Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2009 20:09 
Shuriken писал(а):
Опустил всех ниже плинтуса, а сам типа отмазался?
Я вот думаю, что тейлбокс имеет право на жизнь на дорогах общего пользования.


Я говорил за полный обтекатель ну нет в нем смысла для туриста или для повседневной машины это уже устоявшийся факт. Что до тейлбокса то он слишком маленький для туриста чтобы уложить в него все вещи и крайне неудобен, если не съемный. Смысл городить огород когда есть бананы?
Если говорить о спортивных машинах, то это совсем другое дело и здесь в первую очередь нужно отталкивается от конструкции и задач. В данном случае если посмотреть на мировую практику применения обтекателей на высоких машинах то путь более или менее ясен, самым лучшим выходом на мой взгляд будет конструкция из симбиоза жесткого и чулочного обтекателя но это мое сугубо личное мнение и навязывать его я не собираюсь. Вообще лучше учится на чужих ошибках, поэтому нелишним будет посмотреть, что делают другие в таком случае.
В данном конкретном случае (с Модуляторм) это бесполезно человек избрал путь наступать на грабли в особо извращенном виде…

З.Ы. Модулятор живет в своем мире со своими законами аэродинамики и со своими баранами переубеждать его нет ни желания, ни времени.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2009 23:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну так вот, откуда я собираюсь получить преимущество в
энергозатратах. В последней версии АВ-55, (рисунка пока нет)
будут реализованы следующие вещи:

1). Значительное снижение срыва потоков за бёдрами, почти по
всей их длине, при помощи прижимных обтекателей форму которых
хорошо продумал. Их действие охватывает почти всю длину бёдер.
2). Снижение срыва потоков за икрами, при помощи прижимных
подпружинеых обтекателей. Они будут иметь форму сапога, и закреплятся будут на обратной стороне контактных педалей.
3). Снижение срыва потоков за стопами. Не забывайте, что стопы
плоские, и работают поперёк потока. На ремнях контактных ботинок
будут крепиться небольшие обтекатели, уменьшающие срыв за стопами.
4). За спиной будет расположен классический хвостовой обтекатель,
с багажным отделением.
5). Спереди, вплотную к груди, будет распологаться небольшой
передний обтекатель, который позволит более грамотно разводить
потоки воздуха перед плечами и грудью, увеличивая эффективность
хвостового обтекателя. На нём же будет расположено зеркало заднего
вида, которое можно сделать миниатюрным, поскольку оно находится
перед глазами, и компьютер. А внутрь можно поместить гидропак с питательным расствором и вывести трубку ко рту.
6). На хвостовом обтекателе будет расположен мягкий обтекатель головы, из туристического коврика. который будет снижать за ней срыв потоков. Для получения наилучшего результата нужно использовать "попрыгунчиковую" круглую каску типа "котелок" плотно прижимая её к профилю обтекателя, слегка утопляя. Этот
обтекатель будет служить и подголовником, а так как он мягкий,
проблем на плохом асфальте быть не должно. Конечно, такая каска
меньше вентелируется, но если её сделать белой, то колган перегреваться на солнце не будет.
7). На выносе каретки, сверху и снизу будут установлены накладки,
улучшающие его аэродинамику.
8). Покрышки сменю на более узкие и, так как в Москве нигде нет
нешироких сликов на 24", придётся заказывать по почте с какого-нибудь забугорного лигерадского сайта.
9). По рулевому управлению. Почему руль-аватар? Первое: с рулём-хомяком не предаставляется возможным использование обтекателей ног, а также груди. Второе: Ездить по трассам с хомяком страшно,
катапультироваться невозможно. Третье: Женя рассчитывал этот
руль для неспешной прогулочной езды, - и максимально облегчил его,
в ущерб прочности. Также он сделал его складным, а эта опция у меня
не востребована, поскольку я не имею привычки возить велосипеды
в транспорте, за исключением случаев неисправности.
Безусловно, я не спорю, что обычный руль аватар обладает худшей
аэродинамикой, чем хомяк с полностью убраными руками, на классическом лигераде. У меня несколько другой случай. На руле
установлены две системы рукояток. Для крутых поворотов, преодоления подъёмов и движения на пониженой (не>35км/ч) скорости, будут использоваться рукоятки, расположеные на ширине
плеч. В скоростной посадке, руки будут плотно прижиматься к телу и согнуты в локтях. Отведены несколько назад.
Предплечья будут распологаться в проёме между
передним и задним обтекателями, а то, что после локтей (не знаю как называется) будет почти параллельно земле. Мидель, конечно несколько больше, чем у хомяка, но не забывайте такую вещь,
что голый худой квадратный велосипедист создаёт наамного большее
сопротивление, чем более полный, но каплевидный его собрат. Вот так :)

По внешнему виду. Неправильное понимание обывателей меня
совершенно не волнует. Просто надо сделать опрятно, чтоб самому
нраваилось. Если по мне, то боже мой, насколько убого мурыжить
100м целых 12 секунд. Ну на что это похоже:
"Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять,
одиннадцать, двенадцать" На дести то со скуки засыпаешь, а тут
аж двенадцать :lol: а 2км 4 минуты :shock: Ну как можно так мурыжить, да тут со стыда каска может просто вспыхнуть...
Вот буду выглядеть"некак ффсе" но зато время буду привозить,
в кои то веки, достойное :mrgreen: . А кто хочет покрасоваться,
милости просим на чоппер, они для этого и придуманы :) .
А лигерад это не роскошь, - а средство передвижения :) .

Что до классических конструкций, то с этим уже всё ясно. Я сам
раньше был маленьким, наивным и глупым, считая что дорогой
карбоновый шоссейник, за 90кР, позволит мне держать крейсерскую
скорость намного большую, чем на туринге. Помню тот день, когда
я купил дорогой шоссейник и вёз его из Сокольников, просто хрюкая
и повизгивая от щенячего восторга, а пассажиры любовались, не сводя глаз, мол машина-зверь, и сам думал "вот уж завтра устрою
кардибалет :mrgreen: :lol: , и тихо балдел в сладкой истоме :mrgreen: :mrgreen: ... Типа свершилосссььь :twisted: ..." А ШО в ЫТОГЕ :lol: Потом стал наивно верить,
что спасут контактные педали, раздевался почти догола, потом
поставил аэробар. Дальше появился лигерад. И, конечно же,
множество отчётов об испытаниях и протоколов гонок HPV...
Так что я уже давно не в танке, и чётко знаю в каком направлении работать, и другим рекомендую.

А вот тем, кого повышение скорости не интересует, и 32км/ч более,
чем достаточно, то зачем вообще открывать эту тему, и, тем более
писать гадости, сбивая с толку других?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 01:52 
Ну, для тех, кто давно не в танке, и конечно же, прочитал великое множество отчётов об испытаниях и протоколов гонок HPV...

На данной конструкции лигерада невозможно увеличить скорость на 10 км/ч только с помощью гениальных обтекателей которые будут снижать за ним срыв потоков :lol:.

По поводу катапультирования в контактных педалях с сапогами ластами.
Не думаете ли вы уважаемый что это будет несколько затруднительно???

А ШО в ЫТОГЕ :
1. Не самая лучшая для конструкция гоночного лигерада (сделанная для неспешных поездок) для победы всех мировых рекордов.
2. Детская наивность, что вся эта хурма в виде туристических ковриков даст прирост скорости в 10 км/ч а тем более значительно увеличит преимущество в энергозатратах, тем более в частичных обтекателях.
3. Насколько я понял то наш будущий рватель рекордов не подумал хотя бы о грамотном подборе звезд.
4. Из замечательного текста выше и из огромного количества слов можно составить одну малюсенькую фразу отражающую так сказать суть этой писанины:
Хочу добиться максимально более грамотного распределения воздушного потока с помощью частичных обтекателей.

На мой взгляд прежде чем городить весь этот огород нужно было сначала попытаться увеличить энерго отдачу с помощью оптимального подбора звезд и попробовать на практике без обтекателя добиться средней скорости хотя бы в 37 км/ч на участке, ах да забыл 2-3 часа это сколько километров???.

Неправильное понимание обывателей меня совершенно не волнует.
Ну, пока Модулятор вы такой же обыватель, не более.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 02:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
4. Из замечательного текста выше и из огромного количества слов можно составить одну малюсенькую фразу отражающую так сказать суть этой писанины:
Хочу добиться максимально более грамотного распределения воздушного потока с помощью частичных обтекателей.

Хоть что-то понял! :o А всё остальное абсолютно, как всегда,
мимо кассы :lol: Вот действительно, Демон в танке, а не в чём
либо ещё... :lol: Вобщем повторю:

ТРИ ЯЩИКА ДОРОГОЙ ВОДКИ ТОМУ, КТО ПОСЛЕ СДАЧИ В
ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВ-55, ПРЕДОСТАВИТ МНЕ ВЕЛОСИПЕД БЕЗ
ПОЛНОГО ОБТЕКАТЕЛЯ, СО СХОДНЫМИ ХОДОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ.


Мама дорогая, да я ещё с первых дней, когда ещё появился
первый чугуниевый 5-ти скоростной Stels (модель "City Wind")
я уже стал замахиваться на эту тему... А корни вообще с каких
времён идут, и последние несколько лет я
КАЖДЫЙ ДЕНЬ , да, я маньяк :twisted: , действительно КАЖДЫЙ ДЕНЬ думаю над решением данной задачи.
Ой, не травите душу, мамма мия, надо что-то делать... Ой какие :o ...
Вон, как нашёл в сети мануалки статьи и форумы, начал читать, - так вообще чуть под стол не убрался :x ... Понятное .дело, что всё сложно, но чтобы вот так... А так хотелось бы подойти и пообщаться,
а там мож и ещё чего, был бы язык подлиннее, и процесс бы двигался быстрее. Вывод: надо работать над собой ну и...
над техникой :D в данном случае это лигерад. И, слава тебе
боже, в следующем сезоне наконец добьюсь первого результата.
А после будет и второй :mrgreen:
А вот кто в серьёз не посвящает себя, и не имеет ТАКОГО стимула,
тот будет писать то, что пишет Демон, да и все остальные,
кто в... ( ну понятно, в чём)

Демон! Я не спорю, что ты большой специалист в конструировании приводов, душа компании, великий мотогонщик и питоно-водец,
(по квартире бегает личный КРОКОДИЛ)
и заядлый турист... Но в аэродинамике и физике движения велосипеда
ты не понимаешь ничего. Да и оно тебе не надо, не заморачивайся,
у тебя другой профиль.
И ещё, кто сказал про цифру 10км? Совсем не исключено, что удасться выжать гораздо больше :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Пт янв 16 2009 07:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 02:59 
клоун причем жалкий и уже не смешной


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 07:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В том то и дело, что никто здесь и не шутит...

Добавлено спустя 37 минут 23 секунды:

Да, кстати, самое главное не спросил: видел ли кто в сети, применял
ли кто на открытых лигерадах обтекатели ног, кроме меня :?:
Я вот ещё пока не встречал. Очевидно, либо "внешнего вида"
стесняются, либо удачную конструкцию придумать не могут, чтоб не
мешала. :lol:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 11:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я встречал обтекатели для подошв ботинок для лигерадов - такие обтекаемые карбоновые "следки" которые крепились к контактным педалям с обратной стороны и обеспечивали некоторую обтекаемость плоским подошвам.

Я думаю, что при дальнейшем флуде, будет целесообразно прикрыть тему до появления первых результатов - фотографий, протоколов, отчетов - чего угодно, но только не теории больше.

Сальников, займись железками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 13:12 
Это уже не тема а театр одного актера который толком неможет обяснить чего он хотел собственно от зрителей... И так уже пол нета ржет над Модулятором... осталось только ставки сделать через сколько дней появится принципиально новая конструкция обтекателя с еще более безумной идеей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Блейд
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 16 2009 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Все таки я думаю, что надо более сдержаннее отзываться о людях. Все мы разные. Конечно по инету легко говорить всякие гадости не глядя в глаза опоненту.
Короче. Ребята, давайте жить дружно! :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2009 16:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Я встречал обтекатели для подошв ботинок для лигерадов - такие обтекаемые карбоновые "следки" которые крепились к контактным педалям с обратной стороны и обеспечивали некоторую обтекаемость плоским подошвам.

Да. В комплекте с контактными педалями, прилагались большие
пластиковые площадки, для того, чтобы "босоногие" тоже могли
ездить. Думал, нафиг они нужны, - вот и пригодятся, в качестве
крепления. Перед стопой, - округлая часть начинающаяся от мыска
и уходящая за пятку. В пяточной части, на оси, будет закреплятся
подвижный "тейлбокс" для икры, охватывающий почти всю её
длину. Он будет слегка подпружинен, что позволит ему плотно
прилегать к ноге, во всех её фазах. Выстёгиваться он мешать не будет,
так как нога как шла вбок, так будет идти. При встёгивании потребуется лишь подцепить повисший "сапог" мыском :) Ну а на
ботинке небольшой тейлбокс, замыкающий потоки, его можно и не снимать , - мешать ходить он особо не будет :)
С моей "прогулочной" посадкой, в которой икры постоянно вылезают
из миделя и жестоко вспарывают поток, такие обтекатели особо
актуальны. Всё. Хватит теории.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 20 2009 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Занимаясь своим проэктом, у меня возникли две филосовские мысли:

1) Сложное придумать легко! конструкцию с кучей карданов, шарниров, обтекателей из монтажной пены, и т. д. придумать намного проще, чем простое и красивое решение...

2) Раньше я думал, что самый сложный этап проэктирования это рассчеты конструкции на прочность и жесткость... нифига! Самый сложный этап - это привести в соответствие проэкт с тем, что вообще реально изготовить(особенно в домашне-гаражных условиях).

:? ...вот, Модулятор,... подумай... :?

Добавлено спустя 52 минуты 46 секунд:

...и самое сложное - научиться потом на ЭТОМ ездить :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 21 2009 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
кузьмич писал(а):
Самый сложный этап - это привести в соответствие проэкт с тем, что вообще реально изготовить(особенно в домашне-гаражных условиях).

Пять баллов. Самое сложное понять = чего хочешь, затем нарисовать ЭТО, чтобы было простенько и красиво, затем действительно изготовить, а потом собрать ЭТО и понять что получилось не то что планировал :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 21:46
Сообщения: 52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Все свое ношу с собой http://romanta.io.ua/
Да уж.... выкинуть из проекта все лишнее что не соответствует действительно реальным условиям при которых можно создать устройство - не каждый решиться на такое. Это надо быть гением, и очень трезво и беспристрастно оценивать свои силы....
А поговорить, и помечтать - так это мы умеем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 18:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теме - UP! :handgestures-thumbup:

Олег Балор этого не видел, поскольку ещё не был зарегистрирован на форуме.

Смотрим первое сообщение:

:arrow: viewtopic.php?p=12144#p12144


Олег, какие мысли? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2018 21:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тру, но уже боян:
http://wimschermer.blogspot.com/2018/06 ... kunis.html

Да, добавляет где-то 6 кмч, насколько я понимаю с 35 до 41 кмч, это реально круто.
Но чёт я сильно сомневаюсь, что ты сможешь это повторить, тем более - с аватаром и тем более - со значительно более "парусной" посадкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2018 00:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Морда у него совсем тупая, и хвост короткий.
Если не идти на компромисс по части хранения этого лигера (что авторы явно и сделали), - то может и ещё парочку км/ч можно добавить...

P.S.: вижу под фейрингом шоссейного барана.
Он не намного лучше узкого аватара.
Кстати, руки на узком аватаре лучше заполняют разрыв между головным и хвостовым обтекателями.
См. мою картинку в пераом посте.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2018 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
P.S.: вижу под фейрингом шоссейного барана.


Это не шоссейный баран. Это хрен знает что, если честно, там СРАМная крутилка, она не в жизни на баран не налезет. Самопал какой-то.

Modulator писал(а):
Морда у него совсем тупая, и хвост короткий. Если не идти на компромисс по части хранения этого лигера


А у тебя что, есть гараж? Плюс, обрати внимание на дырки в носу - я подозреваю зачем они - сбрасывать высокое давление в область пониженного, у меня у самого похожая идея, а-ля Speed holes на фейрингах MotoGP.

Ну и очень длинный хвост работает только в случае полного ламинарного обтекания, которое ты не в жисть не получишь. Не путай "двухмерные" профили крыла и "трёхмерные" формы! И скорости у нас совсем другие (превед число рейнольдса, слышал про него?)

Даже рекордные стримлайнеры, если ты не помнишь, имеют весьма коротких хвост, зато очень длинный нос. У Бурроуза есть видос, где он объясняет принцип - нос обтекается ламинарно где-то до 2/3 длины, после чего поток *полюбому* становится турбулентным (хоть ты усрись), в этом месте и делают переход в хвост - весьма короткий и даже выгнутый *вовнуть*. Не очень понимаю как оно работает, но аэродинамика значительно выше поего понимамания, я только знаю что работает.

http://airfoiltools.com/airfoil/details ... l=s1012-il

Причём вибрации и неидеальная *полировка* поверхности обтекателя делают переход в турбулентность еще раньше.
А делать очень длинный хвост в случае неламираного обтекания даст с гулькин нос, если еще хуже не сделает - "skin friction" (трение воздуха о поверхность) тубулентного потока очень некислое, резко растёт "смачиваемая" площадь. Ну и есс-но сдует в кювет первой же фурой, дрищ ты наш ненаглядный. Это я могу себе позволить много вольностей - я в два раза больше тебя вешу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2018 13:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А у тебя что, есть гараж?

Нет. Но можно сделать обтекатель инновационным, - то есть складывающимся.

Balor писал(а):
дрищ ты наш ненаглядный. Это я могу себе позволить много вольностей - я в два раза больше тебя вешу.


Твой чистый вес без лигерада босяком - 144кг? :shock: Да тебе сумо, наверно, надо заниматься, а не велоспортом. :laughing-rollingred:

Добавлено через 1 час 25 минут 35 секунд:
Balor писал(а):
делают переход в хвост - весьма короткий и даже выгнутый *вовнуть*. Не очень понимаю как оно работает, но аэродинамика значительно выше поего понимамания, я только знаю что работает.

Наверно, как у любимой тобой, биологом, инфузории туфельки...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2018 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 шпильки на 42 и будет инновационный, а так - похабщина какая-то ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AV-55 (модернизация лигерада Блейд 2т)
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2018 20:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По моему, это уже ДАВНО не смешно, месяца так с апреля. Ну и не для этой темы.

Шпильки не мешают ездить. Мешают ездить тормоза, которые периодически сбоят, ввиду КРИВО ПРИВАРЕННОЙ курганцами пластины под калиппер на вилку. Колодки превращаются в "плохое слово" и то и дело закусывают при попытках перенастройки.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 23 Queries | GZIP : On ]