Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: maxud



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 21:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Гружу комплектацию:
- быльце (от кровати), длина по концам 700 мм, Ф34 мм, вес 1.1 кг,
- удлинитель вилки (с кареткой) от детского вела + передняя вилка на 26", масса 1.5 кг,
- часть трубы (алюмин Ф55 мм) с задней клеммой (прошлый век) + стальная клемма с кареткой,
- болт с трубой для раздачи перьев вилки,
- катриджи каретки и кареточные валы на промах.

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
20191220_183141[1].jpg
По этой комплектации нужно изготовить чертежи. Обращаюсь за помощью ко всем.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 21:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
По этой комплектации нужно изготовить чертежи. Обращаюсь за помощью ко всем.

что с этим делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 21:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tvisha1 писал(а):
что с этим делать?

Изучать и чертить:
- быльце для моста,
-вилка + часть рамы для заднего маятника,
- шарнир маятника на базе кареточных узлов.

Добавлено через 44 минуты 12 секунд:
20191220_201343[1].jpg
Стаканы на мост- Ф34, длина 70, расточка концов под чашки Ф30 или Ф30.5 мм.
Гружу ещё улучшенные фотки.

Нижний файл перевернуть.


Вложения:
20191220_200517[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Mazur4ak писал(а):
вилка + часть рамы для заднего маятника,

чего то сомнительное мероприятие для заднего маятника использовать часть вилки, она руками гнется без напряжения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 13:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
maxud писал(а):
Но пока это спрошу: в вилке же не хватит места под кассету.

O-Witte писал(а):
Более того, такой маятник и проживет недолго, только на модели - макете... Труба как минимум нужна плоскоовальная 20Х40. Или ферма

tvisha1 писал(а):
чего то сомнительное мероприятие для заднего маятника использовать часть вилки, она руками гнется без напряжения

Но это все ничего, делаем из вилки... не смотря ни на что, и вопреки всему...
Цитата:
Я сейчас вас научу, как не надо делать (С)

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 20:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Если автор темы согласен с наработками, пусть отвечает на задрочки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 23:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А в чем проблема использования стальной жёсткой вилки? У меня на Зокре была, и всё зашибись вообще, даже с моим весом.
Просто надо брать от мтб, а не дорожного вела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 02:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
Если автор темы согласен с наработками, пусть отвечает на задрочки.

O-Witte писал(а):
Но это все ничего, делаем из вилки... не смотря ни на что, и вопреки всему...

tvisha1 писал(а):
она руками гнется без напряжения

В какую сторону гнётся? В сторону заводского изгиба? Так вроде и должно быть (в пределах упругости металла). Растянуть в стороны естественно можно, но там ведь будет колесо зажато. Плюс можно выбрать толщину самой вилки любую. Не брать от ашанбайка.
Но вообще и во-первых я создал тему именно потому, что знаниями работы по металлу и конструирования движущихся конструкций я не имею. Вот для того, чтобы задавать такие вопросы. Я давно заметил, что Владимир любит делать потоньше, из готовых компонентов (переделывать их) и без запаса. Но если угадает, то зато будет лёгкое. Ведь можно в конце концов рассчитать нагрузку, кому доступны такие познания, провести эксперимент.
Согнутая вилка - не оторванное колесо. Поехал на горбы, попрыгал по ямам, по поребрикам загруженый - точно измерил что не согнулось - можно ездить. Передать другим точные параметры своей вилки, чтоб не взяли тоньше/длиннее. Иначе согнул - остальная рама не пострадала - взял другую вилку / сделал свою из труб. Какие ещё варианты могут быть? Стоковые вилки хоть не из такого пластилина, который единственный доступен для покупки (Ганшин жаловался). Разве только на свалке найти что.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Изображение
Эта вилка с кареткой должна вставлятся прямо в проушины? Я как-то себе иначе представлял. Ну впрочем интересный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 06:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
В какую сторону гнётся? В сторону заводского изгиба? Так вроде и должно быть (в пределах упругости металла). Растянуть в стороны естественно можно, но там ведь будет колесо зажато. Плюс можно выбрать толщину самой вилки любую. Не брать от ашанбайка.

Спасибо за толковую поддержку.
Гружу свой вел с похожим маятником. Пока не смог.

Добавлено через 20 минут 59 секунд:
Максим, загрузите первую страницу комфорт байка из моих тем, что в подписи. Там много интересного. Вместе с текстом.
Самым сложным узлом есть подвеска маятника. Беру на себя эту проблему.
Вам советую передний мост попробовать в М1:1.

Гружу катридж каретки. В нём будет заменена ось (укороченная до 76 мм) на алюминиевую, у меня круг Ф 18 мм, проточенную с концов до Ф16 мм. Там резьбовые отверстия М10х1.

Добавлено через 24 минуты 9 секунд:
Кадридж на переделку:

Добавлено через 19 минут 21 секунду:
Или можно обрезать болгаркой концы вала в размер 76 мм, а потом концы отжечь для углубления отверстий М8х1.

Добавлено через 11 минут 55 секунд:
8505 просмотры.

Добавлено через 9 минут 35 секунд:
Где взять катридж. В сервисном центре по обслуживнию велов, или присматриваться к рамам.

Ещё вариант: проточить чашки (бывают сырые на детских велах) под подшипники Ф31 мм.
Или отжечь чашки. А подшипники бывают и ф28 мм.

Добавлено через 4 часа 14 минут 16 секунд:
20191222_095342[1].jpg
Рама детского вела, где детали каретки не закалены. Заточенным инструментом можно нанести царапины.


Вложения:
20191222_045142[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak в теме Комфорт- байк Владимира Мазурчака. писал(а):
Параметры:
Колёса 20" и 24". Высота каретки 280 мм, от каретки до оси переднего колеса 475 мм. Высота седла 760 мм. Расстояние от середины седла до выноса руля 650 мм. База 1225 мм, масса 20.5 кг. Материал: сталь (доноры- рамы) и одна алюм. труба. Планетарка- 4 передачи. Средняя скорость 15 км /час, Макс.-25 км/час. Угол рулевой: под нагрузкой этот угол таки составляет 62*, вылет вилки (смещение оси колеса) 60 мм. Год постройки 2007. Повторная эксплуатация с 2016 года.
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Вам советую передний мост попробовать в М1:1.

С какой стороны мост рисовать? Он снизу трубы крепится? Прогиба нет, просто быльце от кровати? Я ведь его ничем не согну, только прорезать.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Задание №2. Нарисуйте мост спереди с клеммой сверху

забыл уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 19:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
maxud писал(а):
В какую сторону гнётся? В сторону заводского изгиба? Так вроде и должно быть (в пределах упругости металла). Растянуть в стороны естественно можно, но там ведь будет колесо зажато. Плюс можно выбрать толщину самой вилки любую. Не брать от ашанбайка.

все верно. в замкнутом контуре,(с одетым колесом) дейсвительно гнутся не должно,надо знать состояние вилки, толщину металла и устройство,в том месте где перья соединяются. я так никогда не делал, потому как разбирая вилки(отрезая от них крепление колес) гнул их во все стороны.а так действительно интересно выйгрыш по весу и дешево..
по поводу же самой затеи "трайк для не сезона" все таки у семенчука идея с задним управляемым колесом , может дать выйгрыш в габаритах, да и простота опять же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 19:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Уважаемые, вы забываете, что вилки рассчитывались для работы совсем в другом положении. Первое, что стоит ожидать - это изгиб штока возле короны вилки, так как в стоке он в том месте никак на изгиб работать не должен. Все видели вилку после удара передним колесом о препятствие? А вы пытаетесь это препятствие сделать штатным условием эксплуатации.
Шурикен правильно сказал - сейчас, при наличии интернета, нет необходимости повторять ошибки ранних конструкторов.
Нет возможности купить новую тонкостенную трубу - ищите ровные трубы в металлоломе - это старые строительные леса, это детские коляски, это советские карнизы и гардины для штор, для рамы трубы большого диаметра - это глушители от авто... в конце концов, всегда можно взять профтрубу с тонкой стенкой - из нее в разы проще сделать новый маятник, чем пытаться его сколхозить из старой вилки.

Добавлено через 18 минут 21 секунду:
Дропы заднего маятника (нормального маятника), крепление тормозного калипера на маятник и крепление верхнего уха амортизатора
Рисунок1.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
новый маятник, чем пытаться его сколхозить из старой вилки.

Тем не менее, на моей зокре он ходит уже много лет. Единственная, пожалуй, деталь, не переделанная её последующими владельцами.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Бедняги, жалко мне их, хотят похоронить проект из-за маятника. Да сварите его, запихните в граты и залезьте , наступите на каретку всем своим неуклюжим чревом, и уйдите со сцены тихо.
Вы даже не вникаете, какие там там ничтожные нагрузки и их схемы распределения.
Вариантов от бедняжек нету. А у меня красуется запасной фирменный пространственный маятник с редукторным мотором. Но это не к проекту. Не предусмотрена унификация. Всё для упрощения и облегчения.
Сергей, у Вас есть возможность удалять советчиков, которые думают,. что вы ошиблись в выборе. Это пойдёт только на пользу.
Найдите себе помощника, бывшего конструктора или технолога, они, как правило, разбираются в черчении.

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Задняя система сейчас рассчитана на ободной тормоз, как запасной и стояночный с замком от угона.
Передние оба- дисковые.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Вы даже не вникаете, какие там там ничтожные нагрузки и их схемы распределения.

Я просто покажу:
fpKJAycIyzg[1].jpg

MeNBrQ9aoOc[1].jpg

Плоскоовальная труба 20Х40, если что. Крепления амортизатора S=4 мм. Так что по поводу "ничтожных" нагрузок - вы даже не представляете, какие там нагрузки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Это не аналог.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Это не аналог.

Это - задний маятник. Из трубы 20Х0, стенка 1.5. мм. То, что вы пытаетесь сделать из старой советской вилки...
Вот фото маятника от Измайлова, у которого опыта - хорошо так каждому
Изображение

Вообще мне, по большому счету, все-равно, спорить я больше не буду. Не развалится - очень хорошо, развалится - дай Бог, чтобы без травм...
Да, и раму я бы тоньше, чем из трубы Дн42, я бы даже не рассматривал... Дужка от кровати - 30 труба, это очень мало...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Крепления амортизатора S=4 мм. Так что по поводу "ничтожных" нагрузок - вы даже не представляете, какие там нагрузки...

Узел неграмотно спроектирован, неужели ты делал? Какая огромная консоль, и на выламывание! У тебя же там две перемычки - надо было замыкать между ними пластины! Или делать мостик не сбоку от крепления амортизатора, а под ним.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
O-Witte писал(а):
задний маятник. Из трубы 20Х0, стенка 1.5. мм.

Перетяжелённый, для мотоцикла что ли?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Узел неграмотно спроектирован, неужели ты делал?

Ага. Ты, кстати, сразу это сказал.
Shuriken писал(а):
Но меня смущает рычажность задней подвески, аморт придётся до дуба качать.


Это был прототип Ангары, самая первая... Рычажность была большая и уши аморта на выламывание работали. Даже усиление на перемычках вырвало...

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Shuriken писал(а):
Перетяжелённый, для мотоцикла что ли?

Ты Измайлова маятник видел? Один из последних?
Изображение
Труба всего навсего Дн40)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 22 2019 21:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Ты Измайлова маятник видел? Один из

Красивая оснастка, аккуратная подгонка, но я б места сварки всё же зашкурил. Такие диаметры излишни. Можно взять 30 мм трубу и заплющить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.235s | 24 Queries | GZIP : On ]