Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2009 13:13 
hof писал(а):
Дима Модулатор - я советую вплотную или заняться аэродинамикой, или идти и делать лигерад.


+1.
Как всегда, Олежка, коротко и по делу.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2009 20:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Дима Модулатор - я советую вплотную или заняться аэродинамикой, или идти и делать лигерад.

Олег, совет действительно хороший. Лигерад уже начинаю делать,
благо зарплату получил. Начинаю с рулевого управления, - с того,
без чего лигерад не поедет вообще. По обтекателям, - и третий
вариант тоже упраздняю, благо появился четвёртый, он более простой
в изготовлении и аэродинамика впринципе не хуже. Комплект велоласт, соединённый с нагрудным обтекателем, с использованием
магнитов для крепления... Может быть даже и он не последний,
поймите правильно, я не хочу в очередной раз упереться в эту
дурацкую стенку, а хочу откатать следующий сезон достойно. Помоему мне это уже давно полагается.

Хватит уже сидеть на тумбе и пить пиво...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2009 11:36 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Хватит уже сидеть на тумбе и пить пиво...


Это ты про себя, спортсмен? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2009 19:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а если сделать пропеллер, или крыльчатку которая будет вращаться набегающим потоком воздуха, и передавать крутящий момент на ведущее колесо, тем самым компенсируя потери на сопротивление воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2009 21:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
... и с частотой 60 герц подавать 6000 вольт к ягодицам-будет само то...(идея, кажись, Олега, но мне очень нравится -каденс будет постоянным).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 11:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а вот еще офигенная, на мой взгляд, идея насчет обтекателей:

позавчера долго думал: из чего бы сделать кузов для моей радиоуправляемой тачки? вырезать болванку? клеить папье-маше... и все такое... гемор. и тут возникла идея! я сгонял в строймагаз, купил монтажной пены, сделал из ватмана с помощью стэплера кожухи на колеса и агрегаты и на все места, куда пена не должна попасть, и нанес ее прямо на шасси, дал высохнуть, канцелярским ножом вырезал кузов(ровно получилось далеко не с первого раза), там, где срезал лишнее, приходилось снова наносить пену. сделал его разъемным на уровне линии стекол, и вырезал лишнее изнутри, чтобы снизить вес и был доступ к агрегатам, зашкурил и покрасил(сейчас стоит сохнет). вот так! была субару импреза, стала "победа", осталось молдинги, бампера и дверные ручки приделать.

Вы уже догадались к чему я все это рассказал?

представляете: берется трайк или бент, и прямо на него наносится монтажная пена, а потом ножиком рубанком и паяльником вырезается кузов или частичный обтекатель!!! по-моему, кузов(обтекатель) должен получится очень легким, абсолютно любой формы, уже прочно закрепленный на раме(монтажная пена ОООЧЕНЬ хорошо клеится!), без "эффекта пустой бочки", да еще и противоударная!!! и главное - все делается дома на кухне! без матриц, стеклоткани, специнструментов и навыков работы с композитами, кранштейнов для крепления на раму и т. д.

В случае с Модулятором, пену можно нанести прямо на себя и вырезать "ласты"... :D :D :D должно получиться лучше, чем из линолиума... правда не съемные :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 13:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
В случае с Модулятором, пену можно нанести прямо на себя и вырезать "ласты"... Very Happy Very Happy

:-) Получившийся объект назовем "Аэродинамический модулятор"

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 13:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
кузьмич писал(а):
из чего бы сделать кузов для моей радиоуправляемой тачки?

Сходить в магазин и купить нормальный лексановый кузов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Купить кузов "победы"? где такой магаз?!!! а может там еще кузова 21-ой "волги" или "ЗИМа" есть?!!! я в магазах только всякий отстой находил типа субару, тайота, мерс... а копий нормальных машин нет нигде, даже "Москвич-412" не найти :cry:

Вы мне лучше насчет идеи обтекателя из пены что-нибудь напишите. кто что об этом думает? стоит ли попробовать? или может кто-то пробовал уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 14:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так тебе нужна копия или спортивная модель? А как ты КОПИЮ!!!! сделаешь на глазок без чертежей и шаблонов?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 14:42 
пипец...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кузов.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 18:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Был у меня такой опыт. Хотел вместо пороллона задуть пену на сидение (пена как на велоседлах). Сделал из картона каркас (типа лоханки), приклеил все прямо на покрашенный веломобиль клеем ПВА, дал высохнуть, ну и стал ждать время, когда можно будет вклиниться в рабочий процесс и задуть пену со станка. Что то не заладилось, уже не помню что. Потом я от этой идеи отказался и начал снимать каркас из бумаги. ПИПЕЦ!!! Клей отдирался только стамеской, вместе с краской, никакое отмачивание не помогло. Вообщем так и катался до следующей переделки и покраски.
Я это к тому что как потом отгрызать эту пену, особенно с мелких деталей, спиц, втулочек для проводки тросиков и др. мелочевки. Как вгрызаться внутрь уже готового корпуса на готовом шасси. Думаю, что не удобно. :D Это мягко говоря. Это не значит что нельзя использовать пену как замена пенопласту в некоторых случаях.
Да и вообще = голь на выдумки хитра. Если получиться = поделись опытом, т.е. технологическими хитростями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 19:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Shuriken писал(а):
Так тебе нужна копия или спортивная модель? А как ты КОПИЮ!!!! сделаешь на глазок без чертежей и шаблонов?
модель то спортивная, и никакая не копия, но все равно красоты хочется... а у всех современных машин дизайн убогий. разве сравниться по красоте какая-нибудь ублюдочная импреза или лансер или скайлайн с "ГАЗ-21", например или с той же "Победой"?!!!

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Re: Кузов.

Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
Я это к тому что как потом отгрызать эту пену, особенно с мелких деталей, спиц, втулочек для проводки тросиков и др. мелочевки. Как вгрызаться внутрь уже готового корпуса на готовом шасси. Думаю, что не удобно. :D Это мягко говоря. Это не значит что нельзя использовать пену как замена пенопласту в некоторых случаях.


В том то вся фишка: обтекатель будет намертво приклеен к раме, сиденью и т. д. а места, где нужно оставить пустоты, закрыть кожухами из ватмана, чтобы не "выгрызать" их потом.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Re: Кузов.

Одноволиков Сергей Юрьеви писал(а):
Если получиться = поделись опытом, т.е. технологическими хитростями.


Читайте выше, я же все подробно описал. Опыт уже есть(кузов для машинки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 20:44 
кузьмич писал(а):
разве сравниться по красоте какая-нибудь ублюдочная импреза или лансер или скайлайн с "ГАЗ-21", например или с той же "Победой"?!!!

Мда я непредставляю как можно скайлайн с "ГАЗ-21" сравнить если учесть что это разные эпохи неговоря уже о всемирной и не гаснущей любви к скайлайну единственной дествительно серьезной гоночной машине серийного выпуска (эта единственная в мире машина которая в гаражных условиях может быть форсированна до 1500 лошадей любым человеком невзирая на социально экономическую-состовляющию) и к тому же умудрится назвать его ублюдочным. Видимо вирус глупо-тупости внесеный модулятором крайне зарозителен неговоря уже о стоимости пены которая удет на изготовление даной хрени (я так думаю что на эту сумму можно будет купить пенопласт карбон и хватит на чуть чуть мозгов прикупить в придачу) так еще и в конечном итоге вы получите гигроскопичный ломкий и мягкий корпус. Вместо того чтобы заниматся творчиским анонизмом (копируя модулятора) прочитали бы пару статей как делаются обтекатели, благо есть выбор статей как по стоимости так и по качеству!!!
Добро пожаловать на http://www.wisil.recumbents.com/ .....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2009 22:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
прочитали бы пару статей как делаются обтекатели, благо есть выбор статей как по стоимости так и по качеству!!!
Добро пожаловать на http://www.wisil.recumbents.com/ .....

А ты бы взял бы да бы перевёл бы пару грамотных, на твой взгляд, статей. Тебе бы только спасибо сказали. Глядишь, и модулятор перестал бы придумывать всякую [eqy.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2009 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Демон, речь идет только о дизайне. конечно, современные машины более технически совершенны, но разве можно сравнить те, прекрасные, лаконичные, выразительные силуэты 50-х, 60-х, с тем уродством, которое сейчас наполняет московские дороги? красивых машин все меньше и меньше... :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2009 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7939
Откуда: Москва
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
а вот еще офигенная, на мой взгляд, идея насчет обтекателей: купил монтажной пены

Да, Кузьмич, вот именно офигительная! 8) В будущем, я займусь
проэктом "Стрела-2" Это будет низкое полнообтекаемое одноколейное "вхламорвательное устройство :mrgreen:" и,
скорей всего, первый его опытный обтекатель сделаю именно по
этой технологии: просто, дёшево, доступно и сердито 8) А может быть
и оставлю его навечно, ведь монтажные пены бывают разных сортов,
в том числе и очень твёрдые: держал я, было, кубик из такой пены :)
Shuriken писал(а):
Глядишь, и модулятор перестал бы придумывать всякую [eqy.

Блин, разбирались б в теме... Мой велосипед будет ехать, а не
рожать. Вот когда закончу модернизацию, ящик хорошей водки
обеспечу тому, кто пригонит мне велосипед, с такими же ходовыми характеристиками, как у АВ-55 :lol: И такого безабразия, шо я сиводня
наблюдал весь вечер, не будет ОДНОЗНАЧНО. Дальше будет продолжать, а не затыкаться, едва сдвинувшись с места :evil: :mrgreen:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2009 05:17 
Shuriken писал(а):
А ты бы взял бы да бы перевёл бы пару грамотных, на твой взгляд, статей. Тебе бы только спасибо сказали. Глядишь, и модулятор перестал бы придумывать всякую [eqy.


Там переводить ничего не надо все видно из фотографий. Мне неинтересны машины с обекателями из-за узконоправленности оных. Использование таких мащин огарниченно треком или хорошей дорогой без машин и вообще какого либо транспорта.

Modulator писал(а):
Блин, разбирались б в теме...Вот когда закончу модернизацию, ящик хорошей водки обеспечу тому, кто пригонит мне велосипед, с такими же ходовыми характеристиками, как у АВ-55

Ну куда уж нам неспособным. Нескромный вопрос а какие у него характеристики??? Кроме пустых заявлений небыло неодного технически оправданного решения для данной конструкции лигерада поправте меня если я ошибаюсь? Если учесть что привод остается тем же без изменений то Модулятор хочет выиграть прибавку 10 км/ч на длительной дистанции только за счет своих чудо колпаков, я прав????
Так что проставлясь водкой ты бы все таки озвучил обоснованные харктеристики лигерада.
Modulator писал(а):
...AV-55 может самым БЫСТРЫМ, но при безопасным и комфортным велосипедом на дорогах России. Вот к чему я так долго стремлюсь! Лигерад наконец то перестанет упираться в стенку на отметке "32", человек способен на большее!

Это не технические характеристики и темболее не основа для серезной конструктивной полемики.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кузов
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2009 12:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
кузьмич писал(а):
Читайте выше, я же все подробно описал. Опыт уже есть(кузов для машинки).

Да вот не понятно. Получается что ты задул веломобиль пеной, затем вырезал кузов, затем обклеил стеклотканью. А потом? Надо разрезать кузов, вынуть пену (пилоту надо куда то залесть?), затем склеить заново кузов. Да и потом не понятно как все таки кузов закреплен к раме. Через пену? Считаю что так плохо. Т.е. все таки прийдеться освобождать от пены места и клеить кузов к раме. Думаю, что технология не удобна. При работе мешать будет рама. Проще сделать болван из пенопласта (пены) отдельно, а затем приклеить к раме. Но тут есть "подводный камень", надо спроектироать кузов, а не делать по месту. И то дествительно очень трудно. Может быть надо как то совместить эти две технологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 15 2009 18:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10769
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Там переводить ничего не надо все видно из фотографий. Мне неинтересны машины с обекателями.

Опустил всех ниже плинтуса, а сам типа отмазался?
Я вот думаю, что тейлбокс имеет право на жизнь на дорогах общего пользования.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 19 Queries | GZIP : On ]