Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 06 2016 04:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
begunfr писал(а):
У меня бы такая тряпка, намотанная на пластик так и валялась бы в банке с краской , а потом и две штуки.

У меня иной подход:-банку с краской я не открываю, а перед использованием сильно и долго взбалтываю, потом пробиваю в крышке 2 радиольно расположенных круглых отверстий и наливаю краску в небольшую ёмкость, например, в крышку от пет бутылки или отрезанная её часть. По окончании работ кисточка и крышечка выбрасываются (утилизируются), а отверстия банки закупориваются чёпиками, или пробочками (заклеив. скотчем).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: begunfr (Пт май 06 2016 07:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 18 2016 13:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Продолжим тему. Иногда бывает нужно покрасить не велосипед, а что-нибудь менее требовательное к качеству, как-нибудь, лишь бы быстро. Банка со старой краской есть, и там даже что-то плещется, а старая кисть уже превратилась в камень. Всякие аэрографы и распылители тут не подходят, это как забивать гвозди микроскопом. После покраски банка опять закрывается до следующего раза, так что она многоразовая в отличие от кисточки. Одноразовая кисточка из ткани в этом случае самый доступный вариант, но имеет свои недостатки(см. сообщение №43).
Так что я решил попробовать ещё не обсуждавшийся здесь прибор - валик. Берём кусок поролона и из него тонкостенной трубкой с острым краем вырезаем цилиндр. У меня нашлась трубка диаметром 15мм.
01.jpg


Дальше из старой спицы делаем ручку, сгибаем конец буквой П и насаживаем на неё валик.
02.jpg


И красим.
04.jpg


Дефекты - это или грязь в краске или песчинки, т.к. красил на улице.

Такие тонкие валики, как оказалось, не очень хорошо работают с густой краской, так как с трудом вращаются на оси. Опять же, не у всех есть подходящие трубки для вырезания валиков.
Так что второй вариант я просто вырезал ножницами, придав ему более-менее цилиндрическую форму. При диаметре примерно 40мм этот уже вращался вполне нормально.
06.jpg

Конечно, если не просто прокалывать его спицей, а сделать нормальное отверстие под ось с помощью тонкой трубки или допустим, с помощью раскаленной проволоки, нормально будет вращаться и тонкий валик. Но это уже будет не так быстро и просто.
Как оказалось, дефекты и неровности на поверхности валика абсолютно не влияют на качество покрытия. Так что валик может быть хоть совсем бесформенным.
Справа от красной линии - работа круглого валика, слева - не круглого. Разницы никакой.
07.jpg


Окрашенная валиком поверхность в результате имеет характерные неровности, что для плохо подготовленной(ржавой и неровной) основы скорее даже плюс, чем минус. Что удивительно, эта старая ПФ115 после высыхания сохранила заметный блеск, видно отражение линейки.
08.jpg


Что ещё надо добавить, попытка сохранить валик в банке с водой показала, что хотя использовался самый "крепкий" на мой взгляд поролон из автомобильного сидения, на следующий день валик от краски всё-таки раскис, разбух, увеличился в размере и вообще, стал похож на холодец. Хотя красить им всё ещё было можно.
Так что это конструкция принципиально одноразовая, как собственно и предполагалось с самого начала.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 4 alex (Вс июн 19 2016 12:36), Mazur4ak (Сб июн 18 2016 23:45), O-Witte (Сб июн 18 2016 14:48), Warlus (Вс июн 19 2016 20:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2016 12:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
поверхность в результате имеет характерные неровности,
Во, вспомнил наконец, как оно называется: "апельсиновая корка" (по-научному - целлюлит). Если бы краска была чуть пожиже, такого бы не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Простая и доступная технология покраски
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 20 2016 19:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim правильное название - шагрень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 25 Queries | GZIP : On ]