Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: maxud



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 13 2019 17:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
-центр заднего колеса взят не точно,

Это я просто обвёл с экрана. Там же с крылом, вот и вышло так. Я не рисовал круг по диаметру.
Mazur4ak писал(а):
-задняя клемма состоит из двух стальных частей (стаканов под углом),

Да, будет не правильно зажимать. Я тогда ещё не решил, стаканы ли то или просто 2 пластины, приваренные с двух сторон клеммы, параллельно её стенкам. Но возможно и лучше крепить на противоположной стороне от зажима клеммы, а то она тогда плохо сгинается.
Mazur4ak писал(а):
-крепление аморта вверху может быть и к стальной трубе (донору велорамы).

Долго пытался приспособить распространённые части рамы двухподвеса, но у нас другие размеры рычага и просто невозможно компактно разместить крепление амортизатора, взяв обычную раму. Тут скорее всего придётся всё варить из своих труб. Кроме разве что вилку назад приделать, как было предложено.
Снимок.PNG

Mazur4ak писал(а):
Урок №2: берите двойной тетрадный лист в клеточку 5х5 (проверьте клетки на размер, 10 клеток=50 мм) и рисуйте

Пока надо переделать тогда уж старый рисунок. Щас над этим работаю. Потом перенесу всё на клетку, когда определюсь с расположением в задней части. Не хочется опускать ничего ниже шарнира подвески, и так уже самая низкая часть, а возможно по снегу пригодится лишние 5 см снизу.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 23 секунды:
А может и придётся опустить. Перерисовал - тогда сидение получится выше, чем на оригинале - а это для трайка критично. Устойчивость уменьшается. Труба сейчас по горизонтали, каретка сильно далеко от неё на клемме вынесена. Фотку щас не могу сделать. Ещё буду переделывать. Там ещё с вилкой непонятно, если брать от обычного вела. Аморт крепится ровно на развилке. Можно ли туда приваривать? Или прикрутить в отверстие для крепления крыла, выдержит ли болт?

Добавлено через 3 часа 47 минут 22 секунды:
Надо придумывать другое крепление к клемме шарнира подвески. То ли сидение слишком высоко получается, если сверху от клеммы идёт труба или слишком низко от земли будет, если снизу от клеммы.
Я решил трубу для амортизатора вынести на отдельную клемму, раз нельзя к той приварить уже.
P_20191213_220343.jpg

P_20191213_220402.jpg

Тут типа вид сверху на внешнюю часть шарнира. Это П-образная пластина, усиленная со стороны трубы. В неё вварены кольца-клеммы, которые будут зажимать ось шарнира.
P_20191213_220414.jpg

И каретка, временно.
P_20191213_220352.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 14 2019 05:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Долго пытался приспособить распространённые части рамы двухподвеса, но у нас другие размеры рычага и просто невозможно компактно разместить крепление амортизатора, взяв обычную раму. Тут скорее всего придётся всё варить из своих труб. Кроме разве что вилку назад приделать, как было предложено.

Распространённая часть рамы вела называется маятником.
Пока на прорисуете оригинал по клеточкам на тетрадном листе о вариантах говорить преждевременно.
Попробую прорисовать это хоть сегодня в двух вариантах. Второй- в М1:1.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 14 2019 10:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
Пока на прорисуете оригинал по клеточкам на тетрадном листе о вариантах говорить преждевременно.

Оригинал какой именно? То что я в первый раз нарисовал? Так там не правильно, зачем его рисовать. Или фото того трайка, с которого начинали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 14 2019 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Заблудились среди 3-х сосен.

Добавлено через 7 часов 38 минут 46 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Попробую прорисовать это хоть сегодня в двух вариантах. Второй- в М1:1.

Попробовал и испортил несколько листов. Оказывается, что аналог нужно заново проектировать, но в тех же размерах.
Назвал проект "несЪезон", но почему ошибся, теперь он "Вуйко", можно исправить в редакторе, кто умеет.
В проекте М1:1 будут изменения: - маятник из вилки, без аморта (на буфере) и увеличен клиренс до 150 мм.

Примечание:- размер от сиденья (ягодиц) до каретки=1000 минус (шатун+подошва)=940 мм минимум.

Добавлено через 1 час 12 минут 54 секунды:
УТОЧНЕНИЕ 940 изменить на 840 (моя ошибка в вычислении).


Вложения:
20191214_164307[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: maxud (Вс дек 15 2019 14:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 15 2019 14:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Какая всё таки будет толщина трубы алюмин. / внут. диаметр? Ну и хватит ли 150мм клиренс?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Изображение

Хотя тут тоже 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 15 2019 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я Вам подаю на блюдечке серьёзную работу, а Вы её не замечаете.
Ещё раз отсылаю Вас изучить "Диагональ", а также "Чоппер" (здесь маятнмк из вилки).


Добавлено через 8 часов 38 минут 11 секунд:
Если маятник из вилки, то стержень вилки заменяется трубой Ф=38 мм, или больше.
Рисунки делайте в масштабе 1:1 на листе в клеточку.

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
Уже прорисовываю проект в масштабе 1:1 с уточнениями.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 16 2019 10:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Рано встаёте.
Mazur4ak писал(а):
Я Вам подаю на блюдечке серьёзную работу, а Вы её не замечаете.
Ещё раз отсылаю Вас изучить "Диагональ", а также "Чоппер" (здесь маятнмк из вилки).

Смотрел я. Изучить как бы не умею, только заметить что мне нужно. А когда не знаю, что нужно, то и заметить не получится. Разве что толщину труб на Диагонали. Но там всё таки нагрузка на них меньше. Он короткий и труб несколько параллельно, по этому и уточняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 16 2019 19:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Несколько соображений для автора темы.
Езда на трайке более комфортна. Поэтому организм нагружается слабее, скорость ниже, чем на велосипеде. Учитываете это.
Подвеска на трайке необходима только сзади. Я попробовал каркасное сиденье и пришел к выводу о излишности задней подвески. Да, вас кидает в стороны. Но при этом вы как-бы слитны с трайком, уверенны в нем. Есть некоторый эффект драйва, задора. Ткань сиденья облегает ваше тело, болезненности нет и в помине.
Важно помнить, что силовое педалирование оптимально при посадке под углом около 120 градусов (спинка/силовая ветвь). То есть низкая лежачая посадка с высоко поднятыми ногами есть зло - ноги быстро устают. Лучше более высокая посадка, когда каретка ниже сиденья, а спинка под углом более 45 градусов. Ноги меньше устают, выше обзорность и заметность. Впрочем, ценить это начинаешь со временем, набаловавшись низкой посадкой.
По поводу низкой посадки. Лично мне стремно с низкой посадкой на загородной трассе. Когда человек на фуре, уже третьи сутки едет, полусонный, флажок он не заметит. Ты почти у самой земли, мимо фуры катят, заметить тебя проблемно. Так, птичка-невеличка, могут раздавить и не заметят. Хочешь ездить низко - заботься о заметности. Будь самым заметным на трассе. Заодно и встречным водителям развлечение. После сотен часов серого асфальта яркий велосипед, как бальзам на душу. Фуры объезжают, фарами подмигивают, водители улыбаются.
Обтекатель на трайк желательно съемный. На собственном каркасе. Так его и сделать проще и хранить легче. Про дороговизну стеклопластика вы зря. Обтекатель из однослойного стеклопластика на пенопластовом болване (склеенные между собой листы пенопласта) по совокупности характеристик, пожалуй, самый выгодный. Есть также листы толщиной 0,35 мм из электротехнического стеклопластика СТЭФ-1 размером 1х2 м. Вес листа примерно 1,3 кг. Поверхность гладкая, ровная. Но нужен каркас. Хотя бы из металлопластиковых трубок д=16 мм. Они хорошо гнутся, держат форму. Их можно скреплять саморезами. Правда, заклепки из них вылетают пулей... :)
Тканевый обтекатель по типу Hase. Ткань на каркасе будет вибрировать на ветру. Если каркас войдет в резонанс, ткань может порваться. Обычно вибрация каркаса глушится пенопластовым заполнением. То есть опять пенопласт. На сей раз шумо и теплоизоляция. 10-15 лет назад были популярны чулочные обтекатели. Сейчас их уже нет.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 17 2019 00:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Евгений писал(а):
Подвеска на трайке необходима только сзади

Да, я думал об этом. Меня предупреждали о вывешивании одного из передних колёс. Но если подумать, это будет только при отсутствии задней подвески, т.к. если снять вес с одного из передних колёс, то он перейдёт на заднее и весь трайк просядет и колесо дотянется до земли (насколько это возможно).
Евгений писал(а):
Лучше более высокая посадка, когда каретка ниже сиденья, а спинка под углом более 45 градусов. Ноги меньше устают, выше обзорность и заметность. Впрочем, ценить это начинаешь со временем, набаловавшись низкой посадкой

Да, хочется сначала набаловаться. Впрочем я всегда сидел на стульях полулёжа, не любитель осанку держать. Только если спинки нет и ноги достают до пола. Может мне удобнее будет лежать. Но понятно, что давить на педаль слабее буду.
Евгений писал(а):
Так, птичка-невеличка, могут раздавить и не заметят.

Есть такое. Я и на обычном веле себя чувствую небезопасно при обгоне фур. Но на нём легко убраться с дороги, если что.
Евгений писал(а):
Обтекатель на трайк желательно съемный. На собственном каркасе

Так и хотел. Но тканевый в любом случае съёмный, пускай и с частичным разрезанием нитей. А твёрдый... поживём - увидим. Надо сначала хоть что-то сделать. А щас зима. Та у нас до сих пор и снег не выпал, только дождь вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2019 03:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Рано встаёте.

По всякому бывает. Ведь любимым делом - с удовоьствием!

Закнчиваю проект М1:1.


Вложения:
20191217_235721[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2019 15:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
Закнчиваю проект М1:1

Я смотрю, прогиб моста отменяется? А сидение почему так закручено сверху? Это какие-то надплечники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 18 2019 15:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Я смотрю, прогиб моста отменяется? А сидение почему так закручено сверху? Это какие-то надплечники?



Прогиб моста есть. Прямая часть моста проходит под бумом (под трубой) с клеммой сверху, а боковые загнутые части приварены к стаканам.

Сидение моей конструкции с заплечиками и подшейником. Каркас из алюмин. листа 2...2.5 мм. См. "Велотрон" в МК 10/87.

Добавлено через 16 минут 42 секунды:
Загружаю проект тедпола, выполненный в натуре, М1:1.
Будут пояснения и уточнения в процессе обсуждений.
А также техноогии изготовление клемм гибкой из стального листа, и другие моменты.

Будут также отдельные снимки узлом. Снимки попробую сделать на дворе, снега нету, погода +5*.

Добавлено через 1 час 17 минут 34 секунды:
20191218_142456[1].jpg
Ещё фото тедпола, съёмки на дворе:


Вложения:
20191218_131335[1].jpg
20191218_142144[1].jpg
20191218_142214[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: maxud (Ср дек 18 2019 15:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2019 15:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
20191219_125958[1].jpg
Более качественные фотки (при ясной погоде на дворе):

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
8155 просмотры.


Вложения:
20191219_125935[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2019 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Понятное дело, что чертёж - не 3д модель и не фотки, будет ещё много уточнений.
Но пока это спрошу: в вилке же не хватит места под кассету. Планетарку ставить или обойтись 1 звездой, а переключать только спереди? Совсем без передач никак нельзя. У меня крутые подъёмы, не хочу убивать колени. Может по хорошей погоде можно подняться и тянувши за собой трайк, но в дождь хотелось бы не вылазить и заехать силами трансмиссии. Потому что Чоппер односкоростной, плюс по моему по нему была раньше тема, а щас только остались фотки в других темах.

По рисованию: у меня есть маркерная доска 90х60. Пускай туда и не влезет весь трайк (и даже полностью заднее колесо), но можно по частям рисовать. Впрочем есть и большой кусок картона, куда поместится весь трайк. Я так понял, окончательный чертёж, можно копировать? Ну и надо ведь вид сверху иметь потом наверное. Спасибо за такую качественную работу. Не удивлюсь, если кто-то другой построит это раньше меня, даже Вы :)
Но надо будет ещё крышу придумать за что вешать. Но наверно легче спроектировать, когда уже будет готово всё, а не сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2019 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Но пока это спрошу: в вилке же не хватит места под кассету.

Я уже писал про маятник из вилки, перья раздвигают все, можно приспособой: болт М16 с гайкой+кусок трубы, а можно подрезать основу вилки и в ручную, наступив на перо вилки, развести на размер 120...125 мм под планетарку и советскую трещётку. Этого достаточно, чтобы сильно не тратиться.
Начинайте изготовление маятника с шарниром (вал ф10 мм с резьбой М10Х1) + ДВА ШАРИКОПОДШПНИКА, запрессованные в трубу 30х34х70 и приваренную к удлинителю вилки.

Задание №1. Сделайте эскиз маятника в М1:1, а можно и в клеточку.

Добавлено через 13 минут 59 секунд:
maxud писал(а):
Потому что Чоппер односкоростной

Мой Чоппер на 4-х скоростной планетарке.

Добавлено через 12 минут:
maxud писал(а):
Я так понял, окончательный чертёж, можно копировать? Ну и надо ведь вид сверху иметь потом наверное. Спасибо за такую качественную работу. Не удивлюсь, если кто-то другой построит это раньше меня, даже Вы
Но надо будет ещё крышу придумать за что вешать. Но наверно легче спроектировать, когда уже будет готово всё, а не

Можно копировать, клетка наносится сперва 100х100, а потом делится 50х50 (так проще).

Вид сверху пока не нужен. Возьмите мой мост, где клемма снизу.

Задание №2. Нарисуйте мост спереди с клеммой сверху. Подвеску не рисуйте, но ось с консольной втулкой - попробуйте.

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
8165 просмотры.

Добавлено через 8 минут 55 секунд:
ОКРУЖНОСТИ колёс я черчу при помощи проволоки с загнутыми концами радиусом в 250 и 325 мм, используя маркер и шило (в центре).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 19 2019 19:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
maxud писал(а):
Но пока это спрошу: в вилке же не хватит места под кассету.

Более того, такой маятник и проживет недолго, только на модели - макете... Труба как минимум нужна плоскоовальная 20Х40. Или ферма

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
такой маятник и проживет недолго,

НА ЧОППЕРЕ с 2007 года, посмотрите мой вел, эпитетами Модулятора, наилучший в мире.
Может предложите свой маятник.

Добавлено через 23 минуты 9 секунд:
Задание №3. Нарисуйте клемму, согнутую из стального листа 2 мм, приварив к ней наклонную трубу (ф 34 мм и длиной 50 мм) под углом 60*. А также расточенную с двух концов трубу каретки под подшипники ф30 мм и длиной в 70 мм.
Сверху можно нарастить трубу ф28 мм для переклюка.

Добавлено через :
Задание №3. Нарисуйте клемму, согнутую из стального листа 2 мм, приварив к ней наклонную трубу (ф 34 мм и длиной 50 мм) под углом 60*. А также расточенную с двух концов трубу каретки под подшипники ф30 мм и длиной в 70 мм.
Сверху можно нарастить трубу ф28 мм для переклюка.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
НА ЧОППЕРЕ с 2007 года, по

Да хоть с 1007, если он стоит в сарае. Измеряется не годами, пройденным километрами.
Mazur4ak писал(а):
Может предложите свой маятник.

Как вы любите писать "смотрите мои конструкции", названия в профиле.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Да хоть с 1007, если он стоит в сарае. Измеряется не годами, пройденным километрами.
Mazur4ak писал(а):

Жалею, что вязался. Всегда не к добру.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 20 2019 15:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Жалею, что вязался. Всегда не к добру.

Вы на любые замечания так болезненно реагируете? Полное неприятие любой критики?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 24 Queries | GZIP : On ]