска- реальная у меня. Прокладка цепи-там же. Привода-педальный и электро, только задний. И легче и проще.

Вы меня не слышите? Дайте второй, третий и н-й проект! Мы уже тонем в громадных текстах. Вот затишье, и киньте графику. Это очень важно- увидеть Вас в графике.

Тот Ваш эскиз- не графика. Это что-то похожее на эскиз к патенту (изобретению).
По эскизу: передняя шарнирная подвеска в реале может конфликтовать с промежностями ног(?), той частью, где шарнир.

ПОВЫСИТЬ КПД электро привода можно, если редукторный мотор использовать подвесным, с цепным редуктором на 3-х скоростную планетарку заднего колеса. Вопрос только, как сюда подключить педальный привод? И как использовать тормоз планетарки?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 00:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
40 как раз весьма немного на самом деле,

Он хочет не топить на все деньги, а жрать мало амперов чтобы дохрена проехать.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Михаил Сентяй писал(а):
Это уменьшит инерцию переднего привода. Желателен и стабилизатор рулевого управления.

Он хочет валить всё время 40, а ты ему инертное рулевое подсунуть хочешь, чтоб ни на секунду не расслабиться!
Если уж извращаться, я бы посоветовал длиннобазник.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Shuriken писал(а):
я бы посоветовал длиннобазник
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 105
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Shuriken писал(а):
Он хочет валить всё время 40, а ты ему инертное рулевое подсунуть хочешь, чтоб ни на секунду не расслабиться!

Я лично при среднем каденсе ни какой инерции рулевого управления не чувствую. Можно свободно ехать без помощи рук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 00:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Михаил Сентяй писал(а):
при среднем каденсе ни какой инерции рулевого управления не чувствую
На какой скорости?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Он хочет валить всё время 40, а ты ему инертное рулевое подсунуть хочешь, чтоб ни на секунду не расслабиться!


А вот нифига, как показала практика, флоп "значительно" важнее чем инерция. (На мотоциклах, если на то пошло, тоже тонна инерции).
Причём, как я уже не раз говорил, на МББ он "двойной" и убрав трейл в нулину на Зокре ты избавился только от одного.
С длиной бума 30см и тяжеленным передним треугольником (куда работать есть) езда на моём последнем МББ совершенно ненапряжная - в отличии от Зокры или даже Апофеоза (там тоже трейл очень маленький). Нулевой флоп и достаточный трейл рулят. По грунтам пока не ездил пока (ливни каждый день), возможно на активную рулёжку по большой амплитуде инерция отразится, но на скорости езда почти такая же расслабленная как на RWD и тоже можно ездить без рук.

И получить "антифлоп" можно как прямым углом, так и мощной центровозвратной пружиной с углом обычным. А вот трейл пружиной заменить нельзя, иначе она будет адски тугая на малых скоростях и недостаточно - на больших, только трейл даёт именно растующую кривую "центровозврата" которая необходима для управления на всём диапазоне скоростей.

Добавлено через 52 секунды:
Indiсtа Саusа писал(а):
На какой скорости?


Учитывая, какой у него трейл (и не очень большое расстояние от оси вращения до каретки) - скорее всего на любой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Нулевой флоп и достаточный трейл рулят.

Только что-то я не очень понимаю как это возможно совместить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:15 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Цитата:
Это можно сделать и сейчас, подрезав и наклонив подседельную трубу на угол в 60*, или сколько нужно, чтобы доставать до дороги ногами, а до руля- руками.


Рама спеша является продуктом высочайшего уровня, над которой работали инженеры и проектировщики спешиалайзд. При весе порядка 2х килограмм она жесткая, прочная, и рассчитана на оптимальную посадку для педалирования, преодоления препятствий и тд и тп. Любое влезание в конструкцию и без того вылизанного профессионалами продукта будет означать потерю эффективности аппарата в целом.

Цитата:
Максимальный комфорт и эргономику даёт положение кресла от 20 до 30 град.
Максимальную аэродинамику - где-то от 10 до 20 без превращения аппарата в "только для трека" с правильным подбором подголовника, особенно - с относительно низкой кареткой.
Тебе имеет смысл для дальних перегонов по шоссе сделать угол кресла настраиваемым, скажем, градусов до 15.


Имеются в виду градусы от горизонтали, на линии попа - затылок? По поводу настраиваемости кресла согласен на 100%, это очень легко реализовать и имеет смысл.

Цитата:
Руль типа аватар (подседельный) СОЖРЁТ всю твою аэродинамику нафиг


Понял, жаль. Меня смущают хомяки, так как мысль о том что будет при падении и куда я улечу (в руль промежностью) меня пугает. Как я понимаю, хомяки могут иметь шарнир в основании, который позволяет рулю вращаться в плоскости... вида сбоку?

Цитата:
Шатуны рекомендую короткие (мм 140-150)


Стандартом являются 175, я не видел в продаже 150, скорее всего не просто так - очевидно что они оптимальны педалирования на классических байках. Мне один раз попадался байк под низкорослого человека с короткими шатунами, я начал натурально скакать на седле как отбойный молоток... В лигерадах есть особенности, позволяющие использовать более короткие шатуны?

Цитата:
С таким углом рулёжки у тебя будет адский флоп (надеюсь, ты про него прочитал?)


На мото и велоресурсах не могу найти такое понятие. Устойчивость и стабильность байка согласно им зависит от угла рулевой колонки и трейла, чем они выше тем менее острорулящимся становится байк, но тем более стабильным. Также чем длиннее колесная база тем выше та же устойчивость и комфорт в ущерб проходимости и рулежке.

Цитата:
Реалистично брать аморты 165 на 38. И теперь посчитай, сколько у тебя будет ходов сзади и спереди при такой рычажности!


Я не прорисовывал особо подвеску, ее имеет смысл рисовать купив амортизаторы. Далее все просто - выбрал точку крепления на рычаге соотнеся с ходом амортизатора, и точку на опоре - соотнеся с длинной амортизатора. Пока она так, схематичная, чтобы понять куда ходы подвески будут колесо поднимать.

Эластомеры не хочу, ничего не заменит полноценную воздушку.

Цитата:
Кстати да, хотя и не сильно. А почему у него такая маленькая звезда спереди, к слову?


Скопировал с текущей трансмиссии, 1 - 10, 42 -- 42-11. от 10 до 50кмч в 26 колесе при приемлемом каденсе.

Цитата:
Пока писал пост, LT уже обратил на это внимание. Согласен с ним по максимально прямой по возможности линией цепи.


Почитал все про проводку цепи и ролики, согласен. Можно выполнить рычаг подвески ассиметричным, с выгибом, чтобы было место под цепь

Цитата:
У Оптимы трубы толстые алюминиевые, изгибы меньше и не такие длинные, плюс усиления имеются, а задний маятник для жесткости в параллелограмм заключен.


Высказываю мысли по поводу рамы, чтобы не цитировать 100500 текста. Да, меня тоже смущает жесткость одной трубы рамы, это решается или очень толстой алюминиевой трубой, или пространственной конструкцией. Вариант с толстой трубой меня смущает тем, что обзвонив производителей рам пришел к выводу, что ни у кого нет трубогибов под диаметр более 38мм, при том что трубу по моей прикидке надо под 100мм, а значит, подобная однотрубная рама из жирной трубы или влетит в аццкую копеечку, или я вообще не найду того кто сможет ее изготовить. Поэтому при разработке рамы нужно будет строить пространственную раму, которая с одной стороны даст жесткость, с другой - вместит в себя батарейный отсек. пока что я вижу это как 2 параллельные трубы, между которыми и находится батарея, или 3 трубы - 2 параллели, 1 хребет.


Цитата:
Torsus_SD, мне просто кажется, что лоу-райсер в Москва это крайне чревато, вне зависимости от электро или на традиционной тяге.

fas , илс катаются) Впрочем, то что я накидываю пока скорее мидрейсер. Ну и не думаю что это повседневный аппарат... он однозначно не для повседневной эксплуатации по делам.

Цитата:
-копируйте 1:1,
-вилку пока ставьте жёсткую, угол рулевой 66*(24*),
-оба привода назад,
-наклон сиденья пока 45*,
-при росте 174 см, расстояние от ягодиц до пяток=174:2=87 см, такая же и длина рук (87см) от плеча,
-расстояние 87+17+10=114 см до крайней педали, при вытянутой стопе,


Не вижу смысла делать жесткую вилку, это деньги на ветер, и время на ветер. Оба привода назад - да - судя по всему так и придется поступить. 45 градусов не имеют смысла, при таком угле проще не слезать с классики. За данные оп расстоянию стопа - ягодица спасибо, полезно.

Цитата:
Но тут точно придётся заморачиваться рекуперацией (может даже для этого вообще отдельный движок выделить), иначе на вверх горках сожрёшь батарею, а вниз - тормоза.


Как ни парадоксально, для плоскача тупой ДД - самое оптимальное) Так что если не ставить педали то ДД привод наше все, так как накат становится неактуален. А вес на трассе - также не важен.

Indiсtа Саusа = спасибо за картинки одногой вилки с подвеской, очень интересная штука - она не сжирает пространство над колесом и дает место под силовую часть цепи.

Цитата:
ПОВЫСИТЬ КПД электро привода можно, если редукторный мотор использовать подвесным, с цепным редуктором на 3-х скоростную планетарку заднего колеса. Вопрос только, как сюда подключить педальный привод? И как использовать тормоз планетарки?


компоновка отработана, зовется миддрайвом, корячится в кареточный узел, применяется для байков для прыжков и пересеченки. примеры eczobike, bafang8fun mid, sur ron и иже с ними. Имеют выигрыш на пересеченке с рваными скоростями, уступают на шосее, так как при устоявшейся средней скорости начинают тратить часть кпд на трение в цепях. Для трассы наилучший вариант ДД в колесе - он даст высший КПД на оптимальных оборотах. Увы, тяжеленный и портит работу подвески капитально. Мой выбор редукторник, кпд на 1-2% ниже из за потерь в редукторе, но вес в полтора два раза меньше, что спасает подвеску и обода. И снижает общую массу.

Цитата:
Вот затишье, и киньте графику. Это очень важно- увидеть Вас в графике.


Я не планирую вычерчивать подробный чертеж, сейчас я просто думаю над концепцией, слушаю умных людей и убираю грубые ошибки. когда определюсь с общими размерами и вариантами, перейду в солид, а там уже и подробности, и рассчет нагрузок. Это требует времени, и не мало - недели, месяцы, так что я в ближайшие дни точно ничего круче эскизов не рожу)


Indiсtа Саusа - еще раз спасибо за картинки, они очень полезны. Когда смотришь на то, что делают другие - появляются свои идеи, или же что то заимствуется из удачного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 105
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Indiсtа Саusа писал(а):
На какой скорости?

Balor правильно угадал. На любой. начиная от скорости немного выше чем средняя у пешехода. И чем быстрее тем легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Михаил Сентяй писал(а):
Стандартом являются 175, я не видел в продаже 150
Ищем Unicycle Cranks и будет вам счастье, есть и под квадрат и под ISIS.

Да и чтоб понимали, ну если не все знают, сейчас стандарт центральная труба трайков и легирадов OD 60mm — ID 54mm, т.е. труба с толщиной стенки в 3 mm.

Шатуны не просто так нужны короткие, да идет проигрыш по максимальному усилию передаваемому в трансмисию, но также важен угол сгиба колена (я где-то постил картинку). Поэтому шатуны нужно будет уже по готовой конструкции и вашим данным подбирать. Мне на трайке например нужно скорее всего сократить до 160мм. Пока не сделал, а это избыточная нагрузка на колени.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2247
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Только что-то я не очень понимаю как это возможно совместить.


Balor писал(а):
И получить "антифлоп" можно как прямым углом, так и мощной центровозвратной пружиной с углом обычным.


Физический смысл как трейла, так и флопа - это центровозвратные (и "центробежное", в случае флопа) силы.
Для хорошей управляемости эта сила должна быть именно центровозвратной, и трейл её даёт (и чем больше скорость - тем больше сила, что нам и надо - т.к. требования по чёткости рулёжки со скоростью растут), флоп - наоброт, отнимает, т.к. любое выведение руля положение "строго вперед" заставляет руль уходить дальше и этому надо препятствовать (из-за опускания рулевой трубы, т.е. де-факто эффект нестабильного равновесия).

Пружину можно подобрать так, что она полностью нейтрализаует этот эффект, заставляя велосипед чувствоваться стабильным на всём диапазоне скоростей.
Конечно, активно рулить для поддержания равновесия придётся полюбому - пружина за тебя это не сделает - но это будет значительно проще и с большим контролем.

А с прямым углом рулёжки флоп просто отсутсвует (специфичный для MBB - из-за длинного и тяжелого переднего треугльника - тоже), ставь хоть километр трейла - просто он достигается отрицательным оффсетом и приведёт к конфликту задней части колеса с ногой в очень резких поворотах с большим колесом и широкой покрыхой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 01:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Mazur4ak писал(а):
-при росте 174 см, расстояние от ягодиц до пяток=174:2=87 см, такая же и длина рук (87см) от плеча,
-расстояние 87+17+10=114 см до крайней педали, при вытянутой стопе,
Это в теории, а на практике, мы все разные. Традиционно устанавливается такое расстояние, когда нога полностью распрямляется при пятке установленной на педаль.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 06:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7226
Благодарил (а): 840 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Михаил Сентяй писал(а):
Рама спеша является продуктом высочайшего уровня

Чтобы жизнь медом не казалась https://www.google.com/search?q=%D1%81% ... 63S0ZNk4SM:

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 06:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Моя то рама тут при чем. Это аж 2008 года рама. С ними у владельцев не было проблем - думаю, вы не будете спорить, что заводские изделия априори лучше кустарных по совокупности параметров? Завод имеет возможность проводить предсерийные тесты, в том числе ломать прототипы. Самодельные изделия хошь - нехошь ограничены как технологиями изготовления, так и возможностями испытания и изготовления предсерийных прототипов, я не говорю по специалистов, которые все это проектируют и собаку на этом съели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 07:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6500
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Torsus_SD писал(а):
что будет при падении и куда я улечу (в руль промежностью) меня пугает
это модуляторские страхи. вечно он боится за свои яйца, хоть они ему и не нужны были никогда :twisted:
а вы переживаете зря - на Пантере несколько раз специально делал стоппи - вставал на переднее колесо отрывая заднее.
делается легко и совсем не страшно: до определенного момента просто сидишь в кресле и упираешься ногами в педали, потом скидываешь ноги с педалей и встаешь на землю.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дальноходный электролигерад
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 09 2018 08:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3108
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1415 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Torsus_SD писал(а):
Любое влезание в конструкцию и без того вылизанного профессионалами продукта будет означать потерю эффективности аппарата в целом.

В целом, Вы ошибаетесь. Нет предела совершенству. Все велорамы, по конфигурации, похожи, а зацыкленность конструкторов угнетает. Иное дело "чопперы", которых Вы не заметили.
Про ЖЁСТКУЮ вилку- купить готовую. Только на период отработки шасси. Ассиметричные шарниры вилок-затратны, как всё остальное. Вам это надо?

Высота сиденья, это высота стула, от 45 см и в (+). База лигерада- в норме 1100 мм. Все остальное- от "потолочных" данных .

Добавлено через 17 минут 50 секунд:
Torsus_SD писал(а):
Сейчас я просто думаю над концепцией, слушаю умных людей и убираю грубые ошибки. когда определюсь с общими размерами и вариантами, перейду в солид,

Убирать грубые ошибки не нужно. Оставляйте на память. Делайте параллельные проекты. Так поступают профессиональные проектировщики.

СЛУШАТЬ не переслушать. Я в "умных" нахожусь?

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
Mazur4ak писал(а):
База лигерада- в норме 1100 мм.

- в норме 1050...1100 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 21 Queries | GZIP : On ]