Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: maxud



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 09:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
http://www.kingcycle.co.uk/page8.htm
База 830, колея 650, колеса 16"

Закрытый трак оттуда же

радиус разворота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2020 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):
Bubble настоящая солнечная печь - это было подчеркнуто как одна из причин изготовления Quattro, через полчаса начинаешь "спекаться".

Даже в карбоновом будет печь поэтому европейцы начинают проектировать с вентиляции. Но она эффективна на скоростях за 25. Ганшин летом ездит с вентилятором. Такого рода колпаки не из стекла а из пластмассы очень ухудшают обзор при сильном солнце и ночью при свете фонарей ничего не видно через него - ну кроме фар машин конечно. Верх корпуса можно сделать из пенопласта тогда будет комфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Balor писал(а):
Bubble настоящая солнечная печь - это было подчеркнуто как одна из причин изготовления Quattro, через полчаса начинаешь "спекаться".

Даже в карбоновом будет печь поэтому европейцы начинают проектировать с вентиляции. Но она эффективна на скоростях за 25. Ганшин летом ездит с вентилятором. Такого рода колпаки не из стекла а из пластмассы очень ухудшают обзор при сильном солнце и ночью при свете фонарей ничего не видно через него - ну кроме фар машин конечно. Верх корпуса можно сделать из пенопласта тогда будет комфортно.


Не только верх. Отражённый от раскалённого асфальта жар тебе тоже будет попу напекать дай боже :).
Поэтому из пены у меня ВЕСЬ корпус. И буду красить светлой краской - думаю, может вообще серебрянкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 03:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
tvisha1 писал(а):
радиус разворота?

Около 4 м по следу внешнего колеса.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 04:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. У меня интернет на 20 дней, по десятое. Потом не будет меня 10 дней, потому что без оплаты.

В этот период попробую разработать установку V-брейков на передних колёсах+ крепление щитков+ рулевое управление.
До встречи.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
11200- просмотры.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 05:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
tvisha1 писал(а):
радиус разворота?

Около 4 м по следу внешнего колеса.

Изображение
не знаю..там угол 15градусов. ну учли даже взять 20градусов. все равно 6-7метров выходит.
даже скорей 8..у меня лист кончился просто на радиусе 3.7м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 06:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
С какого потолка вы взяли 15 градусов угол поворота внутреннего колеса...
Колея 650. Оперативное пространство=колея-ширина покрышки-пространство для ног=650-50-400=200 мм.
Реально по 80 мм с каждой стороны. Колесо диаметром 400 мм. Полдиаметра 200 мм. Получаем треугольник 80 на 200 мм. Гипотенуза 215 мм.
По принципу подобия гипотенуза = радиус следа внутреннего колеса. Меньшая сторона = база. У вас это L. База 830 мм.
Радиус следа внутреннего колеса = 215*830/80=2230 мм. Радиус поворота по следу внешнего колеса = 2230 + 650 + 50 = 2930 мм=2,93 м. Это минимальный радиус разворота по следу внешнего колеса. Когда колесо трет о борт. Комфортный радиус около 4 м.
В дальнейшем обратите внимание, что управляеемые колеса берут малого диаметра. 14-18". А не 24", как на Векторе. Радиус разворота в 10-12 м - это прошлый век.
Размер М у вас должен быть равен колее. То есть 650 мм. А на рисунке непонятно что.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 09:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
С какого потолка вы взяли 15 градусов угол поворота внутреннего колеса...

с картинки сайта Изображение
найдите мне 30градусов
Изображение
их там нет закрыты колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Обратите внимание, что несмотря на управление всеми четырёми колёсами, он жаловался какой-то из своих статей что радиус разворота великоват из-за очень малых вырезов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 12:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
В дальнейшем обратите внимание, что управляеемые колеса берут малого диаметра. 14-18". А не 24", как на Векторе. Радиус разворота в 10-12 м - это прошлый век.

Я ещё есть на сайте.
Проблема поворота надумана. При колёсах 20" практически нет проблем.
Для гонок колея минимизуется, в том числе и в хорошнем прошлом веке, как для кузовных, так и без.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
ите внимание, что несмотря на управление всеми четырёми колёсами, он

Как не смотрел на фото, нигде не увидел чтоб и задние поворачивали может быть в проекте так было, но доказательств нет
Mazur4ak писал(а):
Проблема поворота надумана. При колёсах 20" практически нет проблем.

В открытом видке, без кузова, есть проблемы. А уж в закрытом кузове это вообще плохо, не вписался и даже назад не здать, а по городу ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
В открытом видке, без кузова, есть проблемы. А уж в закрытом кузове это вообще плохо, не вписался и даже назад не здать, а по городу ездить?


В этом плане электроассист вдвойне полезен - можно дать задний ход :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 09 2020 19:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
tvisha1 писал(а):
закрыты колеса

Действительно. совсем забыл об этом.
Этот дядя в свое время провел большую работу над обтекаемостью кузова.
Начинал он с тадпола, потом пересел на квад. Сначала открытые колеса на 22". Потом 20" с радиусом разворота 4,2 м. Потом 18" с радиусом разворота 3,5 м. Потом закрытые ниши с 16" и радиусом разворота 8,5 м. Пробовал он и 12" и 22".
Просто в прошлом году накрылся винт и пропало много информации. В том числе и по веломобилям. А восстановить неоткуда - многие сайты уже несколько лет закрыты. У этого дяди было много отчетов о проделанноых исследованиях. Как известно, чтобы достичь достойного результата, следует перестать обращать внимание на мелочи. Он так и поступил. И указывал на это, как на рецепт своих достижений.
Для скорости нужен полностью закрытый кузов. А вот на дороге лучше кузов с открытыми колесными нишами. Будет выше маневренность.
Кинсбури указывал на то, что зачастую передние рулевые колеса имеют неоправданно большой диаметр. Он экпериментировал с колесами вплоть до 12". И остановился на 16", как наиболее оптимальных для Европы.
У нас, само собой. оптимальны 20-24". Еще у него колеса в спортивной версии наклонены внутрь кузова. Это повышает остойчивость при движении.
Спасибо, что напомнили. Я уже и забыл про эти особенности. :oops:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 11 2020 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
tvisha1 писал(а):
В открытом видке, без кузова, есть проблемы. А уж в закрытом кузове это вообще плохо, не вписался и даже назад не здать, а по городу ездить?


В этом плане электроассист вдвойне полезен - можно дать задний ход :).

проще и дешевле зафиксировать касету..
но конечно хотелось бы фиксировать только на задний ход а потом отключать, это уже не так дешево


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 12 2020 00:08 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
tvisha1 писал(а):
Balor писал(а):
tvisha1 писал(а):
В открытом видке, без кузова, есть проблемы. А уж в закрытом кузове это вообще плохо, не вписался и даже назад не здать, а по городу ездить?


В этом плане электроассист вдвойне полезен - можно дать задний ход :).

проще и дешевле зафиксировать касету..
но конечно хотелось бы фиксировать только на задний ход а потом отключать, это уже не так дешево

Ну там ведь тогда проблемы и с натяжителем возникают. Но, я думаю, можно придумать трансмиссию с задним ходом, специально для закрытого транспорта. Это открывает и ещё некоторые дополнительные плюсы.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Да и истинный ассист - на педалях. Мотор-колесо - это уже просто движок. Так что без разницы, ногами назад крутить или с электро помощью. Но были бы деньги на это всё - поездил бы на электро-трайке, это прикольно должно быть. И дрифтовать типа можно

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Да, я видел обсуждение фикса с передачами. Типа 2 комплекта передач по обе стороны вела. Это, конечно, костыль. Хорошо бы трещётку с блокируемыми собачками с тросика, плюс блокировка натяжителя или переключение с нижнего натяжителя на верхний этим же тросиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 13 2020 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
maxud писал(а):
поездил бы на электро-трайке, это прикольно должно быть. И дрифтовать типа можно

.
Прикольно на заднеуправляемом электро трайке - то в дерево , то в забор то в кусты. Правда должен быть или снег , или грязь или песок. Но дифт это такое, мне больше нравится проходимость когда два колеса ведущие - едешь там куда в жизни и не сунулся, только бы мотор выдержал перегрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 13:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
У нас, само собой. оптимальны 20-24". Еще у него колеса в спортивной версии наклонены внутрь кузова. Это повышает остойчивость при движении.

Наклонять колёса:
-это зло, и кто первым это применил, затормозил развитие скоростной техники на десятилетия, начиная от инвалидок.
-какая устойчивость, когда колея почти та самая.
-ведь наклоняя колесо вела (сгоризонтальным шарниром) поворачиваем в сторону поворота.
- т.е. оба колеса хотят повернуть в разные стороны, истираЯ шины, снижая КПД.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
-какая устойчивость, когда колея почти та самая.


Не совсем. Если малясь наклонить колёса и расширить колею, то оси втулок перестануют торчать за пределы колеи и общие габариты станут меньше, а колеи увеличится, это раз.
Далее, развал колёс "внутрь" повышает сцепление с дорогой - по этой причине проходящие поворот наклоном мото имеют такое же сопротивление боковой силе, как машина на 4х - т.н. camber thrust, если это не Ф1 конечно.
Улучшается сопротивление колёс боковой силе во время крутых манёвров.
Ну и *небольшой* такой развал (до 10 град) повышает сопротивление качения незначительно.
Правда, это касается дельт с неуправляемыми колёсами. С управляемыми колёсами на тэдполах сложнее, но и там может быть полезно.
На том же Милане колёса с небольшим отрицательным камбером, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Ну и *небольшой* такой развал (до 10 град) повышает сопротивление качения незначительно.

Вам могут поверить, а зря.
В прошлом веке в Польше "Евровектор", после транспортировки из ФРГ, подвергался юстировке пердних колёс на схождение с точностью до 1 мм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый трайк для несезона
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2020 14:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Имеется ввиду отрицательный развал. НЕ сход. Последнее - злое зло, которое нужно сводить в ноль на HPV.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 23 Queries | GZIP : On ]