Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Багажники
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 27 2010 02:02 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я этого долго ждал, правда!

Я долго ждал, пока кто-нибудь не догадается сделать подрессоренный багажник с плавающими креплениями стоек для заднеподвесных лигерадов и трайков. Доолго я вынашивал конструкцию багажника, который не был бы жестко закреплен на раме, но, в то же время, не мешал работе подвески.

И, наконец, я нашел такой багажник на сайте фирмы ICE. Эта фирма последний год жжет не по-детски, выкладывая все новые и новые конструкции, поражающие своей инновационностью. И вот, наконец, я вижу вот такой багажник:

rear-rack[1].jpg


Посмотрите: шарниры стойки багажника и шарнир маятника подвески образуют почти прямую линию, что означает, что под нагрузкой эта линия выпрямится еще больше и работа подвески почти не будет сказываться на расстоянии от верхнего шарнира багажника до шарнира подвески - это расстояние будет почти постоянным.

Что дает такое крепление? А такое крепление дает, дорогие мои, короткие жесткие стойки багажника, меньше всего подверженные скручиванию, а, значит, и большую жесткость багажника на кручение. Считая, что конструкторы из ICE сами себе создали проблему в виде низкорасположенного переднего крепления багажника (что ведет к ухудшению устойчивости багажника и уменьшению прочности крепления), эти же конструкторы очень даже браво решили эту проблему! Браво, конструкторы фирмы ICE!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Юрий (Вс авг 30 2015 16:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 15:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот на вокзале видел такой велосипед. Понравился багажник. Тайком сфотографировал.


Вложения:
Велосипед с багажником.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 13 2011 20:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На вялой мании чел рассказывал про кадейл двухподвес, туряк крутой по 20 тыщ в год ходит, у него багажник имеет дополнительный газовый подпор на маятник, интересная конструкция.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 07:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Shuriken писал(а):
На вялой мании чел рассказывал про кадейл двухподвес, туряк крутой по 20 тыщ в год ходит, у него багажник имеет дополнительный газовый подпор на маятник, интересная конструкция.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854
Выпала мне возможноть своими глазами увидеть сей девайс, вел действительно наворочен, видел как Сэм подкачивает стойку багажника на хорошей дороге, но ездит он последнее время по 6-7 тыщ/год.
зы Пардон за оффтоп, неудержался.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
На прошлом фестивале был лигерад с похожим багажником. Сделал его Николай Белоцкий:

http://www.velodreamer.com/100_1732.JPG

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Проблема такого багажника в том, что груз почти не подрессорен. Чем больше груз везём - тем сильнее удары по колесу от кочек.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 13:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Алексей писал(а):
На прошлом фестивале был лигерад с похожим багажником.

Ничего похожего не вижу. В первом топике показан багажник фирмы ICE, который ПОДРЕССОРЕН, а а багажник Белоцкого - НЕ ПОДРЕССОРЕН.

К сожалению, придется рисовать графики, чтобы объяснить работу багажника из первого поста... :( Хотя и так по картинке вроде видно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 14:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Немного сомневаюсь, что это навороченная конструкция себя оправдывает. 6 штук шарнирных соединений, суммарный люфт может съесть то грузоподъемность, что добавляется доп. упором на задний треугольник. Не совсем понятна цель, Большая грузоподъемность? Но просто багажник жестко приваренный к раме будет наверняка легче и настолько же прочный.
Может я конечно чего не понял, но здесь http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854 все в самом деле подрессорено.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
Vilk писал(а):
Но просто багажник жестко приваренный к раме будет наверняка легче и настолько же прочный.


Я тоже так думаю. На свой багажник, который является продолжением рамы, грузил более 30-ти кг и всё отлично держалось, лигерад даже меньше прыгал на кочках, правда регулировку пружины при такой загрузке нужно крутить.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Алексей писал(а):

Я тоже так думаю. На свой багажник, который является продолжением рамы, грузил более 30-ти кг и всё отлично держалось, лигерад даже меньше прыгал на кочках, правда регулировку пружины при такой загрузке нужно крутить.


Все правильно, чем больше разница подрессоренной и неподрессоренной массой, тем лучше плавность хода.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 20:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У трайков фирмы ICE и у "Самурая" рама заканчивается перед задним колесом "обрубком" - такова конструктивная особенность машин. Разве это "обрубок" можно нагрузить серьезным весом? Нет, поэтому и делаются сложные багажники.

Я не вижу смысла постоянно возить с собой полметра трубы только для того, чтобы в любой момент времени иметь возможность перевезти мешок картошки. Для гонок, например, лишние не используемые куски рамы как минимум бесполезны.

Vilk писал(а):
6 штук шарнирных соединений, суммарный люфт может съесть то грузоподъемность, что добавляется доп. упором на задний треугольник.

Как люфт может съесть грузоподъемность? :o

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 15 2011 23:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В принципе на Мандривныке груз подрессорен. ( он консольно висит на раме)

Вопрос в том, что я бы не рискнул при ходе подвески в 60-70 мм еще лепить дополнительные тяги для амортизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16 2011 00:07 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Black_bird писал(а):
Вопрос в том, что я бы не рискнул при ходе подвески в 60-70 мм еще лепить дополнительные тяги для амортизации.

В багажнике фирмы ICE грузовая платформа при ходе подвески, грубо говоря, остается стабильной и не сдвигается. То есть сдвигается, но примерно на 5-10% от хода подвески. Достигается это тем, что оба шарнира тяги расположены практически в одну линию с осью вращения заднего маятника и при ходе подвески ломанная линия, образованная этими тремя шарнирами, практически не меняет длины.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16 2011 02:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 02 2010 17:30
Сообщения: 279
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя велотехника: Даухильный байк Viktor "Dream". http://picasaweb.google.com/11789952959 ... directlink
hof писал(а):
Black_bird писал(а):
Вопрос в том, что я бы не рискнул при ходе подвески в 60-70 мм еще лепить дополнительные тяги для амортизации.

В багажнике фирмы ICE грузовая платформа при ходе подвески, грубо говоря, остается стабильной и не сдвигается. То есть сдвигается, но примерно на 5-10% от хода подвески. Достигается это тем, что оба шарнира тяги расположены практически в одну линию с осью вращения заднего маятника и при ходе подвески ломанная линия, образованная этими тремя шарнирами, практически не меняет длины.

Да там и подвески практически нет, так, имитация. Не считаю удачной идею ставить багажник на задний треугольник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 16 2011 10:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Любое шарнирное соединение, имеет боковой люфт, пусть маленький но он есть. Уменьшить его можно или использую широкие втулки (на картинке я таких не вижу). А если сделать на узких, под нагрузкой,,особенно при боковой раскачке, они будут усиленно люфтить. Что и ограничивает вес.
Ну правда, сейчас делают строительную технику, как например http://www.haulottevostok.ru/production/nozhnichnye-prd-6/ тоже шарниров дофига. Может я предвзят.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 20:07 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 19:39
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
На инвалидные коляски тоже устанавливают багажники....от мотоцикла..)))
http://businesstrack.ru/handbik.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 28 2011 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 09 2006 00:00
Сообщения: 73
Откуда: Украина, г.Нежин
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Egles, ты, наверное, и есть автор сии конструкции, что по любому поводу пихаешь ссылку на нее)))))))))) Рекламой занимаемся??? Исколько она стоит? )))))))))))))
этот пост нужно удалить, просто не удержался ))))))))))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 30 2011 15:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 19:39
Сообщения: 15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Rinat писал(а):
Egles, ты, наверное, и есть автор сии конструкции, что по любому поводу пихаешь ссылку на нее)))))))))) Рекламой занимаемся??? Исколько она стоит? )))))))))))))
этот пост нужно удалить, просто не удержался ))))))))))))))))))))))))))))))))

Нет я не конструктор. зайди на сайт и посмотри..)) Для инвалидов очень удобное средство передвижения. Делает такую коляску - инвалид-спинальник. Ему можешь написать или позвонить на счёт цены..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Вот такую щтуку я приделал вчера к подсиделу своего хардтейла.
Изображение
Стеклопластиковая арматура, стеклонить, и эпоксидка.
Навеяно детскими велокреслами амортизирующими на двух каленых штырях.
Через пару дней застекленеет полностью и буду приделывать плоскость багажника.
Планируется до 15кг груза в виде тягового аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 16:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tro ты не ошибся темой и форумом?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
А я предлагаю ещё раз перетереть конструктив исходного багажника.
[img]http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=7738&mode=view/rear-rack[1].jpg[/img]
Идея красивая, но мне кажется, что на точки крепления будут воздействовать очень нехорошие нагрузки, превышающие величину веса на багажнике. Кто бы рассчитал это всё, а?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Багажники
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09 2012 21:28
Сообщения: 60
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя велотехника: Пока только обычный вел с электромоторчиками, жуть как хочу полноподвесные лигерад и обратный трайк.
Имя: Трофим
Shuriken писал(а):
tro ты не ошибся темой и форумом?
....

Shuriken Да, багажник делался для не веломобиля, но решение универсальное. Если кто то еще подтвердит что это не для этого форума и темы (а я пересмотрел не одну тему прежде чем пост добавить), то я без проблем грохну свое сообщение, или перемещу куда скажут. Кстати я уже прикрутил вместе с багажником на вел, но сюда уже постить не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.160s | 24 Queries | GZIP : On ]