Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 23 2009 00:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, если правда строишь лигерад, то как насчёт варианта
механизма управления высотой шасси при помощи обратного
хода педалей (который я предлагал здесь выше, если читали)?
Если сделать грамотный механизм, то лучше решения и не найдёшь :wink: .

Denis Silantiev писал(а):
От высказываний Модулятора по поводу мелких колес мне уже хочется построить рекордный трайк на 12" колесах и порвать в хлам этого Модулятора, на чем бы он не ехал.

Ну по паркету ты его действительно неслабо расхерачишь, более того,
ускорение твоего трайка на маленьких колёсах, будет намного шибче,
чем на 28", - сил на раскрутку больших колёс уходит на порядок больше :)
Правда на обычных дорогах ты будешь всё время идти по ограничению
"не более 35км/ч" :?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 00:54 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Модулятор, ты слышал про Gyrowheel? Посмотри видео как такие колеса добавляют устойчивости велосипеду!!!

Сайт производителя: http://www.thegyrobike.com/howitworks-s/37.htm

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=t9rSZ4-l3lo

http://www.youtube.com/watch?v=ru8TNQNeijA

Это устройство реально добавляет устойчивость на прямой!!! Стоит относительно недорого. Например такое 12" колесо стоит 100 дол.

Думаю такие колеса очень хорошо подойдут стримлайнеру. Достаточно будет поставить Gyrowheel только на переднее колесо.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Чт дек 24 2009 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 01:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Почитай внимательно про канадский наклоняющийся дельта трайк Black Max. Я писал про него в моем обзоре:
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=29&t=4108&start=30

Он намного проще чем то что ты предлагаешь.
Он победил в серии гонок организованных IHPA в 2009 г. На последней гонке с множествами крутых поворотов (где лигерады сбрасывали скорость, не говоря про трайки) гонщик на Black Max победил со средней скоростью 38 км\ч! При этом его трайк был намного тяжелее чем у конкурентов (которые все были без системы наклона). Тим (создатель и гонщик Black Max) сам сделал его в своем гараже. Рама сделана из самой обычной стали (hi-ten), даже не из хромоля! И Тиму уже под 40л...
К чему я это говорю? Схема наклоняющегося дельта трайка самая перспективная! Представляешь какой скорости можно достичь если поставить обтекаемый кузов, раму сделать из карбона и дать этот аппарат пилоту помоложе и сильнее?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вопрос. А смысл в этих костылях ??

Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ

каждый грамм на колесе - это потери мощности. То есть скорости.

смысл то этих колес в чем ? смещение центра тяжести колеса вниз путем увеличения его массы.

Банданщик, физику НЕ ОБМАНЕШЬ !

Когда у тебя достаточная скорость, то колесо САМО превращается в гироскоп.

почитай плиз [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 01:25 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Blackbird, речь идет о том что на большой скорости стримлайнер может опрокинуть неожиданным порывом ветра, а это смерть или инвалидность.
Я не ездил с такими колесами и не могу утверждать. Я предложил альтернативную точку зрения того как можно "подстраховать" стримлайнер. Да, наверное потери будут. Но одного Gyrowheel (на переднее колесо) достаточно чтоб принципиально улучшить устойчивость (посмотри видео).
Мне кажется вариант стримлайнер+переднее колесо Gyrowheel будет все равно намного быстрее и устойчивее чем любой трайк!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 01:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Хорошо.
Ты очень боишься НЕОЖИДАННОГО порыва ветра.

Пусть это даже будет бешеная фура.

Вопрос. Рассчитай плиз, какая сила нужна, для того, чтобы сбросить лигерад с парусностью 1,5 квадратных метра, едущий на скорости 35 км/час.

Масса - 100 кг ( велосипедист + транспорт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 24 2009 01:53 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Тема сдувания ветром/мимо проезжающими машинами актуальна для любой велотехники.
Данная тема посвящена поиску вариантов как предотвратить аварию стримлайнера (лигерада в полном обтекателе)при внезапном порыве ветра. Мы здесь обсуждаем не просто лигерад, а стримлайнер, аппарат который при 150 ваттах (мощность которую выдает здоровый, но не тренированный человек в течении довольно длительного времени )может держать крейсерские 50-60 км/ч. У меня образование экономическое. Таких расчетов я сделать не могу. Если ты можешь-сделай, будет интересно узнать.

В данном случае убедительней будет личный опыт чем расчеты :D .
Меня сдували не раз на обочину близко проезжающие легковые машины. За фуры я вообще молчу. Мой вес 75 кг.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 00:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
bandanschik писал(а):
Тема сдувания ветром/мимо проезжающими машинами актуальна для любой велотехники.
Данная тема посвящена поиску вариантов как предотвратить аварию стримлайнера (лигерада в полном обтекателе)при внезапном порыве ветра. Мы здесь обсуждаем не просто лигерад, а стримлайнер, аппарат который при 150 ваттах (мощность которую выдает здоровый, но не тренированный человек в течении довольно длительного времени )может держать крейсерские 50-60 км/ч. У меня образование экономическое. Таких расчетов я сделать не могу. Если ты можешь-сделай, будет интересно узнать.

Банданшик, золотые слова! Речь идёт именно об этом. По поводу гироскопа я задумывался, это интересно и просто но возникают серьёзные сомнения:
1). На переднее колёсо ставить крайне опасно, - не сможишь повернуть
на скорости, продолжишь двигаться прямо и улетишь либо в столб, либо под машину. Ставить только в зад.
2). Даже если и в заду, то не стоит забывать самое главное свойство гироскопа:
запоминать то положение, в котором его оставили (именно так ориентируются ракеты)!!!
Если сильный порыв всё же наклонит лигерад, то после этого он может
не выйти обратно из крена и продолжит движение подуглом, - гироскоп
"запомнит" новое положение!!! По этой же причине, лигерад может
не наклониться в повороте, что приведёт сами знаете к чему.
Идея интересная и красивая, конечно, но видите, какие проблемы
могут возникнуть...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 00:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
bandanschik писал(а):
Меня сдували не раз на обочину близко проезжающие легковые машины. За фуры я вообще молчу. Мой вес 75 кг.

А меня вот лично нет, НА ГОЛОМ. Фуры могут просто
резко пошатнуть, но чтобы сбило с курса, - такого у меня небыло.
Что было, так это пару раз меня чуть не сдуло природным ветром
вот это действительно стрёмно.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
энергию для раскручивания гироскопа где брать будем?плюс лишний вес---от легкого гироскопа толку столько же.в принципе а 1912 году был автомобиль шиловского с гироскопом.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 25 2009 12:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
Тема сдувания ветром/мимо проезжающими машинами актуальна для любой велотехники.

Пример их практики. Тест-тур. Зачётные 50 км.
Догнал Халикова на Тандеме. Выхожу на обгон, в это время меня обгоняет автопоезд (борт машина + прицеп). Погода - сыро. Скорость 30+. Потом сразу аналогичная встречка. Никаких "сдуваний" не ощутил. Вообще за весь тур не почувствовал актуальность этой проблемы. Лигерад - без аэродинамических приспособлений. Возможно, с обтекателем и/или дисковыми колёсами результат был бы иным.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 26 2009 15:23 
Что-то тож не помню чтобы проходящий транспорт как-то влиял на стабильность, а я как раз где-то 100кг с велом вешу.
Если серьезно, насчет колесиков поддержки - лучше про них забыть и искать другое что-то. Например накл. трайк.
Минусы колесиков(даже если удалось изготовить): лишний вес, сложность изготовления, по городу в пробках не протиснешся. Будешь позорно стоять зажатый среди машин, в то время как на великах обьедут. А если и протиснешся, то значит они такие маленькие, что почти ничего не поддержат. Реально против сильного ветра даже сильно выдвинутые не помогут, т.к. с полным обтекателем спасет только остановка. Для гонок тоже жалко лишнее городить.
Неужели там где живешь, всегда проблема с сильным ветром? Может и ненужны они вовсе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 26 2009 17:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Трайк то же в пробках не протиснется :( Для города я серьёзно думаю
купить стритстеппер и поставить на него полный обтекатель ног.

А тут речь идёт о стримлайнере с полным герметичным корпусом без единой дырки
потипу Варны, но что бы на дорогу можно было выехать.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 26 2009 17:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1044
Откуда: Псков
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Modulator писал(а):
Трайк то же в пробках не протиснется :( Для города я серьёзно думаю
купить стритстеппер и поставить на него полный обтекатель ног.

А тут речь идёт о стримлайнере с полным герметичным корпусом без единой дырки
потипу Варны, но что бы на дорогу можно было выехать.

Ну, трайк шириной 75 см на дороге занимает такую же ширину, что и виляющий велик на маленькой скорости. Хотя, конечно, велик можно пешком прокатить между машин.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
сопротивление качению при двух колесах гораздо меньше чем при трех.а на плохой дороге это будет еще более заметно. три колеи вместо одной это о чем то говорит?опорные колесики нужны как упор на стоянке и чтобы тронуться и остановиться без помощи рук и помощников.в пользу одноколейного веломобиля еще один фактор.--не надо делать нестандартные колеса и можно при желании использовать стандартную подвеску.а опорные колеса должны при складывании прятаться в корпус чтобы не увеличивать заметно габаритную ширину веломобиля.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 14:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Трайк то же в пробках не протиснется

А ты ездил? А твои колёса-лопухи - протиснутся?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 18:52 
Может в обтекателе сделать такие аккуратные овальные люки, чтобы чуть ноги с педалей снял, по лючку стукнул, он открылся, ты спокойно останавливаешся упираясь ногами. Дальше можно без проблем откинуть остальную часть обтекателя, чтобы вылезти.
Люки само собой открываются наружу вниз а не сильно вбок, и так, чтобы они (или один из них) играл роль подпорки при стоянки. Закрывать, вероятно чем-то вроде тросиков или даже веревочек. Пошел на разгон - люки задраил.
Вот еще одно, когда попадаю в сильный ветер и при этом хоть небольшой уклон вниз то обычно опускаю ноги с педалей чуток не доставая асфальта. Устойчивость и точность управления возрастает, еще можно мгновенно остановиться. Главное, пусть медленно, но пройти опасный участок. Так же поступаю в пробках в особо узких местах.
Едешь себе, а в сантиметрах по краям проплывают стотысячные мерсы... Тоже по гололеду, но лучше не надо...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 23:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
чем такие люки проще рычагов с колесами\малого диаметра\

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2009 23:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9044
Откуда: Москва
Благодарил (а): 946 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Maxorg писал(а):
Вот еще одно, когда попадаю в сильный ветер и при этом хоть небольшой уклон вниз то обычно опускаю ноги с педалей чуток не доставая асфальта. Устойчивость и точность управления возрастает, еще можно мгновенно остановиться.

Если по мне, то ноги отстегнуть и поставить, - это мгновенно, на уровне рефлекса.
Поэтому они всегда на педалях. А в сильный ветер, на открытом лигераде я просто
резко повышаю частоту и это, похоже, не оставляет ветру никаких шансов меня
опрокинуть :lol: Но это открытый лигерад с небольшим тейлбоксом.

serbey писал(а):
чем такие люки проще рычагов с колесами\малого диаметра\

Колёса не должны никуда убираться! Что вы, всегда знаете через сколько
часов, минут, секунд, на каком километре вас настигнет порыв бокового ветра?
Вы считаете, что вы быстрее "выпустите шасси", чем порыв вас свалит?! :shock:
Колёса должны быть готовы подстраховать вас в любую секунду :!: А вот уже
перед полной остановкой, они должны окончательно опускаться спецприводом,
чтобы встать ровно. Хотя для начала можно над этой функцией и не заморачиваться.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страховочные колёсики чтобы не упасть
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 16:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
копаясь в недрах интернета нашел чертежи електрокарта с поддерживающими колесами.если кому интересно
http://www.sfu.ca/~jst4/plans/docs/bike ... ricCar.pdf

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 21 Queries | GZIP : On ]