Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Дальноходный электролигерад https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15201 |
Страница 5 из 17 |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пн июл 09 2018 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Михаил Сентяй писал(а): Стандартом являются 175, я не видел в продаже 150 Ищем Unicycle Cranks и будет вам счастье, есть и под квадрат и под ISIS.Да и чтоб понимали, ну если не все знают, сейчас стандарт центральная труба трайков и легирадов OD 60mm — ID 54mm, т.е. труба с толщиной стенки в 3 mm. Шатуны не просто так нужны короткие, да идет проигрыш по максимальному усилию передаваемому в трансмисию, но также важен угол сгиба колена (я где-то постил картинку). Поэтому шатуны нужно будет уже по готовой конструкции и вашим данным подбирать. Мне на трайке например нужно скорее всего сократить до 160мм. Пока не сделал, а это избыточная нагрузка на колени. |
Автор: | Balor [ Пн июл 09 2018 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Shuriken писал(а): Только что-то я не очень понимаю как это возможно совместить. Balor писал(а): И получить "антифлоп" можно как прямым углом, так и мощной центровозвратной пружиной с углом обычным. Физический смысл как трейла, так и флопа - это центровозвратные (и "центробежное", в случае флопа) силы. Для хорошей управляемости эта сила должна быть именно центровозвратной, и трейл её даёт (и чем больше скорость - тем больше сила, что нам и надо - т.к. требования по чёткости рулёжки со скоростью растут), флоп - наоброт, отнимает, т.к. любое выведение руля положение "строго вперед" заставляет руль уходить дальше и этому надо препятствовать (из-за опускания рулевой трубы, т.е. де-факто эффект нестабильного равновесия). Пружину можно подобрать так, что она полностью нейтрализаует этот эффект, заставляя велосипед чувствоваться стабильным на всём диапазоне скоростей. Конечно, активно рулить для поддержания равновесия придётся полюбому - пружина за тебя это не сделает - но это будет значительно проще и с большим контролем. А с прямым углом рулёжки флоп просто отсутсвует (специфичный для MBB - из-за длинного и тяжелого переднего треугльника - тоже), ставь хоть километр трейла - просто он достигается отрицательным оффсетом и приведёт к конфликту задней части колеса с ногой в очень резких поворотах с большим колесом и широкой покрыхой. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пн июл 09 2018 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Mazur4ak писал(а): -при росте 174 см, расстояние от ягодиц до пяток=174:2=87 см, такая же и длина рук (87см) от плеча, Это в теории, а на практике, мы все разные. Традиционно устанавливается такое расстояние, когда нога полностью распрямляется при пятке установленной на педаль.
-расстояние 87+17+10=114 см до крайней педали, при вытянутой стопе, |
Автор: | Torsus_SD [ Пн июл 09 2018 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Автор: | -=LT=- [ Пн июл 09 2018 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): что будет при падении и куда я улечу (в руль промежностью) меня пугает это модуляторские страхи. вечно он боится за свои яйца, хоть они ему и не нужны были никогда а вы переживаете зря - на Пантере несколько раз специально делал стоппи - вставал на переднее колесо отрывая заднее. делается легко и совсем не страшно: до определенного момента просто сидишь в кресле и упираешься ногами в педали, потом скидываешь ноги с педалей и встаешь на землю. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн июл 09 2018 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): Любое влезание в конструкцию и без того вылизанного профессионалами продукта будет означать потерю эффективности аппарата в целом. В целом, Вы ошибаетесь. Нет предела совершенству. Все велорамы, по конфигурации, похожи, а зацыкленность конструкторов угнетает. Иное дело "чопперы", которых Вы не заметили. Про ЖЁСТКУЮ вилку- купить готовую. Только на период отработки шасси. Ассиметричные шарниры вилок-затратны, как всё остальное. Вам это надо? Высота сиденья, это высота стула, от 45 см и в (+). База лигерада- в норме 1100 мм. Все остальное- от "потолочных" данных . Добавлено через 17 минут 50 секунд: Torsus_SD писал(а): Сейчас я просто думаю над концепцией, слушаю умных людей и убираю грубые ошибки. когда определюсь с общими размерами и вариантами, перейду в солид, Убирать грубые ошибки не нужно. Оставляйте на память. Делайте параллельные проекты. Так поступают профессиональные проектировщики. СЛУШАТЬ не переслушать. Я в "умных" нахожусь? Добавлено через 5 минут 49 секунд: Mazur4ak писал(а): База лигерада- в норме 1100 мм. - в норме 1050...1100 мм. |
Автор: | Mazur4ak [ Пн июл 09 2018 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Цитата: компоновка отработана, зовется миддрайвом, Интересно, покажите. Это мотор в каретке? Добавлено через 5 минут 31 секунду: flur73 писал(а): А кустарным образом можно укрепить там где ты захочешь. "Давай подробности"..., Флюр, тебя не узнаю. Такой звучный русский язык, а толку мало. |
Автор: | Balor [ Пн июл 09 2018 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Кстати, к вопросу про крутую аэродинамику: https://www.bicycleman.com/lightning-p3 ... bent-bike/ F40 РЕАЛЬНО очень аэродинамичен, не смотря на табуреточную посадку и приличный мидель, за счёт *лёкого* тканевого обтекателя. Плюс такой конструкции - если будет сильный боковой ветер, его всегда можно свернуть и убрать, и при этом это еще и защита от дождя и солнца. |
Автор: | Torsus_SD [ Пн июл 09 2018 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Цитата: Интересно, покажите. Это мотор в каретке? Бывает по разному, в основном это двигатель , который прикладывает усилие к оси каретки через цепь, ремень, шестерню. https://dillengerelectricbikes.com/main ... es-a8f.jpg - бафанг, 500 - 750 - 1000 ватт. передает усилие через шестерни внутри, монтируется вместо каретки как штатная каретка. https://www.e-bikeshop.co.uk/blog/wp-co ... 00x492.jpg - бош - и иже с ними, ямахи и тд и тп - европеделики. монтируются тоже вмето каретки но на спецрамы. поголовно 250 ваттники с тензодатчиками усилия на педали, умножители мощности педалирования. http://epowerbikes.ru/wp-content/galler ... clone4.jpg - двигатель типа циклон. Цепной привод, шумный, но спарка таких движков вливает в цепь до 12 000 ватт. http://www.electra.com.ua/images/news/V ... sist-2.jpg - двигатель в подседельной трубе. 90% - механический допинг запрещенный на соревнованиях. заменяет собой штатную каретку. https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... ouPsX2Dql_ - комплект типа экзобайк. ременный 2х киловаттный привод. Монтируется параллельно каретке вроде бы. Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией. |
Автор: | Balor [ Пн июл 09 2018 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией. Вот идеальный вариант для переднеприводника - поставить такой взад и зашибись. С хорошей смазкой (твёрдой!) и синглспидом (идеальный чейнлайн) потери в цепи мизерные. Добавлено через 3 минуты 24 секунды: flur73 писал(а): Гонка за весом и за прибылью, где убыло там нифига ведь не прибыло, поэтому фирменные рамы и ломаются. Хва оффтопить, человек не за советами по улучшению своего текущего вела пришёл. Если уж и советовать ему в этом плане что-то, то разве что поставить лежак - очень странно, что его нет, это огромный плюс как к аэродинамике, так и к комфорту на дальняках (руки разгружать). |
Автор: | -=LT=- [ Пн июл 09 2018 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD для вставки картинок пользуйтесь тегом img (кнопка Img над полем ввода сообщения) |
Автор: | Mazur4ak [ Пн июл 09 2018 12:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад | ||
Torsus_SD писал(а): Ну а если надо моторколесо подвесить, то 90% вешают его в шарнир подвески задней. http://electrotransport.ru/ussr/images/1/12hlttf.jpeg вот примерно так. обычно жертвуют трансмиссией. То, что надо. У меня такое, но педальный привод с подвижной кареткой. Как добавить педальный привод на зад? Добавлено через 10 минут 3 секунды: То что у меня: Добавлено через 5 минут 49 секунд: Torsus_SD писал(а): Ну а если надо моторколесо подвесить, Уточнение. Редукторный мотор? Добавлено через 2 минуты 30 секунд: Информация. Рама со скутера, доработанная. Остальное позже.
|
Автор: | Torsus_SD [ Пн июл 09 2018 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Цитата: Уточнение. Редукторный мотор? Любой, это не важно. свободный ход все равно обеспечится трещеткой |
Автор: | -=LT=- [ Пн июл 09 2018 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
flur73 писал(а): Лежак на подвес, ну а чё прикольно модуляторщина))
|
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пн июл 09 2018 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Torsus_SD писал(а): fas , илс катаются) Впрочем, то что я накидываю пока скорее мидрейсер. Ну и не думаю что это повседневный аппарат... он однозначно не для повседневной эксплуатации по делам. У Алексея самопал, и это не лоурайсер, скорее мид. А Серчей вроде катает на AZUB'е, так тот тоже не лоу.
|
Автор: | Balor [ Пн июл 09 2018 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
flur73 писал(а): Лежак на подвес, ну а чё прикольно ) -=LT=- писал(а): модуляторщина)) Пилять. Причём тут двухподвес? С крейсерской 40 кмч он даст чуть менее, чем дофига! |
Автор: | Brumin [ Пн июл 09 2018 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
по поводу, рамы. может обдумать вариант как у Ватина. из листового алюминия сварить, получиться жёсткий, лёгкий, аэродинамичный и с внутренними полостями. а почему передний привод от педалей не рассматриваете? |
Автор: | -=LT=- [ Пн июл 09 2018 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
Brumin писал(а): почему передний привод от педалей не рассматриваете? я об этом уже в трех сообщениях писал. ТС молчит)))
|
Автор: | Torsus_SD [ Пн июл 09 2018 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
А что мне говорить, попробую через дней 10, скажу) Пока у меня есть скепсис, в том плане что толкать педалями туда сюда основной орган управления велосипедом. |
Автор: | Brumin [ Пн июл 09 2018 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальноходный электролигерад |
так не обязательно делать МББ. можно сделать с скручивающейся цепью. выше там выкладывали фото таких аппаратов. про них какие мысли? |
Страница 5 из 17 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |