Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30 2010 10:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 17 2010 19:17
Сообщения: 45
Откуда: Barnaul, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Спроектировать заднюю часть с нуля можно, но кто это будет реализовывать? У меня еще мало опыта.
Попробую пока так.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
P.S. Можете со мной на "ты"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
не понимаю почему переднее на 20" будет большим? я бы с вилкой и колесом на 16" не заморачивался.
Советую при таком наклоне сиденья делать подголовник.
Ну, и повторяюсь: лучше делать с задней подвеской.

Добавлено через 6 минут 9 секунд:
Каков твой рост и расстояние от основания спинки до каретки? 644130940449t-1.jpg

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 15:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
cahek писал(а):
Всё в масштабе,

Переднее колесо выдвигать вперёд. Тракторию колеса и пяток тщательнее просчитывать. Если увлекаешься 3Д рисованием - проблемы вообще не будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 19:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 17 2010 19:17
Сообщения: 45
Откуда: Barnaul, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Тракторию колеса и пяток тщательнее просчитывать.

Как я уже писал, информацию я брал из этой статьи: http://www.velomobile.org/workshop/theoretics-gl/ergonomics-gl/100-designingrecumbentergonomics#BB-Clearance

Если просчитывать по пяткам впритык, то колесо можно выдвинуть вперед еще на 15 см:
Изображение

Shuriken писал(а):
Переднее колесо выдвигать вперёд.

А чем плоха короткая база?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 01 2010 22:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Выдвини колесо. Короткаая база плоха. Просто послушай и сделай как говорят чтобы потом не оправдываться типа "это же первый" и не переделывать. Просто слушай и делай.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 00:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
за рубежом рекомендуют между осью педали и покрышкой оставлять 5 см про запас

на "Пантере-2" расстояние от педали до колеса при сжатой подвеске составляет всего 2 сантиметра, и ничего - езжу

не обязательно "разводить" в пространстве пятки и колесо, а вот развесовка, судя по чертежам CAhka. может пострадать и наибольший вес придется на переднее колесо

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 04:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
На счет базы присоединяюсь к мнению более опытных коллег. Если не хочешь менять геометрию рамы, то советую руль разместить под сиденьем, чтобы он не мешал тебе безопасно "вылетать" с лигерада :wink: . Сама по себе база не очень короткая - почти как у лисапеда, однако если ты ее не увеличишь, то нагрузка на переднее колесо при такой развесовке будет большой, что отразится не только на накате, но и на устойчивости аппарата: стоит колесу попасть в выбоину, либо резко затормозить и лигерад попытается перевернуться через переднее колесо... Так что руль не должен мешать тебе при опрокидывании кувыркаться отдельно от лигерада :mrgreen: Думаю, что при опрокидывании с подсидельным рулем ты просто приземлишься на ноги и немного пробежишь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 05:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
раз cahek пока проигнорировал мой вопрос, то я скажу зачем спрашивал. Уж очень маленьким мне кажется расстояние между сиденьем и кареткой, имхо, ездить на таком лигераде будет неудобно. По поводу, что это расстояние нерегулируемым будет ничего сказать не могу, пусть те у кого опыта поболее высказываются, можно ли с первого раза сделать это растояние точь-в-точь или нет.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 12:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 17 2010 19:17
Сообщения: 45
Откуда: Barnaul, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
2 technic0001:
Мой рост - 178 см. Расстояние, показанное стрелкой - 79 см. Эту цифру я взял из той же статьи: http://www.velomobile.org/workshop/theo ... ergonomics

И вопрос ко всем: Может быть есть возможность не заморачиваться с самостоятельным изготовлением, а купить какой-нибудь готовый фреймсет? Какие могут быть варианты?
Напомню ТЗ: Комфортная езда на расстояние 20 км (в одну сторону) + редко езда на 125 км. За рекордами скорости не гонюсь - на преодоление тех же 20 км готов потратить около 50 минут.

Добавлено через 49 секунд:
Забыл написать: Дорога хорошая - трасса М-52.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
cahek писал(а):
2 technic0001:
Мой рост - 178 см. Расстояние, показанное стрелкой - 79 см. Эту цифру я взял из той же статьи: http://www.velomobile.org/workshop/theo ... ergonomics

.

у меня это расстояние около 100см или более, точно сказать не могу(если будет нужно сколько точно, через какое-то время могу озвучить), мой рост 176.
так, что с 79 ты будешь как на детском велосипеде ехать, имхо.
А по поводу купить-это самое лучшее, если бюджет позволяет. Делать самому долго, геморойно, особенно в первый раз, имхо.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 13:28 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я бы советовал купить готовый лигерад. За рубежом на cgi.ebay.com неплохие лигерады без подвески продаются за 1300-1400 долларов, а более дешевые - и по 700 долларов.

Расстояние от пересечния спинки и сидушки до ОСИ КАРЕТКИ на моих лигерадах порядка 80 см, мой рост - 173.
А вот расстояние от точки пресечения спинки и сидушки до оси ПЕДАЛИ - 95-98 см.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 15:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 17 2010 19:17
Сообщения: 45
Откуда: Barnaul, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А можно где-нибудь купить не готовый лигерад, а только фреймсет?
Всю навеску я могу и в Барнауле без проблем купить. Тем более со скидкой.

И, честно говоря, не хотелось бы связываться с зарубежными аукционами типа e-bay. Можно найти что-либо подходящее в России?
Поискав на форуме, удалось найти 1 вариант - Пифагор. Думаю, он подойдет под мое ТЗ.

Есть еще варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 15:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
нет

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 02 2010 19:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
technic0001 писал(а):
у меня это расстояние около 100см или более,

со 100см я переборщил, беру свои слова обратно.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 24 2010 11:02 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
hof писал(а):
Расстояние от пересечния спинки и сидушки до ОСИ КАРЕТКИ на моих лигерадах порядка 80 см, мой рост - 173.
А вот расстояние от точки пресечения спинки и сидушки до оси ПЕДАЛИ - 95-98 см.

те вы не не до конца выпрямляете ноги?
у меня рост 168 и второй пункт у меня получается на выгнутых 105 см.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 24 2010 11:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Во-первых, нога не должна быть полностью вытянута;
во-вторых, длина ног у всех разная;
в-третьих, толщина попы - тоже разная.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 25 2010 02:08 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
hof писал(а):
Во-первых, нога не должна быть полностью вытянута;

не полностью - это сколько в граммах? меня учили обратному, настройка классической посадки такова - в нижем положении шатуна вы встаете пяткой на педаль в обуви в которой будете ездить и поднимаете седло так, чтобы нога выпрямилась. потом при педалировании вы работает носком, подключая икронож.

hof писал(а):
во-вторых, длина ног у всех разная;
в-третьих, толщина попы - тоже разная.

ну да, спору нет. но разница уж больно велика, а я вовсе не длинноног и не слишком упитан. мой инсим замеренный с помощью двери 71-72 см (это если не прикасаться хозяйством). а высота посадки на классическом байке 87 см и при этом я еще способен чуть-чуть согнуть ногу в нижнем положении шатуна.
все-таки мне кажется, что при вашей посадке ноги неправильно работают, вернее колени. правда я езжу в контактах. если вы юзаете простые топталки, пусть даже с туклипсами, то тогда наверно может быть...хотя. надо у тренера уточнить.
ЗЫ кстати 105 это расстояние от спинки жесткого кресла, до пяток.

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 25 2010 09:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
amateur писал(а):
hof писал(а):
Во-первых, нога не должна быть полностью вытянута;

не полностью - это сколько в граммах? меня учили обратному, настройка классической посадки такова - в нижем положении шатуна вы встаете пяткой на педаль в обуви в которой будете ездить и поднимаете седло так, чтобы нога выпрямилась. потом при педалировании вы работает носком, подключая икронож.
....
ЗЫ кстати 105 это расстояние от спинки жесткого кресла, до пяток.


Ну, расстояние вы выставляете правильно. Но у меня стоит жесткое голландсоке сиденье, а в нем нет четко выраженного "пересечения спинки и нижней части сиденья". Пошел сейчас и специально перемерял - получилось 100 см до предполагаемого места пересечения спинки и сидушки. Полукруглое сиденье дает такой эффект, когда точно выставить расстояние до педалей не удается - всегда можно сместиться чуть выше или чуть ниже по сиденью, соответственно, изменяется и расстояние до педалей. Забейте вы со своим выбором 100 или 105 см, а заложите регулировку каретки, либо сиденья, чтобы регулировать расстояние до педалей по месту.

Кстати, когда много ездишь, каретку приходится немного отодвигать вперед от расчетных значений. Длина ног, как ни странно, немного меняется.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заднеприводный лигерад
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 24 2013 01:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
http://vk.com/video91987734_165254466 -смотреть с 4 минуты
заднеуправляемый ведь, пусть и трайк

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.108s | 23 Queries | GZIP : On ]