Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15280 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | -=LT=- [ Пн апр 15 2019 21:12 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Mazur4ak [ Пн апр 15 2019 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
-=LT=- писал(а): скачать можно только конкретную тему. Скачать нужно все МОИ темы. Часть их под КРАСНОЙ ФОРМУЛОЙ. Добавлено через 16 минут 12 секунд: flur73 писал(а): Телепорт прокачает непосредственно всё что связано с нижней ссылкой в подписи СПАСИБО. Будем пробовать здесь разом. Когда-то друг- сосед скинул всю тему Ганшина про Овидиополь- 2010. Первый-лучший вариант. Он у меня в архиве. Добавлено через 3 минуты 53 секунды: flur73 писал(а): в этой программе возможно так же. Что возможно? |
Автор: | dim [ Пн апр 15 2019 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Скачать нужно все темы. Все темы форума или все темы Мазурчака?
|
Автор: | Mazur4ak [ Пн апр 15 2019 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
dim писал(а): Да у него может и места столько нет на диске. Диск на 500 Гг. Сколько занято, может треть. Уточню. Добавлено через 7 минут 10 секунд: dim писал(а): Все темы форума или все темы Мазурчака? Если ВЫБОРОЧНО, то можно и темы форума. |
Автор: | -=LT=- [ Пн апр 15 2019 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
например, эта тема вместе с картинками занимает примерно 15 мегабайт: Цитата: HTTrack Website Copier/3.49-2 mirror complete in 1 minutes 5 seconds : 129 links scanned, 183 files written (14944329 bytes overall) но тут засада - т.к. на форуме все загруженные картинки сначала представлены в уменьшенном виде, и они являются ссылками на большие, то скачивает с полноразмерными картинками только на первой странице, на остальных только уменьшенные. чтобы картинки были большими и на остальных страницах, придется увеличить глубину закачки, тогда обьем несоизмеримо вырастет, т.к. будут скачиваться еще и соседние темы. глубина закачки - это будто виртуально мышкой по ссылкам кликать, при глубине 1 - скачается только первая страница, при глубине 2 - первая и все страницы, ссылки на которые есть на первой (вот это занимает 15 мегабайт), при глубине 3 - первая и все страницы, ссылки на которые есть на первой + все страницы, ссылки на которые есть на этих всех страницах. а вот и глубина 3 закачалась - 280 мегабайт, т.к. скачан огромный кусок структура форума. Цитата: HTTrack Website Copier/3.49-2 mirror complete in 18 minutes 48 seconds : 2421 links scanned, 2803 files written (279218327 bytes overall) если быстро вручную удалить лишнее, останется 212 мегабайт, что тоже многовато. на сколько понимаю, телепорт качает так-же. было бы здорово, если бы hof прикрутил кнопку "открыть все страницы темы" - тогда глубину можно оставить 2 и обьем будет порядка 50-100 мегабайт. п.с. форум сливает 2 часа 45 минут и уже 4,6 гига. |
Автор: | Shuriken [ Вт апр 16 2019 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
-=LT=- писал(а): форум сливает 2 часа 45 минут и уже 4,6 гига. Пипец сколько мы тут уже нафлудили! |
Автор: | -=LT=- [ Вт апр 16 2019 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
утром за 8 часов бвло 9,7 гигов. потом я ушел на работу. сейчас приеду, попробую докачать))) скорее всего там куча мусора, но все рравно интересно. |
Автор: | -=LT=- [ Ср апр 17 2019 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
я сдался))) вернее, пришел сын из сада и сделал "папа путе нада выкучай". в итоге что-то коряво записалось, не возобноляет закачку, на диске лежит 14 гигов форума: картинок на гиг с лишним, остальное - страницы (форматирование + текст) |
Автор: | Modulator [ Пт май 24 2019 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Фото - современные? Добавлено через 2 минуты 13 секунд: АполлонЪ. |
Автор: | virage [ Пт май 24 2019 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Руление отличное. По параметрам Шурикена. Будьте добры, поясните какие параметры Шурикена имеются ввиду. Очень много разнообразной техники у него было/есть. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт май 24 2019 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): Будьте добры, поясните какие параметры Шурикена имеются ввиду. Очень много разнообразной техники у него было/есть. По параметрам лигерада, что у Вас от Балора. Позже отпишу недостатки- второстепенные. Как, например, далёк низ сиденья. Буду готовить лигерад на третий выезд. Ну, а в плане заднее на 26" с узкой шиной и встроенным электроприводом. Маятник от вела, жёлтого цвета, стилизованный (?). Добавлено через 2 минуты 26 секунд: Modulator писал(а): Фото - современные? Сегодняшние, сжаренные на обед. |
Автор: | -=LT=- [ Пт май 24 2019 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
очень странное и опасное расположение переднего тормоза... |
Автор: | Mazur4ak [ Сб май 25 2019 01:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". | ||
-=LT=- писал(а): очень странное и опасное расположение переднего тормоза... Считайте это временным явлением. Как правило, я там спариваю "Крабы- синхрон"с приводом на каждую томозную ручку. Но запас уже вышел. Мой набор из схрона:
|
Автор: | virage [ Вс май 26 2019 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): По параметрам лигерада, что у Вас от Балора. Вообще эти параметры очень хорошо работают на малых и средних скоростях, что для меня даже было приятным удивлением. Полагаю, у вас неплохая управляемость должна сохраниться и на скоростях выше 25 км/ч благодаря рулю на оси вращения рулевой (собственно то, что и я намереваюсь попробовать). Опишите кратко назначение лигерада, какие скорости должны быть для него рабочими? |
Автор: | Mazur4ak [ Вс май 26 2019 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): Полагаю, у вас неплохая управляемость должна сохраниться и на скоростях выше 25 км/час благодаря рулю на оси вращения рулевой (собственно то, что и я намереваюсь попробовать). Алексей, давайте вместе делать. Я отсылал Вам "настоящий треугольник" на колесо в 26",но наверное он не дошёл. Запросите его у меня в личку, на повтор. А сейчас мне важна Ваша графика на переднюю мою часть. ПОЛОЖЕНИЕ руля (прямая часть) действительно близка, во всех направлениях, к вращению рулевой. Но я считаю, что к этому нужно всегда стремиться. Главное здесь, что кисти рук ниже плеч. Я срочно модернизирую "подседельную", запихнув её отростком в отверстие рулевой. Жду предложений, как сделать её монтаж. А в остальном, просить меня давать характеристики, ещё очень рано. |
Автор: | virage [ Вс май 26 2019 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): Алексей, давайте вместе делать. Я отсылал Вам "настоящий треугольник" на колесо в 26",но наверное он не дошёл. Фото я получил, видел. На тот момент как либо прокомментировать не мог - мало было как теоретических так и практических знаний. Mazur4ak писал(а): А сейчас мне важна Ваша графика на переднюю мою часть. Честно, не представляю, как могу тут помочь... У вас опыта конструирования и эксплуатации побольше даже. Я только пока на предположениях основываюсь, ищу закономерности, которые надо проверять. Пока острый дефицит времени не позволяет мне много экспериментировать. На этот сезон скорее только рулем ограничусь. Mazur4ak писал(а): Я срочно модернизирую "подседельную", запихнув её отростком в отверстие рулевой. Жду предложений, как сделать её монтаж. Если честно, я довольно тяжелый и всегда обращаю внимание на это место. Лучшим простым вариантом вижу делать там треугольник, как в Тангрии конструкции Shuriken'а, как и в зарубежных экземплярах: |
Автор: | Mazur4ak [ Вс май 26 2019 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): Честно, не представляю, как могу тут помочь... НАЛОЖИТЕ графику углов на мою переднюю часть. -второй файл, развёрнута вилка, подвеска, что ли? -третий файл, хорошо понятно и конструктивно. Часть треугольника образована донорской рамой (чисто) вела. Добавлено через 13 минут 31 секунду: Mazur4ak писал(а): Если честно, я довольно тяжелый и всегда обращаю внимание на это место. Какое место? Труба, куда впихнут руль, донор подседельной трубы вела. То, что у меня, новое направление" чистого треугольника". Отличается от известных тем, что вылет руля регулируемый "на себя-от себя". Такое за рубежом тоже применяется, но у меня таки модернизация, того, что было. Добавлено через 59 минут 34 секунды: Mazur4ak писал(а): Позже отпишу недостатки- второстепенные. Как, например, далёк низ сиденья. Там сидушка должна быть на уровне каретки, если выкинуть деревяшки. А ещё нужно переместить сидушку вперёд до 5 см. Без сварки не обойтись. По сравнению с аналогами каретка у меня относительно самая низкая. Для рослых индивидов можно (чисто) брать часть рамы "Туриста". |
Автор: | virage [ Вс май 26 2019 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
Mazur4ak писал(а): НАЛОЖИТЕ графику углов на мою переднюю часть. По фото и без нагрузки у вас 67 градусов. Mazur4ak писал(а): -второй файл, развёрнута вилка, подвеска, что ли? Вилка развернута. Подвески нет. Более подробно об истории этого лигерада тут (на англ, но по картинкам все понятно): http://www.bentrideronline.com/messageb ... hp?t=70953 Этот лигерад имел 9 версий, схемы можно тут посмотреть: https://archive.org/search.php?query=ed ... .%20atkins Начинался он с 63 градусов и большого трейла, потом угол вертикалился и трейл уменьшался постепенно. Mazur4ak писал(а): -третий файл, хорошо понятно и конструктивно. Часть треугольника образована донорской рамой (чисто) вела. Да, такого плана решения очень распространены у них и у нас. Mazur4ak писал(а): Какое место? Выделил красным. Два этих места не внушают уверенность. Все надежда только на: - качество труб - качество сварки - легкого велосипедиста - отсутствие резких знакопеременных нагрузок. Вышеприведенная конструкция имеет 3 треугольника: 1 красный - в раме распределяет нагрузки по двум точкам (векторы нагрузки не сложно представить) По 2 треугольника образованы креслом и опорами (кресло в целом входит в силовую структуру) Вот пример отечественной и, на самом деле, уникальной конструкции Shurikena: Тут аж 5 треугольников просматривается. Два из которых образуются креслом, входящим в силовую структуру. Перестраховался конструктор, но и результат получил хороший. Кстати, за счет тонкостенных труб большого диаметра вес главной рамы (без учета багажника) на уровне отечественных хребтовых стальных рам, при этом гораздо жестче как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Mazur4ak писал(а): По сравнению с аналогами каретка у меня относительно самая низкая. Да, действительно ее высокой не назовешь, что и хорошо должно быть. Примерно такую же высоту (на уровне или чуть ниже кресла) предпочитает и итальянский конструктор в своих карбоновых лигерадах REV с рамой типа монокок (Балор не раз его уже упоминал): Есть некая общность у вас. |
Автор: | Mazur4ak [ Вс май 26 2019 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА". |
virage писал(а): По фото и без нагрузки у вас 67 градусов. Я догадывался по внешнему виду, что угол не тот. Но проект передней рамы выполнен с углом 62*при трейле 75 мм. А заднюю часть я оставил. как есть. Если "оно поехало" хорошо, то на удивление. Разберёмся. А какой угол в "Итальянца"? Хребет рамы я вам дам, или посмотрите "Мини версию", а также типы сварок. Мой вес 75...80 кг+трайк 17,5=92.5...97.5 кг+ 12.5кг=110 кг, максимум. Трубы Ф32х1.2 от убитых амортов (рукава). Есть они и на ф35 мм. Но лучше всего донорские рамы. Могу показать обрезки. Начинайте свою тему, пока я есть. |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |