Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 21:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Халиков Олег писал(а):
просьба повнимательнее читать то, что переносите из темы в тему, граждане Админы...

Олег, извини, но модулятора читаю только по диагонали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 22:23 
эт про меня было а не про модулятора


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 23:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Олег, извини, но модулятора читаю только по диагонали.

А я и не нуждаюсь в твоём прочтении, тем более в подробном.
Единственно, что неприятно, то это когда ты сбиваешь людей с толку
своим непониманием чего либо. Чисто физически неприятнео и не более того.
Я болею за Алексея Ганшина, за то, что бы он достиг действительно
достойной скорости, чтобы она, при равных усилиях, была оправданно выше
велосипедной в практическом соображении, а не вечные "тридцать с чем то".
Чтобы конструкция максимально оправдала вложеные усилия и средства, по
настоящему быстрый туристический веломобиль. А ты, со своими личными неприязнями, - не мешай. Не забывай, что ты далеко не один в России веломобилист, и уж тем более в мире. А то действительно... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 18 2009 23:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
варианты решений могут быть разными.приведу две крайности. одна фотка с сайта алексея--другая относиться к механизму подъёма мотоцикла.

Очень интересное фото, и откуда Вы всё их достаёте, мне вот никак не удаётся :? ...
Кажись, кто-то уже пытался совместить дельтатрайк и лигерад, убрав проблемы
первого (плохой накат и сложный привод) с достоинствами лигерада. И успешно.
Жаль, по фото не видно, насколько приподняты его колёса, относительно
ведущего, если можно подробнее об этой конструкции, то пожалуйста
уточните.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
для расширения кругозора по поддерживающим колёсикам --
http://www.velomobil.nm.ru/builders_cor ... gear.dhtml

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
serbey писал(а):
варианты решений могут быть разными.приведу две крайности. одна фотка с сайта алексея--другая относиться к механизму подъёма мотоцикла.

Очень интересное фото, и откуда Вы всё их достаёте, мне вот никак не удаётся :? ...
Кажись, кто-то уже пытался совместить дельтатрайк и лигерад, убрав проблемы
первого (плохой накат и сложный привод) с достоинствами лигерада. И успешно.
Жаль, по фото не видно, насколько приподняты его колёса, относительно
ведущего, если можно подробнее об этой конструкции, то пожалуйста
уточните.


Проблема то у этого девайса осталась ))

Три задних колеса дают неустойчивость, как ни крути.
Ведь согласно Эвклидовой геометрии только ТРИ точки одновременно могут ВСЕГДА находится в ОДНОЙ плоскости.
Информация про сайту Ганшина взята с ровенских чопперов ( смотри вверху)
http://www.velodreamer.com/1379.jpg

Судя по геометрии все три задних колеса жеско сидят на раме. По крайней мере следов подвески я не наблюдаю ;)
Да и насчет больших гоночных характеристик меня жестоко мучают сомнения. Не может девайс с такой аэродинамикой быстро летать. Выше 25-30 км явно не поднимается, иначе клюв был бы закреплен более жестко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 00:45 
делайте трайк с системой Twin и не имейте мозг точно никуда не свалитесь а силует будет тонок как у 2х колесного лигерада и не надо придумывать ничего с опускающими и поднимающими колесами...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 09:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Жаль, по фото не видно, насколько приподняты его колёса, относительно
ведущего, если можно подробнее об этой конструкции, то пожалуйста
уточните.


Подробнее - это изначально был чоппер, но чтобы не усложнять трансмиссию автор просто приварил ещё два колеса, чтобы превратить его в веломобиль. Ездит от медленно, основная цель - как у чоппера - эффектные катания. Из недостатков сам автор пишет, что если среднее колесо попадает в ямку то веломобиль не сдвинется с места - буксует. Сцепление ведущего колеса регулируется давлением воздуха в поддерживающих колёсах.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 10:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Shuriken писал(а):
Олег, извини, но модулятора читаю только по диагонали.

А я и не нуждаюсь в твоём прочтении,

Не один я тебя так читаю:))))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 19 2009 22:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Black_bird писал(а):
Проблема то у этого девайса осталась ))
Три задних колеса дают неустойчивость, как ни крути.
Ведь согласно Эвклидовой геометрии только ТРИ точки одновременно могут ВСЕГДА находится в ОДНОЙ плоскости.
Информация про сайту Ганшина взята с ровенских чопперов ( смотри вверху)
http://www.velodreamer.com/1379.jpg

Судя по геометрии все три задних колеса жеско сидят на раме. По крайней мере следов подвески я не наблюдаю ;)

Спасибо за уточнение. Понятное дело, что устойчивости с такой малой
колеёй не будет. И наката тоже, при стольнизком положении колёс со
спущенными покрышками. Он хорошо приблизился к моей схеме,
но пока всё равно не то... Надо как на моей картинке: 120см, ближе к центру
и гораздо выше, чтобы не "лягалось".

Black_bird писал(а):
Да и насчет больших гоночных характеристик меня жестоко мучают сомнения. Не может девайс с такой аэродинамикой быстро летать. Выше 25-30 км явно не поднимается, иначе клюв был бы закреплен более жестко.

Да никто и не утверждает, что голый чоппер со страхующими колёсами поедет
быстрее :lol: :lol: :lol: На голом лигераде это только дополнительная помеха при
езде, большой габарит, на голом это совершенно не нужно, - его даже в десятибальный шторм никуда не сдувает, даже с тейлбоксом! :lol:
Эта шняга нужна Толька для полного корпуса, у которого длительная скорость
по прямой 55км/ч (дальше сколько дури хватит :mrgreen: ), а в поворотах не грех и замедлиться, всё равно и так никто не сможет нагнать
:wink: :mrgreen:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
несколько картинок из истории одноколейного автомобиля.


Вложения:
AlfredMorgan.jpg
monotr10.jpg
морган 111.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 22:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
несколько картинок из истории одноколейного автомобиля.

Ой, Serbey, и где вы всё это находите? :) :shock: Ведь это именно то,
что нужно :D :mrgreen: !!! И если в автомобилестроении, на сегодняшний день эта система
не востребована: и так всё нормально ездит мощности двигателей автомобилей хватает и на 4 и хоть на 8 колёс, а вот в лигерадостроинии за этим будущее!
Жаль, что на картинке совсем не видно текста :( .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 23:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
если есть желание почитать на английском и перевести вот ссылка
http://images.google.com/imgres?imgurl= ... 6%26um%3D1

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 20 2009 23:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Супер!!! :D
Изображение
Спасибо за ссылку.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 05:28 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Аппарат для гравитационной гонки. За штурвалом деффачка

Volvo-Extreme-Gravity-Car-Woman-Top-1024x768.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 21:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
bandanschik писал(а):
Аппарат для гравитационной гонки. За штурвалом деффачка


Ой, ну как же мне травят душу эти аппараты: везёт же им:
они не крутят педали, - ноги НЕ взбалтывают воздух и
аэродинамика идеальная, никакой корпус не нужен :cry: :cry: :cry: ...
Это так, отступление... Вопрос по теме: в который раз уже замечаю,
почему страхующие колёса всё время делаю такими... Милиписсечными :shock: :?:
Ну за исключением, пожалуй, автомобиля, что выше :) .

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 21 2009 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
колесики милиписечные---что бы воздух меньше взбалтывали.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2009 14:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
От высказываний Модулятора по поводу мелких колес мне уже хочется построить рекордный трайк на 12" колесах и порвать в хлам этого Модулятора, на чем бы он не ехал.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2009 17:38 
Денис он тебе всеравно не поверит :)
Скажет что расположение звезд было не такое или еще ченить придумает...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 22 2009 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Не поверит - стопудово, зато будет построен рекордный трайк!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 23 Queries | GZIP : On ]