Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2009 09:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
Проще передние вилки использовать или прямоугольные трубы.

А если их использовать горизонтально, нужно ли ка то усиливать, что бы неровности их негнули?
Цитата:
Вот пример первого промежуточного вала на одно колесо от моей рикши. Отказался от дырок в трубе, болтов, ... . Сейчас работает водопроводная! труба 1/2 дюйма приваренная! нах! к промышленным кареткам(см. в "ALEX" фотку желтой).

Почему? Не выдерживают болты?
А что используется в качестве оси в опоре промвала это "стандарт" или точёнка? И можно ли этот же элемент использовать в качестве оси для опоры маятника колес(а) т.е как шарнир? И вообще как на практике, какую схему целесообразнее испоьзовать для организации подвески:
1-маятник от поперечной оси на каждое из задних колёс + аморт. каждому;
2-маятник от поперечной оси на жостко связанные з.колёса + 2 амморт;
3-шарнир на продольной трубе, (качение з.моста в продольной плоскости)
5-комбинировать...??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 20 2009 20:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
jovanni писал(а):
Вот что хотел спросить, а как происходит педалирование полный круг и педали в одном положении(т.е. обе одном положении ни как у велика диаметрально противоположны) или там как то они по отдельности независимо?


Посмотри мою картинку на первой странице твоей темы. Многое должно стать понятным. Вместо педалей на шатунах стоят прокручивающиеся ручки, на которых расположены тормоза. Можешь толкать-тянуть и одновременно поворачивать.
Сегодня попробовал порисовать по совету Олега в Visio. Нарисовал тебе "концепт-рол". Отталкивался от колес 20", просто для интереса попробовал "всунуть" в 1400мм. Есть и чисто чертежные ошибочки, но я предлагаю тебе такую СХЕМУ рассмотреть. Промежуточный вал(смотри последние = viewtopic.php?t=3064&postdays=0&postorder=asc&start=15 наработки), маятники задних колес крепятся на неподвижной оси. Из чего и как сделать подвеску-зависит от толщины кошелька.
Цепи я всетаки оставил две(на рисунках немного неправильно-ошибался), они дадут тебе возможность использовать 5-8скоростную трещетку (тогда работает одно левое колесо-на скоростных участках) и на первой передаче(звезды левой и правой полуосей одинаковые!) лазать по грязи и переезжать препятствия.

Подумай пока над фотками.


Вложения:
Безимени-ynbh+05.jpg
Безимени-khg+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 21 2009 19:47 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Гляди, как интересно! Читал про "трейл" и увидел фотку от "Bolt". Мы на правильном пути, товарищи! viewtopic.php?t=1867&postdays=0&postorder=asc&start=60

.


Вложения:
t_full_drive_211.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 22 2009 07:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
Вместо педалей на шатунах стоят прокручивающиеся ручки, на которых расположены тормоза. Можешь толкать-тянуть и одновременно поворачивать.

Это я уже понял, больше интересует каким способом эффективней работать шатунами возвратно-поступательный(по дуге, тяни-толкай) или вращение полнй круг?
Цитата:
Нарисовал тебе "концепт-рол". Отталкивался от колес 20", просто для интереса попробовал "всунуть" в 1400мм. Есть и чисто чертежные ошибочки, но я предлагаю тебе такую СХЕМУ рассмотреть.

Спасибо alex, сама концепция несколько "экзотична" для меня, ну во первых 1400мм мало, а 650мм высоты посадки много. Из своих сображений(физиологические особенности) посадка должна быть на уровне примерно 30см от пола(возможность самому "оседлать" как с пола так и с коляски). Предложенные Вами габариты имхо не будут + для устоичивости. Компактность приветствую, не в ущерб устойчивости. А в целом схема как вариант по компоновоным элементам рамы/железа зачот.
Вот что касается элементов трасмиссии всё не как не могу определиться, пугает 2 цепи это и 2 промвала тоже. Как можно сделать один промвал на оба колеса т.е. как будет в деталях? Предложенный вариант по ссылке, можно просто из 2 сварить/скрутить в один?
[off]Напрашивается на форуме FAQ/глоссарий по велодеталям их конструкциям на манер википедии[/off]
А что Вы имели ввиду(Вы не учли мою непросвящёность)?
Цитата:
Читал про "трейл" и увидел фотку от "Bolt". Мы на правильном пути, товарищи!

По компановке хотелось бы в резултате подобное(см.рис), с учётом колёс задних на 26", + задний привод. Конструкцию не видно, но в плане седока(посадка, управление) в нём мне кажется оптимально.


Вложения:
340597.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2009 23:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
jovanni писал(а):

Спасибо alex, сама концепция несколько "экзотична" для меня, ну во первых 1400мм мало, а 650мм высоты посадки много. Из своих сображений(физиологические особенности) посадка должна быть на уровне примерно 30см от пола(.

Джованни, который Ваня! Еще легче задать такую высоту, а длину я рисовал для пробы минимальную.
Смотри "ПРИНЦИП"-ничего страшного. Показываю два промежут. вала и процесс подбора маятника заднего ведущего колеса для 20-дюймового колеса. Все это МАКЕТ. Прошу не ОБСУЖДАТЬ! Оказывается для 20" маятник из передней вилки дорожного вела не дружит с широкой резиной. Вилка от маунтинтин байка очень тяжелая, а требуется всего 27 см. длины. Может тебе на 26 дюймов пойдет, но расчитывай как пойдут ветви цепи(чтобы не задевали). Склоняюсь к третьему варианту, попробовать полосовое железо 20х3мм. для маятника, длаго будут еще элементы жесткости на кручение и для тормозов.
Все это тебе показываю в НАТУРЕ чтобы не пугался сложностей, металл, он терпеливый, все вынесет. Сделаешь "полный" задний мост, потом замахнешься и на полноприводный четырехколесник, коль бездорожья хватает!


Вложения:
Комментарий к файлу: Возле маунтишной вилки заготовки "петухов" под регулировку натяжения цепи. Колею хочу "удержать" в пределах 52-56 см. (все это отработка взаимодействия узлов наклоняемого трайка).
Zadn.-Majatnik.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2009 23:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
jovanni писал(а):
По компановке хотелось бы в резултате подобное(см.рис), с учётом колёс задних на 26", + задний привод.

Вообще идея заднеприводного рукомобиля-вездехода интересна и нетривиальна, но я алчный - кушать хочу, за квартиру платить надо...
Чертежами тут не обойдёшься, надо строить, испытытвать, переделывать, снова испытывать...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2009 09:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex
Джованни - Евгений. Подбор комплектухи из вело хлама маловероятен, дифицит, скорее изготваление с нуля из подручного материала. Попутно такой вопрос, как правильно по отношению к обоим веткам цепи(до пром.вала и после) нужно распологать пром вал, на маятнике, после его опоры или перед опорой маятника? Попозже выложу примерный эскиз. Можно ли в кач. опоры маятника использовать втулку колеса(скажем переднего), и сколько их будет достаточно 2,3,4?
Shuriken писал(а):
идея заднеприводного рукомобиля-вездехода интересна и нетривиальна, но я алчный - кушать хочу
Чертежами тут не обойдёшься, надо строить, испытытвать

+1. Алчность теперь зовут коммерцией, жаль что Вы не предлагаете более широкий спектр услуг(т.е. доставка).
И вообще если эту идею отработать технически и финансово и адаптировать под определённый сектор рынка ИМХО спрос будет. ЕЕ проблема в том, что она весит в воздухе, неизвестна(малознакома) в RU(вообще). Нужна грамотная техническая и комерческая ее реализация. Я не первый и уверен не последний, я ещё один вклад в общую копилку развития этой идеи. Нужна пропаганда.
И[off] здесь есть одно "НО", черезмерно привалирует АЛЧНОСТЬ-коммерция, много "ваты" дескать велокультуры нет, людям не интересно. Конечно, "шоху/зубило" можно купить за полтинник, вел толкаете за 30, вывод напрашивается сам, хотя большинство местных энтузиастов имеют доступ к халявному "велолому" и себестоимость на изготовление(без изысков) 10 макс 15. Или к примеру, зачем я буду толкать конструктор с копеечной себестоимостью ну там за 50% если при тех же тратах и 2 вечера на сборку могу срубить все 100. Такие припоны ИМХО не в пользу делу. Сетуя на отсутствие спроса, отпугиваете ценами а в "живую" рекламу вкладываться нехотите.
Прошу прощения за своё мнение и за оффтоп, но до дела это немного касаемо. Свидетельствую по двум форумам. Эх-х, что мне щас будет...[/off]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2009 11:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не забудь в себестоимость вложить рабочее время. Которое отнюдь небесплатно. Причём все поездки за материалами, все их закупки - это тоже не только потраченный бензин, но и то же ВРЕМЯ. Простоял на погрузку три часа в очереди, встал в пробке на час - цена доставки = цена рабочего дня.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2009 11:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Самая большая проблема - это как оценить твое собственное время, затраченное на "производство" - убил полтора месяца вечеров и десяток ночей - как их оценить?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2009 12:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Поскольку у меня это не приработок, а основное занятие, то у меня не вечера и ночи, а именно дни. Поскольку я одновременно занимаюсь несколькими делами/проектами, но те всё рабочее время дня уходит на один веломобиль, но я знаю по опыту, что за три дня только кошки родятся. С нуля веломобиль можно сделать за месяц, если им заниматься ежедневно. Физически невозможно пилить 12 часов в сутки. Поэтому собственно работы будет, конечно, меньше. Но за месяц хотя бы 20 тысяч за рабочее время должно быть. Поэтому меньше тридцатки за нормальные штучные веломобили с новыми велокомпонентами я просто не берусь делать.
У того же Джованни ожидается сложнейшая трансмисия с 4 (!!!) цепями, а если там ещё и подвеска будет...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2009 16:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Вах, ни кого не хотел зацепить, извиняюсь что не точно выразился(т.е. утрировал) на счёт трудоёмкости. Я и не оспариваю, что труд достоин должной оценки, тем более с рац.зерном в основе. Поистине достойный труд - как и любой другой. Оценить в ден. знаках по достоинству время, творческий подход не возьмусь. Бесценно!!? Но с таким ценником, HPV широкого распростронения вряд ли получит. Выше хотел сказать ИМХО, нужно искать компромисный вариант, больше "живой" рекламы, принесёт больший доход в перспективе, чем "круглый" ценник сегодня.
Да и что теперь тому Джованни, у которого 4(?) цепи и подвеска светит в таком случае ($)?
З.Ы. Без обидняков. Не кого и не думал чем либо зацепить. Просто ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2009 18:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
jovanni писал(а):
Но с таким ценником, HPV широкого распростронения вряд ли получит. Выше хотел сказать ИМХО, нужно искать компромисный вариант, больше "живой" рекламы, принесёт больший доход в перспективе

Да, не получит. И не получает. За квартиру мне сегодня, сейчас надо платить, а не "в перспективе".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2009 21:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
jovanni писал(а):
alex
Джованни - Евгений. Подбор комплектухи из вело хлама маловероятен, дифицит, скорее изготваление с нуля из подручного материала....[/off]


Так, стоп! Опять диспуты устраивают на ровном месте...
Ладно, Евгений, собирай раму из "подручного материала", только вот сегодня посетила меня гениальная мысль! в простоте изготовления рамы во время "моделирования". Навеяно веломобилями из ПВХ(есть на форуме). Они покупают уголки и тройники, а мы можем заказать у "дяди Васи" не обходимое количество, и вставляй, переделывай... Понравилось, можно заварить или запаять. Главное простор фантазии ..."ночью на кухне на коленке лобзиком". На рис. сварен уголок из подседельной трубы 25мм.(если точнее, то 25,2 25,4 что не в0ажно, тоже пойдет) в которую ппрекрасно входят элементы рулей 22мм.


Вложения:
Комментарий к файлу: Велоконструктор. Из хлама!
DSC_ygolok.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2009 06:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
Опять диспуты..

Это разведка боем, просто хотел узнать как доки на торг отреагируют(для ощего блага в том числе). alex, где я живу, общество называет "дипрессивным регионом". Тратится на материал иключительно для моделирования, позволить себе не могу. Подручный тот, который не успели здать на лом и закопан в г..не. Работа с металлом не пугает, компоновка рамы и сочленение необходимых узлов и деталей родится по ходу. Самое сложное это именно "нестандарт"(промвал, опоры его и маятника, детали рулевого и каретки), по тому как велосипед в живую видел лет 15 назад. А о многоскоростных компонентах трансмисии и тормозных системах не практически ни теоретически понятия не имею(только в картинках).
Всёже о деталях, такая мысль пришла опоры для пром.вала и маятника строить исключительно на втутках колёс т.к. от части всё в них уже есть. 2 втулки между собой параллельно сварить, в последствии приаривать к передней части, в первую по ходу под пром.вал+зведа, в крайнюю по ходу маятник. Пром.вал: средняя часть вал с жестко приваренной звездой на опорах из разрезанной попалам втулки колеса кот. тоже впоследствии приварим к передней части рамы(хребтовой трубе). Таким образом остается решить проблему передать вращение от средней части к переферийным. Может есть у авто какие нить мелкие карданные шарниры чтобы не заморачиваться на соостности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2009 10:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
мы можем заказать у "дяди Васи" не обходимое количество, и вставляй, переделывай... Понравилось, можно заварить или запаять.

Идея хороша, но дядявася возьмёт денег, а их как обычно нет, а самому ради моделирования весьма трудоёмко...
Я бы предложил моделировать посадку из дерева - создать посадочный макет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2009 10:43 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Shuriken писал(а):
alex писал(а):
мы можем заказать у "дяди Васи" не обходимое количество, и вставляй, переделывай... Понравилось, можно заварить или запаять.

Идея хороша, но дядявася возьмёт денег, а их как обычно нет, а самому ради моделирования весьма трудоёмко...
Я бы предложил моделировать посадку из дерева - создать посадочный макет.

В том то и дело! Смоделировал в сарае Тысячу Конструкций, выбрал нужную и иди проваривай. У меня именно такая проблема, нету дома сварки, окончательный вариант должен быть "просчитан до мУлльлиметра".
Я тебе, Евгений, скажу-объединяйтесь с темой "Какую конструкцию выбрать", но сначала смотри ВОТ ЗТО http://www.velodreamer.com/p10.html . Обязательно! Здесь все ваше. Поднять еще одну каретку для вращения руками, "как три трайка об асфальт"...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2009 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
alex писал(а):
объединяйтесь с темой "Какую конструкцию выбрать", но сначала смотри ВОТ ЗТО http://www.velodreamer.com/p10.html . Обязательно! Здесь все ваше. Поднять еще одну каретку для вращения руками, "как три трайка об асфальт"...

Я конечно понимаю, что со мной трудно вести "светский" разговор и разжовывать все устали, но какой смысл в обьеденений с др. темой(вероятно имелось ввиду "Какую схему применить посоветуете ?").
Ну и кончно у конструкций Кальницкого можно кое что позаимствовать, но ведь вся проблема то в том, что как СДЕЛАТЬ привод на 2 кол. и "The bull horns" crank. из всех фото(1рукомобиль), рассмотреть можно лиш общее. видео не смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 22:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
..." вся проблема то в том, как СДЕЛАТЬ привод на 2 колеса..."

Посмотри, трудами Шурикена, объясняется устройство полуосей. Теперь читаем Апостола-
APOSTOL писал(а):
... а в промежутке между полуосями трещеточный диф. как здесь-http://www.utahtrikes.com/uploads/uttrikes/20/picture5/quadrear.jpg...
.Фотки его у меня никак не получается посмотреть, вместо того, чтобы сюда выложить... Да Бог с ним. Родилось простое решение с его слов. На полуосях крепятся два обычных Пиона(трещетки), которые соеденины в зубцах несколькими болтами, проходящими через ведущую звездочку. Т.е. вращение от звезды(одной) через болты идет на обе полуоси, в повороте одна трещетка "отдыхает". Вариант для неподрессоренного заднего моста. Или все это ставь на рессору. Желательно поперечную. Кстати, деревянные пружины от кроватей- тоже "рессоры". Спрашивай, что не понял.

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:

Не поленился собрать тебе "схему" обгонной муфты-так точнее будет название сего механизма. Оська просто для поддержки. Под болтами с обоих сторон нужны шайбы с дырками. Звездочку можно попробовать подобрать от трещеток или самому изготовить.


Вложения:
Комментарий к файлу: Диффер для консольных ведущих колес.
differ-001.jpg
Differ_myfta-001.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 23:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кажись понял конструкцию... Alex, гениально! Только если переключение передач вкрячивать - всё равно ещё одна ступень цепной передачи будет...
А как ты правую трещётку от отвинчивания предохраняешь?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 23:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Спасибо, Санек, за "заценку", только сей агрегат, действительно не веломобильный. Хочется "легкости" всей конструкции. У меня есть решения для наклоняемого, полноподвеса, полноведущего, где роль обгонной муфты берут на себя те же пионы на колесах. Так, что зтот "диффер" с пацанами можешь потом "обкатать"(успехов тебе на педагогическом поприще!!). На левых полуосях вообще нет проблем с закручиваем_откручиванием, все "самозатяжное". А вот на правую ось придется контргайку приварить, а пион монтировать через весь вал...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.455s | 23 Queries | GZIP : On ]