Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Не лечится.
Веломобиль, как и велосипед "обсосали" конструкцию со всех сторон. Каждая схема опробована не раз. Твои ромбовидные веломобили (одноколейные с приподнятыми поддерживающимиколесами над дорогой) самоубийство. Хочешь доказать обратное. ПОСТРОЙ. И я соглашусь с твоими довадами. А советы в постройке тут на форуме дают многие. Это напоминает бородатый анегдот( можно ли переспать с девушкой на Красной площади....). Построй. Ласты не в счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Вопрос к Диме Модулятору: как ты в своей конструкции планируешь угадать высоту, на которой расположить поддерживающие колеса над дорогой? если слишком низко, они будут задевать за землю в поворотах и на неровностях - лигерад будет терять накат, А если слишком высоко, то при остановках ты будешь стоять под большим наклоном. И не факт, что ты вообще сможешь держать равновесие на стоянке, сидя с наклоном. А какая колея планируется? и как это поможет от ветра? представь: подул боковой ветер, тебя наклонило, в работу включилось боковое колесо, при этом ты едешь с наклоном... слабо себе представляю... а как обратно?!!! как вернуться обратно на два колеса?...

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, сделай колею, как у трайка 1100мм, а колёса расположи
на высоте 6см от асфальта. Маленькие, - будут чиркать. Большие
будут катиться. поэтому повторю: 20" узкая покрышка и диски.
Покрышки такие в продаже имеются, но можно и от старого "Аиста"
взять. По поводу наклона, - трайк не будет наклоняться вообще,
этот хоть немного, да наклонится, - уже можно проходить кривые быстрее
и нагрузка на колёса уже не такая. Как повернуть, как на трайке, - вырулить!
Я понимаю, ты проделал огромную работу по переработке Дракона и
разбирать его тебе не хочется. Он у тебя очень сложный, а нагрузки, -
большие. Одно дело, когда речь идёт о серийном трайке:
специальные, особопрочные сплавы, рёбра жёсткости внутри труб,
высркокачественная сварка в аргоне, последующая термообработка...
К сожалению, конструктивная скорость Дракона по шасси, - 30км/ч
разгонять больше, - опасно. Тем более, что корпус прибавит в весе.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вот только я одно не могу понять.

Зачем лепить на ТРАЙК еще колеса ?

Идея по 4-х колесному лигераду сгенерирована тобой ? Так воплоти ее в жизнь !

Согласно надписи ты имеешь лигерад. Ну так и приделай к нему 2 колеса!

Выложи видео и покажи, как ЭТО ездит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Вопрос к Диме Модулятору: как ты в своей конструкции планируешь угадать высоту, на которой расположить поддерживающие колеса над дорогой? если слишком низко, они будут задевать за землю в поворотах и на неровностях - лигерад будет терять накат, А если слишком высоко, то при остановках ты будешь стоять под большим наклоном. И не факт, что ты вообще сможешь держать равновесие на стоянке, сидя с наклоном. А какая колея планируется? и как это поможет от ветра? представь: подул боковой ветер, тебя наклонило, в работу включилось боковое колесо, при этом ты едешь с наклоном... слабо себе представляю... а как обратно?!!! как вернуться обратно на два колеса?...


Высоту надо рассчитывать. Я вот другого не понимаю, почему вы все
разом забываете, что колёса, КАТЯТСЯ. Они [url]круглые[/url], а не квадратные или треугольные. Маленькие колёса действительно будут создавать помеху, поэтому я и говорю о больших. Накат будет на порядок
лучше, чем у трайка. Трайк своими тремя колёсами ловит намного больше
неровностей, нежели одноколейник. Поперечные колебания.
Кинетическая энергия съедается подвеской, а если её нет, то твоими внутренними
органами, которые вытрясает :) У лигерада поперечных колебаний таких нет и
большую часть пути колёса будут распологаться вне контакта с дорогой, лишь
изредка её касаясь (повторю, они не квадратные и не от детского велосипедика).
Как выравнять аппарат? Кручёным движением тела, а колесо, которое упёрлось,
поможет ещшё более эффективно оттолкнуться
.
Неэстетичный вид при стоянке с наклоном, не идёт ни в какое сравнение с
теми достоинствами, которых лишён трайк.
Велосипед можно ещё очень долго изобретать, главное не циклиться
на стандартном. Вот, на солнцемобиле уже применили такую схему,
теперь осталось улучшить и перенести на ВЕЛО-мобиль :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 00:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Одноволиков Сергей писал(а):
Но для меня он перестал быть ТРАНСПОРТОМ. Спорт, хобби, технич. творчество, придурь, да все что угодно. ТОЛЬКО НЕ ТРАНСПОРТ.


Автомобиль можно и приобрести, но, как я считаю, пользоваться им
нужно только по крайней необходимости:
перевезти бабушку, большой груз, большое расстояние при нехватки
времени и отсутствии других видов транспорта. А вот гонять его, ради
себя одного, на 20км, помогая забивать улицы, загрязнять
воздух и зарабатывая себе импотенцию, - я считаю никчему. Во что
превратили Москву эти автомобили, - людям лень уже 500 метров
пройти без него пешком. Всё стоит, всё что только может стоять.
Просто ужас. С ленью надо бороться. велосипед, даже со своими
32км/ч показывает в городе среднюю скорость больше,
чем у метрополитена, при большинстве поездках. Про наземный
транспорт можно и не говорить. Единственное ограничение, -
погода.

Black_bird писал(а):
Согласно надписи ты имеешь лигерад. Ну так и приделай к нему 2 колеса!
Выложи видео и покажи, как ЭТО ездит!


Это решение исключительно для низких лигерадов.
У меня высокий лигерад, - хайрейсер. ЦТ высокий и колею
поддерживающих колёс придётся делать просто гигантской,
иначе он не просто не приобретёт устойчивости,
а наоборот начисто потеряет её, - будет опрокидываться в поворотах,
как детские велосипеды с приставными колёсами. Это решение
исключительно для лоурейсеров и колёса надо ставить не сзади,
а посредине.

Ну и на последок.

Так как вы обычно не читаете и не смотрите сообщения,
передвину вышевыложеный солнцемобиль вниз, а то
наверно не заметили:
Изображение
Вот он, осталось лишь доработать, - установить колёса побольше и всё :) :wink: .
Потому вы досих пор и не поняли, потому что сообщения не читаете,
а мне приходится повторять одно и тоже по нескольку раз, дабы вывести народ из танка :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 02:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Дима, ну задрал уже, чесслово!
Этот солнцемобиль работает совершенно по иной схеме, чем предлагаемое тобой. Он статически устойчив и не переваливается с боку набок.
Ты говоришь, что лигерад с боковыми колесами будет немного наклоняться в повороте, уменьшая нагрузку. Я говорю, что наклоняться он в повороте немного будет, но не в сторону поворота, а в другую, увеличивая опрокидывающий момент. Причем наклоняться туда он будет, предварительно наклонившись до упора в сторону поворота. Едет как одноколейник, наклоняясь заходит в поворот, наклона не хватает - и он с размаху наклоняется в другую сторону. И если устойчивости хватит, продолжит ехать на трех колесах. Причем поддерживающее колесо у тебя параллельно заднему, а не повернуто на нужный угол в зависимости от радиуса поворота, т. е. сопротивление движению резко возрастает. А это еще раз провоцирует на падение. Далее - скорость из-за сопротивления быстро упала, т. е. опрокидывающий момент уменьшился, за это время "нога" колеса отработает свою упругую деформацию, толкнет обратно, и лигерад перекинется на другую сторону.

Управлять лигерадом с таким поведением мягко говоря неудобно.

Я пробовал твою схему, мои трайки позволяют поставить сразу и заднее и боковые колеса. Центр тяжести у меня низко, боковые колеса в 10-15см от асфальта, колея 64см. Боковые колеса все время "лягаются" и выводят систему из равновесия. Почти любой маневр для поддержания равновесия сопровождается наклоном, в котором боковое колесо задевает асфальт, после чего продолжать движение приходится как будто заново.

Брось ты эту ерунду уже наконец. Я пробовал. Ты мечтал, чтобы кто-то попробовал, так вот - мечте трындец!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 12:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
дополнительные колеса должны распологаться напротив центра тяжести. так от них максимальный эффект.убираться они могут медленно--но опускаться должны очень быстро. вот видео там есть подъём и опускание колес.
http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Клиника..... Модулятор, пока сам не отобъешь себе голову не дойдет. Жаль что ты лишен конструкторского воображения. Немного напряги извилины, подумай, представь в объеме.
Вот тебе и "живой ответ", а ты не веришь нашим ответам.
Я пробовал твою схему, мои трайки позволяют поставить сразу и заднее и боковые колеса. Центр тяжести у меня низко, боковые колеса в 10-15см от асфальта, колея 64см. Боковые колеса все время "лягаются" и выводят систему из равновесия. Почти любой маневр для поддержания равновесия сопровождается наклоном, в котором боковое колесо задевает асфальт, после чего продолжать движение приходится как будто заново.

Брось ты эту ерунду уже наконец. Я пробовал. Ты мечтал, чтобы кто-то попробовал, так вот - мечте трындец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Алексей писал(а):
Очень хотелось сохранить те же характеристики (а это 60 км\ч без напряга) но получить возможность ездить по делам на дальние расстояния. Но пока не вижу никакой возможности это воплотить, кроме трайка, но уже медленнее – 40 км\ч и то, если повезёт. С первого раза может и не получится.

Так почему же трайк существенно ограничивает скорость? Неужели эти колеса создают столь ощутимое аэродинамическое сопротивление?

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
про одноколейный вм... споры пошли серьезные. и как всегда во всем виноват модулятор.я никак не пойму почему никто не вспомнил книгу Довиденаса--веломобили. да она вышла больше 20 лет назад. но там в главе где описываються конструкции веломобилей есть описание веломобиля в-11. посмотрите....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скоростной обтекаемый полноподвесный трайк – поиск решений
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 21:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Warlus писал(а):
Ты говоришь, что лигерад с боковыми колесами будет немного наклоняться в повороте, уменьшая нагрузку. Я говорю, что наклоняться он в повороте немного будет, но не в сторону поворота, а в другую, увеличивая опрокидывающий момент. Причем наклоняться туда он будет, предварительно наклонившись до упора в сторону поворота. Едет как одноколейник, наклоняясь заходит в поворот, наклона не хватает - и он с размаху наклоняется в другую сторону. И если устойчивости хватит, продолжит ехать на трех колесах.

Насчёт того, что при превышении скорости в крутом повороте, лигерад может
"с размаху" наклониться, - это для меня новость, - спасибо за открытие.
Но не всё потеряно: ездить надо с умом. Самое главное, чтобы веломобиль
держал достойную скорость ПО ПРЯМОЙ и на большом радиусе. Это
большая часть пути. ЗАчем входить в крутой поворот на полном ходу?
кто так делает? Идёшь по прямой 60км/ч, по приближению к повороту снижаешь
скорость до 40, 30, 20км/ч (в зависимости от радиуса), :!: СПОКОЙНО :!:
проходишь поворот и снова набираешь скорость :) .

Warlus писал(а):
Причем поддерживающее колесо у тебя параллельно заднему, а не повернуто на нужный угол в зависимости от радиуса поворота, т. е. сопротивление движению резко возрастает. А это еще раз провоцирует на падение.


Откуда берётся слово "резко" :?: :!: Милиписечные колёсики невсчёт,
надо брать нормальный диаметр. Колесо круглое и оно будет катиться,
ощутимое сопротивление будет только в очень крутых поворотах,
типо заезда в переулок на 90 градусов. А при движении по прямой и на тех
радиусах, что на шоссе сопротивления большого не будет. Не забываем,
что покрышка мягкая и она скомпенсирует стольмалую непараллельность.

Warlus писал(а):
Я пробовал твою схему, мои трайки позволяют поставить сразу и заднее и боковые колеса. Центр тяжести у меня низко, боковые колеса в 10-15см от асфальта, колея 64см. Боковые колеса все время "лягаются" и выводят систему из равновесия. Почти любой маневр для поддержания равновесия сопровождается наклоном, в котором боковое колесо задевает асфальт, после чего продолжать движение приходится как будто заново.


Во первых при столь малой колее 64см ( :shock: ), страхующие колёса вообще не
смогут удержать лигерад! Колея этих колёс должна быть не менее 110см.
Ты говоришь, у тебя была колея 64см и высота расположения колёс
10-15см :? Так вот во первых при такой схеме лигерад даже стоя на месте
не удержит равновесие (может цифры путаешь) а во вторых
на сколько сильно нужно вихляться из стороны в сторону, чтобы при твоих
высотах и широтах умудриться долбиться колёсами о землю?
Посмотри, на сколько ровно едут велосипеды/лигерады
(предфинишный спурт не всчёт). При нормальной езде, колёса
будут касаться земли лишь изредка, а если и коснутся то никакого
резкого торможения не прямой не будет, при колёсах нормального
диаметра. Даже не почувствуешь.

     Из всего выше изложеного вывод один. Варлус собрал конструкцию
неудачно, первый блин аказался комом, он проехал полтора километра
по просёлочной дороге, порезал всё нафиг и дальше работать над схемой
не стал. Я ещё, лично, сам точно не знаю, как грамотно располагать эти
колёса, - надо ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, искать. Трайки имеют очень много недостатков,
и строить огромный корпус, многократно усложнять и утяжелять конструкцию,
ради прибавки скорости в жалкие 8...10км/ч, по сравнению с велосипедной, -
это несерьёзно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 22:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Теперь темы справедливо разделены. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Модулятор, как говорят в армии - инициатива имеет инициатора.

В обтекаемых МОТО байках были сделаны колесики, о которых ты говоришь.

При этом заметь, что почему то люди использовали их СТРОГО для определенного набора действий.

1. Пуск- стоп
2. Стоянка.

Как ты заметил, что повороты мотоциклы проходили просто НАКЛОНЯЯСЬ.
Без касания дополнительными колесами земли.
+ радиус удерживающих колес МНОГО меньше основных.

Ты же предлагаешь их сделать в 16-20 дюймов, то есть сопоставимо с несущими.

Нарисуй на листе бумаги или в паинте то, что ты хочешь нам показать.
Просто обсуждать что-то, не видя даже концепта ОЧЕНЬ тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 23:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
просьба повнимательнее читать то, что переносите из темы в тему, граждане Админы...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 17 2009 23:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Black_bird писал(а):
Ты же предлагаешь их сделать в 16-20 дюймов, то есть сопоставимо с несущими.

Нарисуй на листе бумаги или в паинте то, что ты хочешь нам показать.
Просто обсуждать что-то, не видя даже концепта ОЧЕНЬ тяжело.


Заново перерисовывать корпусной лигерад с высокой детализацией не буду,
идея примерно такова:
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Экспериментировать предстоит в следующих направлениях:
1). Расположение колёс относительно центра лигерада.
2). Ширина колеи страхующих колёс.
3). Высота расположения колёс до асфальта, при полностью
вертикальном положении лигерада.
4). Оптимальный угол крепления колеса на консоли.
5). Подбор оптимального диаметра колёс.
6). Подвеска страхующих колёс (нужна ли?).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 01:03 
Несколько раз приходилось попадать под сильнейший боковой ветер, было весьма неприятно и страшновато. Колбасит конкретно и это на простом двухколеснике без обтекателя! Помогало только сильное снижение скорости - до 10-15км\ч. и то еле удерживал равновесие, ехал мелкими зигзагами.
В те минуты в голове крутилась только одна мысль - если бы у меня хотя вместо простых спицевых бы были дисковые колеа- все, пиз...ц бы приснился. В такой ветер даже трайку с обтекателем туго придется.
Так что стремление тов. Modulatorа понятно, но решение с боковыми колесами возможно, но очень непростое. Работать оно должно так: допустим ветер справа, в этот момент нужно опустить(даже сильно прижать) левое колесо к земле, а правое приподнять(или потерять жесткость к корпусу), еще надо несколько наклонить всю раму направо. При этом продолжая ехать прямо. Управление придется связать с рулем или туловищем. А ведь боковой ветер еще и не везде бывает, только на каких-то участках, правда?
Вообще-то цель борьба с боковым ветром, так что может стоит подумать над другими вариантами, кроме колес поддержки. Например, идеальное решение - невидимое силовое поле нужной формы, убирается нажатием на кнопку мгновенно, создается так же. Таких штук навалом в любых промтоварах :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 02:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Модулятор, ты просто нефига физику не понимаешь, а настаиваешь на том, что понимаешь. Это просто поразительно. Я все никак не привыкну к этому.
Я предполагал, конечно, что живой эксперимент с отрицательным результатом для тебя ничто (потому раньше и не сообщал), но никак не предполагал, что именно так и получится в реальности. :)
Делай сам, никому не предлагая так сделать. Ты до сих пор не удосужился посчитать конкретные параметры того, что ты предлагаешь.
И вдобавок, говоришь, что твоя схема не работает в экстремальных ситуациях, когда надо вдруг резко повернуть. Ради чего тогда вообще огород городить?
В общем, как всегда, подтверждается сказанное когда-то Олегом, что Модулятор ничего не воспринимает, пока сам до этого не дойдет.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 05:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Не могу не поддержать... В чём-то Модулятор прав, если ездить на этой штуке по прямой, не давать разгоняться сос спусков и медленной проходить повороты то оно ездить будет. Но воздушное сопротивление будет как у дельтатрайка, а воздушное сопротивление на скорости 50 км\ч это где-то 96% всего сопротивления веломобиля, так что не думаю, что будет существенный прирост в скорости.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
варианты решений могут быть разными.приведу две крайности. одна фотка с сайта алексея--другая относиться к механизму подъёма мотоцикла.


Вложения:
dalnik_paraves_12[1].jpg
1379[1].jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 23 Queries | GZIP : On ]