Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: inteh11



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 24 2018 20:48 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 13 2011 19:34
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Забыл добавить еще две конструкции. Одна была заказана для транспортировки катамарана на речку или озеро. Ее к стати можно использовать для транспортировки одного или двух велосипедов к примеру для жены и ребенка, или для тренировочных поездок секций велоспорта. Вторая уж очень понравилась моему коту. Он с нее не слазил даже когда я ее вывозил со двора. Та которая понравилась коту, была отправлена в Одессу. Там ее должны были обшить каким то материалом.


Вложения:
везун удлиненный 1.jpg
2.jpg
1.jpg
2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 25 2018 10:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
inteh11 писал(а):
Забыл добавить еще две конструкции. Одна была заказана для транспортировки катамарана на речку или озеро. Ее к стати можно использовать для транспортировки одного или двух велосипедов к примеру для жены и ребенка, или для

Что мне понравилось, так это боковые фрагменты крепления колёс. Однако, параллельность колёс под вопросом. И ещё опорное колёсико.

Первый вариант тележки наиболее удачен, но по дизайну относится к детским каталкам.

"Забыл добавить ...", например, тележку для перевозки старых холодильников на металлолом.

Тележка моей "Велотачки" весит 11.5 кг вместе с колёсами. Посмотрите конкурс 2017.

Кто Вы, откуда будете? На файлах- двое.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2018 10:39 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 13 2011 19:34
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за Ваше внимание. Меня зовут Виктор из Павлограда Днепропетровской обл. По поводу параллельности колес, то сварку делаю в сварочном приспособлении в котором выставлена общая ось. Поэтому тележки очень даже легки на ходу. При разгоне вес в 60-100 кг. почти не чувствуется, но при подъеме конечно ощутимо но зато на спуске нужны хорошие тормоза. У меня есть страничка на ютюбе. В поисковике ютюба нужно набрать Виктор Вивчар. Там я заснял и процесс сборки и процесс испытаний где перевожу 135 кг. Собрал все канистры в доме и заполнил водой для этого испытания. Но одного преимущества думаю Вы не смогли оценить. Ибо на фото его не видно. Это возможность за пару минут снять борта и отсоединить дышло и она готова для транспортировки в легковом автомобиле или для хранения даже на балконе многоэтажки. Это очень удобно для любителей рыбалки. В ней легко вмещается даже приличная надувная лодка и еще куча всякого иного инвентаря (палатка, канистра с водой и тому подобное).
Что касается дизайна, то он хоть и защищен патентом на пром образец, но честно говоря я над ним не очень то работал. Чисто сделал для того чтобы потом не возникало вопросов, что я у кого то содрал дизайн. Всем посетителям странички спасибо за внимание к моей конструкции.



За это сообщение автора inteh11 поблагодарил: Modulator (Чт май 03 2018 10:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2018 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
"Забыл добавить ...", например, тележку для перевозки старых холодильников на металлолом.

Я бы к такому проекту подключился.
Виктор, сайту уже 15 лет, я на сайте 5 лет. Не первокласники, и требования к конструкциям стали почти европейские. Я это имел в виду.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
inteh11 писал(а):
В поисковике ютюба нужно набрать Виктор Вивчар.

Будет сделано.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2018 23:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Интересная велотележка, продуманная оригинальная конструкция. Но!.. Сложилось такое впечатление, что Вы упорно, который год уже пытаетесь её прорекламировать, чтобы "кто-то" освоил её серийное производство или просто хотите продать идею. Увы! Наибольшего успеха добиваются те изобретатели, которые САМИ налаживают производство собственного изделия. К тому же на сайте преимущественно конструкторы, которых интересует "тягловая сила".

Добротная массивная телега в стиле "Мade in USSR" сейчас уже мало кому интересна (ну, разве что Мазурчаку). И, тем более неинтересна с технической точки зрения (была бы подвеска или масса до 10 кг, тогда бы совсем другое дело!). Времена не те, задачи не те. Мешки с картошкой уже возят на машине. Вы как-бы выпали из эпохи. Вот если бы в "ИР", да лет 30-50 назад, тогда совсем другое дело!

Возможно я сильно ошибаюсь. Не спорю. Тогда озвучьте истинную цель многократной презентации. И есть ли ещё у Вас какие-либо вело разработки? Если человек действительно талантлив, то у него не может быть "одна картина"! :-)

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04 2018 06:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
inteh11 писал(а):
В поисковике ютюба нужно набрать Виктор Вивчар.



Посмотрел Вас, парад велогрузовиков и прицеп прикольных пацанов.
"Везун-1:
-балансировка прицепа излишняя, перемещение одиночных грузов нарушит эту привилегию.
-результат, в ручном режиме, руки не удержат нагрузки вверх, а нужна постоянная нагрузка на руки только вниз. Как Вы это упустили, не понятно?
-удручает дышло, его высота. Посмотрите и опробуйте "Кравчучки". Не дышло, а откидная дуга и траверса от багажника велосипеда для сцепки.

Добавлено через 13 минут 40 секунд:
inteh11 писал(а):
Развозить с помощью вело прицепов пиццу в "отсталые" районы... , мелкие посылки и бандероли. Можно также развозить почтовые бандероли Укр почты..., можно договориться с гипер маркетами по оказанию услуг по развозкам..., оказывать рекламные услуги фирмам используя рекламный вело борд как на фото ...

Развозить перечисленное можно, но только спецприцепом и в новом проекте, кроме рекламы.

Добавлено через 17 минут 20 секунд:
Перевозка длинномеров, например, пластиковых труб, будет проблемным. Они будут свисать с обеих сторон. Если спереди их можно уложить на откидную дугу (её пока нету), то задняя часть будет касаться дороги. Ну и закрепить их не просто. Не описано крепление.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 05 2018 11:59 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 13 2011 19:34
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Уважаемый Юрий! Ваш комментарий по поводу презентации действительно соответствует действительности. Я с удовольствием бы предложил конструкцию с патентом на полезную модель любому инвестору. Проблема в том, что у нас "піддержка відчизняного виробника виключно за удавку на його шиї". Поэтому надежда найти инвестора в Украине у меня уже давно умерла. Я сам потихоньку делаю разные варианты по мере возможности и наличию заказчиков. Проблема еще в том что потребность в таком прицепике действительно существует, но эта потребность ограничена размерами нынешних пенсий и зарплат и размерами тарифов на газ, электричество, иные коммунальные услуги. Поэтому в Польше уже далеко за миллион украинцев пытаются решить эту проблему. Мне недавно звонил мужчина который хотел уточнить цену на вело прицеп и сказал что он еще два года назад записал себе мой номер телефона. Украина еще не скоро станет страной в которой появятся такие люди как Илон Маск в Америке. Я имею ввиду, что если я начну что нибудь производить, и не буду "благодарить" тех кто поддерживает отечественного производителя. то получится небольшая очередь "контролирующих" органов с проверкой на моем предприятии. Поверьте, это действие начинается с изъятия компьютеров и серверов. Взять хотя бы "Новую почту" для примера. Что касается изготовления легкой конструкции, то для нее, как вы понимаете, нужны соответствующие материалы. Я мог бы делать прицеп как минимум в два раза легче при той же грузоподъемности. Но и в 2-3 раза дороже. Если исходя из самых дешевых материалов цена не подъемная, то думаю из алюминия или титана тележки вряд ли будут пользоваться большим спросом. Надо реально смотреть на покупательскую способность населения. У меня есть патент на форсунку для распыливания жидких топлив типа мазута, керосина, водоугольного топлива. Есть видео испытаний на моей страничке на Ютюбе. Но покупая тот же мазут на электростанцию значительно выгоднее чем экономить его. Я имею ввиду откаты. Я бы мог запатентовать с десяток технических идей, которые могли бы дать миллиарды при их внедрении, но увы никому не нужна экономия, нужны откаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 05 2018 23:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
inteh11 писал(а):
Что касается изготовления легкой конструкции, то для нее, как вы понимаете, нужны соответствующие материалы. Я мог бы делать прицеп как минимум в два раза легче при той же грузоподъемности. Но и в 2-3 раза дороже.

"Но и в 2-3 раза дороже". Это что-то новое. Может есть проект?
inteh11 писал(а):
Поэтому надежда найти инвестора в Украине у меня уже давно умерла. Я сам потихоньку делаю разные варианты по мере возможности и наличию заказчиков. Проблема еще в том что потребность в таком прицепике действительно существует, но эта потребность ограничена размерами нынешних пенсий и зарплат и размерами тарифов на газ, электричество, иные коммунальные услуги

"Я сам потихонько делаю разные варианты..." Все мы так поступаем, и нету проблем. Есть какой-то дополнительный заработок и стимул к проектированию.
К примеру, я за 5 лет ничего не продал, а подрабатывал на ремонте планетарных втулок, а раньше перекраивал вело рамы для комфорт байков за деньги. И до сих пор некоторые постаревшие велосипедиски просят изготовить им такие велы. Но силы уже не те, свои проекты грузят и отбирают время.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2018 01:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Несколько мыслей на ночь глядя (может, покажутся интересными):

1. Конструкция велотележки дефективна в плане транспортабельности. Т.е. доставка её "Новой Почтой" в другой город практически невозможна. А это - огромный, принципиальный минус. Поэтому конструкцию необходимо переработать, сделать раму разборной (н-р, на пластинах с болтовым креплением) с таким расчётом, чтобы в разобранном виде и со снятыми колёсами ВСЯ велотележка помещалась в плоский брикет толщиной около 10 см. Тогда уже можно говорить о какой-либо транспортабельности и перевозке заказчику в другой город.

2. На данном форуме иногда предлагается к продаже различная велотехника (новая, б/у). Обязательное условие - выставляется продажная цена. И даже если никто не покупает, то хотя бы идёт обсуждение её адекватности (для того или иного региона). В Вашем случае присутствует определённая недосказанность. Вроде рекламируете, а не говорите "по чём".

3. Найти инвестора - практически неразрешимая проблема. Т.к. большим деньгам нужен большой оборот или высокая маржа (наценка). Большой оборот - это до 1.000 шт. тележек в месяц, тогда как реальный спрос для всей Украины составит (по моим оценкам) не более 10-20 шт./мес. Наценки тоже большой не сделаешь, потому что реальные потребители данной продукции - бедняки, у которых нет денег. А те, у кого деньги есть, перевезут всё на своей машине. Поэтому и интересна Ваша цена для оценки перспективности проекта.

4. Рынки сбыта могут быть следующие. Велорынок на Барабашова в Харькове под реализацию. Там как раз народ подобными вещами забавляется. И оборот достаточно большой (всё таки крупнейший рынок в Европе!). Далее. Продажи через Интернет. Но для этого надо создать свой собственный презентационный сайт (стоит около 2.000 грн.) с полной гаммой всех вариантов продукции и возможного исполнения либо выставлять продукцию на общественных интернет-площадках "купить-продать". Третий вариант - разослать письма/предложения по веломагазинам по всем городам Украины (в Харькове это "Велопланета"). Но в случае заинтересованности - придётся оформлять патент, т.к. магазинам нужно будет как-то провести товар по бухгалтерии. А торговать "в чёрную" они могут и не захотеть.

5. Конструкция должна быть доделана в технологическом плане. Отговорки типа "Ой, не нашёл нужной фанеры!" никого не волнуют. + Спицы - не менее 3 мм, покрышки/камеры/золотники - не самое *отходы жизнедеятельности*. И ещё. Сделать штучное изделие достаточно легко (да хоть надфильком из рельсы!). Сделать серийный образец - неимоверно тяжело! Оптимизация технологических процессов -дело весьма длительное и трудоёмкое. К тому же должно быть постоянно готово 2-3 тележки, чтобы не пороть горячку при вдруг полученном заказе.

6. В принципе идея штучного производсва велотележки вполне жизнеспособна. Но продажа идеи в принципе УЖЕ невозможна, т.к. "ноу-хау" после первой же серии фотографий перестало быть и "ноу", и "хау". "Знаю как" теперь знают все и секрет изделия перестал существовать как таковой. А зачем платить за то, что и так уже всем известно?

Пока всё. Пошёл спать...................................................................

Добавлено через 9 часов 4 минуты 9 секунд:
Вот тут подумал: если так зверски грузить велотележку кирпичом, то фанерные стенки в 10 мм - самое то, что надо. Более тонкие (4-5 мм) можно и ненароком проломать или в дороге их опасно разопрёт в стороны. А у толстой фанеры самодостаточная жёсткость, не нужны дополнительные рёбра жёсткости (лишний вес и трудоёмкость изготовления). И абразивный износ тоже надо учитывать: глубокие царапины толстая фанера легко выдержи, а за тонкую не ручаюсь. Что будет с корпусом через 5-7-10 лет эксплуатации? Тут можно позиционировать сразу два типа исполнения: облегчённая велотележка с тонким корпусом и усиленная и тяжёлая - с прочным корпусом. И пусть заказчик САМ выбирает, что ему надо.

По колёсам. В идеале мне бы хотелось заменить велосипедные покрышки на цельнолитые из пенорезины (если такие существуют, лично я таких не встречал) и колёса с цельнолитыми спицами. Т.к. режим эксплуатации подразумевается зверский. Да, масса ещё более вырастет, накат может несколько снизиться да и цена... Но нет ничего хуже, чем гружёная под завязку тележка посреди дороги со спущенными колёсами или вихляющая дикой восьмёркой. Но это, конечно, как возможная опция.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2018 11:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ura писал(а):
Что будет с корпусом через 5-7-10 лет эксплуатации?
а так сложно выпилить из фанеры 4 прямоугольника на стенки?
зато постоянно возить лишние килограммы та еще радость.
если пользователь тележки будет возить кирпичи, то уж ножовку взять в руки сможет.
ura писал(а):
вихляющая дикой восьмёркой

нормальные обода и хорошие спицы с правильной протяжкой и нет проблемы, но то тоже деньги, а вот дешевые литые колеса не факт что справятся с ударной нагрузкой когда груженая телега влетит в колдобину.
ведь лучше медленно ехать с восьмеркой, чем стоять со сломанным колесом.
имхо, на 20х колесах гораздо сложнее поставить восьмерку чем на 26х. проблема надумана
цельные покрышки видел на 16. но тут есть минус - слой резины на них не расчитан на вес в 120/2=60 кг - их просто сплющит и они слезут с обода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2018 16:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
цельные покрышки видел на 16. но тут есть минус - слой резины на них не расчитан на вес в 120/2=60 кг - их просто сплющит и они слезут с обода.


На моей "Велотачке"стоят покрышки-задние слики., а переднее колесо, переделанное с фирменного электровело с покрышкой нормального качества и камеры хорошие.

Но замечу, что если не большая ямка, то выехать таки проблема.
Накат нормальный, давление за 3 атм.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2018 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak вы не поняли. речь шла о цельнолитых покрышках - без всяких камер и нипелей - без воздуха. таких, как на дешевых детских велосипедах - просто кольцо из вспененного пластика типа EVA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2018 08:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
Mazur4ak вы не поняли. речь шла о цельнолитых покрышках -

Я действительно ошибся, но понял это перед отправкой. Текст немного откорректировал, как альтернативный. Имелись в виду колёса на 16".
Автор темы неоднократно заявляет о рекордной грузоподъёмности прицепа, что не соизмеримо с силами человека и конструкции тягача.
Для такой грузоподъёмности нужен уже хотя бы трёх колёсник.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хозяйственная тележка (прицеп для велосипеда) Везун-1
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 16 2018 23:02 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 13 2011 19:34
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Уважаемый Юрий! У меня нет проблем с отправкой вело прицепов. Хоть по Новой почте, хоть другими перевозчиками. Только одна проблема с Новой почтой, это их желание залесть своим клиентам в карман. Долгое время я отправлял тележки в основном Новой почтой. Но по истечению довольно длительного периода они заявили что упакованную для транспортировки тележку нужно обшивать обрешеткой из дерева. Они конечно делают это сами исключительно в главном отделении, которое находится в конце города и в результате стоимость перевозки обходится клиенту в 3-4 раза дороже других перевозчиков.

Добавлено через 9 минут 53 секунды:
На других перевозчиках такой проблемы вообще не существует. Мои тележки уже ездят почти в каждом крупном городе.И все они были отправлены перевозчиками. Пару тележек типа рекламный вело борд ездит даже в Приднестровье.

Добавлено через 59 минут 49 секунд:
По поводу сайта, то у меня есть сайт и там есть все цены и вся гамма вело прицепов. Есть даже канал на Ютюбе где уже более 100 000 просмотров и 112 подписчиков. Там видео сборки вело прицепа, видео испытаний, видео от моих клиентов, ребят из Винницы, где они ездят с рекламным вело бордом. Ссылка на сайт https://inteh.all.biz/
Ссылка на канал в Ютюбе https://www.youtube.com/user/wiwchar11/ . А что касается цен, то я обязательно выставлю их для обсуждения. Огромное спасибо всем принявшим участие в обсуждении моей темы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото снято на Новой почте.
На новой почте.jpg
Упакованный2.JPG
Упакованный.jpg
На новой почте.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 24 Queries | GZIP : On ]