Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 16:55 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Еще поддерживающие...


Вложения:
Комментарий к файлу: ...как собаке пятая нога...
scootcar.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 19 2010 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
видео мотоколяски на двух колесах с двумя поддерживающими http://www.britishpathe.com/record.php?id=8547

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 21 2010 07:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Все таки были попытки установить на 2-х колесную технику боковые колеса, которые втягивались внутрь при наборе скорости...
1224254638235_1.jpg


http://blog.modernmechanix.com/2008/05/29/amazing-two-wheel-auto/
lrg_cover.jpg

xlg_two_wheel_auto_1.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 21 2010 07:53 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Еще. Эта техника была сделана в Англии в 30-х гг. Оба аппарата имеют боковые колеса
HD0103-001.jpg

whitwood.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 21 2010 07:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот еще ссылка: http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/TRANSPORT/2wheelcar/2wheelcar.htm
monotraceklein.jpg

http://www.zing.vn/news/oto-xe-may/oto-2-banh/a30616.html
сохранившийся экземпляр аппарата на фото выше!
t134174.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 01:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Настораживает только то, что схемы не прижились...А вообще иметь одну колею на этих раздолбодорогах очень хотелось бы. С 3-мя колеями на можно более-менее тягатсья с одноколейниками только на гладком асфальте (об этом уже много писал), но когда дорога (вернее обочина) не только в ямах, но и покрыта буграми и следами от корней под асфальтом, то на 3-х колейнике кидает очен сильно и во все стороны. Ну а каждый подброс вверх это потеря горизонтальной скорости. Может быть в этом причина медлительности трайков на всех ТТ? По хорошим дорогам они шли бы намного лучше. И ещё один вариант, к примеру "Кетуля" имеет, как мне показалось, стандартную трансмиссию при диаметре ведущего колеса 20 дюймов, может ей просто не хватает передаточного соотношения, чтобы ехать быстрее?

Я уже, подумал было,не по-пробовать ли мне предложение Модулятора? Но когда вспомнил как меня на голом лигераде кидает ударной волной от проносящегося Камаза то сразу выбросил эти самоубийтсвенные мысли. Для опытов такой аппратат был бы оправдан, но не для повседневной езды.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
смотрите в чём "фишка" - колёса,как видно на картинках, можно лишь слегка поднять - как страхующий варинат будут....
а если ещё и приблизить эти колёсики к оси заднего колеса, то вообще получаетс как трайк, только с одним ведущим.... - плюсы трайка и лигерада в одном!!!!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
самый лёгкий лигерад по определению всегда легче самого лёгкого трайка.
У лигерада всегда 3 колеи, у лигерада - 1.
Но в случае с дополнительными колёсиками - лигерад на скорости имеет 1 колею, а в грязюке - 4!!!!!!!! причём ведущее колесо почти не теряет нагрузки и и стоит за передним.
А теперь прикиньте - почему все машины - четырёхколёсные, а велосипеды - двух ( в большинстве своём), - почему же весь личный транспорт либо двух , либо четырёхколёсный?
Теперь о том, что эта конструкция не прижилась... а много ли в мире людей ездиет на веломобилях? -нет, на велосипедах же в десятки раз больше (если не в сотни) вот также и здесь - стандартных конструкций в сотни раз больше, чем оригинальных...... а ведь первый веломобиль был первым и по сей день таким и остаётся....
Я о том, что не много людей оригинальничают - а экспериментировать стоит!!!!
Всем успехов! :)

_________________
Улыбнись )


Последний раз редактировалось Yakov Чт апр 22 2010 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yakov | Чт апр 22 2010 20:12.
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 21:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Успехов тебе в первую очередь, если рискнешь это построить, особенно успехов в поворотах

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
кстати, видел на картинках, вроде, колёсики можно до конца не убирать- они будут служить "стопорами" в поворотах - не дадут тереться обтекателю об асфальт!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 21:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
А если тебе нужно наклониться в повороте сильнее, чем позволяет колесо? Тогда просто не впишешься в поворот.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
но и тогда ты начнёшь тереться обтекателем об асфальт.... а чтоб вписаться в повоот нужно будет просто снизить скорость.... благо тормоза у меня хорошие....

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насколько высоко убирать колесики --решит практика. но выставлять ногу или руку--помоему куда неудобней.а насчет трех или двух колес.---мне приходилось ездить на украине \одной и той же \на двух колесах и на трёх с заводским мостом.разница при езде очень заметна и не в лутшую сторону.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 22 2010 22:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Почему не прижилось, почему не прижилолсь... Да потому, что на моторной технике
это не нужно: мощности двигателя внутреннего сгорания вполне хватает для преодоления
всех сопротивлений и зачем делать неустойчивую конструкцию на 2-х колёсах, когда
можно сделать 4 :) На мотоциклах это тоже не прижилось, поскольку двигатели у них
мощные, большой парусности нет+большая масса, - боковой ветер не страшен, а дополнительные колёса будут только мешаться.
   Но с велотехникой дела совсем другие: если на лигераде стоит ПОЛНЫЙ обтекатель, -
то у него огромная боковая площадь и порыв ветра может просто свалить его набок в
полном потоке... На трайке это не страшно, но он имеет кучу недостатков. Вот я и стал
думать о решении проблем бокового ветра, при использовании стримлайнера на дорогах общего пользования. Вот и стал думать о страхующих wheelах.
А почему на велотехнике не прижилось, да потому что все боятся попробовать, думая, что
"не полетит". А ведь пробовать вовсе не обязательно на загруженой трассе, можно, для начала,
где-нибудь ещё. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 23 2010 00:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Но дело в том, что я как раз езжу по загруженным трассам, по тому как там самый хороший асфальт, вернее вообще есть асфальт. Все альтернативные дороги либо булыжник или грунтовки, а там не удаётся наборать те скорости, при которых будет толк от обтекателя, и вообще, сколькоя я ездил, всегда по трассе получается доехать намного быстрее и с меньшими затратами сил. Так что имеем условия такие - соседство с автомобилями, в том числе и грузовиками. А в этих условиях, взвесив все "за" и "против" обтекаемый трайк получается лучшим решением, на втором месте полуобтекаемый лигерад.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19 2010 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
четырехколесный велосипед http://www.velomastera.ru/shop/show_goo ... 104&grid=8

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19 2010 11:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну Йа ж говорил :dance: ...
Кстати, впервые, за всё время, я вижу страхующие колёса
нормального диаметра! :o

И, если Дракон-2 не поедет, Алексей может
сделать действительно быстрый и простой бытовой стримлайнер.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 20 2010 22:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
так страхуют мотоциклы. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=24263

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2010 00:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение
Изображение

Отсюда

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 24 Queries | GZIP : On ]