Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 09 2009 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Руко-ногомобиль с возможностью электростимуляции парализованных мышц ног и рук: http://www.berkelbike.nl/video


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2009 11:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт июл 10 2009 10:49
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на www.membrana.ru зайди там было много статей про велики/трайки с ручным приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 10 2009 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
okser писал(а):
Руко-ногомобиль с возможностью электростимуляции парализованных мышц ног и рук: http://www.berkelbike.nl/video

не смотрел у меня и-нет с мобилы 2кб/с.
Дима писал(а):
на www.membrana.ru зайди там было много статей про велики/трайки с ручным приводом.

Высокотехнологичные вещи это грёзы, где они где я. Всё гениальное просто. Нужно быстро дёшево и сердито. Настоящая реальность сурова, нужны такие же решения, аскетичность, практичность, желательно с возможностью собрать на коленках в сарае. Электростимуляция вообще тема сложная, а в движении вообще тьма, много ещё потребуется времени чтобы наработки(ноухау) стали реальностью для всех. А жить хоцца сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 11 2009 05:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Связывался с Андреем Желудовым, получил ответ который меня попросту "контузил". Почестному до сих пор в недоумении от ответа, не стану цитировать, скажу только, что Андрей порекомендовал переключить внимание на авто/мото транспорт т.к. с ним моё взаимодествие обещает быть более продуктивным. Ожидал услышать какой угодно ответ, только не тот ,что услышал. Не могу назвать причин такого ответа, потому что они не были озвучены. Я подавлен таким раскладом. Предположу, здесь может коммерческий аспект как то влияет, но реально по существу, в переписке он и нерассматривался, только догадка. Может что то нетак написал или не то сказал и у Андрея возникли какие-то подозрения в моей честности. Да, такой расклад оказался не в пользу дела ни технически, ни марально что более существенно. Может okser был прав и у Андрея сейчас не лёгкий период в жизни. Хочу лиш заверить всех откликнушихся на мою проблему, что эту идею я доведу до логического завершения при любом раскладе, с помощью или без, это отразится лиш в вопросах качества и времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2009 07:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Вынужден с сожалением констатировать, что общение с Андреем Желудовым не дало результатов в пользу решения технических аспектов. Вероятно на то у него есть свои причины.
А привод конструкции "рога быка" как правильно(технически) называется? Это его интелектуальная собственость или такое решение распространено ну т.е. можно ли найти подобное в сети? Я совсем не против и традиционного решения, просто хотелось бы рассмотреть как альтернативу. Может такое решение окажется проще и доступнее в изготавлении.
А вообще при иготовлении веломобиля есть работы связанные с токаркой и изготовлением каких-то специфичных запчастей(деталей) в ручную? Все ли узлы кроме базы(остова), можно найти среди стандартных велокомплектующих?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2009 09:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Чем больше токарки и нестандартных деталей, тем легче и быстрее веломобиль.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 01:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
jovanni писал(а):
Вынужден с сожалением констатировать, что общение с Андреем Желудовым не дало результатов в пользу решения технических аспектов.

Жаль. Когда жизнь - постоянная борьба со средой обитания в одиночку, вероятность "сгореть" душой и телом есть, и большая...
Цитата:
А привод конструкции "рога быка" как правильно(технически) называется? Это его интелектуальная собственость или такое решение распространено ну т.е. можно ли найти подобное в сети? Я совсем не против и традиционного решения, просто хотелось бы рассмотреть как альтернативу. Может такое решение окажется проще и доступнее в изготавлении.

Сайт основного коммерческого центра по рукомобилям в Нидерландах: http://doubleperformance.nl/ Поскольку он коммерческий, детальной информации о конструкциях и поставщиках там почти нет, но общие виды "аппаратов", и брошюры со схемами в PDF там есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
okser писал(а):
Сайт основного коммерческого центра по рукомобилям в Нидерландах: http://doubleperformance.nl/ Поскольку он коммерческий, детальной информации о конструкциях и поставщиках там почти нет, но общие виды "аппаратов", и брошюры со схемами в PDF там есть.

Нашей доблестной Родине не хватает подобных сторон развития общества, мы только на пути к всестороннему развитию. Будем брать опыт от туда. Хорошо есть интернет, быстрее дойдёт.
Интересный ресурс, спасибо, образ будущего аппарата стал обретать форму, склеиваться в реальное представление. Но предположу такие конструкции нужно адаптировать для наших условий эксплуатации. Казалось бы почему, нашим производителям велотранспорта или инв.колясок не расширить продукцию таким промежуточным вариантом, уверн спрос будет.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Shuriken писал(а):
Чем больше токарки и нестандартных деталей, тем легче и быстрее веломобиль.

Извиняюсь не точно выразился. Имел ввиду можно ли найти аналоги всем ключевым узлам/деталям(привод, валы и т.п.) среди стандартных выпускаемых узлов/деталей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Я с Олегом был в гостях у Желудева 3 года назад Видели его трайк .Привод ручной - широкий коленвал двух опорный и цепью на задние колесо . Руль самостоятельный фиксируется в повороте за счет ремня . (скользит по ремню).
тормоза на руле.
Уважаемый jovanni делать исклюзивную вещь по любому выйдет дорого проще пойти по пути приспособления "Рукобайка" к свом нуждам . Если интересено этот путь пиши в личку поделюсь информацией. Тут не хочу - пока не будет результата трепаться бестолку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2009 17:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Ильяка писал(а):
Я с Олегом был в гостях у Желудева 3 года назад Видели его трайк .Привод ручной - широкий коленвал двух опорный и цепью на задние колесо . Руль самостоятельный фиксируется в повороте за счет ремня . (скользит по ремню).
тормоза на руле.

В картинках(схеме/чертеже) я скорее всего бы понял суть :)
Цитата:
проще пойти по пути приспособления "Рукобайка" к свом нуждам .

Рад бы. не с чего начинать, базовых знаний пока недостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 21 2009 00:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вот видео, где едут "ручные" в общей гонке. Любопытно.
http://www.youtube.com/watch?v=FhZbaQ4ch80&NR=1

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 23 2009 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Вот видео, где едут "ручные" в общей гонке. Любопытно.
http://www.youtube.com/watch?v=FhZbaQ4ch80&NR=1


Может материальчик есть на тему как и из чего смастерить такой привод. Реальноая тема, такие машины адаптировать к сельской местности и вопрос решон. Shuriken Вы как то хотели предложить вариантец к рассмотрению, можно поинтересоваться какие были идеи? А простой привод без передач, имеет смысл исполтзовать на плохих дорогах? И вот какой вопрос появился, заметил на многих хендбайках передняя вилка как то слишком горизонтально распологается, почему так, ведь тогда усложняеся поворот и на оси поворота вилки, раму будет постоянно разрывать. Получается при повороте точка контакта переходит на боковую поверхнось колеса и нагружается место сочлинения вилки и рамы. Как то не понятно, в чем подвох?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 23 2009 17:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я не знаю, почему такой большой наклон рулевой колонки. Неясно какой трейл. Вот эти цифры хотелось бы знать точно, явно неспроста так делают.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 09:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
вот нашол интересные хендбайки. как кажется на первый взгляд, конструкция вроде не сложная. Хочется услышать профессиональные коммнетарии, критику.
В чём основная сложность в изготавлении привода на задние колёса и почему часто видно что привод чаще на одно из колёс.
И на данном аппарате подскажите по управлению, я так понял, что наклоняется стойка вместе с педалями с осью на раме, а как на чём она на раме поворачивается (метал по металлу) и как фиксируется положение чтоб не заваливалось само? А цепь ведь при таком наклоне стойки скручивается и наверное еще и натягивается значительно? Или я ошибаюсь?
Вот что хотел спросить, а как происходит педалирование полный круг и педали в одном положении(т.е. обе одном положении ни как у велика диаметрально противоположны) или там как то они по отдельности независимо?


Вложения:
Комментарий к файлу: детально
Копия Handbike11_11.jpg
Handbike10.jpg
Handbike11_10.jpg


Последний раз редактировалось jovanni Вт июл 28 2009 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 09:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я не могу понять даже как привод действует - с таким расположением рук. Нужно видео или текстовое описание.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 09:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Я не могу понять даже как привод действует - с таким расположением рук. Нужно видео или текстовое описание.

Нет ни того ни другого. Тоже смутило, как вращать если в верхнем положении такое ощущение что пальцы поподают под "гельотину".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 09:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Значит, там не вращательное движение.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
Я не могу понять даже как привод действует - с таким расположением рук. Нужно видео или текстовое описание.

Думаю здесь не круговое движение, а как на вот этой картинке :


Вложения:
Hand_mobile_sm.jpg
Hand_mob_cr.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Вт июл 28 2009 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2009 10:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
есть такие

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

А что тяни-толкай эффективнее вращения или чисто побаловаться?


Вложения:
Комментарий к файлу: передний "поспортивнее"
varnatourapshorta.jpeg
Комментарий к файлу: передний привод
varnaliberatorwwa.jpeg
Комментарий к файлу: привод на задние
kett04.jpg
Комментарий к файлу: почти аналог
handbike09_p.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 02 2009 06:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Товарищи нарыл много типов конструкций, на этой почве уже мозги расплываются. Пожалуй что нужно определится, а то начинаю впустую рыскать и лишнюю инфу преждевременно лопатить. Поэтому хочу просить совета какому варианту общей компановки отдать предпочтение. ТЗ вкратце: пробег макс.-50км; скорость-20-30км/ч; использование сезонное- весна/лето/осень; условия использ.- грунтовка/отсыпные/почва; рельеф сложный часто грязь; перевозка груза 30кг.
ВАРИАНТЫ:
3х кол. - 1п 2з, привод на переднее колесо(переделка/адаптация отработанных схем хендбайков)
возникают сомнения в возможностях использования на сложном рельефе <!ПРОХОДИМОСТЬ!> трава/грязь/подьёмы; Как скажется на сцеплении с дорогой.
3х кол. - 1п 2з, привод на задние колёса;
3х кол. - 1п 2з, привод на пред/зад, если это реально. Основной на переднее, дополнительный на задние.
3х кол. - 2п 1з, привод на заднее колёсо(груз развесить по бокам з.колеса);
3х кол. - 2п 1з, привод на перед
3х кол. - 2п 1з, полный

На первый взгляд 1п - 2з пер.пр, самый реальный вариант достаточно простой, но важно учесть, что на здешних дорогах проходимость на первом месте. По этому если есть хоть какая-то возможность максимально улучшить эту характеристику необходимо её выполнить не смотря на технические сложности.
Вариант с задним приводом при таком раскладе более приемлим, но тогда элементы трансмисии попадают под воздействие грязи/неровностей, имею ввиду цепь будет в пыли/грязи то же самое касается элементов трансмиссии(переключатель, касеты). К тому же переключатель распологаясь "вниз" будет не защищён от неровностей. Может быть можно перенести касету на какойто промежуточный вал в безопасном месте, а снего передовать на заднюю ось.
Идеально конечно полный привод, но тут сказать ни чего не могу по незнанию, а домыслы засмеёте. Было предложение от Shurikena, сделать основной передний и независимый от основного, дополнительный привод на задние.
Вариант 2п - 1з достоен внимания уже тем, что мне как инвалиду с паретичными ногами распологать их между 2х передних было бы очень удобно, не нужно думать как их приспособить так что бы не мешали поворотам да и всему остальному, ну и тревожить их ни чего не будет. Но здесь опять же трансмиссия попадает под пыль/грязь. Да и одна опора сзади, по сухому думаю будет не плохо, а вот по грязи...
Пора мне уже определится. а то в голове каша. Растолкуйте с пояснением что надо что не надо учесть исходя из ТЗ и вышеописанного. На данный момент, вот что более всего приглянулись в качестве примера:


Вложения:
Комментарий к файлу: "+" как вариант на переделку
hc11_1.jpg
Комментарий к файлу: 2 передних 1 заднее
hc03_1.jpg
hc02_2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.453s | 23 Queries | GZIP : On ]