Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15280
Страница 6 из 9

Автор:  -=LT=- [ Пн апр 15 2019 21:12 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Mazur4ak | Пн апр 15 2019 21:24.

Автор:  Mazur4ak [ Пн апр 15 2019 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

-=LT=- писал(а):
скачать можно только конкретную тему.

Скачать нужно все МОИ темы. Часть их под КРАСНОЙ ФОРМУЛОЙ.

Добавлено через 16 минут 12 секунд:
flur73 писал(а):
Телепорт прокачает непосредственно всё что связано с нижней ссылкой в подписи

СПАСИБО. Будем пробовать здесь разом.
Когда-то друг- сосед скинул всю тему Ганшина про Овидиополь- 2010. Первый-лучший вариант. Он у меня в архиве.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
flur73 писал(а):
в этой программе возможно так же.

Что возможно?

Автор:  dim [ Пн апр 15 2019 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

Mazur4ak писал(а):
Скачать нужно все темы.
Все темы форума или все темы Мазурчака?

Автор:  Mazur4ak [ Пн апр 15 2019 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

dim писал(а):
Да у него может и места столько нет на диске.

Диск на 500 Гг. Сколько занято, может треть. Уточню.

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
dim писал(а):
Все темы форума или все темы Мазурчака?

Если ВЫБОРОЧНО, то можно и темы форума.

Автор:  -=LT=- [ Пн апр 15 2019 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

например, эта тема вместе с картинками занимает примерно 15 мегабайт:
Цитата:
HTTrack Website Copier/3.49-2 mirror complete in 1 minutes 5 seconds : 129 links scanned, 183 files written (14944329 bytes overall)

но тут засада - т.к. на форуме все загруженные картинки сначала представлены в уменьшенном виде, и они являются ссылками на большие, то скачивает с полноразмерными картинками только на первой странице, на остальных только уменьшенные.
чтобы картинки были большими и на остальных страницах, придется увеличить глубину закачки, тогда обьем несоизмеримо вырастет, т.к. будут скачиваться еще и соседние темы.
глубина закачки - это будто виртуально мышкой по ссылкам кликать,
при глубине 1 - скачается только первая страница,
при глубине 2 - первая и все страницы, ссылки на которые есть на первой (вот это занимает 15 мегабайт),
при глубине 3 - первая и все страницы, ссылки на которые есть на первой + все страницы, ссылки на которые есть на этих всех страницах.

а вот и глубина 3 закачалась - 280 мегабайт, т.к. скачан огромный кусок структура форума.
Цитата:
HTTrack Website Copier/3.49-2 mirror complete in 18 minutes 48 seconds : 2421 links scanned, 2803 files written (279218327 bytes overall)

если быстро вручную удалить лишнее, останется 212 мегабайт, что тоже многовато.

на сколько понимаю, телепорт качает так-же.

было бы здорово, если бы hof прикрутил кнопку "открыть все страницы темы" - тогда глубину можно оставить 2 и обьем будет порядка 50-100 мегабайт.

п.с. форум сливает 2 часа 45 минут и уже 4,6 гига.

Автор:  Shuriken [ Вт апр 16 2019 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

-=LT=- писал(а):
форум сливает 2 часа 45 минут и уже 4,6 гига.

Пипец сколько мы тут уже нафлудили!

Автор:  -=LT=- [ Вт апр 16 2019 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

утром за 8 часов бвло 9,7 гигов.
потом я ушел на работу.
сейчас приеду, попробую докачать)))
скорее всего там куча мусора, но все рравно интересно.

Автор:  -=LT=- [ Ср апр 17 2019 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

я сдался))) вернее, пришел сын из сада и сделал "папа путе нада выкучай".
в итоге что-то коряво записалось, не возобноляет закачку, на диске лежит 14 гигов форума: картинок на гиг с лишним, остальное - страницы (форматирование + текст)

Автор:  Mazur4ak [ Пт май 24 2019 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

Наконец сбылось. Друг- веломобилист помог со сборкой лигерада. Но прокатился без педаляжа.
Руление отличное. По параметрам Шурикена. Негатив- жёсткость не очень (подседелку нужно вварить).
Остальное позже.

Добавлено через 10 минут 20 секунд:
Лигерад- как есть:

Добавлено через 2 часа 9 минут 33 секунды:
2019-05-24 11.25.59.jpg
На фото, руль провернулся (-).
Повторный выезд. Для фото. Проехал с педалежом, пока учусь:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Ещё фото, в руках, на горку:

Прсмотров 5155.

Вложения:
2019-05-24 09.53.19.jpg
2019-05-24 11.23.52.jpg

Автор:  Modulator [ Пт май 24 2019 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

Фото - современные? :)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
АполлонЪ.

Автор:  virage [ Пт май 24 2019 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

Mazur4ak писал(а):
Руление отличное. По параметрам Шурикена.

Будьте добры, поясните какие параметры Шурикена имеются ввиду. Очень много разнообразной техники у него было/есть.

Автор:  Mazur4ak [ Пт май 24 2019 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

virage писал(а):
Будьте добры, поясните какие параметры Шурикена имеются ввиду. Очень много разнообразной техники у него было/есть.

По параметрам лигерада, что у Вас от Балора.
Позже отпишу недостатки- второстепенные. Как, например, далёк низ сиденья.
Буду готовить лигерад на третий выезд.

Ну, а в плане заднее на 26" с узкой шиной и встроенным электроприводом. Маятник от вела, жёлтого цвета, стилизованный (?).

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Modulator писал(а):
Фото - современные?

Сегодняшние, сжаренные на обед.

Автор:  -=LT=- [ Пт май 24 2019 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

очень странное и опасное расположение переднего тормоза...

Автор:  Mazur4ak [ Сб май 25 2019 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

-=LT=- писал(а):
очень странное и опасное расположение переднего тормоза...

Считайте это временным явлением. Как правило, я там спариваю "Крабы- синхрон"с приводом на каждую томозную ручку. Но запас уже вышел.

Мой набор из схрона:

Вложения:
2019-05-25 00.14.02.jpg

Автор:  virage [ Вс май 26 2019 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

Mazur4ak писал(а):
По параметрам лигерада, что у Вас от Балора.

Вообще эти параметры очень хорошо работают на малых и средних скоростях, что для меня даже было приятным удивлением. Полагаю, у вас неплохая управляемость должна сохраниться и на скоростях выше 25 км/ч благодаря рулю на оси вращения рулевой (собственно то, что и я намереваюсь попробовать).

Опишите кратко назначение лигерада, какие скорости должны быть для него рабочими?

Автор:  Mazur4ak [ Вс май 26 2019 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

virage писал(а):
Полагаю, у вас неплохая управляемость должна сохраниться и на скоростях выше 25 км/час благодаря рулю на оси вращения рулевой (собственно то, что и я намереваюсь попробовать).

Алексей, давайте вместе делать. Я отсылал Вам "настоящий треугольник" на колесо в 26",но наверное он не дошёл. Запросите его у меня в личку, на повтор.

А сейчас мне важна Ваша графика на переднюю мою часть.

ПОЛОЖЕНИЕ руля (прямая часть) действительно близка, во всех направлениях, к вращению рулевой. Но я считаю, что к этому нужно всегда стремиться. Главное здесь, что кисти рук ниже плеч.

Я срочно модернизирую "подседельную", запихнув её отростком в отверстие рулевой.
Жду предложений, как сделать её монтаж.

А в остальном, просить меня давать характеристики, ещё очень рано.

Автор:  virage [ Вс май 26 2019 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

Mazur4ak писал(а):
Алексей, давайте вместе делать. Я отсылал Вам "настоящий треугольник" на колесо в 26",но наверное он не дошёл.

Фото я получил, видел. На тот момент как либо прокомментировать не мог - мало было как теоретических так и практических знаний.
Mazur4ak писал(а):
А сейчас мне важна Ваша графика на переднюю мою часть.

Честно, не представляю, как могу тут помочь... У вас опыта конструирования и эксплуатации побольше даже. Я только пока на предположениях основываюсь, ищу закономерности, которые надо проверять.
Пока острый дефицит времени не позволяет мне много экспериментировать. На этот сезон скорее только рулем ограничусь.
Mazur4ak писал(а):
Я срочно модернизирую "подседельную", запихнув её отростком в отверстие рулевой.
Жду предложений, как сделать её монтаж.

Если честно, я довольно тяжелый и всегда обращаю внимание на это место. Лучшим простым вариантом вижу делать там треугольник, как в Тангрии конструкции Shuriken'а, как и в зарубежных экземплярах:
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Mazur4ak [ Вс май 26 2019 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

virage писал(а):
Честно, не представляю, как могу тут помочь...

НАЛОЖИТЕ графику углов на мою переднюю часть.

-второй файл, развёрнута вилка, подвеска, что ли?
-третий файл, хорошо понятно и конструктивно. Часть треугольника образована донорской рамой (чисто) вела.

Добавлено через 13 минут 31 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Если честно, я довольно тяжелый и всегда обращаю внимание на это место.

Какое место?
Труба, куда впихнут руль, донор подседельной трубы вела.

То, что у меня, новое направление" чистого треугольника". Отличается от известных тем, что вылет руля регулируемый "на себя-от себя". Такое за рубежом тоже применяется, но у меня таки модернизация, того, что было.

Добавлено через 59 минут 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Позже отпишу недостатки- второстепенные. Как, например, далёк низ сиденья.

Там сидушка должна быть на уровне каретки, если выкинуть деревяшки. А ещё нужно переместить сидушку вперёд до 5 см. Без сварки не обойтись.
По сравнению с аналогами каретка у меня относительно самая низкая.
Для рослых индивидов можно (чисто) брать часть рамы "Туриста".

Автор:  virage [ Вс май 26 2019 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

Mazur4ak писал(а):
НАЛОЖИТЕ графику углов на мою переднюю часть.

Эпоха углы.jpg

По фото и без нагрузки у вас 67 градусов.
Mazur4ak писал(а):
-второй файл, развёрнута вилка, подвеска, что ли?

Вилка развернута. Подвески нет.
Более подробно об истории этого лигерада тут (на англ, но по картинкам все понятно):
http://www.bentrideronline.com/messageb ... hp?t=70953
Этот лигерад имел 9 версий, схемы можно тут посмотреть:
https://archive.org/search.php?query=ed ... .%20atkins
Начинался он с 63 градусов и большого трейла, потом угол вертикалился и трейл уменьшался постепенно.
Mazur4ak писал(а):
-третий файл, хорошо понятно и конструктивно. Часть треугольника образована донорской рамой (чисто) вела.

Да, такого плана решения очень распространены у них и у нас.
Mazur4ak писал(а):
Какое место?

Эпоха готов.jpg

Выделил красным. Два этих места не внушают уверенность. Все надежда только на:
- качество труб
- качество сварки
- легкого велосипедиста
- отсутствие резких знакопеременных нагрузок.
Вышеприведенная конструкция имеет 3 треугольника:
V26ver9_0000 треуг.jpg

1 красный - в раме распределяет нагрузки по двум точкам (векторы нагрузки не сложно представить)
По 2 треугольника образованы креслом и опорами (кресло в целом входит в силовую структуру)

Вот пример отечественной и, на самом деле, уникальной конструкции Shurikena:
Тангрия треугольники.jpg

Тут аж 5 треугольников просматривается. Два из которых образуются креслом, входящим в силовую структуру.
Перестраховался конструктор, но и результат получил хороший. Кстати, за счет тонкостенных труб большого диаметра вес главной рамы (без учета багажника) на уровне отечественных хребтовых стальных рам, при этом гораздо жестче как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
Mazur4ak писал(а):
По сравнению с аналогами каретка у меня относительно самая низкая.

Да, действительно ее высокой не назовешь, что и хорошо должно быть. Примерно такую же высоту (на уровне или чуть ниже кресла) предпочитает и итальянский конструктор в своих карбоновых лигерадах REV с рамой типа монокок (Балор не раз его уже упоминал):
Изображение
Есть некая общность у вас.

Автор:  Mazur4ak [ Вс май 26 2019 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".

virage писал(а):
По фото и без нагрузки у вас 67 градусов.

Я догадывался по внешнему виду, что угол не тот. Но проект передней рамы выполнен с углом 62*при трейле 75 мм. А заднюю часть я оставил. как есть.
Если "оно поехало" хорошо, то на удивление. Разберёмся.

А какой угол в "Итальянца"?

Хребет рамы я вам дам, или посмотрите "Мини версию", а также типы сварок.
Мой вес 75...80 кг+трайк 17,5=92.5...97.5 кг+ 12.5кг=110 кг, максимум.
Трубы Ф32х1.2 от убитых амортов (рукава). Есть они и на ф35 мм. Но лучше всего донорские рамы. Могу показать обрезки.

Начинайте свою тему, пока я есть.

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/