Форум о веломобилях и лигерадах
http://www.velomobile.org/forum/

Бум каретки и труба для него
http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=7186
Страница 1 из 1

Автор:  Guest [ Пт фев 01 2013 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Бум каретки и труба для него

А что делать с внутренним швом электросварной трубы, в которую должен входить подвижный бум каретки? Есть подозрение, что он по крайней мере будет негативно влиять на внешний вид - бум будет постоянно поцарапан :(

Автор:  O-Witte [ Пт фев 01 2013 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бум каретки и труба для него

Напрашивается решение именно по этому шву и разрезать трубу для формирования зажима - сжима внутренней трубы... Чем либо шлифовать - довольно трудоемко и на небольшую глубину, а если по шву сделать разрез - то его уже не будет...

Автор:  hof [ Пт фев 01 2013 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бум каретки и труба для него

Трубу бума нужно вставлять за разрез, вглубь основной трубы рамы, еще миллиметров на 50 минимум. Все-равно что-то нужно делать с трубой и швом, либо делать паз в трубе бума. Задача творческая, но интересная!

Автор:  Re [ Пт фев 01 2013 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бум каретки и труба для него

77maxikov писал(а):
А что делать с внутренним швом электросварной трубы, в которую должен входить подвижный бум каретки? Есть подозрение, что он по крайней мере будет негативно влиять на внешний вид - бум будет постоянно поцарапан :(

:D Надо роликом промять ту трубу, которая вставляется внутрь, продольно... :D
Короче, если проблем нет, то надо их создать самому...

С пятницей вас, товарищи !

За это сообщение автора Re поблагодарил: Re (Пт фев 01 2013 20:49)

Автор:  GEK [ Пт фев 01 2013 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бум каретки и труба для него

77maxikov писал(а):
А что делать с внутренним швом электросварной трубы, в которую должен входить подвижный бум каретки? Есть подозрение, что он по крайней мере будет негативно влиять на внешний вид - бум будет постоянно поцарапан :(

Стачивать! :)
Я бы взял в качестве направляющих две полоски металла примерно 70*6*3 и приклеил их по обе стороны от шва на небольшом расстоянии на двухсторонний скотч. В полученный паз можно ввести бормашину с образивной насадкой и легко удалить выступающую часть шва. Направляющие потдеваются отверткой и удаляются, оставшийся слой скотча скатывается пальцем. Можно и дрель, но это муторно..
Голосую за решение разрезать трубу по шву :wink:

Автор:  O-Witte [ Пт фев 01 2013 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бум каретки и труба для него

Кстати, если, как предлягает Олег, сделать паз в трубе бума, и разрезать внешнюю трубу по метке максимального утапливания бума а потом примерно на 1/3 пропила во внешней трубы вставить полоску металла и проварить - получим направляющую для бума, предохраняющую от проворачивания при ослаблении фиксатора... еще лучше будет...

Автор:  Алексей [ Пт фев 01 2013 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бум каретки и труба для него

Защита от проворачивания может сыграть и против вас, если, скажем, заржавеет. А вообще внутренний шов у меня никаких проблем не создавал. Круглым мелким напильником его чистил, сколько мог достать, и на это всё. Длинна выноса регулируется, на практике, очень редко. А вот саму трубу выноса хорошо бы хромировать или воронить. Краска с неё в любом случае облазит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/