Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 05 2019 03:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Номер сообщения:#158 
Можно удалить, нужно удалить, как предварительный.

Про ВЕЛОДЕНЬ 02.06.19.
Тёплый, солнечный. В 11:00 с 3-х направлений мощными потоками вьезжают велосипедисты. Играет музыка, две без помощных девушки ведут программу. Никого с руководства нету.

НАС, веломобилистов, аж 4 человека. Заждались мы от оргов этого дня (?).
Был на этом ДНЕ ЭЛЕКТРО ВЕЛО, красивой работы.

МЫ ВЫБРАЛИ свой протестный маршрут в Дендропарк, 3 км, благоухающая зелень природы, и традиционно много велосипедистов, но не надолго.

Я ехал на "Эпохе" довольно уверенно, и когда набирал скорость, то ощущал неимоверный комфорт, забывая о рулении. Привычная поза, подогнанный педаляж, и ГЛАВНОЕ, нету той нагрузки на руки, что на дельта трайке. Ноги рулят. Уточняю- при разгоне она есть через силовой руль, и на подъёмах, и только. Тормоза работают нормально, и задняя подвеска на маленькой резинке гасит дребезг асфальта.

04.06.19, под вечер, поехал в центр, очень на нём мне захотелось порулить. Но без дневного сна я был несколько не в той форме, и это сказалось на качестве поездки. Были подъёмчики, иногда спешивался.

Радуюсь тому, что модернизация поехала.

Добавлено через 25 минут 48 секунд:
Несколько фоток:


Вложения:
2019-06-02 10.58.46.jpg
2019-06-02 11.10.46.jpg
2019-06-02 11.12.50.jpg
2019-06-02 11.14.52.jpg
2019-06-02 14.52.55.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 flur73 (Пт июн 07 2019 21:37), virage (Чт июн 06 2019 10:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2019 21:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотры 6305. Продолжение темы с КОЛЕСОМ 26 ". Тех. задание:
-исходная рама "Турист", "Спутник" (донор) на передний треугольник (+одна вилка).
-шины узкие.
-втулка планетарная, тормозная, 3-х скоростная.
-иметь лучше сразу две рамы (наращивать подседельную).

ПРИКИДКА: -наложил раму на свой чертёж, без прочерчивания.
ЗАМЕРЫ:
-цепная вилка=430 мм. У меня= 345 мм. Разница=85 мм.
-по горизонтали этот размер станет=70 мм.
-каретка станет выше в размер=500 мм. У меня 450 мм.

Часть подседельной обрезается выше крепления переднего переклюка и наращивается другой подседельной, с поворотом апендикса вниз к рулевому шарниру. Можно нарастить участок другой трубой ф28 мм.
Продолжение следует.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 04 2019 20:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Просмотры: 8925.
Два месяца простоя после ВЕЛОДНЯ. А так хотелось кататься, но какая то усталость организма ограничивала хотения.
Когда в середине июня выкатил лигерад, то оказалась, что переднее колесо нужно подкачать. А там на соске ниппель (сильная резиновая трубочка), прокачать которую не удалось.
Решил её модернизировать, впаяв золотник. Но спайкой у меня проблема, не залуживается жало паяльника. А время шло. Купил новую камеру на 24" за 50 грн (со скидкой моей личности), но она другого формата. А нужно под колесо 24" от "Салюта".
Сегодня вклеил золотник с проточкой в Ф6 мм (на супер клею).
Что интересного, запихнуть золотник в вентиль получилось не сразу. Разъединял нагревом, чистил места склеивания и наносил клей на обе поверхности.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Фото модернизированного золотника:


Вложения:
2019-08-04 18.32.39.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 16 2019 22:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
9450- просмотры.
Я на "Чоппере" как всегда и вдруг после меня пересекает У-образный перекрёсток велоспорсмен на удивительном самокате с большими колёсами. Догнал я его окриком. Яков из бывших молодёжных групп, серьёзно накачанный.
Предложил прокатится, не зная меня.

Добавлено через 10 часов 23 минуты 30 секунд:
Самокат дорогущий 45 тыщ грн. Пушинка. Катит отлично, руление-отличное, колесо 24". Параметры не известны. У себя пересъёмка (-). Позже вкину оригинал.


Вложения:
2019-08-17 07.50.51.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 17 2019 09:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
Нуу.. видать прёт мужика от него.. я тоже как то было загорелся, купил..https://www.youtube.com/watch?v=xhwgI_kcRCo потоптал и плюнул(отдал младшему) - лигерад самый паровоз, ну и еще самоходка viewtopic.php?f=50&t=15225 в любой магазин можно затащить.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Сб авг 17 2019 10:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 01:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Продолжение следует.

Похожий проект, но я своим ни кого не заитересовал, жаль.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Продолжение следует.

Похожий проект, но я своим ни кого не заитересовал, жаль.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
12015- прсмотры.


Вложения:
XLoXrsyk__8.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 15:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
А там на соске ниппель (сильная резиновая трубочка), прокачать которую не удалось.
Решил её модернизировать, впаяв

Mazur4ak писал(а):
Сегодня вклеил золотник с проточкой в Ф6 мм (на супер клею).
Что интересного, запихнуть золотник в вентиль получилось

Мне больно читать это. Некогда легенда велостроения СССР клеит резиновые ниппели...
У вас нет никакой дешёвой оказии из Москвы, я вам просто подарю пару десятков хороших камер разных размеров с нормальными сосками. У нас проколотые принято менять, я их клею и пользуюсь. Заклейка, естественно, современная, со 100% качеством, никаких советских вулканизаторов с резиновым клеем. Всегда вожу пару запасок - на себя и того парня.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Ср окт 16 2019 18:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 16:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё просто: эпоха... Дефицита. :-) :(

Shuriken писал(а):
У нас проколотые принято менять


Лучше поменять, чем ездить на клеенной: эта заплатка потом перминается потом на пару с компаундом шины. Образуется локальный гистерезис и трение. В любой момент может подвести.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Shuriken писал(а):
Мне больно читать это. Некогда легенда велостроения СССР клеит резиновые ниппели...

Modulator писал(а):
Всё просто: эпоха... Дефицита.

Просто он хочет именно камеру салютовского размера. Ему никто не сказал, что к колесу "Салюта" (24 х 1 1/2", посадочный диаметр 533 мм) подойдет любая 24" камера, будь она хоть под посадочный диаметр резины 507 мм, хоть под 547 мм. Ведь камеры - они упругие, они могут становиться немного больше или меньше. До эпохи бескамерок люди без проблем ездили с 26" камерами (посад. диам. 559 мм) в 29" колесах (посад. диам. 622 мм).

http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

Лишь бы ширина этой 24" камеры была 1 1/2", то есть 1,5", то есть 38 мм, то есть примерно 35-40 мм. Можно и 35, и 40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:15 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3149
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Образуется локальный гистерезис и трение. В любой момент может подвести.


Не думаю что это прям так сильно повысит сопротивление качения, но точно не улучшит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
lamplighter писал(а):
Ему никто не сказал, что к колесу "Салюта" (24 х 1 1/2", посадочный диаметр 533 мм) подойдет любая 24" камера,


Не любая.
lamplighter писал(а):
Лишь бы ширина этой 24" камеры была 1 1/2", то есть 1,5", то есть 38 мм,

И это большой дефицит. Обычная 24" имеет ширину 1,9"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 17:51 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3149
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да обычная узкая 26я камера и всё, Соло 28е камеры в 20ю покру запихивал и ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Balor писал(а):
Да обычная узкая 26я камера и всё.

Кстати, да. И я так делал. Подойдет очень хорошо.



Shuriken писал(а):
lamplighter писал(а):
Ему никто не сказал, что к колесу "Салюта" (24 х 1 1/2", посадочный диаметр 533 мм) подойдет любая 24" камера,


Не любая.
lamplighter писал(а):
Лишь бы ширина этой 24" камеры была 1 1/2", то есть 1,5", то есть 38 мм,

И это большой дефицит. Обычная 24" имеет ширину 1,9"

В Украине 24 х 1 1/2" полно.
https://prom.ua/p277819358-velokamera-2 ... x2125.html
https://prom.ua/p277819355-velokamera-2 ... x2125.html
https://prom.ua/p1046235127-kamera-velo ... -24x1.html
https://prom.ua/p745587102-kamera-chaoyang-533.html
https://prom.ua/p277819362-velokamera-533-24x1.html
https://prom.ua/p465341533-velokamera-533-24x1.html
https://prom.ua/p745587103-kamera-kama-533.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 22:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Купил новую камеру на 24" за 50 грн (со скидкой моей личности), но она другого формата. А нужно под колесо 24" от "Салюта".
Сегодня вклеил золотник с проточкой в Ф6 мм (на супер клею).
Что интересного, запихнуть золотник в вентиль получилось не сразу. Разъединял нагревом, чистил места склеивания и наносил клей на обе поверхности.

Shuriken писал(а):
Мне больно читать это. Некогда легенда велостроения СССР клеит резиновые ниппели...

И мне больно читать эту галиматью. Когда "легенда" была забинтована и на "каталке", не помню твоего участия.
По тебе судят, кто такие россияне. Когда ты успокоишься, вынюхивая гадости, разве тема о вентилях.

Добавлено через 5 минут 46 секунд:
"...клеит резиновые ниппели..." Шурикен, клеил я латунь с латунью. Очнись!

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 22:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5519
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1482 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Шурикен, клеил я латунь с латунью. Очнись!

Это еще хуже, на самом деле. Такие усилия ради копеечной камеры... Или процесс ради процесса?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 22:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Это еще хуже, на самом деле.

Камеру я повернул в магазин, её действительная цена 65 грн. А это 6 буханок хлеба, или больше 4.5 кг сахара, или2.4 литра подс. масла. И камер и покрышек всяких у меня
есть в достатке.
А на "самом деле" поддакивать не хорошо. Видно, снова я не популярен, затмеваю чиновников, раз на пустяках такой взрыв.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 23:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Надо всем скинуться, - и выслать из Москвы фуру с велокомпонентами. Пусть и начального уровня (чтобы всем хватило), но современными.
И много-много расходных материалов: колодок, камер, шин. Тоже недорогих, но современных.
Это будет гуманитарная помощь бедствующим велосипедистам Украины от братской России...

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Ситуация там, я смотрю, плачевна не только с ЖД и Метро, но и с велотранспортом. :roll:

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Что и подвижной состав, то и велосипеды: до сих пор с советской эпохи ездят. Причём далеко не с поздней. :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 16 2019 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 538
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Надо всем скинуться, - и выслать из Москвы фуру с велокомпонентами.
...
Это будет гуманитарная помощь бедствующим велосипедистам Украины от братской России...

Хочешь помочь - помогай! Не Сережа Зверев, чтоб на публику работать. И поменьше бы пафоса, унизительно это, несмотря на благие (надеюсь, от чистого сердца) порывы.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация переднеприводного лигерада "ЭПОХА".
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 17 2019 00:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3792
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1667 раз.
Поблагодарили: 396 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Надо всем скинуться, - и выслать из Москвы фуру с велокомпонентами. Пусть и начального уровня (чтобы всем хватило), но современными.

КАКОЙ жест, а сам то нищий, до сих пор ездит с каструлей на голове вместо шлема.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.221s | 22 Queries | GZIP : On ]