Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 17:13 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5357
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1455 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Ставьте толстый гироскоп. Можно будет вообще в поворотах наклоняться в обратную сторону.

Как мне кажется, с толстым гироскопом вообще не наклонишься - он же ставится для курсовой устойчивости... по прямой будет катится на ура, а поворачивать только на сверхнизких скоростях...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 17:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
С гироскопом наклоняться вообще не надо, но это совсем другая тема, не веломобильная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 10 2013 21:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
А это совсем другой вариант. Тут ничего над дорогой не парит.
Такого варианта не предлагалось. Предлагалось рулить как на мото с пустой коляской - делая поправку на колею и скорость при повороте направо. Хоть колёсико по дороге и не катится, но оно увеличивает габарит и вполне может опрокинуть аппарат на землю, если под него попадёт сколь-нибудь высокая кочка. Это надо иметь в виду при езде на таком аппарате. Наклониться на доп колесо вполне-себе можно, до определённого радиуса поворота и определённой скорости, если колёсико уже на земле.

Слепо копировать механизм с мото нерационально. В конце концов он возит грузы и выполнен с запасом прочности.
Копировать надо кинематику, а конструктив сами додумаем. Треугольник можно и тросовой растяжкой реализовать, со всеми регулировками.

з.ы. Спасибо за ликбез по мотоциклам. Прям на десять лет назад вернулся. Вспомнил как это было. :D
з.з.ы. Сдаётся мне, что всё это баловство с колёсиками дальше форума не пойдёт.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Давно искал это видео, чтоб показать как действуют боковые колёсики в случае падения.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Последний раз редактировалось Электровело Сб июл 20 2013 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 08:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Хорошая затея. Как и предполагалось, колёсики участвуют в работе только тогда, когда машина упала. Ну и на стоянке.
И их четыре...
Можно-ли корпусному веломобилю давать такой дифферент на борт?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 313
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
С моей точки зрения, вспомогательные колеса на машинах с приводом на заднее колесо создают два типа проблем. Во-первых : пока они не работают, а просто висят, торчат или спрятаны в корпусе, это просто лишний вес и сопротивление воздуху. Во-вторых : при срабатывании (контакте с землёй) нагрузка на заднее колесо распределится на одно из опорных колес, что приведёт к проблемам с торможением и ускорением. Но, хуже всего что при срабатывании опорного колеса будет резкая, неожиданная потеря скорости и занос машины относительно точки контакта опорного колеса с землёй.
Ну как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 11:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Если они спрятаны в корпусе, какое тогда сопротивление воздуху !? :)
Эти колеса один сплошной плюс, если сделать грамотно.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 12:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
flur73 писал(а):
Если они спрятаны в корпусе, какое тогда сопротивление воздуху !?

Написано:
odin писал(а):
торчат или спрятаны в корпусе, это просто лишний вес и сопротивление воздуху.

Из этого следует:
- если торчат значит сопротивление
- если спрятаны - лишний вес

:wink:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Alinnik писал(а):
такой дифферент на борт?

Странно, но я не уловил ни одной вашей мысли :(
odin писал(а):
Во-первых : пока они не работают, а просто висят,

Пока они не работают, они не мешают ехать.
odin писал(а):
Но, хуже всего что при срабатывании опорного колеса будет резкая, неожиданная потеря скорости и занос машины относительно точки контакта опорного колеса с землёй.

Колёса на большой скорости незачем выпускать.
odin писал(а):
нагрузка на заднее колесо распределится на одно из опорных колес, что приведёт к проблемам с торможением и ускорением.

Почему мы этого не наблюдаем в случае с монотрэйсером?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Solo писал(а):
Из этого следует:
- если торчат значит сопротивление

Не больше, чем от зеркала заднего вида на руле.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 12:46 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
Не больше, чем от зеркала заднего вида на руле.

Я всего лишь перевел сообщение более простым языком. Автор не я :wink:
Хотя с этим согласен. Зеркало на руле не использую, отчасти из-за сопротивления, отчасти из-за его бесполезности(не видно в него нифига как мне надо)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 15:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
Alinnik писал(а):
такой дифферент на борт?
Странно, но я не уловил ни одной вашей мысли :(
Это из лексикона морских волков :) . Только они в таких случаях говорят крен. Дифферент - он в продольном направлении.
Электровело писал(а):
как действуют боковые колёсики в случае падения.
Тут показано, как они действуют после падения. Есть мнение, что при тех скоростях, на которых ездит этот мотоцикл, падение - это несколько более энергичный процесс, чем просто вежливо прилёг на бок. Он будет долго и красиво кувыркаться, и колесики тут никак не помогут.
Дальше, поднялся мотоцикл за счет набора скорости, причем вроде бы не с первого раза. Если бы асфальт был мокрый, или если бы асфальта не было, фокус скорее всего не удался бы. На веломобиле это скорее всего не сработает, т.к. мощность "мотора" несколько меньше, нагрузка на колесо тоже, так что пробуксовывать оно будет, а разогнать машину не сможет.
И потом, хотелось бы посмотреть на этот аттракцион на нормальной дороге, пусть даже четырехполосной, как это понравится другим участникам движения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 15:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Solo писал(а):
flur73 писал(а):
Если они спрятаны в корпусе, какое тогда сопротивление воздуху !?

Написано:
odin писал(а):
торчат или спрятаны в корпусе, это просто лишний вес и сопротивление воздуху.

Из этого следует:
- если торчат значит сопротивление
- если спрятаны - лишний вес

:wink:


Или там нет там есть и, 'и' это значит один плюс два
Даже если так то получается: спрятаны в корпусе - сопротивление воздуху ;)


Не бери в голову. Он имел ввиду именно так как я написал :wink:
Solo

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Последний раз редактировалось flur73 Сб июл 20 2013 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
dim писал(а):
при тех скоростях, на которых ездит этот мотоцикл, падение - это несколько более энергичный процесс, чем просто вежливо прилёг на бок. Он будет долго и красиво кувыркаться, и колесики тут никак не помогут.



Добавлено через 5 минут 41 секунду:
dim писал(а):
Дальше, поднялся мотоцикл за счет набора скорости, причем вроде бы не с первого раза. Если бы асфальт был мокрый, или если бы асфальта не было, фокус скорее всего не удался бы. На веломобиле это скорее всего не сработает, т.к. мощность "мотора" несколько меньше, нагрузка на колесо тоже, так что пробуксовывать оно будет, а разогнать машину не сможет.
И потом, хотелось бы посмотреть на этот аттракцион на нормальной дороге, пусть даже четырехполосной, как это понравится другим участникам движения?

Это всё так, но как это касается бытового стримлайнера который мы тут пытаемся коллективно придумать?
Если есть конструктивная мысль относящаяся к бытовому стримлайнеру, то поделитесь плиз.
И что мешает просто вылезти наружу и поднять стримлайнер руками?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 19:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 313
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
Имя: Андрей
Маленькие опорные колеса у корпусных, гоночных машин для стоянки, старта и остановки действительно плюс. Но здесь рассматривается использование колес большего диаметра для подстраховки во время скоростной езды.
Два месяца прошлого лета и один месяц этого лета наблюдал, как мой сын катался на детском велосипеде с вспомогательными колесами. Залезать на него ему было очень удобно. Стартовать тоже. Ехать на не большой скорости проблем не составляло. Остановки были успешны. Но, достаточно было разогнаться, начинались проблемы. Велосипед наклонить в повороте нереально. В смысле наклонить можно, но вспомогательное колесо, касаясь земли, просто вгрызалось в неё и велосипед шел по кругу. Доходило до отрыва заднего колеса от земли. Были и падения. Я не говорю уже о ситуации когда вспомогательное колесо наезжает на горбик. Получается не плохой удар по машине и седоку.
Я понимаю, что сравнение корпусного лигерда и детского велосипеда не самое лучшее и прошу не пинать меня сильно ногами.

Добавлено через 10 минут 57 секунд:
для flur73 :
Торчат они из корпуса или спрятаны они в корпусе - это лишний вес.Если торчат, то ещё и сопротивление воздуху.
Так лучше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
как это касается бытового стримлайнера который мы тут пытаемся коллективно придумать?
А я и не знал, что мы тут придумываем бытовой стримлайнер. Тема вроде про боковые колесики. А касается так, что эти колесики в случае бытового стримлайнера работать будут совсем не так, как на видео.
Электровело писал(а):
И что мешает просто вылезти наружу и поднять стримлайнер руками?
А тогда зачем городить боковые колесики?
Электровело писал(а):
Если есть конструктивная мысль относящаяся к бытовому стримлайнеру, то поделитесь плиз.
Да пожалуйста, как говорится, не мешки ворочать. Мысль первая - бытовой стримлайнер должен быть четырехколесным. Пусть мы при этом немного потеряем в скорости, но многократно выиграем в безопасности, что для бытового стримлайнера намного важнее. Выглядеть оно должно как-то так:
0.jpg


Или с закрытыми колесами:

1.jpg

2.jpg


А если речь идет о гоночном стримлайнере, то на большой скорости его падение будет выглядеть как в мото-GP. В одном случае сначала потеря устойчивости, потом несколько виляний в попытке поймать равновесие, в итоге разворот поперек трассы и кувыркание. А в другом, на крутом повороте, когда машина и так почти на боку, потеря сцепления с дорогой и укладывание совсем набок с последующим скольжением. Только в этом последнем случае от колесиков может быть какая-то польза. Хотя больше пользы будет от фрикционной накладки в точке касания асфальта, она и скорость погасит и корпус защитит от истирания.
А на малой скорости лучшие колесики - это ноги, высунутые в отверстия в днище. Отверстия можно закрыть подпружиненными щитками. Если ноги жалко, щитки можно сделать прочными и сильно вытянутыми в длину. Шарнир находится в передней части щитка, нога наступает на середину, а задний конец щитка в итоге высовывается наружу. Если нога высунулась на 10см, то задний край щитка - уже на 20. Там где щиток касается земли, можно поставить ролик, а лучше просто сменную накладку, не так уж часто они будут использоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
odin писал(а):
Добавлено через 10 минут 57 секунд:
для flur73 :
Торчат они из корпуса или спрятаны они в корпусе - это лишний вес.Если торчат, то ещё и сопротивление воздуху.
Так лучше?

Была бы кабина, то да но..
Я думаю привяжи я к своему велу поеду так же как ездил, а из-за веса ещё и быстрее даже.
Как такой поворот :)


ps
возил такой прицеп, разогнался фиг остановишь )
http://www.youtube.com/watch?v=U9fnmKpmuQs

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
odin писал(а):
Велосипед наклонить в повороте нереально.

Не стоит обсуждать здесь мотоциклы и детские велосипеды, давайте сосредоточимся на стримлайнерах, причём не тех что для соревнований, а бытовых для повседневных поездок.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
dim писал(а):
стримлайнер должен быть четырехколесным.

Жаль после этого стримлайнером его не назовёшь, а фотка гоночной машины просто убила, неужто в интернете небыло ничего более подходящего для педального привода?

Добавлено через 17 минут 18 секунд:
dim писал(а):
А на малой скорости лучшие колесики - это ноги, высунутые в отверстия в днище.

Представьте, вы едете в контактах, останавливаетесь на перекрёстке, а там лужи, туфли мочить не хочется. Отстегнули обе ноги, неизвестно ведь куда начнёшь падать, замочили туфли, ноги стали мерзнуть, температура около нуля.
Или попали в пробку, двигаться надо медленно с частыми остановками и поворотами. В контактах мне это трудно и на обычном велосипеде, я отстёгиваю тогда обе ноги от греха.
А что делать если каретка на уровне груди?
Думаете колёсики совершенно бесполезная вещь?
Я так не думаю

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Видимо 4х колесных педальных с презентабильным аэродинамическим видом не существовало никогда.
С dim согласен полностью

ps
но я и за вариант с колесиками, можно бордюры таким образом перезжать, колесики с рычагом.
Да и как подножки тоже ничего.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Последний раз редактировалось flur73 Сб июл 20 2013 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 22:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
Электровело писал(а):
Жаль после этого стримлайнером его не назовёшь
streamliner - поезд, автобус, автомобиль и т. п., обтекаемой формы(англо-русский словарь). Чем эти формы не подходят для педального привода, размер не тот?
Электровело писал(а):
Представьте, вы едете в контактах, останавливаетесь на перекрёстке, а там лужи, туфли мочить не хочется.
Ну тогда вам надо то, что уже давно Вазач навязывает Ульяновскому как необходимую добавку к Тетиве. Без которой он категорически не согласен ездить на Тетиве из Москвы в Киев и обратно.


Последний раз редактировалось dim Сб июл 20 2013 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 20 2013 22:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9023
Откуда: Москва
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
как необходимую добавку к Тетиве. Без которой он категорически не согласен ездить на Тетиве из Москвы в Киев и обратно.


Простите, а зачем ездить на Тетиве из Киева в Москву? :shock: :shifty:
Этот стримлаёнер не будет заметен на дороге и очень низок, что очень опасно при езде с авто.
У него ограничен обзор.
В данной посадке тяжело преодолевать крутые подъёмы.
У него сверхограничен угол поворота колеса.
Из него, в случае чего, не выпутаешься, без частичной разборки рамы!!!
Там плохой обдув и очень жарко: он рассчитан на рекорд 200м, ну максимум часовой...

Для проекта Киев-Москва пойдёт высокоскоростной трайк "Милан". И если Вазач не будет трепаться,
а приложит все свои инженерные познания в изготовление мелкой серии украинских клонов
этого трайка, я может быть стану первым его покупателем :) ...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
А он приедет на нём из Киева в Москву и воплотит свою доселе непостижимую мечту "в железе"! :wink: :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.303s | 23 Queries | GZIP : On ]