Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Закрытый трайк для несезона
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=15424
Страница 4 из 12

Автор:  Mazur4ak [ Пт ноя 01 2019 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Гружу оригинал с меньшим разрешением:

Добавлено через 17 минут 21 секунду:
Максим, мои переснятые файлы на странице 3 удалить, или заменить на последний, оригинальный.
Про раму. Оставляйте алюминиевой. А низ стыковки подберите с труб глушителя авто или мото. Я это прорисую, если что, а Вы заведёте в проект.

Вложения:
вело-н.jpg

Автор:  senya1409 [ Сб ноя 02 2019 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

О,круто,вовремя я эту тему нашел...тож скоро собираюсь строить подобный трайк...с интересом слежу...запчастей уже большая часть закуплена...

Автор:  Mazur4ak [ Сб ноя 02 2019 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

senya1409 писал(а):
О,круто,вовремя я эту тему нашел...тож скоро собираюсь строить подобный трайк...

Чтобы "...скоро...строить..."нужно иметь чертежи, а ещё и уметь строить. Приветствую нового сторонника темы, ну, представьтесь хоть.

Автор:  senya1409 [ Вс ноя 03 2019 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Чтобы "...скоро...строить..."нужно иметь чертежи, а ещё и уметь строить. Приветствую нового сторонника темы, ну, представьтесь хоть.[/quote]
Я Сергей из абинска,краснодарский край...чертежей нет потому что не определился до конца с максимально удобной посадкой и поворотными кулаками..а так будет передняя и задняя подвески

Автор:  Mazur4ak [ Вс ноя 03 2019 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

senya1409 писал(а):
.а так будет передняя и задняя подвески

Хорошую тему нашли и в хорошем сайте. Так прочтите всё, и про подвески тоже.

Автор:  senya1409 [ Пн ноя 04 2019 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Хорошую тему нашли и в хорошем сайте. Так прочтите всё, и про подвески тоже.[/quote]

Уже много читал и не в одной ветке...и пересмотрел много и на ютубе в том числе...все очень интересно...приблизительно я себе уже хорошо представляю что буду строить и примерно что брать за основу...осталось высчитать размеры,углы и закупить железо...денег уже много вложено..теперь думаю над материалом рамы...тяжелый вроде не хочется,а для легкого у меня нет полуавтомата для сварки...тоже делемма..в принципе есть товарищ,который может с этим помочь,но как он говорит далеко не всякий алюминий поддается хорошей сварке

Автор:  Mazur4ak [ Пн ноя 04 2019 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

senya1409 писал(а):
Уже много читал и не в одной ветке...

Дилема такова- или берите от сюда информацию для постройки веломобиля, или открывайте тему, или обращайтесь в ЛС к автору темы. Я здесь- с помощью, и только.
Для проектирования чертежа (эскиза) здесь достаточно хорошо присмотреться к последнему файлу.

Добавлено через 27 минут 36 секунд:
См. меня также в "Мосты, подвесные мосты,..." Темы в подписи.

Автор:  senya1409 [ Ср ноя 20 2019 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Что то автор совсем пропал,похоже заглох проект,а жаль...как раз как он собирается реализовать всепогодность очень интересно...в сети таких вариантов немного и в основном мне не нравятся типа велтоповских моделей

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 20 2019 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

senya1409 писал(а):
Что то автор совсем пропал,похоже заглох проект,а жаль...

Я ему писал в ЛС, попробуйте и Вы, может ответит.
Проект не пропал, он в последнем файле. Работайте со мной, наш клуб "Полтавский проект" в этом заинтересован.
Но есть условие, что Вы тему прочтёте от и до и согласитесь с наработанными догмами.

Автор:  senya1409 [ Чт ноя 21 2019 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Mazur4ak писал(а):
Работайте со мной, наш клуб "Полтавский проект" в этом заинтересован.
Но есть условие, что Вы тему прочтёте от и до и согласитесь с наработанными догмами.

У вас есть проект по всепогодному трайку?

Автор:  Mazur4ak [ Вс дек 01 2019 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

senya1409 писал(а):
У вас есть проект по всепогодному трайку?



Mazur4ak писал(а):
Проект не пропал, он в последнем файле. Работайте со мной, наш клуб "Полтавский проект" в этом заинтересован.

Вы по клеточкам рисовали когда-либо? Или мне начинать делать всё за Вас. Но у меня есть и свои проекты .
Если Вы присоединяетесь руками и головой, то я к Вашим услугам.

Автор:  maxud [ Пн дек 02 2019 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Mazur4ak писал(а):
А низ стыковки подберите с труб глушителя

Это что означает? Хомуты типа с них сделать?
Mazur4ak писал(а):
Вы по клеточкам рисовали когда-либо?

Вообще я подумал, что мне этот метод чем-то и сгодится, не как основной, а когда я не дома. Впрочем для этого не нужно осваивать программ моделирования на компе. Основная трудность - надо знать размеры звёзд, колёс, сидения, втулок...желательно точные, а не в части клеток, для прорисовки разных масштабов. Когда есть интернет, я то их узнаю, но мне за компом и клеточки не нужны.
senya1409 писал(а):
осталось высчитать размеры,углы и закупить железо...денег уже много вложено

Это куда вы много денег уже вложили, когда даже чертежа нет? Я наоборот медленно движусь из-за недостатка денег. Берите готовую конструкцию трайка, копируйте и придумайте как нацепить мягкий верх из материалов, которые уже обсуждались, если у вас хватает денег.
Я не знаю ничего особенного для всепогодного трайка, писать мне об этом в лс - самое бесполезное. Я на форуме именно потому что сам ничего не знаю.

Почему я исчез - месяц был без инетрнета. Просто не оплатил, решил пожить так, давно хотел. Но я ещё в тот раз в сообщении 51, когда ездил на своём веле, немного остыл к идее. Проект впринципе был маловыполним, а теперь оказалось, что мне ещё надо туда ставить электропривод, чтоб он выполнял свои цели изначальные, что я себе позволить не могу.
По этому цель пропала и осталась только сама идея, типа как интересно было бы его сделать, только зачем. А тут надо мотивация хорошая, чтоб в моих обстоятельствах без наличия мастерской всё собрать.

Цель сейчас просто построить всепогодный трайк, не для того, чтобы куда-то ездить. Хоть на нём и удобнее передвигаться зимой и осенью, но особо некуда. Можно сделать просто потому что никто этого не делал. Корпуса в основном делаются для аэродинамики и с дорогого и трудоёмкого метода изготовления из стеклопластика. В любом случае, чтоб было желание, надо об этом думать. А писать сюда я хоть вечно могу, только от болтовни нет пользы, когда ничего не делать. А времени у меня всё ещё нет, да и зима на подходе, варить уже нельзя, а сарай у меня деревянный, там тоже. Разве что закупать что-либо. Но без труда лишних денег тоже не выделю. Вот и стоит всё. Велика вероятность, что сеня сделает всё раньше меня. Ну чем больше вариантов исполнения - тем лучше для последователей.

Ещё начинаю сомневаться что одно ведущее колесо способно затащить меня в мою горку. Может придётся делать дельту с цельной задней осью? Летом то на ней проблема не в сцеплении, а просто в крутизне подъёма, хотя форумчане не верят, что горка достаточно крутая, мне не хватает моей самой низкой передачи 1к1 оборота педалей и колеса, чтоб заехать без сбитого дыхания. Надо потом стоять отдыхать, по этому я просто захожу пешком. С трайком это будет затруднительно. Тянуть его за верёвочку? Хотя есть и другие дороги, но там я буду мешать автомобилям.

Автор:  Mazur4ak [ Пн дек 02 2019 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

maxud писал(а):
Mazur4ak писал(а):
А низ стыковки подберите с труб глушителя

Это что означает? Хомуты типа с них сделать?

НАПРИМЕР: от глушителя к мотору вмонтирована длинная выхлопная труба и одним концом она крепится клеммой, надетой на патрубок глушителя. Вместо глушителя вставляете алюмин. трубу-бум.

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
maxud писал(а):
Вообще я подумал, что мне этот метод чем-то и сгодится, не как основной, а когда я не дома. Впрочем для этого не нужно осваивать программ моделирования на компе.

Основная трудность, это не уверенность. Мы смогли дать Вам максимум. Нарисуйте шасси по клеточкам, или выделите раму с проекта. Хоть что -нибудь, да сделайте.

Автор:  maxud [ Ср дек 04 2019 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Mazur4ak писал(а):
Вместо глушителя вставляете алюмин. трубу-бум.

Если я правильно понял, что вы называете клеммой. Впрочем других соединений на глушителях я неприпомню.
Изображение
То я не понимаю как мне алюминиевую трубу сделать держащейся в этой клемме достаточно прочно, стенка то у неё тонкая. Мне кажется проще закрепить одну трубу в другой, сделав прорезь в одной из труб вдоль и зажав её сверху хомутами. Подобным образом закреплена у вас рама ведущая к рулевому стакану на диагонали.
Снимок.PNG

Mazur4ak писал(а):
Нарисуйте шасси по клеточкам, или выделите раму с проекта.

Я думал, сначала надо выяснить что она из себя будет представлять, а потом уже рисовать. Так и не ясно до конца это крепление алюминиевой рамы к железным её частям, а также впринципе нет алюм. трубы, а если я нарисую с одной, а куплю другую, то надо будет переделывать. Спереди я тоже не совсем понял на счёт "рогов" из спинки кровати. Тоже как так надёжно из закрепить на трубе, чтоб они не перекручивались. Плюс - не известен угол к горизонту этой вот алюминиевой трубы -хребта рамы, от этого зависит в т.ч. крепление кареточного узла, т.к. он обычно выше сидения, а значит надо ещё доп. железную трубу. Я не хочу под прямым углом крепить её, будет некрасиво.

Автор:  Mazur4ak [ Ср дек 04 2019 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

maxud писал(а):
Я думал, сначала надо выяснить что она из себя будет представлять, а потом уже рисовать.

Первый файл имеет вроде хомутовое крепление. Это нет, удалите.
КЛЕММА- на Вашем веле зажим подседельной трубы.

"Диагональ"- это запоздалое и не уважительное знакомство с клеммами.
Если не хотите рисовать, Вам и Бог не поможет.

Добавлено через 14 минут 18 секунд:
Флюр, помоги нам, нарисуй шасси (раму) по клеточкам, можно без переднего моста и колёс.
Трубы алюмин. Ф 55 мм. Соединение внизу- две клеммы.
Задний маятник стальной.
Каретка на клемме, как на "Диагонале".

Мост стальной, на клемме, есть в моих темах.

Автор:  senya1409 [ Вс дек 08 2019 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Это куда вы много денег уже вложили, когда даже чертежа нет?

Куплено шимано м6000 комлект,тормоза гидравлические с дисками,цепи шимано 3 штуки,колеса на втулках с пром подшипниками,шски для рычагов и поворотных тяг,фонарь аккумуляторный диодный,два ролика для натяжения цепи на пром подшипниках,три аммортизатора....кароч не хватает тока педалей,рамы и сидения..ну и краску с лаком нормальную прикупить..ну и что то прозрачное по типу орг стекла для обтекателя,но это попозже...эта часть в голове еще не созрела как следует...как то так...быстрее это наврядли,ибо я тоже работаю и не всегда есть время,ну и главный косяк :сварщик из меня не очень,поэтому будет долго и не факт,что качественно,но пробовать буду

Автор:  maxud [ Пн дек 09 2019 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

senya1409 писал(а):
главный косяк :сварщик из меня не очень,поэтому будет долго и не факт,что качественно,но пробовать буду

Так у вас уже всё есть. Раму можно любую, а потом переделаете, что не понравится. Хоть даже из металлолома сварить. Это у меня вообще никаких комплектующих нет, по этому могу долго планировать. А сварить и на заказ могут, потом уже из хорошего металла и проверенную конструкцию. Проблема скорее в амортах. Передняя подвеска сложная, но можно просто скопировать это viewtopic.php?..., даже 3д модель существует, как раз под ваши амортизаторы. А мне предлагали рессоры.
А у меня когда есть время - нет денег, когда есть деньги - нет времени. Ну собственно работать надо всю жизнь. Та впрочем не сказать, что именно мои обстоятельства такие как у большинства. Я не могу просчитать расходы и на дошираках скопить на вел, живу не сам, не хочу прослыть жадиной, а часто нужно купить что-то ещё, а работа не постоянная. Так что могу разве что стать кем-то вроде бомжослесаря который из найденного металлолома варит разные телеги. Вложить что-то довольно сложно.
Mazur4ak писал(а):
нарисуй шасси (раму) по клеточкам, можно без переднего моста и колёс.

А что собственно тогда рисовать, если без переднего моста? Трубу что ли? Ну впрочем ладно, чтоб с этим можно было работать, конечно надо с чего-то начать. Но должен заметить, на будущее: почему-то мы с Вами друг друга плохо понимаем постоянно. Да, время идёт, кажется, что я не хочу строить проект, но реально нет и капли времени. Точнее, когда оно есть, я нахожусь в состоянии, когда давно не спал или на работе. Но сейчас работа закончилась, скорее всего уделю больше времени, но сейчас 03:00 на часах, пожалуй не сегодня буду рисовать. На бумаге или на компе?

Добавлено через 8 минут 12 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Мост стальной, на клемме, есть в моих темах


Изображение
Этот? Всё таки сложно поверить, что он не будет прокручиваться вокруг трубы, от какого-нибудь сильного удара. Это ведь быстрее произойдёт, чем согнётся труба моста. Впрочем от вас отзыв, раз мост ваш.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Первый файл имеет вроде хомутовое крепление. Это нет, удалите.
КЛЕММА- на Вашем веле зажим подседельной трубы.

По сути клемма приваренная к мосту является хомутом для трубы хребта рамы.

Автор:  Mazur4ak [ Пн дек 09 2019 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

maxud писал(а):
Этот? Всё таки сложно поверить, что он не будет прокручиваться вокруг трубы, от какого-нибудь сильного удара. Это ведь быстрее произойдёт, чем согнётся труба моста. Впрочем от вас отзыв, раз мост ваш.

Этот мост всегда съёмный, здесь мост - модернизация подвески колёс на продольных рычагах.
Прокрутить не возможно, но выставить наклон от съезжания удобно и очень.

Слабым местом здесь являются перегибы моста (стыковая сварка). Можно зарезать пластины в изгибы для усиления и заварить.
Лучший вариант - согнуть эти места (?), или подобрать что - то готовое.

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
maxud писал(а):
А что собственно тогда рисовать, если без переднего моста? Трубу что ли? Ну впрочем ладно, чтоб с этим можно было работать, конечно надо с чего-то начать. Но должен заметить, на будущее: почему-то мы с Вами друг друга плохо понимаем постоянно. Да, время идёт, кажется, что я не хочу строить проект, но реально нет и капли времени. Точнее, когда оно есть, я

"Трубу что ли?" Это хребет рамы. Можно нарисовать за 30 мин, не тратя время на сомнения.

Добавлено через 10 минут 2 секунды:
Используйте рисовалку компьютера. Или лист А4, наложенный на рабочий стол + тонкий маркер или жирный гель. Или иным способом "вынуть" хребет рамы, что дасть огромный толчок продолжать.

Автор:  maxud [ Вт дек 10 2019 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

Mazur4ak писал(а):
выставить наклон от съезжания удобно и очень.

Не особо понял что это.
Mazur4ak писал(а):
Используйте рисовалку компьютера. Или лист А4, наложенный на рабочий стол

Ну только на листе а4 нет клетки, пришлось частично переносить с экрана.
Размеров хоть и нет, но все точки: центр заднего колеса, ось рычага подвески, точки крепления амортизатора (хотя с этим вопросы и по фото оригинала), ось каретки совпадают с оригиналом. Вопрос тут по конструкции задней клеммы, к которой приварена труба крепления амортизатора, но так то больше некуда. Развалится ли по шву? Но я удивлён, что эта рама реально подходила под перерисовку под прямую трубу.

Вложения:
P_20191209_231158.jpg

Автор:  Mazur4ak [ Вт дек 10 2019 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Закрытый трайк для несезона

maxud писал(а):
Ну только на листе а4 нет клетки, пришлось частично переносить с экрана.
Размеров хоть и нет, но все точки: центр заднего колеса, ось рычага подвески, точки крепления амортизатора (хотя с этим вопросы и по фото оригинала), ось каретки совпадают с оригиналом. Вопрос тут по конструкции задней клеммы, к которой

Это просто урок №1:
-клеток и не нужно,
-центр заднего колеса взят не точно,
-задняя клемма состоит из двух стальных частей (стаканов под углом),
-сзади прямая труба (бум) заканчивается заглушкой шарнира, или продолжением клеммы с шарниром, а спереди- вставкой фонаря, или белого катафота,
-бум может быть и под другим углом к реальному, потому, что каретка находится на клемме (сверху, или снизу бума), см. клемму моего моста,
-крепление аморта вверху может быть и к стальной трубе (донору велорамы).

Урок №2: берите двойной тетрадный лист в клеточку 5х5 (проверьте клетки на размер, 10 клеток=50 мм) и рисуйте (уже на домашнем столе) колесо, каретку (клемму) и мост (только клемму).

Урок №3: проведите нижнюю линию от заднего колеса вперёд и попробуйте нарисовать переднее колесо (несколько вариантов), чтобы определиться с прогибом моста.

Добавлено через 23 минуты 32 секунды:
К стати, у меня есть лишняя алюмин. труба. Пишите в ЛС.

Добавлено через 7 часов 39 минут 41 секунду:
20191210_120633[1].jpg
Вот Вам каретка на клемме (алюмин, прошлый век), но есть и стальная.

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/