Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Бум каретки и труба для него https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=7186 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Guest [ Пт фев 01 2013 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Бум каретки и труба для него |
А что делать с внутренним швом электросварной трубы, в которую должен входить подвижный бум каретки? Есть подозрение, что он по крайней мере будет негативно влиять на внешний вид - бум будет постоянно поцарапан |
Автор: | O-Witte [ Пт фев 01 2013 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бум каретки и труба для него |
Напрашивается решение именно по этому шву и разрезать трубу для формирования зажима - сжима внутренней трубы... Чем либо шлифовать - довольно трудоемко и на небольшую глубину, а если по шву сделать разрез - то его уже не будет... |
Автор: | hof [ Пт фев 01 2013 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бум каретки и труба для него |
Трубу бума нужно вставлять за разрез, вглубь основной трубы рамы, еще миллиметров на 50 минимум. Все-равно что-то нужно делать с трубой и швом, либо делать паз в трубе бума. Задача творческая, но интересная! |
Автор: | Re [ Пт фев 01 2013 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бум каретки и труба для него |
77maxikov писал(а): А что делать с внутренним швом электросварной трубы, в которую должен входить подвижный бум каретки? Есть подозрение, что он по крайней мере будет негативно влиять на внешний вид - бум будет постоянно поцарапан Надо роликом промять ту трубу, которая вставляется внутрь, продольно... Короче, если проблем нет, то надо их создать самому... С пятницей вас, товарищи ! За это сообщение автора Re поблагодарил: Re (Пт фев 01 2013 20:49) |
Автор: | GEK [ Пт фев 01 2013 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бум каретки и труба для него |
77maxikov писал(а): А что делать с внутренним швом электросварной трубы, в которую должен входить подвижный бум каретки? Есть подозрение, что он по крайней мере будет негативно влиять на внешний вид - бум будет постоянно поцарапан Стачивать! Я бы взял в качестве направляющих две полоски металла примерно 70*6*3 и приклеил их по обе стороны от шва на небольшом расстоянии на двухсторонний скотч. В полученный паз можно ввести бормашину с образивной насадкой и легко удалить выступающую часть шва. Направляющие потдеваются отверткой и удаляются, оставшийся слой скотча скатывается пальцем. Можно и дрель, но это муторно.. Голосую за решение разрезать трубу по шву |
Автор: | O-Witte [ Пт фев 01 2013 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бум каретки и труба для него |
Кстати, если, как предлягает Олег, сделать паз в трубе бума, и разрезать внешнюю трубу по метке максимального утапливания бума а потом примерно на 1/3 пропила во внешней трубы вставить полоску металла и проварить - получим направляющую для бума, предохраняющую от проворачивания при ослаблении фиксатора... еще лучше будет... |
Автор: | Алексей [ Пт фев 01 2013 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бум каретки и труба для него |
Защита от проворачивания может сыграть и против вас, если, скажем, заржавеет. А вообще внутренний шов у меня никаких проблем не создавал. Круглым мелким напильником его чистил, сколько мог достать, и на это всё. Длинна выноса регулируется, на практике, очень редко. А вот саму трубу выноса хорошо бы хромировать или воронить. Краска с неё в любом случае облазит. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |