Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: SvetozaR



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2013 11:15 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 38
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Всем доброго времени суток! На трайки очень маленький выбор гидравлики, я, например, нагуглил только Magura big twin
Изображение
Hygia multi
Изображение
и
BENGAL Helix 7.5
Изображение

Предлагаю объединить в данной теме всю инфу по вопросу и дополнять при возможности.

_________________
Drive2
ВК


Последний раз редактировалось SvetozaR Вт дек 10 2013 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк, просто и недорого, реально ли?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2013 11:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А развернуть калипер на 180 градусов (вверх ногами)? Вместе с посадочным узлом. Всё равно несимметрично, зато не так заметно.
Я когда чертил варианты установки гидравлики на переднее колесо питона всякие варианты рассматривал. :-) Главное - чтобы при снятии/установке колеса диск нормально заходил в калипер, и чтобы колодки нормально ложились на диск при торможении.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: SvetozaR | Вт дек 10 2013 16:25.
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк, просто и недорого, реально ли?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2013 13:33 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
SvetozaR писал(а):
Оба варианта по цене получаются достаточно недешево, особенно учитывая отсутствие их в России.

А я никогда такие вещи в России не покупаю. Заказываю на чейне или еще где-то. Получается дешевле чем покупать у нас.
SvetozaR писал(а):
Вопрос давно не даёт покоя, начиная с момента задумки проекта. А заключается он в следующем: на трайки очень маленький выбор гидравлики, я, например, нагуглил только Magura big twin

Тоже не знал. Оказываются есть такие тормоза :dance: Спасибо, буду знать :)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк, просто и недорого, реально ли?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 03 2013 14:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
SvetozaR писал(а):
Вверх ногами не хотелось бы по одной простой причине - гидролиния будет вниз торчать, можно зацепить за что-нибудь, ветку какую и т.д.

Дык, она же со стороны аппарата и возле колеса - там ветка маловероятна.
Мне всегда казалось, что гидролиния отходит примерно под прямым углом от касательной к диску - так что хоть прямо, хоть перевёрнуто, её можно провести безопасно.
Опять же, штуцеры бывают разные, нужно смотреть, может есть такой, где гидролиния будет отходить под более удобным углом...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: SvetozaR | Вт дек 10 2013 16:25.
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10 2013 16:15 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 38
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Обновил информацию и подправил тему.

_________________
Drive2
ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2020 01:00 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 31 2013 12:05
Сообщения: 38
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Пока только проектирую
Имя: Денис
Tektro Auriga Twin
Изображение

_________________
Drive2
ВК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2020 01:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Спустя 7 лет нашёл, молодец. Кто ищет - то находит!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2020 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3197
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
стандартная Шимановская гидравлика хорошо работает, только тройник надо сделать или у Магуры купить
(стандартная: стандартная одна гидро ручка и стандартные гидро супорты 2 шт)


Вложения:
IMG_2894.jpg
IMG_2880.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 12 2020 22:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не совсем. Расход будет больше, ход ручки будет на пределе или не хватит.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2020 01:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3197
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Shuriken писал(а):
Не совсем. Расход будет больше, ход ручки будет на пределе или не хватит.


если бы не совсем - то я так бы и написал, если бы не хватала хода - тоже так бы и писал.
если пишу что работает - это значит что оба передних колеса можно одной ручкой тормознуть до дрифта, ход ручки - да, большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2020 08:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Не совсем. Расход будет больше, ход ручки будет на пределе или не хватит.


По сути да, мы получаем вдвое большую мощность торможения за счёт вдвое увеличенного хода ручки. Но если работает - значит работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2020 15:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну как работает, при идеальной прокачке хватает в конце хода.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2020 15:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну как работает, при идеальной прокачке хватает в конце хода.


А ты не идеально, ты переполни :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2020 16:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12233
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А не поможет. Идеальная прокачка тут имеется в виду не только без воздуха но и идеальное прилегание колодок с минимальными зазорами. В штатном варианте такой тормоз будет хватать сразу, почти без хода. И сделать так, чтобы при этом оно и не чиркало - возможно не на всех тормозах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гидравлика на трайк
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2020 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ааа.... современные шиманы с серво-вейвом может помогут, там нелинейная рычажность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.194s | 24 Queries | GZIP : On ]