Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 13:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 517
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
По параметрам лигерада, что у Вас от Балора.

Вообще эти параметры очень хорошо работают на малых и средних скоростях, что для меня даже было приятным удивлением. Полагаю, у вас неплохая управляемость должна сохраниться и на скоростях выше 25 км/ч благодаря рулю на оси вращения рулевой (собственно то, что и я намереваюсь попробовать).

Опишите кратко назначение лигерада, какие скорости должны быть для него рабочими?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 13:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Полагаю, у вас неплохая управляемость должна сохраниться и на скоростях выше 25 км/час благодаря рулю на оси вращения рулевой (собственно то, что и я намереваюсь попробовать).

Алексей, давайте вместе делать. Я отсылал Вам "настоящий треугольник" на колесо в 26",но наверное он не дошёл. Запросите его у меня в личку, на повтор.

А сейчас мне важна Ваша графика на переднюю мою часть.

ПОЛОЖЕНИЕ руля (прямая часть) действительно близка, во всех направлениях, к вращению рулевой. Но я считаю, что к этому нужно всегда стремиться. Главное здесь, что кисти рук ниже плеч.

Я срочно модернизирую "подседельную", запихнув её отростком в отверстие рулевой.
Жду предложений, как сделать её монтаж.

А в остальном, просить меня давать характеристики, ещё очень рано.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 517
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Алексей, давайте вместе делать. Я отсылал Вам "настоящий треугольник" на колесо в 26",но наверное он не дошёл.

Фото я получил, видел. На тот момент как либо прокомментировать не мог - мало было как теоретических так и практических знаний.
Mazur4ak писал(а):
А сейчас мне важна Ваша графика на переднюю мою часть.

Честно, не представляю, как могу тут помочь... У вас опыта конструирования и эксплуатации побольше даже. Я только пока на предположениях основываюсь, ищу закономерности, которые надо проверять.
Пока острый дефицит времени не позволяет мне много экспериментировать. На этот сезон скорее только рулем ограничусь.
Mazur4ak писал(а):
Я срочно модернизирую "подседельную", запихнув её отростком в отверстие рулевой.
Жду предложений, как сделать её монтаж.

Если честно, я довольно тяжелый и всегда обращаю внимание на это место. Лучшим простым вариантом вижу делать там треугольник, как в Тангрии конструкции Shuriken'а, как и в зарубежных экземплярах:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 16:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Честно, не представляю, как могу тут помочь...

НАЛОЖИТЕ графику углов на мою переднюю часть.

-второй файл, развёрнута вилка, подвеска, что ли?
-третий файл, хорошо понятно и конструктивно. Часть треугольника образована донорской рамой (чисто) вела.

Добавлено через 13 минут 31 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Если честно, я довольно тяжелый и всегда обращаю внимание на это место.

Какое место?
Труба, куда впихнут руль, донор подседельной трубы вела.

То, что у меня, новое направление" чистого треугольника". Отличается от известных тем, что вылет руля регулируемый "на себя-от себя". Такое за рубежом тоже применяется, но у меня таки модернизация, того, что было.

Добавлено через 59 минут 34 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Позже отпишу недостатки- второстепенные. Как, например, далёк низ сиденья.

Там сидушка должна быть на уровне каретки, если выкинуть деревяшки. А ещё нужно переместить сидушку вперёд до 5 см. Без сварки не обойтись.
По сравнению с аналогами каретка у меня относительно самая низкая.
Для рослых индивидов можно (чисто) брать часть рамы "Туриста".

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 21:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 517
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
НАЛОЖИТЕ графику углов на мою переднюю часть.

Эпоха углы.jpg

По фото и без нагрузки у вас 67 градусов.
Mazur4ak писал(а):
-второй файл, развёрнута вилка, подвеска, что ли?

Вилка развернута. Подвески нет.
Более подробно об истории этого лигерада тут (на англ, но по картинкам все понятно):
http://www.bentrideronline.com/messageb ... hp?t=70953
Этот лигерад имел 9 версий, схемы можно тут посмотреть:
https://archive.org/search.php?query=ed ... .%20atkins
Начинался он с 63 градусов и большого трейла, потом угол вертикалился и трейл уменьшался постепенно.
Mazur4ak писал(а):
-третий файл, хорошо понятно и конструктивно. Часть треугольника образована донорской рамой (чисто) вела.

Да, такого плана решения очень распространены у них и у нас.
Mazur4ak писал(а):
Какое место?

Эпоха готов.jpg

Выделил красным. Два этих места не внушают уверенность. Все надежда только на:
- качество труб
- качество сварки
- легкого велосипедиста
- отсутствие резких знакопеременных нагрузок.
Вышеприведенная конструкция имеет 3 треугольника:
V26ver9_0000 треуг.jpg

1 красный - в раме распределяет нагрузки по двум точкам (векторы нагрузки не сложно представить)
По 2 треугольника образованы креслом и опорами (кресло в целом входит в силовую структуру)

Вот пример отечественной и, на самом деле, уникальной конструкции Shurikena:
Тангрия треугольники.jpg

Тут аж 5 треугольников просматривается. Два из которых образуются креслом, входящим в силовую структуру.
Перестраховался конструктор, но и результат получил хороший. Кстати, за счет тонкостенных труб большого диаметра вес главной рамы (без учета багажника) на уровне отечественных хребтовых стальных рам, при этом гораздо жестче как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.
Mazur4ak писал(а):
По сравнению с аналогами каретка у меня относительно самая низкая.

Да, действительно ее высокой не назовешь, что и хорошо должно быть. Примерно такую же высоту (на уровне или чуть ниже кресла) предпочитает и итальянский конструктор в своих карбоновых лигерадах REV с рамой типа монокок (Балор не раз его уже упоминал):
Изображение
Есть некая общность у вас.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
По фото и без нагрузки у вас 67 градусов.

Я догадывался по внешнему виду, что угол не тот. Но проект передней рамы выполнен с углом 62*при трейле 75 мм. А заднюю часть я оставил. как есть.
Если "оно поехало" хорошо, то на удивление. Разберёмся.

А какой угол в "Итальянца"?

Хребет рамы я вам дам, или посмотрите "Мини версию", а также типы сварок.
Мой вес 75...80 кг+трайк 17,5=92.5...97.5 кг+ 12.5кг=110 кг, максимум.
Трубы Ф32х1.2 от убитых амортов (рукава). Есть они и на ф35 мм. Но лучше всего донорские рамы. Могу показать обрезки.

Начинайте свою тему, пока я есть.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 517
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Я догадывался по внешнему виду, что угол не тот. Но проект передней рамы выполнен с углом 62*при трейле 75 мм. А заднюю часть я оставил. как есть.
Если "оно поехало" хорошо, то на удивление. Разберёмся.

Учтите, что фото с искажениями (колеса вон овальные на фото), поэтому и погрешности в моих измерениях есть.
Mazur4ak писал(а):
А какой угол в "Итальянца"?

Он предпочитает углы как у велосипедов, точно не скажу, ~70 +/-2, вилки велосипедные с переделкой, поэтому оффсет и трейл ~как у вело.
Mazur4ak писал(а):
Начинайте свою тему, пока я есть.

Пока не могу, некогда, много бытовых и проф. нерешенных задач, и бюджет не выделен еще. Все идеи только в голове.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 26 2019 22:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3752
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
ВСЕГДА есть место ошибкам. Но проект рамы выполнялся повторно в М1:1, чтобы ЭТОГО НЕ БЫЛО. Проверьте эти углы (и в натуре тоже).

Добавлено через 16 минут 48 секунд:
Ещё прокачусь, дожди, за дождями. И полная разборка.





Добавлено через 7 минут 38 секунд:
К радости, приобрёл такой руль, правда б/у, но хороший. Обошёлся мне больше 4-х долларов (100 грн). И гоночные торм. ручки, новые, хотя имею и свои в запасе.

Добавлено через 8 минут 18 секунд:
Что нового в мире по "Клещевым тормозам" типа "синхрон", но не гоночных, а обычных?


Вложения:
foto_2415.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пн май 27 2019 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 07:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Mazur4ak писал(а):
Что нового в мире по "Клещевым тормозам" типа "синхрон", но не гоночных, а обычных?
они на свалке истории. ни в одном изшести веломагазинов не встречал "клещей" - мир пользуется дисковыми и V-брейками.
пора и вам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 08:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
У китайцев еще есть, но тоже уже редко встречаются. Даже вибряки уже отходят. Диски наше все...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 10:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Велосипед Газель, ни одного с дисковым тормозом
https://www.gazelle.nl/fietsen#page=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 12:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
ни одного с дисковым тормозом

Ну как тебе сказать, Флюр...
2019-05-27_12-37-37.png

Задний - ободной, передний - дисковый...
2019-05-27_12-41-44.png

Это с того сайта, на который ты ссылочку давал...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 12:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
На первом барабанный - роллерный, с так называемой абс втулкой

И как ты его нашёл(2й)? Я думаю такой не из ассортимента магазина. Спроси у Алекса сколько он велов с дисковыми тормозами видал в ремонте.


Последний раз редактировалось flur73 Пн май 27 2019 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 12:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
И как ты его нашёл?

Да просто на том сайте посмотрел, что ты давал. Никуда не переходил. Вот: https://www.gazelle.nl/
Тут так вот вообще в стоке оба дисковых:
2019-05-27_13-00-27.png

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 12:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Нету его в продаже )

Один электрический есть https://www.gazelle.nl/cityzen-speed-380-v2, два https://www.gazelle.nl/cityzen-c8plus-hmb

Факт в одном дисковый в Голландии не в ходу.


Последний раз редактировалось flur73 Пн май 27 2019 13:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 12:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 517
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Ну у Владимира Аксентьевича в запасниках есть еще и шоссейные клещи современного типа:
Изображение
На шоссерах все еще ставятся подобные... Но и там период их расцвета прошел, дисковые тормоза внедряются там, где разрешено, в т.ч. и гидравлические.
О новинках лучше у шоссейников и спрашивать, лет 5 назад вообще на глаза не попадались, сейчас потихоньку уже и в нашем "медвежьем углу" несколько появилось (асфальт свежий постелили :D )

А обычные клещи, не шоссейные не видел уже давно, только на сохранившихся в строю ХВЗ

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 13:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Нету его в продаже )

Ты считаешь, я фейковые картинки выкладываю?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 13:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
O-Witte я считаю что ценника на этот велосипед нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 13:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5442
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ценник то тут причем? Разговор был о наличии дисковых тормозов? - Есть, на главной странице сайта, первая картинка...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 27 2019 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
При том что его нет в продаже.

Добавлено через 52 секунды:
O-Witte писал(а):
Диски наше все...
наше.. но не ихние.

Такие дела.

ps
на моем самокате тоже кстати барабанный тормоз (китайский)



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Чт май 30 2019 21:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 24 Queries | GZIP : On ]